Евгений Чичваркин: "Я хочу, чтобы "Евросеть" стала самой любимой российской компанией. После этого можно вообще не тратиться на рекламу"

отметили
66
человек
в архиве
Евгений Чичваркин: "Я хочу, чтобы "Евросеть" стала самой любимой российской компанией. После этого можно вообще не тратиться на рекламу"
В России вообще пока нет компаний, действительно любимых настолько, насколько любимы Harley-Davidson и Apple в США. И насколько любимы в Европе семейные рестораны. Я знаю кафешку в Милане, которая торгует трюфелями и устрицами. Люди заходят туда купить деликатесов и выпить ристретто, которое прожигает язык одним своим ароматом. Продавцы в этой кафешке знают многих клиентов по имени. И неудивительно, что это любимое место окрестных жителей.

Но я верю, что задача выполнима. Если американской сети Nordstrom удалось стать любимой, почему это не под силу другим? Мне кажется, что достичь цели можно, если четко настроить все сервисные элементы системы: обмен и возврат товара, механизмы обработки рекламаций. Но самое важное — сделать самым почитаемым человеком в компании того, кто хорошо продает. Чтобы система была меритократичной — отбирала и незамедлительно вознаграждала лучших людей, добрых от природы и результатолюбивых по сути. Если удастся создать такую систему, сеть станет любимой. После этого можно вообще не тратиться на рекламу.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 5 Мая 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Lifter
+1
Lifter, 5 Мая 2008 , url
Судя по его манере одеваться (см. фото на первоисточнике), у этого человека большое будущее… Человек без комплексов :) А если серьезно, то замечаю в последнее время сокращение ассортимента телефонов в их салонах, бывает, что одна модель в n-ом количестве занимает целую полку.
freeart
+3
freeart, 5 Мая 2008 , url
Величайший барыга сотовой связи ))))
Элвин
+2
Элвин, 5 Мая 2008 , url
Неправда ваша, господин Чичваркин. Apple, Harley, BMW — это производители, кафешки — в общем, тоже: они производят что-то, сами что-то творят. А "Евросеть" — это перепродажники, барыги. Как можно сравнивать тёплое с мягким?
Dreammaker
0
Dreammaker, 5 Мая 2008 , url
Эппл, тоже по сути перепродажник. Тот же афйон самсунг собирал, если сомтреть с точки зрения железа.
PROto
+2
PROto, 5 Мая 2008 , url
Абсолютно позитивный чел. Побольше бы таких руководителей :-)

Прочитал книгу про него — интересный такой роман о бизнесе с несколькими моментами, которые отметил для себя и абсолютно правильной позицией для тех кто занимается розничным бизнесом. Было бы идеально, если бы каждый кто занимается или планирует заниматься розницей прочитал эту книгу.
Элвин
0
Элвин, 6 Мая 2008 , url
Этот человек — успешное бескультурное чмо.
efys
-1
efys, 5 Мая 2008 , url
Фиг ему в рыло, а не любимая сеть.
Besenok
+1
Besenok, 5 Мая 2008 , url
Как можно сделать любимую народом компанию, которая ХУЙ (самый что ни на есть мужской половой орган) присылает деловым партнерам на Новый Год?

После этой выходки в одной крупной компании начальство запретило под страхом увольнения что-либо брать в Евросети.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 5 Мая 2008 , url
запретило под страхом увольнения что-либо брать в Евросети.


Это же юмор! А делать такие запреты глупость...

Когда "Евросеть" купила сеть "Техмаркет", Чичваркин всех работников "Техмаркета" на общем собрании пригласил на работу, они тоже говорили что "Евросеть" — это магазин для бедных и в помойке они не будут работать.
Чичваркин им сказал, вот потому что вы так относитесь к своим покупателям, поэтому мы вас купили, а не наоборот.

"Евросеть" самой крутой ритейлер России, во всяком случае они создали успешный формат небольшого магазина электроники, который все теперь копируют.
Besenok
+2
Besenok, 5 Мая 2008 , url
Это же юмор!
Юмор был бы, если данную вещь он презентовал своей подруге (маме, папе, другу, работникам Евросети, наконец)… Но делать это с деловыми партнерами, имхо, признак дурного тона, а не оригинальность "юмора".
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 5 Мая 2008 , url
Вы правы! Деловым партнерам принято дарить бутылки (если они вам платят), бесконечные календари со своей рекламой и кучу другой ерунды, которую потом выкидывают, хорошо если это можно выпить, да и то все равно неинтересно…
aless
+2
aless, 5 Мая 2008 , url
Учитывая все предыдущие "успехи" и "достижения" ЕвроСети в плане креатива в рекламе почему-то даже в такое заявление кажется можно поверить.
TNet
+2
TNet, 5 Мая 2008 , url
Чичивакин молодец. Но Евросети придется себя обезжирить, о чем он, похоже, косвенно и говорит.
Нюх
+5
Нюх, 5 Мая 2008 , url
Человек-то он может и неординарный, и, наверное, такого рода пиар из "хуев", голых марафонов на раздевание и "цены просто охуеть" направлен на народную русскую массу, которая литрами пьет водку, матерится и смотрит дом-2. Цели достигнуты, судя по масштабам бизнеса. Он нашел с ними контакт + его талант предпринимательства.

Но вот меня лично, вся эта быдловатость духа и посылы эти однозначно отталкивают, и к Евросети я отношусь так же как и к Макдональдсу: "Быть клиентом только по крайней необходимости".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать