Комментарии участников:
Судя по его манере одеваться (см. фото на первоисточнике), у этого человека большое будущее… Человек без комплексов :) А если серьезно, то замечаю в последнее время сокращение ассортимента телефонов в их салонах, бывает, что одна модель в n-ом количестве занимает целую полку.
Неправда ваша, господин Чичваркин. Apple, Harley, BMW — это производители, кафешки — в общем, тоже: они производят что-то, сами что-то творят. А "Евросеть" — это перепродажники, барыги. Как можно сравнивать тёплое с мягким?
Эппл, тоже по сути перепродажник. Тот же афйон самсунг собирал, если сомтреть с точки зрения железа.
Абсолютно позитивный чел. Побольше бы таких руководителей :-)
Прочитал книгу про него — интересный такой роман о бизнесе с несколькими моментами, которые отметил для себя и абсолютно правильной позицией для тех кто занимается розничным бизнесом. Было бы идеально, если бы каждый кто занимается или планирует заниматься розницей прочитал эту книгу.
Прочитал книгу про него — интересный такой роман о бизнесе с несколькими моментами, которые отметил для себя и абсолютно правильной позицией для тех кто занимается розничным бизнесом. Было бы идеально, если бы каждый кто занимается или планирует заниматься розницей прочитал эту книгу.
Как можно сделать любимую народом компанию, которая ХУЙ (самый что ни на есть мужской половой орган) присылает деловым партнерам на Новый Год?
После этой выходки в одной крупной компании начальство запретило под страхом увольнения что-либо брать в Евросети.
После этой выходки в одной крупной компании начальство запретило под страхом увольнения что-либо брать в Евросети.
запретило под страхом увольнения что-либо брать в Евросети.
Это же юмор! А делать такие запреты глупость...
Когда "Евросеть" купила сеть "Техмаркет", Чичваркин всех работников "Техмаркета" на общем собрании пригласил на работу, они тоже говорили что "Евросеть" — это магазин для бедных и в помойке они не будут работать.
Чичваркин им сказал, вот потому что вы так относитесь к своим покупателям, поэтому мы вас купили, а не наоборот.
"Евросеть" самой крутой ритейлер России, во всяком случае они создали успешный формат небольшого магазина электроники, который все теперь копируют.
Это же юмор!Юмор был бы, если данную вещь он презентовал своей подруге (маме, папе, другу, работникам Евросети, наконец)… Но делать это с деловыми партнерами, имхо, признак дурного тона, а не оригинальность "юмора".
Вы правы! Деловым партнерам принято дарить бутылки (если они вам платят), бесконечные календари со своей рекламой и кучу другой ерунды, которую потом выкидывают, хорошо если это можно выпить, да и то все равно неинтересно…
Учитывая все предыдущие "успехи" и "достижения" ЕвроСети в плане креатива в рекламе почему-то даже в такое заявление кажется можно поверить.
Человек-то он может и неординарный, и, наверное, такого рода пиар из "хуев", голых марафонов на раздевание и "цены просто охуеть" направлен на народную русскую массу, которая литрами пьет водку, матерится и смотрит дом-2. Цели достигнуты, судя по масштабам бизнеса. Он нашел с ними контакт + его талант предпринимательства.
Но вот меня лично, вся эта быдловатость духа и посылы эти однозначно отталкивают, и к Евросети я отношусь так же как и к Макдональдсу: "Быть клиентом только по крайней необходимости".
Но вот меня лично, вся эта быдловатость духа и посылы эти однозначно отталкивают, и к Евросети я отношусь так же как и к Макдональдсу: "Быть клиентом только по крайней необходимости".