Комментарии участников:
О да, академик РАЕН, умру от пиетета. Обращаю ваше внимание, что Российская Академия Естественных Наук, сильно отличается о Российской Академии Наук.
Членами РАЕН, например, являются торсионщик Шипов, маг Григогрий Грабовой и новохронолог Фоменко.
Членами РАЕН, например, являются торсионщик Шипов, маг Григогрий Грабовой и новохронолог Фоменко.
Соглашусь, что звания Академик РАЕН и Академик РАН разительно отличаются, но Сергей Комков, как следует из новости, является профессором, доктором педагогических наук, а также президентом Всероссийского фонда образования. Эти регалии заслуживают уважения и доверия.
Думаю, что журналисты, которые писали новость, об этом не знали. Для них ключевым было слово "академик". Иначе бы в название статьи такое не включили.
торсионщик Шипов, маг Григогрий Грабовой и новохронолог Фоменко.
… и "виликий учёний, да?" Рамзан Кадыров...
Поэтому звание "академик РАЕН" в научных кругах сегодня вызывает… мдя…
Да какая разница какое у человека звание, ели он высказывает дельные мысли. Тут можно согласиться с его рассуждениями или их опровергнуть. А обсирать по пустякам каждый может, но не каждый себе позволяет это делать.
привел к тяжелейшим последствиям систему образования в самих СШАИ до сих пор ведь тестовая система в США не отменена. Представляете, если нас США заставляет на ЕГЭ переходить, то какая же огромная злая сила заставила США на систему тестов перейти? Подумать страшно.
Увы, РАЕН уже настолько себя дискредитировала, что как только я вижу в новости это название — сразу отправляю в игнор
Если про систему экзаменов — мне не нравится ни прежняя, ни новая. Сменяли шило на мыло. И про систему образования имеет смысл говорить, желательно после того как будет сформирована стратегия развития страны. Чего мы хотим от подрастающего поколения? От этого зависит давать ли технарское образование или общегуманитарное, попытаться дать всего по чуть-чуть или серьёзно натаскать на определённые темы.
ЕГЭ — нормальная штука, если она проводится так, как надо, без злоупотреблений и объективно.
1. Все ставятся в равные условия.
2. Не нужно сдавать вступительные экзамены, ведь балл по ЕГЭ засчитывается вузом.
3. Проверка производится не теми, кто обучает, что повышает объективность.
=
Иное дело, что сама система образования пока не в полной мере готова к ЕГЭ, ибо не всегда обеспечивается должный уровень качества среднего образования. Надо постепенно менятьсистему, тогда и будет высокий результат по ЕГЭ. Надо больше платить учителям и обращать большее внимание на их нужды, на нужды школ. Одного проекта "Образование" явно недостаточно.
А "директива Даллеса"? Хех, да ерунда это. Ручаюсь, что дядько даже не читал ее. Название документа действительно следующее: "Задачи в отношении России". Аллен Даллес вообще к нему никоим образом не относился.
Читайте оригинал
Читайте перевод
Словом, я бы отправил фтопку мысли этого человека.
1. Все ставятся в равные условия.
2. Не нужно сдавать вступительные экзамены, ведь балл по ЕГЭ засчитывается вузом.
3. Проверка производится не теми, кто обучает, что повышает объективность.
=
Иное дело, что сама система образования пока не в полной мере готова к ЕГЭ, ибо не всегда обеспечивается должный уровень качества среднего образования. Надо постепенно менятьсистему, тогда и будет высокий результат по ЕГЭ. Надо больше платить учителям и обращать большее внимание на их нужды, на нужды школ. Одного проекта "Образование" явно недостаточно.
А "директива Даллеса"? Хех, да ерунда это. Ручаюсь, что дядько даже не читал ее. Название документа действительно следующее: "Задачи в отношении России". Аллен Даллес вообще к нему никоим образом не относился.
Читайте оригинал
Читайте перевод
Словом, я бы отправил фтопку мысли этого человека.