28% россиян не на что жить в случае увольнения

отметили
106
человек
в архиве
28% россиян не на что жить в случае увольнения
На вопрос «Если бы вы внезапно лишились всех источников дохода, как долго смогли бы продержаться за счет своих сбережений?» 28% респондентов (25% мужчин и 32% женщин) ответили «у меня нет сбережений».

Опрос 1800 работающих россиян старше 18 лет проводился Исследовательским порталом Superjob.ru во всех семи федеральных округах России 15 декабря. В комментариях многие респонденты подчеркивают, что в случае потери работы сразу же начнут искать новую.

15% признались, что смогут продержаться без работы меньше месяца. 31% сказали, что сбережений им хватит на 1-2 месяца, 15% — на 3-6 месяцев, от полугода до года — 6%; 5% сказали что проживут без источника дохода более года. Представители старшего поколения чаще остальных могут похвастаться тем, что в случае неожиданной потери источника дохода их сбережения помогут им продержаться более года (15%).

Му...
Добавил avar avar 17 Декабря 2008 (исправил alick alick)
проблема (2)
А вы сколько продержитесь?
allx Минимум год. Но придётся урезать аппетиты расходов на "роскошь". (7)
Gone пару месяцев (6)
suare PS: надоели опросы такого рода, ни о чём они (4)
alick 9-12 месяцев с учетом снижения расходов раза в полтора (4)
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 17 Декабря 2008 , url
по моему мнению таких больше, 35-45%
Osado
+1
Osado, 18 Декабря 2008 , url
Интересно, скольким американцам или европейцам не на что жить в случае увольнения? Сколько из них потеряют дома? И на сколько больше там увольняют?
AsPiD
+3
AsPiD, 18 Декабря 2008 , url
— много
— достаточно много
— очень много уже увольняют и ещё много уволят (вот сегодня читал что Nortel подумывает о банкростве, а ведь это гигант телеком индустрии, очень много людей задействовано, даже в России)

PS: надоели опросы такого рода, ни о чём они
avar
+6
avar, 18 Декабря 2008 , url
меня же больше интересует "плохие" цифры в России, там где живу, нежели как плохи дела на западе.
блин, тебе надо идти на 1-ый канал работать :) ты думаешь также как и у них ответственные, за текст новостей, лица :) всё сравниваешь. да пусть они загнуться от голода и кризиса или пусть процветают, пусть ввп юнайтед европа будет в 1000.000 раз больше чем ввп России — мне пох! Главное это то что у нас, нех смотреть на них.

Виновным за кризис может быть кто угодно, а за степень его воздействия отвечают власти конкретных гос-в.
AsPiD
+3
AsPiD, 18 Декабря 2008 , url
так интересны цифры опросов, либо чёткая статистика по сокращениям, по работе предприятий и прочее?
avar
+1
avar, 18 Декабря 2008 , url
лично мне интересно и то, и то
avar
+1
avar, 19 Декабря 2008 , url
Osado
+1
Osado, 18 Декабря 2008 , url
Всё познаётся в сравнении, всё относительно. А кризис-то мировой, и лишь в самой меньшей степени Российский.
avar
+2
avar, 18 Декабря 2008 , url
Всё познаётся в сравнении, всё относительно

при чём тут сравнение? если на западе будет 70% нищих, а у нас всего лишь 60% (заметь, меньше) мне от этого лучше не станет! это насчёт познания...

А кризис-то мировой, и лишь в самой меньшей степени Российский.


это ты тысячам уволенных рабочих в России расскажи…
Osado
+1
Osado, 18 Декабря 2008 , url
Зачем быть таким упёртым?
Есть обстоятельства, если в результате глобального кризиса во всём мире будет 70% нищих, а у нас 60%, то это уже успех.
Ну нельзя быть таким упёртым, нельзя полностью избежать неизбежного в столь связанной глобальной экономике.
И хватит визжать, стонать и доказывать, что у нас всё плохо.
avar
0
avar, 18 Декабря 2008 , url
Ну нельзя быть таким упёртым, нельзя полностью избежать неизбежного в столь связанной глобальной экономике.
И хватит визжать, стонать и доказывать, что у нас всё плохо.

это ты меня в упертости увлечаешь ???! :DDD
я просто о положительном очень мало говорю, это не значит, что я этого не знаю и не поддерживаю, для положительного у нас есть 1, россия и Osado. увольте пересказывать 1-ый канал!


нельзя полностью избежать неизбежного в столь связанной

ты читал мой комментарий? я не говорил ничего о том что можно избежать кризиса и чего то "неизбежного".
пойми ты, внимание, выделю жирным: кризис неизбежен, только состояние экономики на момент начала кризиса в России и в мире разное было и соц.обязательства перед гражданами(в том числе и уволенными) разные

только не надо начинать об олигархах, Ельцине, заговоре западных спец.служб и прочих причинах слабой(не самой сильной — как кому угодно) российской экономики. 1) некто Чубайс(помнишь славные 90-е?) до сих пор руководит, 2) наверно с 2002, слышу нужно слезать с иглы гос-ву, перестраивать экономику и т.д. что в итоге? стабфонд, однако большое достижение.

Слава России! [без иронии]
oleg77
+2
oleg77, 18 Декабря 2008 , url
За цифрами по России ходить далеко не надо ) есть такой портал spb.rabota.ru/ сравним данные:
на 17.12.08
Вакансий: Резюме:
Москва 44073 240626
Санкт-Петербург 16757 84546
в августе соотношение между вакансиями и резуме было приблизительно на одном уровне- ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
Begimot
+4
Begimot, 18 Декабря 2008 , url
думается мне что у многих из тех, кто ответил «у меня нет сбережений» ещё и парочка потреб. кредитов за душой на всякую чухню типа дорогой мобилки, которые нужно возвращать…
allx
+5
allx, 18 Декабря 2008 , url
пускай идут лесом со своей дорогой мобилкой, страна баранов, брать себе мобильник стоимостью месячной з/п это сверх идиотизма, а ведь так поступают массы людей в провинциях

я сужу по своим сотрудникам в офисе, которые приобрели себе айфоны…
scam
+9
scam, 18 Декабря 2008 , url
А почему в центральных СМИ не очень активно говорят о том, что заводы закрываются тысячами по стране? Людей в бессрочные отпуска на январь февраль отправляют. Такое спокойствие интересное…

klinton11
+1
klinton11, 18 Декабря 2008 , url
У них не хватает времени и полос, все отдано под верстку антикризисной программы
SitterOk
+2
SitterOk, 18 Декабря 2008 , url
Согласен… Закрытие градообразующего предприятия это жопа. Но ведь ни кто не задается вопросом почему оно закрылось! Как всегда "каспаров" (и иже с ним) прав… де они, блин, пусть расскажут как выживать. Или они принципиально промолчат? такскать назло ;))
Спасители хреновы! Можно долго бегать по улицам и чет там орать и чем то махать. А я тупо пойду на работу! И поработаю с умом!
Shoorf
+4
Shoorf, 18 Декабря 2008 , url
Зря к этой новости голосование не добавили. Интересно было бы узнать как к сбережениям относятся на н2.
P.S. 4-5 месяцев без особых проблем
avar
+1
avar, 18 Декабря 2008 , url
да надо было.
исправьте, я увы уже не могу.
Begimot
+3
Begimot, 18 Декабря 2008 , url
добавил
alick
+4
alick, 18 Декабря 2008 , url
Добавил голосование.

Мое семейство продержится месяцев 9-12, если урезать затраты хотя бы в 1,5 раза, а это вполне реально.

Хуже будет, если многочисленные родственнички, не очень предусмотрительно понабравшие кредитов незадолго до кризиса, положат глаз на наши ЗВР :-)
lusyaru
+2
lusyaru, 18 Декабря 2008 , url
Месяцев на 10, если сильно ужаться в расходах, т.е. только найм квартиры, коммуналка, связь и скромная еда.
tmxxi
+2
tmxxi, 18 Декабря 2008 , url
Нужно не только работой жить тогда вообще проблем с увольнением не будет. Есть мозг деньги будут. Привыкли с руки Дяди питаться.
avar
+5
avar, 18 Декабря 2008 , url
+1 и не говорите, а приучали к этому российский народ на протяжении всей истории.
сначала надежда на барина и царя, потом на партию, щас на руководителей предприятий — ненавистных капиталистов, буржуев олигархов и другой нечести
lusyaru
+3
lusyaru, 18 Декабря 2008 , url
Не могут все быть Дядями. Не только сами по себе не могут, но и экономика сломается, лопнет от Дядь.
volvo
+1
volvo, 18 Декабря 2008 , url
приучали к этому российский народ на протяжении всей истории

Ничуть!
Еще в 19 веке была в топе поговорка: на Бога надейся, а сам не плошай!

Так что приучали — это социалисты -либералы — народовольцы, а затем — большевички )
avar
+1
avar, 19 Декабря 2008 , url
либералы — народовольцы
а они на кого надеяться приучали?
volvo
+1
volvo, 19 Декабря 2008 , url
они отучали! )
avar
+1
avar, 19 Декабря 2008 , url
Так что приучали — это социалисты -либералы — народовольцы
может я что-то не понял?
volvo
+1
volvo, 19 Декабря 2008 , url
приучали — это социалисты -либералы — народовольцы, а затем — большевички )


они отучали! )


Не допонял? — ну это моя вина! (
Короче говоря, приучали НЕ надеяться на царя и Бога.
И в рез-те получили человека, надеющегося только на себя.
Если на Царя надеятся можно (и нужно, не побоюсь сказать), то на партию надятся бесполезно. Произошла подмена.
Получился уязвимый человек! (((
bishop
-2
bishop, 18 Декабря 2008 , url
В случае увольнения меня и супруги (вероятность около 1% тьфу-тьфу-тьфу) мы можем переехать в её комнату в коммуналке, а мою двухкомнатную квартиру сдавать, так что, затянув пояса, продержаться сможем практически бесконечно долго. А не было бы комнаты — пришлось бы бутылки собирать или в переходе песни под гитару петь. В силу ряда причин сбережений у нас пока нет.
Orbo
+3
Orbo, 18 Декабря 2008 , url
ну своя недвижимость да еще и не одна это возможно даже и лучше чем сбережения, так ведь у большинства тех кто без сбережений вообще ничего нет… кроме айфона купленного в кредит :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать