Главный нарколог Москвы: российское пьянство - миф, в стране просто долго отмечали победу в войне

отметили
70
человек
в архиве
Главный нарколог Москвы: российское пьянство - миф, в стране просто долго отмечали победу в войне
Распространенное мнение о том, что россияне сильно злоупотребляют спиртными напитками, во многом является мифом, уверен главный нарколог Москвы Евгений Брюн. В России пьют не больше и не меньше, чем в странах, где также свободно продается алкоголь, заявил он. А всплеск алкогольной зависимости в СССР и России объясняется "очень долгим" празднованием победы в Великой Отечественной войне.

"На сегодняшний день Россия выглядит не лучше, не хуже остального мира", — отмечает Брюн. "2% популяции населения независимо ни от чего в условиях продажи спиртного страдают алкоголизмом. Еще порядка 10% общества поражены бытовым пьянством, хотя диагноз с вредными последствиями таким людям еще не ставится", — продолжил он. Его слова передает "Интерфакс".

По мнению нарколога, в прошлом жители многих поселений не злоупотребляли алкоголем, поскольку это шло вразрез с православными традициями. "Было жестко регламентировано, когда можно пить алкоголь, а когда нельзя", — сказал Брюн.

Ситуация изменилась в Советском Союзе, что во многом связано с последствиями Второй мировой войны, отметил нарколог. "Воевавшие привыкли пить на фронте, праздновали победу, и это празднование длилось очень долго, особенно на фоне выраженной нищеты и неустроенности", — отметил Брюн.

В то же врем нарколог заметил, что пристрастие к спиртным напиткам мало зависит от политического строя и экономической ситуации в стране. По его словам, в России достаточно много тех, кто вообще не пьет в принципе.

По данному вопросу существует противоположное мнение: некоторые опасаются, что в условиях развития кризиса в России может вырасти потребление алкоголя. "В экономике проблемы будут серьезные, они уже начались, и люди начнут пить. И что самое страшное — начнут пить не качественный алкоголь, а какие-нибудь эссенции", — заявила первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению Лариса Пономарева.

А лидер ЛДПР и вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский заявил, что повышенная опасность исходит от новогоднего застолья. В ночь с 31 декабря по 1 января он призвал "пить… как можно меньше" — "50 гр водочки" и глоток шампанского. Он также посоветовал не злоупотреблять алкоголем в последующие дни каникул, отметив: "Чтобы не опохмеляться, не надо напиваться". Его слова цитирует ИТАР-ТАСС.
Добавил kedova kedova 5 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Камчатка
-1
Камчатка, 5 Января 2009 , url
Интересно, а кто на картинке? Случайно не Евгений Брюн?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 5 Января 2009 , url
Не, такие не опускаются до такой степени, они просто дохнут от сердечно-сосудистых и раковых.

Хотя причина одинаковая…
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 5 Января 2009 , url
Такие интервью могут давать кто угодно, но никак не главный нарколог Москвы.

Правильно говорят, что наркология — это не медицина, это бизнес.

Больше всего добивали его советы на Новый год, не пить натощак и пить сухой алкоголь вместо сладкого, нет чтоб сказать людям чтоб не пили, а поберегли свое здоровье.

Ан нет, зимние каникулы — это же самый "сенокос" для таких как он.
Bill Gates
+1
Bill Gates, 6 Января 2009 , url
праздновали победу, и это празднование длилось очень долго, особенно на фоне выраженной нищеты и неустроенности
он либо делает бизнес на наркологии, либо придурок по блату. нормальный нарколог такой бред не скажет.
Osado
+3
Osado, 6 Января 2009 , url
Особое пьянство по статистике может и миф, но всё-равно гигантская социальная проблема.
al-dagor
0
al-dagor, 6 Января 2009 , url
Это труба..! Полный финиш и конец обеда… почитал новогодние советы по вашей ссылке:
"Надо сухое пить, еще лучше брют",
"Большая семья, гости пьют, курят, едят все подряд, делают помойку в своих желудках…… получается, пьют на фоне гипоксии и получают опьянение более худшего качества. Нужно, чтобы люди четко себе представляли, что, выпивая в компании, нельзя часами сидеть за столом, надо двигаться, открывать окна"
rocktherim
+2
rocktherim, 6 Января 2009 , url
И это говорит главный нарколог страны… Кто ему доплачивает за то, чтобы страна спивалась? ЦРУ, производители водки?
bishop
+1
bishop, 6 Января 2009 , url
""очень долгим" празднованием победы" заменяем на "очень долгое празднование нового года".

говорю за себя и за знакомых: при такой погоде большинство попряталось по хаткам, уткнулось в ТВ, и допивает остатки новогоднего бухла. кто-то пытается поехать поработать сверхурочно, потому что не лезет уже.

с сожалением констатирую, что я отношусь к тем самым 10% бытовых. но на работу завтра выйду вопреки.
fakenews
0
fakenews, 6 Января 2009 , url
не курю и не пью. самое скотское антисоциальное поведение — после потребления алкоголя + куча болезней + из-за того что выпивать это традиция постепенно потребление алкоголя становится традицией. Быстрее чтоли марихуанну легализовали. Хотя у нас вряд ли, правительство на акцизах, им выгодно чтобы бухали и курили, и приподносят это как исконно русскую черту — пьянство. Не русская это черта — а просто бизнес. Короче обидно за державу.
pers
+1
pers, 6 Января 2009 , url
ну да, с марихуанной Россия точно достигнет своего величия.
overrite
0
overrite, 6 Января 2009 , url
нет, но то, что марихуана не делает людей такими агрессивными, как алко- — факт
pers
0
pers, 6 Января 2009 , url
хех, ну далеко не факт :) и пьяный может быть добрым и окладистым, и накуренный может быть агресивным. а уж в режиме ломки по любому оба больных — агресивны и опасны.

стремиться нужно к здоровому образу жизни, а не к другому виду наркотика
fakenews
0
fakenews, 6 Января 2009 , url
откуда от марихуаны ломка? факт в том что от бухла гибнут сотни тысяч, один хрен нужно дать людям альтернативу.
overrite
0
overrite, 7 Января 2009 , url
"и накуренный может быть агрессивным"
покажите мне такого!

а пьяный может быть добрым, а может и не быть. в последнее время всё чаще сталкиваюсь со вторым случаем.
pers
0
pers, 8 Января 2009 , url
год назад этажом ниже любитель травки зарезал мать за то что она не дала ему вытащить из дома телевизор. вот факт.

использование любого, повторяю — любого наркотика, не плохого или альтернативного, а любого — ведет к асоциальному образу жизни в обществе — в котором вообщето нормой считается не потреблять наркотики.
Svarog
-2
Svarog, 7 Января 2009 , url
Быстрее чтоли марихуанну легализовали
Курение марихуаны способствует развитию шизофрении

Люди, употребляющие каннабис, на 40% чаще страдают психическими расстройствами, в частности шизофренией. К такому заключению пришли британские ученые из Бристольского и Кардиффского университетов, сообщает журнал Lancet.
Судя по поступившему предложению о легализации шмали, она действительно способствует развитию шизофрении :)
fakenews
-1
fakenews, 7 Января 2009 , url
а бухло чему способствует? одной ссылкой трудно ограничется.
сайт по ссылке — это обычный сателлит, написать там могут что угодно. Если уж ООН пошло не шаги по легализации, значит наконец-то признали, что марихуанна относительно безопасна.
Svarog
0
Svarog, 7 Января 2009 , url
Если уж взялся бравировать SEO-терминами, изучи для начала что собой представляет сателлит :) ООН может признать что угодно, в том числе что есть козявки полезно для здоровья. В этом случае ты тоже будешь ратовать за установку в городах и селах автоматов с лопаточками для выковыривания соплей?
одной ссылкой трудно ограничется.
Если употребляешь данный наркотик, ищи, последствий море.
fakenews
-1
fakenews, 7 Января 2009 , url
Если уж взялся бравировать тем что в курсе что такое сео, то хорошо бы сначала подумать тому ли человеку ты даешь советы. Вообщем каждый останется при своем мнении. Кто-то будет потихоньку спиваться, а кто-то иногда курить шишки на "корпоративных" выездах вебмастеров. Каждому как говорится свое.
Svarog
0
Svarog, 7 Января 2009 , url
"корпоративных" выездах вебмастеров
Пальчики то согни, вебмастер, и так шизофрения льется через край.

P.S. Есть такой тэг, пишется как "blockquote", и используется при цитировании, или "вебмастерам" закон не писан, и использовать его необязательно? :)))
fakenews
0
fakenews, 7 Января 2009 , url
а у тебя че льется? встречный вопрос, ты как бы некультурный немного, с тобой же нормально, а ты подъебываешь, некрасиво. И еще P.S. Непонял зачем вспомнил про blockquote?
P.S. Вам знакомо такое понятие как толлерантность? Я вот с вами несогласен, ну так надо не лить гавно (ну считай это ответом на вопрос), а уважать чужое мнение. Ага начали с марихуанны, а закончили за СЕО.
Svarog
+1
Svarog, 7 Января 2009 , url
Непонял зачем вспомнил про blockquote?
Ну так нефиг кичиться вебмастерством и SEO-навыками. Особенно в том свете, что это мой хлеб с черной икрой :)
Вам знакомо такое понятие как толлерантность?
Знакомо, но я его противник, так как считаю что человек животное общественное, а индивидуализм и либовь к идиотам — это клиника :)
Ага начали с марихуанны, а закончили за СЕО.
Тогда давай остановимся на легализации шмали, и твоем мнении, что раз ООН ее принял, значит это хорошо, и надо обязательно легализовать в России. Логика потрясающая! А может тебе нравиться смотреть в рот толерантным наркоманам?
fakenews
0
fakenews, 7 Января 2009 , url
Да параллельно на "вебмастерские навыки", на ньюс2 я не для того чтобы еще тут про сео вспоминать, работы хватает, на "хлеб с черной икрой" работать нужно. Мысль была в том, что сайт не вызывает доверия (про "сателлит"), т.е. неавторитетный сайт. Ссылатся нужно на чтонить типа fda.gov или drugs.com, или на научные статьи по этому поводу, которых кстати говоря немало. Про то что "говорят", нам много лет говорили что социализм это хорошо, а запад загнивает, сейчас говорят наоборот. короче я не сторонник легализации в России, пока. но неплохо было бы сделать послабления, и начать использовать в медицинских целях. правда в том, что это невыгодно олигархии, т.к. русский мужик должен пить водку и курить сигареты, тогда он приносит доход. ООН просто сделал то к чему давно шли, и вовсе я не думаю так что ООН принял — значит хорошо. Это хорошо в швейцари, великобритании и подобных странах, ведь если "иногда" курит 40-60% населения, то что же получается они преступники?
Svarog
+1
Svarog, 7 Января 2009 , url
Это хорошо в швейцари, великобритании и подобных странах, ведь если "иногда" курит 40-60% населения, то что же получается они преступники?
Это значит что они идиоты с промытыми мозгами и развитым комплексом потребления.
Мысль была в том, что сайт не вызывает доверия (про "сателлит"), т.е. неавторитетный сайт.
Так и надо было говорить, а не клеймить проект.
но неплохо было бы сделать послабления, и начать использовать в медицинских целях
Кроме шизофрении, шмаль развивает кучу других заболеваний.
правда в том, что это невыгодно олигархии, т.к. русский мужик должен пить водку и курить сигареты, тогда он приносит доход.
Вот тут согласен, да, у нас курят и пьют, в у них и курят, и пьют, и курят. Разницу чуешь? Их олигархам тоже не выгодно терять пьющий контингент, особенно в том свете, что пьют они больше чем русские, а тут еще и анаша.

Если глянуть на ту-же статистику, по своим знакомым, большинство увлекающихся анашой, со временем перешла на более тяжелые наркотики, это нормально? Почитайте того же Ройзмана, мужик дело говорит и делает. А теперь возьмем Афганистан, где под патронажем Англии и США производится львиная доля наркоты, вот тебе и ответ на легализацию. Штатам с Англией выгодно взрывать Европу, если смотреть на этот вопрос с политической точки зрения. Да и тупым народом проще управлять.
fakenews
0
fakenews, 8 Января 2009 , url
твой проект чтоли? =) Анаша это не то. Вообщем в данном вопросе ты придерживаешься консервативной точки зрения. У меня в окружении другие примеры.
karakas
+1
karakas, 6 Января 2009 , url
"На сегодняшний день Россия выглядит не лучше, не хуже остального мира",

Брюн видимо дальше садового кольца не выезжал… Пингвин рублевский...
Во многих городах Урала и Сибири народ тупо семьями спивается ( поколение старшего и среднего возраста) а молодеж "наркоманит".
У нас по уровню жизни и г-жа Голикова статистику обнародовала- оказывается 80% россиян имели в 2008 году зарплату не менее 25000 р/месяц. Ну если к доходу Абрамовича прибавить доход жителей города миллионника, может так и будет.Так что В объщем все офигенно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать