Владимир Путин разъяснил причины девальвации рубля

отметили
67
человек
в архиве
Владимир Путин разъяснил причины девальвации рубля
«Здесь очень простая математика: цены на традиционные товары упали, приток валюты в страну уменьшился, а легальный отток, связанный с приобретением товаров экономикой, да и гражданами, в связи с большим объемом импорта, не уменьшился, — пояснил премьер-министр. — То есть импорт не уменьшился. Способов, какими можно уменьшить этот отток, несколько, и специалистам они все известны. Один из них — сделать иностранную валюту более дорогой и понизить курс национальной валюты. Если в этих условиях курс национальной валюты держится высоким, тогда мы из золотовалютных резервов должны удовлетворять запросы экономики и давать возможность участникам экономической деятельности получать валюту, необходимую для экспортно-импортных операций».
Добавил ramelito ramelito 19 Января 2009
Комментарии участников:
ramelito
0
ramelito, 19 Января 2009 , url
«Второй способ — сделать невыгодными обменные операции и просто повысить валютную ставку рефинансирования Центробанка. Так, чтобы не очень выгодно было менять рубли на доллары или евро, — продолжил Владимир Путин. — И ЦБ потихоньку поднимал ставку рефинансирования. Это, конечно, создает определенные сложности в экономике, потому что доступность кредитных ресурсов снижается. Здесь перед нами стоит другая и давняя задача — понижать уровень инфляции».
ramelito
+10
ramelito, 19 Января 2009 , url
Вот так друзья мои, простая математика рулит. Вообще Путин прав.
Никто не возмущается когда дует сильный ветер — градиент давления знаете ли, физика и математика. Так что крепитесь, вот как надо понимать слова премьер-министра.

oleg77
+2
oleg77, 19 Января 2009 , url
если нефть дешевеет-бакс растет- бюджету да и им… все равно с кого получать, в данном случае с нас
но вот какая закавыка… нефть начнет расти, а доллар так и останется на месте — вот и вся экономика по русски.
и объяснение то же найдется :)
klinton11
0
klinton11, 19 Января 2009 , url
Меня больше заинтересовала первая часть:
«Здесь очень простая математика: цены на традиционные товары упали, приток валюты в страну уменьшился, а легальный отток, связанный с приобретением товаров экономикой, да и гражданами, в связи с большим объемом импорта, не уменьшился, — пояснил премьер-министр. — То есть импорт не уменьшился.
<b>
Д
comander
0
comander, 19 Января 2009 , url
"обрыв"
klinton11
0
klinton11, 19 Января 2009 , url
Закупки происходят в основном продовольственные(до недавнего времени индийская буйволятина в Польше), всякого рода туфта напичканная эмульгаторами и стимуляторами, то что никогда не продадут на западе.
Рядовые граждане покупают за рубежом в большей части только автомобили.
Где логика и правда?
ramelito
+9
ramelito, 19 Января 2009 , url
Вся электроника изза бугра.
Одежда и ширпортреб.
Еда на 40 процентов импортная, от овощей до алкоголя.
Россия меняет ресурсы на товары и ничего не производит, лишь только незначительная часть отраслей, я думаю тут даже и процента от ВВП не будет.

Max Folder
+7
Max Folder, 19 Января 2009 , url
Всё-таки не совсем верно.
Электроника как компоненты (микросхемы) — да, но многое уже собирается в России (но это совсем не афишируется производителем).
Одежда и ширпотреб тоже делается в России — джинсы, куртки, сумки, рубашки, костюмы, обувь...
Но сколько это в процентах от ВВП я не знаю.
ramelito
+6
ramelito, 19 Января 2009 , url
Мало. Очень мало. Я не спорю локализация имеет место быть. Но если китаец за 3 цента в день наклепает джинсов на 100 баксов, против этого не попрешь. В России рабочая сила стоит дешевле чем в Европе но дороже чем в Азии.
Max Folder
+4
Max Folder, 19 Января 2009 , url
Я не вижу принципиальной разницы в цене между российскими и иностранными джинсами, и поэтому стараюсь покупать отечественные.
Джинсы, независимо от страны изготовления, рвутся на мне одинаково;-)
ramelito
+7
ramelito, 19 Января 2009 , url
Ну например цена, джинсы из китая будут стоить 500 рублей а из России 3000, из Европы 5000. Вы будете голосовать рублем.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Января 2009 , url
Ну например цена
Я их покупаю, и стоят они примерно одинаково (в Москве в розницу), если у них примерно одинаковое качество, т.е. они сшиты в Китае не на детской швейной машинке с одной ниткой или обдолбаными швеями, пришившими карманы изнутри и "украсившими" штаны безумными стежками.
zOOOm
0
zOOOm, 19 Января 2009 , url
не согласен, по ценам всё с точностью наоборот, таможня решает что сколько будет стоить:

джинсы из Китая (westland например) стоят 2500, из турции колинз — 3500, а вот российские джинсы — 1000-1500
pers
0
pers, 20 Января 2009 , url
разница между сборкой в России и завозом готовой продукции тока в оплате работы по сборке здесь, в России, или там в забугорье.
в любом случае комплектуха покупается вся "там".
klinton11
+3
klinton11, 19 Января 2009 , url
Электроника, в массе серая. Одежда представлена бутиками, все остальное только пришитые на фабриках "Узбек" и "Китаец" бирки. И речь идет о покупках за рубежом, а не прошедших таможню, и находящихся на прилавках товаре.
В остальном полностью согласен, мы почти ничего не производим.
Dreammaker
0
Dreammaker, 19 Января 2009 , url
Из того, что сходу вспомнил холодильники Беко насколько я знаю производятся в России. Насчёт Украины могу вспомнить, что телевизоры сони трубковые в Киеве собирались, насчёт тфт-шных точно сказать не могу. В принципе много производителей перехало в страны СНГ для производства на месте.
edhel.livejournal.com
0
edhel.livejournal.com, 19 Января 2009 , url
У меня дома из трех ТВ — два местных (в том числе Сони из Калининграда). Большая часть мебели местная. Холодильник Indesit (вроде у нас собираются), печка местная, микроволновка LG хз где собирают. Одежда и еда много местной, думаю по массе больше местной всё-таки. Компьютер/мфу/колонки/авто — импорт.
ramelito
0
ramelito, 19 Января 2009 , url
Набиуллина: курс доллара в этом году может составить 35,1
НАБИУЛИНА СЧИТАЕТ, ЧТО КУРС ДОЛЛАРА К РУБЛЮ В ЭТОМ ГОДУ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 35,1, А ИНФЛЯЦИЯ — 13%
skachko
0
skachko, 19 Января 2009 , url
Инфляция за январь уже процентов 13, наверное. Реальная. ))
Да и доллар рядом с 35 — я бы не зарекался на целый год за такой курс. Январь — да, 35 сделаем! ))
ramelito
+2
ramelito, 19 Января 2009 , url
Вообще мыслить надо так, про инфляцию — ее доля в в темпе девальвации больше половины, правда идет она с лагом месяца 3. Скажем ИП покупал у дилера молоко по 30 рублей, доллар вырос на 20 процентов, сухое молоко подорожало на 20 процентов, его доля в продукте процентов 90, значит конечная пачка молока вырастет на 18 процентов. Вот и вся математика. Так что я бы смело прибавлял 2 рубля к прогнозу Набиуллиной по доллару, потом вычислил бы на сколько подорожал доллар с июля месяца и умножил бы на 0.75 и получил бы реальную инфляцию.
Supreme
+3
Supreme, 19 Января 2009 , url
имеется ввиду подъем в первой половине до 37 и спуск к концу кода к 32
Webfreak
+1
Webfreak, 19 Января 2009 , url
Вспоминается притча о лягушке которая сварилась в кастрюле на медленном огне.
ramelito
+3
ramelito, 19 Января 2009 , url
Расскажи что за притча…
TNet
+2
TNet, 19 Января 2009 , url
Нее, лучше не расказывай…
Buharin
0
Buharin, 19 Января 2009 , url
Ebay и американские инет магазины скоро станут совесем не выгодными =((
zenkov
-1
zenkov, 19 Января 2009 , url
Покупай в фунтах
chop
0
chop, 19 Января 2009 , url
уже(( скоро последнюю посылку получу и всё, придётся завязать с этим.
Mopok
0
Mopok, 19 Января 2009 , url
цены на традиционные товары упали
хотелось бы увидеть примеры падения цен на "традиционные товары"
KinoBog
+2
KinoBog, 19 Января 2009 , url
"традиционные товары" — это так завуалированно называется нефть и газ, цены на которые падают.
Mopok
+1
Mopok, 19 Января 2009 , url
а… ну базару нет, с этим согласен
только для меня и 99% населения России это не товары, а сырье.
А вот дизельное топливо на автозаправке — это очень даже товар, только вот не очень похоже чтобы цены на такие товары сколь нибудь заметно падали.

Кстати говоря… цена на газ на мировом рынке падает, а на внутреннем (для населения и предприятий) растет. Это видимо из желания компенсировать свои недополученные на внешнем рынке прибыли за счет внутреннего?
karakas
+1
karakas, 19 Января 2009 , url
У Евросоюза 22% ВВП от мирового, у США 21,3%, у Китая 11%, Японии 6,6%, а у России 2,6%. Причем Евросоюз, США, Япония и Китай сырьем не торгуют, а Россия эти 2,6% получила за счет продажи сырья. Арифметика действительно для первоклассников. В этом году наш ВВП стопудово в минус уйдет, хотя показатели и выровнять приписками можно. Я думаю у Путина опыт в этом есть, не зря ведь половину сознательной жизни членом КПСС был, а там народу голову морочить умели. Правда слышал некоторых идиологов единой россии- дескать путин в КПСС не был ( бред КГБшник и не в КПСС).
MaxGal
0
MaxGal, 20 Января 2009 , url
Только раньше Путин заявлял, что девальвации не будет: arxipov.livejournal.com/422791.html — тут высказывания и других политиков.
axes
0
axes, 20 Января 2009 , url
news2.ru/story/129502/
Помнится за коммент к этой новости набрал чуть не максимальное колличество минусов… Приятно, чёрт возьми, почувствовать себя прозорливее Президента…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать