Правительство РФ обнулило пошлины на комплектующие для промсборки автомобилей

отметили
75
человек
в архиве
Правительство РФ решило обнулить таможенные пошлины на ввоз комплектующих для промышленной сборки автомобилей. Как говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте правительства, нулевые пошлины будут действовать на импорт коробок передач, ремней безопасности, ведущих мостов, колес, систем подвески, стабилизаторов, радиаторов и рулевых колес.
Добавил Supreme Supreme 3 Февраля 2009
Комментарии участников:
pda
-1
pda, 3 Февраля 2009 , url
Проблема в том, что дальний восток это не накормит, и собранные даже здесь иномарки будут дороже подержанных. А значит недовольных всё равно прибавится.
Supreme
+2
Supreme, 3 Февраля 2009 , url
прибавиться. вопрос в скорости такого прироста. а на этот показатель можно повлиять.
AsPiD
+2
AsPiD, 4 Февраля 2009 , url
а что может накормить Дальний Восток? какие есть варианты развития?

насчет того что бу стоят дешевле новых — это вообще логично в любой области.
pda
+1
pda, 4 Февраля 2009 , url
Сегодня, думаю, ничего. То, что у них было просто помогало выжить. Надо было или налоговые льготы создавать для самостоятельного развития или очень инвестировать. Только сейчас уже поздно. Это надо было с 2000 года делать.
Supreme
+1
Supreme, 4 Февраля 2009 , url
не совсем ничего. пособия по безработице никто не отменял. так что с голоду не умрут. а если захотят работать, то есть и другие отрасли. согласитесь, что проще платить это пособие нескольким тысячам на ДВ, чем миллионам в центральной части. это конечно не отменяет необходимости развития ДВ.
dmig
-3
dmig, 4 Февраля 2009 , url
имхо, слова "миллионам" и "нескольким тысячам" стоит поменять местами
Supreme
+2
Supreme, 4 Февраля 2009 , url
давайте сравним:
На российских автозаводах работает около 400 тысяч человек. Работники автопрома обеспечивают 2% бюджета Российской Федерации и в свою очередь дают миллионы рабочих мест в других сферах производства, в торговле и обслуживании. Каждое рабочее место на автозаводе обеспечивает еще примерно 7-10 рабочих мест в других отраслях. В результате автомобильная промышленность в России дает около 6% всех рабочих мест в России. С учетом семей работников автопрома, от этой отрасли зависит благополучие примерно 10 миллионов человек.

и
Приморские автоперегонщики уволили 2000 сотрудников
Mopok
0
Mopok, 4 Февраля 2009 , url
российских автозаводах работает около 400 тысяч человек
согласен
и в свою очередь дают миллионы рабочих мест в других сферах производства, в торговле и обслуживании. Каждое рабочее место на автозаводе обеспечивает еще примерно 7-10 рабочих мест в других отраслях.
НЕ СОГЛАСЕН, точнее расчеты не корректны потому что если заменить производимые на этих заводах машины какими-то другими от этого не исчезнут рабочие места в торговле и обслуживании.
В результате получили полный бред.
Да, о 400 000 сотрудников конечно позаботиться надо, но с другой стороны не надо забывать про ДВ и про то, что регион практически изолирован от остальной России как расстояниями, так и банальной стоимостью перемещения как людей так и грузов из европейской части России на ДВ.
При этом если Вы мне назовете хотя бы несколько развитых отраслей на ДВ кроме рыболовства в которых люди
если захотят работать, то есть и другие отрасли
то я буду Вам признателен.
Только вот мне кажется что таких отраслей нет, а изоляция региона не дает возможности трудовой миграции в том виде в котором это возможно в европейской части РФ
Supreme
0
Supreme, 4 Февраля 2009 , url
прошу прощения, нет времени сейчас искать,
губернатор Приморья говорил недавно о таких отраслях, думаю он знает, что делать.
Mopok
0
Mopok, 4 Февраля 2009 , url
Надеюсь, очень надеюсь что он прав и такое отрасли есть.
Хотя не оставляет ощущение, что губернатор поддержал бы любые инициативы Кремля… у нас губернаторами-то становятся с чьей подачи?
Riman
-1
Riman, 4 Февраля 2009 , url
А вы знаете какое сейчас пособие по безработице? Наверное думаете что тысячи четыре, ведь именно так говорят с экрана зомбоящика. Так вот, на самом деле 850 рублей. Попробуйте месяц прожить на 850 рублей, просто у себя, я уж не говорю про Дальний Восток где цены на продукты выше, чем в центральных регионах.
Max Folder
0
Max Folder, 4 Февраля 2009 , url
Так вот, на самом деле 850 рублей.
Согласно постановлению правительства, это минимальная сумма пособия. Максимальная — 4900, но от этого не легче.
Riman
-1
Riman, 4 Февраля 2009 , url
Вы его внимательно читали (я про постановление)?
4900 это максималка которая платится в первый месяц после сокращения, если твоя заработная плата была выше этой суммы. Следующий месяц уже меньше, третий еще меньще, а потом уже 850р.
Если тебя не сокращали (допустим твоё ИП разорилось или еще что ни будь) или ты новоявленный специалист (бывший студент), то выше 850 тебе не светит.
Max Folder
0
Max Folder, 4 Февраля 2009 , url
К сожалению, я не знаю, где посмотреть самые свежие версии законов, но там есть есть нюансы — если тебя сократили, то пособие начисляется в процентах от зарплаты, а если ты не работал (студент) и других случаях, то в процентах от прожиточного минимума.
И не надо мне что-то доказывать, я прекрасно понимаю, что и 4900 — это очень немного для любого региона.
Supreme
0
Supreme, 4 Февраля 2009 , url
ну так студенты небось не на автоперегонщиков учились
efys
+4
efys, 4 Февраля 2009 , url
Надо было тем бандитам которые имели миллионный бизнес на этом деле, не фигнёй страдать, а инвестировать в свою экономику. Я вообще не понимаю как можно 15 лет заниматься только продажей БУ машин. Да любая компания стремится диверсифицировать источники доходов, и только на ДВ бандюги так этого и не поняли.
Riman
0
Riman, 4 Февраля 2009 , url
Точно так же как 15 лет заниматься продажей нефти, никеля, леса и др. ресурсов, без какого либо развития инфраструктуры.
efys
0
efys, 5 Февраля 2009 , url
Ну не правда у наших нефтяных и газовых компаний очень много непрофильных активов, конечно они мало денег дают, но всё же это уже что-то.
Ioj
+1
Ioj, 4 Февраля 2009 , url
А у нас теперь весь Дальний Восток — это Владивосток? Т.е. кроме этого города на ДВ ничего нет? Нефиг им там херней маяться — пусть рыбу ловят. А то что к пиву не возмешь — все из Китая. Так что заканчиваем обобщать. Нечего проблемы мелкого городка вешать на здоровый регион.
SKYnv
0
SKYnv, 3 Февраля 2009 , url
о мой голос вывел в топ )
nKognito
+2
nKognito, 4 Февраля 2009 , url
Вчера по ящику показывали репортаж, как в саратове местные чиновники никому не говоря закупили 4 новых форда за счет местного бюджета… ну короче это раскрыли и показывают дядечку, депутата, который честными-пречестными глазами говорит: "А чего скрывать, купили и ничего тут такого нет. А почему купили авто иностранного производства, потому что русские авто мягко говоря не отвечают требованиям..." тут он замялся и пояснить требованиям кого пояснить не смог… вот ведь как получается, что обычным людям, российские авто отвечают всеми требованиями а уродам — ворам нет… И гда спрашивается дядя Вова?:)
Ioj
+2
Ioj, 4 Февраля 2009 , url
Ну и? Форд делают у нас под Питером. У нас вообще-то много чего делают. Даже Хаммеры и БМВ. И покупая эти машины ты поддерживаешь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Странно, да? А то тут незамутненного сознания просто вал. Зациклились все на ВАЗе и трындец. В России собирают довольно много машин, практически на любой карман. От дешевых Логанов и Акцентов, до Хаммеров. Есть приличный внедорожники — Хундай Санта Фе, СангЕнги. Так что, дети, хорош тупить. Отечественный автопром это не только ВАЗ. Это минимум ТагАз. Посмтрите в и-нете что это за завод и сколько машин он собирает. Это Форд и Тойота под Питером. Поищите карту производителей. Помедитируйте над ней. Хватит вопить и размахивать руками.
comander
+1
comander, 4 Февраля 2009 , url
зависит от модели форда. питер пока собирает только фокусы и мондео, емнип
Kvanto
0
Kvanto, 4 Февраля 2009 , url
Вот сказал Вова в Давосе, что мы снизим пошлины на те товары, которые сами не производим и поднимем пошли на то, что есть у самих и сделал. И другим посоветовал здраво выходить из этого общего крутого пике. Мужик сказал — мужик сделал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать