Русский ученый изобрел гибкое колесо.

отметили
74
человека
в архиве
Русский ученый изобрел гибкое колесо.
По мнению изобретателя это ноу-хау может стать первым технологическим прорывом в транспорте за последние 170 лет. Аналогов этому изобретению в мире нет
Валерий Шиллер, доцент кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог ОмГУПС (Омск), стал автором ноу-хау «Гибкое колесо», которое может увеличить скорость передвижения железнодорожных составов, срок эксплуатации колес и железнодорожного полотна, а также снизить затраты энергии.


Подобий этому изобретению нет в мире: произошла кардинальная модернизация железнодорожной колесной пары, которую используют уже более 170 лет. Инженер добавил колесу прорезиненную прослойку, сделал детали независимыми друг от друга – это сделает ход более мягким, сцепные качества лучшими, а сопротивление материалов при движении тележки по рельсам уменьшится в 2 раза. Шиллер пояснил: «Можно такое сравнение привести, что если из Омска в Новосибирск – это у нас ровный участок – один электровоз может уже тянуть не 2 поезда — не 6, а 12 тысяч тонн».

«Гибкое колесо» — лишь часть проекта «Высокоскоростная гибкая транспортная система», который, по задумке создателей, позволит снизить затраты на доставку товаров и, в итоге, снизить их стоимость – то есть существенно повлиять на экономику страны. Также авторы надеются посодействовать развитию предприятий региона, которые могут быть задействованы в проекте.


Изобретением уже заинтересовались в Европе и Японии, хотя ученые надеются на господдержку, сообщает служба новостей ТРК «Антенна 7».
Добавил Mindwork Mindwork 27 Марта 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Mangol
+10
Mangol, 27 Марта 2009 , url
один электровоз может уже тянуть не 2 поезда — не 6, а 12 тысяч тонн
как-то резко он перескочил с "поездов" на "тонны"… сколько будет в поездах 12 тыс.тонн????
Mangol
+2
Mangol, 27 Марта 2009 , url
они там походу уже вовсю отмечают новое изобретение )))
Все смешалось в доме Облонских
тонны с поездами! )))

Даёшь стране новый велосипед с "гибкими колёсами" )))
comander
+1
comander, 27 Марта 2009 , url
1 вагон ~50тонн вроде.
6000/50 = 120 — в принципе похоже на длину товарняка
Mangol
0
Mangol, 27 Марта 2009 , url
я примерно также прикинул — что-то не особо впечатлило (
Doors
+7
Doors, 27 Марта 2009 , url
Наши придумают, а Европа с Японией будут гонять!!!
casper
+1
casper, 27 Марта 2009 , url
странно как не написали: английские ученные изобрели колесо..
какая-то мура, полно ошибок и никакой конкретики столь "великого бумажного прорыва"
Leander
+2
Leander, 27 Марта 2009 , url
Ну, хорошо хоть "нанотехнологию" не приплели, есть хоть какой то шанс, что это изобретение, а не выпиливание денег из бюджета.
shuron
-1
shuron, 27 Марта 2009 , url
Так куда там резину прилепил этот русский ученый Шиллер?
Не понятно
psyhedg
+5
psyhedg, 27 Марта 2009 , url
Если новость не фэйк, то мега респект мужику.
Bill Gates
0
Bill Gates, 27 Марта 2009 , url
А циркониевые браслеты кто изобрёл?)
Beast
+5
Beast, 27 Марта 2009 , url
Кикабидзе :)
momb
+9
momb, 27 Марта 2009 , url
Что за бред? Резиновый обод для жд известен давно. Точнее — такие колеса в некоторых метрополитенах применяют. Ход мягче, но сопротивление качению — больше. Сопротивление пары стальное колесо — стальной рельс — самое низкое. А с резинкой будет не один поезд локомотив тянуть — а половинку.
А как изложено — вообще молчу. Корреспондент хоть сам полнял — что там куда свободно вставляется? )
KinoBog
0
KinoBog, 27 Марта 2009 , url
На приспущенных колёсах расход безина увеличивается, есть даже просто металлическое колесо покрыть резиной, то постоянно возникающая деформация этого нового слоя будет вызывать потерю энергии. Локомотив утащит МЕНЬШЕ вагонов, а не больше.
Элвин
+1
Элвин, 28 Марта 2009 , url
К надувному танку? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать