Улицы Тбилиси будут носить имена агрессоров напавших на Цхинвал.

отметили
47
человек
в архиве
Улицы Тбилиси будут носить имена агрессоров напавших на Цхинвал.
Улицы и скверы Тбилиси будут носить имена одиннадцати солдат, погибших во время августовского вооруженного противостояния в Южной Осетии. Как передает apsny.ge, такое решение принял Сакребуло (орган местного самоуправления) Тбилиси.

Все 11 солдат, имена которых будут присвоены улицам грузинской столицы, являются кавалерами орденов Вахтанга Горгасали первой и второй степени.

Сегодня депутаты городского парламента рассмотрят последние детали переименования улиц.

Напомним, Грузия совершила вооруженное нападение на Цхинвал с применением системы залпового огня «Град» в ночь на 8 августа 2008 года. Как сообщил ранее СКП РФ, пленные грузинские военнослужащие сообщили, что получили боевой приказ «войти на территорию Южной Осетии и освободить её от чужеземцев». СКП уже заявил, что получены доказательства того, что августовские события являлись геноцидом в отношении жителей Южной Осетии.
Добавил latpost latpost 27 Марта 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+8
precedent, 27 Марта 2009 , url
не "агрессоров", а солдат. Давайте отделять зерна от плевел.

LevM
0
LevM, 27 Марта 2009 , url
Согласен. Меня тоже смутил этот эпитет.
Supreme
0
Supreme, 27 Марта 2009 , url
как бы это не называлось — подобные действия говорят о том, что обратного пути нет.
De-Luxis
+2
De-Luxis, 27 Марта 2009 , url
солдат агрессора… не звучит. Мясников Саакашвили, другое дело.
Они люди, и как у всех людей, есть голова на плечах, и они соображали что делали! Настоящий солдат, это воин, которым гордятся. В ВОВ немцев вряд ли солдатами называли, чаще фашистами или немчурой.
precedent
+4
precedent, 27 Марта 2009 , url
настоящий солдат выполняет приказ. Фашизм- это концлагеря, пытки, расстрелы в упор мирного населения (не где — то в домах, а в упор). Не разбрасывайтесь этим сравнением.
Агрессия- да, преступный приказ — да. Солдаты выполняли приказ. Не им его было оценивать. И не Вам их судить. На войне как на войне.
latpost
0
latpost, 27 Марта 2009 , url
почему же всегда есть "агрессор" и "обороняющийся"
precedent
0
precedent, 27 Марта 2009 , url
"агрессивный солдат" и "обороняющийся солдат"?)) Солдат всегда солдат.
latpost
0
latpost, 27 Марта 2009 , url
не солдат, а сторона, страна…
psyhedg
+2
psyhedg, 27 Марта 2009 , url
Мне кажется, такая позиция — это банальное перекладывание ответственности. "Не мы такие, жизнь такая", "Я выполнял приказ". Если приказ — расстреливать мирное население, это называется солдат?

Полностью согласен с De-Luxis
precedent
+1
precedent, 27 Марта 2009 , url
Тогда Ваше согласие бы закончилось тут же, при невыполнении приказа. И были бы Вы изменником Родины.
latpost
0
latpost, 27 Марта 2009 , url
precedent так если не ошибаюсь по УК солдат может быть освобожден от ответственности за отказ выполнения заведомо преступного приказа командира
precedent
+2
precedent, 27 Марта 2009 , url
ах=ха, так Вы не просто судить, а еще и по нашему УК РФ?))
На территории другого государства, которую на момент событий Россия признавала территорией Грузии?
И в чем "заведомость" — то???
Территория юридически Грузинская, грузины там живут и много.
А власти грузинской нет. И отдает главнокомандующи приказ- освободить территорию от сепаратистов.
Солдат выполняет приказ. В чем "заведомая незаконность"- то?
Что не предупреждали, что вынуждены будут ввести войска? Предупреждали. Не предупреждаи мирной население? предупреждали.
Осетинские формирования использовали жилые дома для укрытия? Использовали.
Где "заведомая незаконность"????
Шли бои. Погибли они, скорей всего, в боестолкновениях уже с российскими регулярными войсками.
Мы с Вами даже не знаем где они погибли и когда. В Цхинвале. в Гори или где еще. В Грузии погибли грузинские солдаты.

Оставьте политику- политкам. А право на признание памяти павших не трогайте. И за немцами мы такое право признаем, несмотря на все ужасы и действительно, бесчеловечность той войны.
И за нами всегда признают право признавать память своих павших солдат. Где бы они и при каких обстоятельствах не погибли.
А если появляются уроды (как в случае с Бронзовым солдатом), так их обламывают.
Mangol
0
Mangol, 28 Марта 2009 , url
Не предупреждаи мирной население? предупреждали

не было этого. Скорее с точностью до наоборот: Сака перед началом операции говорил, что все боевые действия прекращаются. Предупредили только этнических грузин, которые за день до начала собрались и уехали (оставили свои дома)…
precedent
+1
precedent, 28 Марта 2009 , url
На самом деле, в данном случае- не суть (из Ваших комментариев видно, что и Вы согласны, что "не суть").
А вообще, Вы считаете — не предупреждали. Я помню п всем каналам связи шла информация о перестрелках участившихся на границе, о стягивании войск. Саакашвили выступал: Перестаньте испытывать терпение нашего государства". Россия в лице МИДа официально предупреждала Тбилисси, что в случае военной агрессии не останется в стороне.
По свидетельствам и международных организаций и наших журналистов, в т.ч. тех, кто был с миротворцами рядом: очень многие жители выехали.
Вы сами указываете, что грузины выехали, об этом осетины не могли не знать.
Обстрел продолжался не полчаса и не час. Люди бежали. Выезд из города в первые часы не был перекрыт.
В той ситуации не честно утверждать, будто бы жители не были готовы к тому, что в ЛЮБОЙ момент может начаться военная операция.

Вместе с тем, никакой необходимости с позиции безопасности Грузии, да даже и цели восстановления ее целостности, в военной операции не было.
Фактически, Грузия не контролировала границу РФ — Ю.Осетия.
Но она и не пыталась ее взять под контроль. Операция как таковая была без повода (ситуация то была застарелой болезни, вялотекущая). Целью было спровоцировать РФ. Спровоцировали.
Но, как мы понимаем, солдатам этого знать не нужно.
У солдата есть Бог- командир и Библия- Устав
precedent
+3
precedent, 27 Марта 2009 , url
что же касается преступности приказа, то она связана с такими аспектами, которые не все политики — то и юристы сразу могут оценить, куда уж солдатам…
Mangol
+2
Mangol, 28 Марта 2009 , url
солдат может быть освобожден от ответственности за отказ выполнения заведомо преступного приказа командира

В боевой обстановке, в случае невыполнения приказа, командир имеет право применить оружие (из Устава ВС РФ), поэтому у солдата нет права выбора даже по закону. Да и что это будет за солдат, который будет думать выполнить или не выполнить приказ? Приказ сначала выполняется, а потом может быть обжалован, но никак не наоборот. За правомерность приказов отвечают командиры и начальники.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2009 , url
Посмертно!
psyhedg
0
psyhedg, 27 Марта 2009 , url
Этот вопрос остро стоит еще со средневековья. Чьи приказы выполнять, короля, господина? Думать своей головой? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый выбирает его для себя сам. Это вопрос совести.
Для меня изменить себе гораздо худший вариант, нежели изменить государству.
Mangol
+3
Mangol, 28 Марта 2009 , url
Этот вопрос остро стоит еще со средневековья
для армии это не актуально, там все эти вопросы определены и законодательно закреплены
Mangol
0
Mangol, 27 Марта 2009 , url
так устроен мир, мой юный друг… ) лишь немногие субстанции в этом мире могут сочетать одновременно "агрессора" и "обороняющегося" (и даже тех немногих глупые люди зачем-то укутывают в белые халаты )))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Марта 2009 , url
Ну чего набросились на солдатиков и командиров. Улицы будут переименовывать не военные и не президенты. Новерное есть в Тбилиси какие то муниципальные Советы? Вот с них и спрос! Выполнят они преступное распоряжение или не выполнят?
latpost
0
latpost, 28 Марта 2009 , url
punk punk[с]
неадекват какой-то
Типок
0
Типок, 28 Марта 2009 , url
Если есть в Тбилиси несогласные с этим решением, я бы на их месте начал изготовление дубликатов табличек со старым названием, что потом их потихому заменить вместо новых.
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 29 Марта 2009 , url
Тупик им. Саакашвили


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать