Среднестатистический житель России (включая стариков и детей) выпивает около 18 литров чистого спирта в год

отметили
69
человек
в архиве
Среднестатистический житель России (включая стариков и детей) выпивает около 18 литров чистого спирта в год
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, потребление алкоголя, превышающее 8 литров в год на человека, опасно для здоровья населения, отмечается в обращении министра. При этом каждый дополнительный литр сверх этого предела связан с сокращением продолжительности жизни на 11 месяцев для мужчин и на 4 месяца – для женщин.

С учетом нелегального оборота спиртосодержащей продукции среднестатистический россиянин употребляет около 18 литров алкоголя в год. Такие данные приводятся в приветственном обращении министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой к участникам научно-практической конференции «Актуальные вопросы наркологии».

Данные по потреблению спиртного на душу населения приводятся с учетом всех жителей страны, включая грудных младенцев и глубоких стариков.

C своем обращении к участникам конференции Татьяна Голикова напомнила также о том, что в рамках программы по формированию здорового жизни населения РФ планируется проведение информационных кампаний по борьбе с социально значимыми заболеваниями, а также создание сети центров здоровья и кабинетов профилактики в учреждениях здравоохранения всех регионов России.

Помимо этого в Минздравсоцразвития ведется разработка порядков и стандартов оказания отдельных видов медицинской помощи, включая наркологическую. «В рамках порядка будут дополнительно урегулированы такие вопросы, как маршрут больного на всех этапах оказания медицинской помощи, бригадные формы оказания наркологической помощи с участием врача психиатра-нарколога, психолога и социального работника, взаимодействие подразделений наркологических учреждений между собой, а также с другими медицинскими и социальными учреждениями», — сообщила Голикова.
Добавил varya varya 26 Мая 2009
Сколько литров чистого спирта в год вы выпиваете?
Beast Я не пью чистый спирт :) (20)
shuron 1-2 (8)
disaper не считал (8)
manny21 0 (7)
Leonardo Вообще не пью (7)
notfidel 3-4 (2)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 26 Мая 2009 , url
Меня уже нет в этой статистике! Как хорошо!
багет
+6
багет, 26 Мая 2009 , url
Значит кому-то достается больше (шутка)
comander
+4
comander, 26 Мая 2009 , url
8 литров спирта в год… 20 литров водки в год… 1,6 литра водки в месяц… 0,4 в неделю
то есть если выпивать поллитру каждую пятницу то это не опасно?
да они там ох… ли по-моему — это же алкоголизм натуральный
v_m_smith
-1
v_m_smith, 26 Мая 2009 , url
а если 100 грамм каждый день?
ведь считается что к примеру 1 бокал вина в день — полезно, т.е. где-то 1,5 бутылки в неделю, 6 в месяц, 72 в год. Это алкоголизм?

не алкоголизм опасен, а его последствия — если он мешает полноценно жить и работать, то да, вред, а если не мешает, а то и помогает — то почему бы и нет? :)
xekcc
+4
xekcc, 26 Мая 2009 , url
бла бла бла...
Алкоголизм полезен, когда не мешает. Кока помогает творческому человеку. Курить это круто и вообще здоровеньким помрешь.
precedent
0
precedent, 27 Мая 2009 , url
то, что болезнь (алкоголизм) полезна (в отличии от алкоголя в разумных дозах)я заметил по Вашему комментарию.
croatian
+2
croatian, 27 Мая 2009 , url
Забавно смотреть как в народ пускают сверху фразочки типа вашей "здоровеньким помрет", и как они эффективно распространяются. Есть еще несколько, которые мне нравятся:
— жизнь дается один раз, бери от жизни все;
— гуляй, бухай пока молодой;
— кто не курит и не пьет — тот здоровенький помрет.

Вам мозг не нужен, вам и без него хорошо =)
vigil
+2
vigil, 27 Мая 2009 , url
к сожалению да, вы привели самые часто употребляемые фразы зависимых. не важно от чего: алкоголь или наркотики или макдональс…
Gone
0
Gone, 27 Мая 2009 , url
0.4 от 0.5 отличается сотрясением мозга в соответствующей компании :)

А давайте посчитаем количество "спирта" в квасе и кефире.

Я думал, уже давно все в курсе, что Россия далеко не лидер потребления "чистого спирта" на душу населения. Оказывается ошибся. Мы — первые.
kalkidass
+5
kalkidass, 26 Мая 2009 , url
К чему все эти охи-вздохи про спивающуюся Россию? Начните с себя — прекратите употреблять алкоголь. Или вы не находите, что это довольно странное занятие — за свои собственные деньги становиться невменяемым дебилом, а наутро мучиться головной болью, усугубляемой жутким стыдом за содеянное вчера?
varya
+3
varya, 26 Мая 2009 , url
а что, есть только две крайности — или вообще не употреблять алкоголь, или становиться невменяемым дебилом? :-)
kalkidass
+1
kalkidass, 26 Мая 2009 , url
К сожалению да. Алкоголь, как и любой другой наркотик, вызывающий и физиологическую и психологическую зависимость можно или употреблять или не употреблять. И пусть никого не вводит в заблуждение более долгий период привыкания, чем, допустим, у героина или табака. Быть "немножко беременной" все равно не получится, ибо так или иначе человек, принимающий алкоголь, становится склонен к повышению дозы и частоты приема. Можно, конечно, с этой склонностью бороться, но ради чего? Ради пяти минут сомнительной эйфории после приема первой дозы?
Shame-on-u
+3
Shame-on-u, 26 Мая 2009 , url
Вы вообще когда-нибудь пили алкогольные напитки? Почему-то вспоминается серия из South Park про детей на домашнем обучении и их родителей. Детям они тоже рассказывали, как в школе опасно и что мир — злое место, а они всегда сидели дома и поэтому очень хорошо об этом знают.

Наверное, всю историю человечества люди употребляли алкогольные напитки. Пивоварение было распространено в Древнем Египте, греки обожали вино. И что с тех пор за эти века все люди сторчались, да? Потому что, как сказал человек-который-все-понял,
Быть "немножко беременной" все равно не получится, ибо так или иначе человек, принимающий алкоголь, становится склонен к повышению дозы и частоты приема.


Я не пропагандирую алкоголь. Я пропагандирую здравый подход к любой вещи. В конце концов если постоянно есть морковку — пожелтеешь.
kalkidass
+1
kalkidass, 27 Мая 2009 , url
Надеюсь, вас не удивит тот факт, что я имел весьма обширный опыт общения с этим веществом. Мои выводы сделаны на основании своего собственного опыта и наблюдения за окружающими людьми. Замечу, что я не намерен навязывать эту точку зрения кому бы то ни было, однако очень надеюсь на то, что желающие ее услышать примут ее к сведению. А не желающие — будут любыми способами защищать свой любимый кайф, как, собссно, это делают любые торчки.
Shame-on-u
+2
Shame-on-u, 27 Мая 2009 , url
Ох, ну до чего упрямые люди, так любите навесить ярлык зависимости!
Я каждый день залажу в интернет — у меня интернет-зависимость.
Мой отец любит посмотреть телевизор — у него ТВ-зависимость.
Дедушка любит почитать газеты — у него гезетозависимость.
А. еще я очень люблю такие прянички в форме грибов, "шляпка" покрыта шоколадом, а "корешок" посыпан маком — страшно представить, в чем вы меня обвините: здесь и зависимость от грибов, и от мака, и от шоколада, и, собственно, пряничная зависимость, да?

И, разумеется, все до последнего будут грудью стоять за свои предпочтения — как настоящие торчки.

Кстати, у вас анти-алкоголе-пропогандирующая-зависимость.
kalkidass
+4
kalkidass, 27 Мая 2009 , url
Да, знаю, что не прав — неблагодарное это дело, обьяснять наркоманам вред их любимого занятия. И вот что удивительно: народ в массовом порядке дохнет от этой дряни, но каждый по отдельности считает, что уж его-то это не коснется, и отношения с алкоголем — это невинная забава. Ежедневно происходит немыслимое количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения — но общество закрывает на это глаза, дескать, это неизбежное зло, ничего не поделаешь. Людей сознательно травят алкашкой — не только ради извлечения прибыли (а алкоголь, как и героин или табак — это вещество, которое, в силу вызываемой зависимости само себя продает), но и для легкости управления сознанием масс. Пьяное быдло властям не опасно, ибо оно не задумывается о положении вещей; а то, что оно, будучи в невменозе, друг друга кухонными ножами режет — так это и к лучшему, планета и так перенаселена. В общем, далее спорить не буду — каждый сам для себя решает каким способом себя убивать. Однако, повторю ту мысль, что уже писал выше: не хотите, чтобы ваши дети жили в стране вырождающихся и вымирающих алкоголиков — начните с себя. Прекратите употреблять алкоголь.

PS: Искренне желаю всем соотечественникам здоровья и отсутствия вредных зависимостей.
Shame-on-u
+2
Shame-on-u, 27 Мая 2009 , url
Так, давайте специально для вас в картинках. Возможно, хоть так станет понятнее.

Катастрофично:


Ничего плохого:


Если поступать согласно вашим заветам:
precedent
+1
precedent, 27 Мая 2009 , url
очень эффектно) прекрасный коллаж можно сделать
precedent
0
precedent, 27 Мая 2009 , url
Нет, Вы правы по — существу. См. мой комментарий ниже
precedent
+1
precedent, 27 Мая 2009 , url
Ваш оппонент нечаянно сам для себя отождествил нетождественные понятия. приводя яркие образные шутливые сравнения:
увлечения и заболевание, предрасположенность к заболеванию. Эту ошибку спровоцировали Вы, сами не дав точного определения. т.к. "зависимость" — действительно очень общее понятие и не отражает сути, хотя можно было уточнить, что под алкогольной зависимостью понимается расстройство здоровья. заболевание, такая психо- физиологическая зависимость. при которой человек НЕ способен отказаться от потребления алкоголя в таких дозах, какие доводят его до бессознательного состояния. И процесс этот человек не в состоянии контролировать, т.е. потребление происходит помимо воли.
precedent
+2
precedent, 27 Мая 2009 , url
Позвольте вклинится в Вашу дискуссию? Я поставил Вам плюс за отменное чувство юмора.
Хотя, замечу, что то, что Вы любите пряничный грибочки с маком, означает не страсть, а пристрастие. Вы — сладкоежка, только и всего. Ваш дед- любитель почитать газеты, а Вам нравится проводить досуг в интернете, возможно он — необходим Вам для работы и общения с друзьями.

Выступая за "здравое отношение" Вы. также как и Ваш оппонент опускаете самое главное в здравом отношении: индивидуальный подход.
И с этой позиции, напомню Вам, что есть такое понятие, как ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к алкоголизму. Она закладывается генетически (это — доказанный факт, имеется масса подтверженных исследований и т.д.).
Вы можете позволить себе рюмку — другую бренди. или даже пить не просыхая неделю, а затем быстро придти в норму.
И какое — то время будете чувствовать себя не более не комфортно, как если бы Вам стал не доступен интернет. Но, Вы легко это переживете, и найдете себе новую усладу.
Другой выпьет в гостях, под хорошую закуску 100 гр и его понесет как лавину, и ничто не будет в состоянии остановить эту вспыхнувшую СТРАСТЬ, которая приведет к опаснейшему заболеванию.

Теперь давайте разберемся, кто из Вас двоих более прав в своей позиции.
Вы говорите: "Да спокойно надо относится, и не надо фетишизировать"
Ваш оппонент говорит: "Это — ловушка! Опасность! Это — беда!"

Можем ли мы говорить о том, что большинство людей способно здраво определить свою собственную врожденную предрасположенность к алкоголизму?
Вероятно, что нет.
Будет ли вред от того, что большая часть населения будет воспринимать алкоголь как серьезную опасность (разумеется, прежде всего, молодых людей)?
Нет, не будет. И пусть степень опасности будет преувеличена для кого — то, но неизмеримо важней уберечь от БЕДЫ тех, кто имеет ярко выраженную предрасположенность.
И если значение предостережений столь велико, то в них нет преувеличения для целей свободного общения с неопределнным кругом лиц.

Ваш оппонент Вам скажет: "в горы? Это — легко!" А у Вас боязнь высоты… Ни все и не для всех. Здесь мы говорим о продукции массового производства, продукции стратегического значения. Односторонне роль алкоголя, разумеется, нельзя воспринимать.
Хотя Вы были более убедительны, но говоря об опасности потребления Ваш оппонент АБСОЛЮТНО прав.
croatian
+1
croatian, 27 Мая 2009 , url
А вы когда-нибудь НЕ пили продолжительностью хотя бы 6 месяцев? Про саус парк и пр. — отдельный разговор. Алкоголь разрушает организм, и в первую очередь мозг.

Пивные жывоты, отдышки у мужчин, большой вес и грубый голос у женщин — о чем-нибудь говорит? Если бы я занимался производством бухла, мне было бы выгодно, чтобы такие как вы, говорили также как вы и говорите. А я бы стоял в сторонке и молча считал бабло. Подумайте об этом.

Сам я не пью уже год. До этого как обычно — раз в выходные можно, или за компанию. До тех пор, пока моя спортивная форма под пивом не начала разрушаться (стал живот появляться в 23 года =]). Я просто бросил все это дело, и увеличил тренировки в 2 раза. Сейчас почти пришел в форму, а исследования ученых, про бокал вина в день, пусть засунут себе в жопу. Я не для этого встаю в 7 утра и иду в зал, чтобы вечером за свои деньги себя губить.

Подумайте об этом.
chop
0
chop, 27 Мая 2009 , url
для формы надо меньше жрать и больше правильно заниматься, интересно, в каком объёме по вашему было "можно раз в неделю на выходные"? 0,33л?
croatian
0
croatian, 27 Мая 2009 , url
То есть ты хочешь сказать что я боров, и типа много "жру"? Ты путаешь меня с кем-то из своих знакомых. Насчет правильности занятий — у меня очень квалифицированный тренер.

А занимаюсь я утром в тренажерке по 1,5 часа (5 раз в неделю), и по вечерам борьбой и ударкой 5 раз в неделю по 2 часа за тренировку. И я отвечаю за свои слова, что месяц попив пива в выходные форма начинает пропадать как и выносливость.

Может у нас разные понятия в спорте, но я здесь немного фанатичен. И бухло это зло.
borisow
-2
borisow, 27 Мая 2009 , url
Ерунду ты пишешь… У нас препод в универе был. Он преподавал 7 предметов, много своих научных работ, книг и т.п. Дядька в годах. Так он говорил, что с осторожностью относится к людям, которые категорически относятся к алкоголю или сигаретам. Я с ним согласен.
kalkidass
+3
kalkidass, 27 Мая 2009 , url
Ерунду пишете вы, уж извините. Возможно, ваш "препод" для вас и авторитет, но его мнение относительно алкоголя и сигарет — это, скорее всего, результат социальной адаптации, а не вывод, основанный на наблюдениях и собственном опыте. И вообще, своей головой надо думать, а не слепо доверять мнению авторитетных товарищей, пусть даже и профессоров.
borisow
0
borisow, 27 Мая 2009 , url
знаете мне глубоко пох, что этот коммент кроме вас никто не увидит, и особено те, кто минусовали выше. Я сам практически не пью, практически это значит в среднем в месяц выпиваю по 50-100 грамм спирта (эквивалент 0.5-1 литрам пива), причем пью не раз в месяц, а намного реже. У меня нет желания потреблять алкоголь, удовольствие минимально. Часто с друзьями вечером сидим — они с пивом, я с соком. И потому, что мне не хочется пиво. Но при этом всем я считаю, что гипертрофированная категоричность к алкоголю это не нормально. Shame-on-u привел утрированный пример того, как вы говорите… в конечном счете помимо алкоголя есть множество других вещей, которые вредны организму… вы послушайте вегетарианцев)
fasdalf.isopenid.ru
0
fasdalf.isopenid.ru, 26 Мая 2009 , url
ИМХО первая крайность рулит.
tost1
+2
tost1, 26 Мая 2009 , url
В 1986-87 годах об этом писал уже академик Углов и проф. Ицхаков.
Так что — баян )
Lutea
+1
Lutea, 27 Мая 2009 , url
всё новое, это хорошо забытое старое ;)
tost1
0
tost1, 27 Мая 2009 , url
и совсем даже не всё )
это ты поешь с чужих голосов. и зря это делаешь — свой мышечный разум лучше, чай!)
Lutea
0
Lutea, 27 Мая 2009 , url
Холодный огонь до сих пор не могут изобрести, а некоторые алхимики его в перстне переносить могли… это так для примера… очень много чего интересного и полезного было утеряно со времён создания мира…
tost1
0
tost1, 29 Мая 2009 , url
Холодный огонь до сих пор не могут изобрести

мало ли чего не могут… вон пешком на луну не ходят, например, до сих пор

Человек НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО!
Lutea
0
Lutea, 29 Мая 2009 , url
если прочитаешь на трезвую голову, то поймёшь, что раньше этот самый пресловутый "холодный огонь" был....

и еще про то, что раньше на луну пешком ходили, это пованивает дешёвой фантастикой…
tost1
-1
tost1, 30 Мая 2009 , url
когда ты наконец закончишь обучение в ПТУ, тогда и сможешь получить высшее образование, которое только и есть начало или фундамент началу )).
А пока что запомни: молчание — золото!
НЛ
Lutea
0
Lutea, 30 Мая 2009 , url
1) я не в ПТУ учусь
2) я не так много знаю, чтоб постоянно молчать и бояться "сболтнуть лишнее"
www.plint.us
0
www.plint.us, 26 Мая 2009 , url
Lutea
+1
Lutea, 26 Мая 2009 , url
не понял…
nettakogo
0
nettakogo, 26 Мая 2009 , url
там "спирт" написано
Lutea
0
Lutea, 27 Мая 2009 , url
э… спасиб, чёт с вниманием у меня=)
borisow
+4
borisow, 27 Мая 2009 , url
Да много пьют. Спиваться врят ли, но все равно не оч здоровое явление. Самое зло это пиво. Особенно та байда, что продается в магазинах.

зы. сам к алкоголю равнодушен, иногда на праздниках немного пью. но эт сейчас, раньше в разы больше пил.
Lutea
+4
Lutea, 27 Мая 2009 , url
это всё н2, все силы вытягивает, даже на "выпить" сил не остаётся=)
borisow
0
borisow, 27 Мая 2009 , url
вернее желания:)
Lutea
0
Lutea, 27 Мая 2009 , url
аха=)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать