Эпоха правления доллара на этой неделе подошла к концу. Банкротство американской империи.

отметили
159
человек
в архиве
Эпоха правления доллара на этой неделе подошла к концу. Банкротство американской империи.
На этой неделе заканчивается эпоха правления доллара в качестве мировой резервной валюты. Она же знаменует собой начало периода ужасающего экономического и политического упадка Соединенных Штатов. Американская империя испускает последний вздох. Все кончено. Возврата к прошлому не будет. И впереди нас ждет нечто очень, очень болезненное.

Барак Обама, криминальные кланы Уолл-стрита и их помощники — контролируемые большим бизнесом СМИ, выдающие вздорные сплетни и пустую болтовню за новости в тот момент, когда страна переживает жесточайший экономический кризис в своей истории — возможно, сумели одурачить нас, американцев, но остальной мир отлично понимает, что мы — банкроты. И черта с два другие страны будут продолжать поддержку завышенного курса доллара и гигантского дефицита нашего федерального бюджета, уже превысившего 2 триллиона, за счет которого мы оплачиваем экспансию Америки в Евразии и финансовую пирамиду, в которую превратился наш капитализм. Они взяли нас за горло, и теперь начнут сжимать пальцы.

В понедельник и вторник в российском Екатеринбурге (бывшем Свердловске) проходит встреча председателя КНР Ху Цзиньтао (Hu Jintao), российского президента Дмитрия Медведева и других лидеров шести стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества. США, обратившиеся с просьбой об участии в саммите в качестве наблюдателя, получили отказ. Советую повнимательнее присмотреться к тому, что там происходит. Это собрание представляет собой, по словам экономиста Майкла Хадсона (Michael Hudson), 'самую важную встречу на высшем уровне с начала 21 века'.
Добавил latpost latpost 17 Июня 2009
проблема (11)
Комментарии участников:
precedent
+14
precedent, 17 Июня 2009 , url
В который раз! "Все пропало..." (с) )))

pda
+1
pda, 17 Июня 2009 , url
Угу. Публикации всё больше напоминают советские. Там тоже радостно обещали, что ещё чуть-чуть и загнивающий запад загнётся. :)
Keel
-4
Keel, 17 Июня 2009 , url
20 лет не дождались Советы. Сейчас бы ликовали :)
pda
+4
pda, 17 Июня 2009 , url
Ой, да ладно. Поводы для ликования были и тогда. Фактически ещё с Великой Депрессии. Которую Ленин считал неизбежным концом капитализма, причём во всём мире.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Так вот именно посмотрев на увязшую во вьетнамских и прочих войнах Америку, с миллионными демонстрациями протеста, уотергейтскими скандалами в политике, с проблемами в экономике, в Европе тоже все не сладко, национально-освободительные движения кругом, и т.д., начитавшись вот таких докладных записок, руководство СССР и решило подождать пока мировая революция сейчас сама по себе наступит. Тем более что на ближневосточных войнах цена на нефть выросла, а тут как раз Самотлор открыли.
Реформу Косыгина свернули и стали нефть продавать да жить-поживать.
А оно почему-то не сдохло.
А потом нефть подешевела.
И для СССР к тому времени одного этого оказалось достаточно.

Вот в чем беда таких фантазий.
Keel
+4
Keel, 17 Июня 2009 , url
Ленин не мог считать Великую депрессию концом капитализма — он умер в 1924.
alick
+1
alick, 18 Июня 2009 , url
Мог, ВД была предсказана Марксом.
pda
+1
pda, 18 Июня 2009 , url
Он предсказывал её на основе грядущего кризиса перепроизводства.
precedent
+10
precedent, 17 Июня 2009 , url
А если серьезно, то вот это
Официальный объем военного бюджета США на 2008 финансовый год составляет 623 миллиарда долларов, и это без учета ассигнований на исследования в ядерной области и др. Военный бюджет Китая — страны, стоящей на втором месте в мире по оборонным ассигнованиям, — по данным ЦРУ составляет 65 миллиардов долларов.

ни одного вменяемого человека на планете не может оставлять равнодушным и спокойным((

Как вам такой нищий с такой военной мощью и таким военным бюджетом?

u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
В США в военный бюджет вносится огромное количество того, что некоторые другие страны прячут в "минсредмаше" и подобных. Там другая структура учета, на чем играли еще советские пропагандисты.
precedent
+5
precedent, 17 Июня 2009 , url
другие страны прячут в "минсредмаше" и подобных
Улыбнуло)

Так прячут, что никак не найти. Попробуйте ка найти в России "минсредмаш". Тут еще такая проблемка, не переносите середину прошлого века. Совершенно другие технологии, особенности, требующие высокого уровня и специализации, и целостности комплекса ВПК. И потом… какой военный флот в минсредмаше? И куда прятать программы Роскосмоса и НАСА? И т.д.
Подготовка личного состава. его обучение, вербовка, "натаскивание" и пр. У ряда американских соединений за плечами Югославия, две войны в Ираке, Афганистан не считая "мелких операций"
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
И тем не менее, система учета того, что относить на военные расходы, у США и Китая или России сильно отличается.
precedent
+2
precedent, 17 Июня 2009 , url
Согласен, отличается. Но и Вы согласитесь, что не владеете информацией об этих системах учета))
А самое главное, что они реально сверхсверхассигнования вложили в войну. И вложило не Змибабве, а США.
Сейчас ситуация такая.
Или США откажутся от бредовой и вреднейшей идеи- бзика с "однополярным миром", уйдут из Евразии, сосредоточаться на Латинской Америке, и будут судить Чейни с Бушем, которые чуть- чуть не затолкали Мир к очень серьезному военному конфликту, а может третьей мировой. Тогда положение стабилизируется через несколько лет. Они останутся одной из ведущих держав, мир выйдет из рецессии в течении нескольких лет. и все войдет в новую и продуктивную колею.
Или они атакуют Иран. Тогда последствия непредсказуемы и необратимы, проблемы свои они на время решат, но дальше…
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Различные исследовательские структуры по-разному оценивают реальные размеры военных расходов государств мира. Расхождения могут быть весьма значительными. К примеру, в отношении военных расходов Китая есть три оценки — $62.5 млрд. (Международный Институт Стратегических Исследований\International Institute for Strategic Studies), $44.3 млрд. (Стокгольмский Институт Изучения Мира\Stockholm International Peace Research Institute) и $81.4 млрд. (ЦРУ). Военный бюджет России также невозможно определить достаточно точно: $21 млрд. (оценка ЦРУ), $61.9 млрд. (Международный Институт Стратегических Исследований) или $64.4 млрд. (Стокгольмский Институт Изучения Мира).

При оценке военных расходов также принимается в расчет показатель доли валового внутреннего продукта, которую то или иное государство расходует на военные нужды. Здесь США выглядят достаточно умеренно: в 2006 году этот показатель составил 4.06% ВВП. Для сравнения, Иран ассигновал на эти цели 3.3% ВВП, Китай и Греция — по 4.3%, Пакистан — 4.5%, Сингапур — 4.9%, Турция — 5.3%, Израиль — 9%, Саудовская Аравия — 10%, Северная Корея — 43%.

Наиболее крупными по численности вооруженными силами ныне обладают Китай (2.25 млн. человек), США (1.4 млн.), Индия (1.3 млн.), Северная Корея (1.1 млн.) и Россия (чуть более 1 млн.). Однако по количеству резервистов, которых государства способны призвать в ходе нужды, мировым лидером является Япония (более 44 млн. резервистов — при том, что численность японских вооруженных сил составляет примерно 240 тыс. человек). Наиболее крупными резервами также обладают Россия (около 20 млн.), Северная Корея (4.7 млн.), Тайвань (1.6 млн.), США (1.3 млн.) и Индия (1.15 млн.).

Данные по количеству военной техники, состоящей на вооружении армий мира, также серьезно расходятся. Международный Институт Стратегических Исследований дает следующую картину: по количеству танков лидерами являются Россия (22.8 тыс.), США (7 620) и Китай (7 580). Россия также является мировым лидером по количеству бронированных боевых машин (БМП, БТР и т.п.) — более 15 тыс. У США их около 6.7 тыс., у Германии — 2.3 тыс., у Сирии — 2.2 тыс. У США 3 856 боевых самолетов, у России — 2 118. Военно-воздушная мощь остальных государств заметно меньше. Вертолетов огневой поддержки больше всего у Китая (2 643). В число лидеров также входят США (1 625), Россия (628), Германия (199), Великобритания (126), Египет (115) и Тайвань (101). Крупнейшим военным флотом обладают США (118 крупнотоннажных боевых кораблей, без учета подводных лодок). У России 66 кораблей, у Китая — 63.
precedent
+3
precedent, 17 Июня 2009 , url
Это данные 2006 года Подобных данных полно
Посмотрите в динамике увеличение ассигнований. Причем, в динамике, которая НЕ прогнозировалась официально.
491 млрд — 2006, 547 млрд — 2007 и т.д.

И не забывайте, что США, это — не только США, если говорить о военной мощи. Это — блок НАТО.
Они загнали ситуацию "под потолок". Еще пара шагов и они могли бы оторваться от ситуации, когда военная агрессия против союзников России или Китая, самих России или Китая была бы чревата непоправимым ущербом для них самих.

И вся эта сверхмилитаризация заточена под эти цели. Теперь, они — заложники такой милитаризации и это осознают. Но это — не главное. Главное то. что если развитая демократия внутри страны. рыночные механизмы обеспечили США победу над советской системой в СССР и в Китае, то они следом трансформировали и заточили свою демократию под ультра- правый перегиб во внешних делах, под сверхэкспансию. в т.ч. военную, в то время, как в Китае.в России, в Индии заимствовали механизмы у США и Европы.
В результате, они из "светочей деморкатии" превратились в глазах половины земного шара в банальных грабителей и захватчиков.
А демонстративное игнорирование собственной доктрины Монро (во всяком случае, уже по краю ходили) на Черном море в 2008 и вовсе раскрыло карты.

Это — то они все понимают, они заложники своей военной машины, вопрос насколько они оказались зависимы от нее, т.е. насколько необратимы эти процессы для внутреннего состояния страны.
Они могут улучшить свое экономическое положение передав часть баз Китаю, передав часть зон влияния России и сократив военный бюджет, сегодня еще могут.
А если нет, то они атакуют Иран. Я уже здесь на н2 писал, что ситуация будет "готова к употреблению" после выборов президента Ирана, будет великое недовольство части населения Ирана. Дальнейшая затяжка в два — три месяца потеряет эту ситуацию. Вот в этом диапазоне все должно решится: в какую сторону от развилки.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Эти данные ничем не противоречат.
Однако Вашингтон тратит на содержание своей военной машины относительно небольшую долю валового внутреннего продукта… Ныне США вовлечены в три вооруженных конфликта (в Ираке, Афганистане и глобальную войну с терроризмом), однако доля военного бюджета относительно размеров ВВП увеличилась незначительно.

И мало того, что нагрузка военного бюджета на экономику совсем не так апокалиптична, как рисуется в статье,
закупки военной техники приводят к оживлению национальной промышленности; содержание военных баз позволяет обеспечить работой миллионы людей; а инвестиции в военную науку способны приносить существенную пользу и "мирным" отраслям

Прогнозы запишем, через несколько месяцев посмотрим.
comander
0
comander, 17 Июня 2009 , url
то что они будут вынуждены применить свои военные силы на тех или иных целях, с поводом или без — по-моему и так всем ясно.
альтернатива — глобальный слив
precedent
+2
precedent, 17 Июня 2009 , url
Нет такой альтернативы. Нету. Как бы кому не хотелось. Полнейшая сиво- буро — фиолетовая чушь.
"сливают" воду в бочке, а не государство.
comander
-1
comander, 17 Июня 2009 , url
значит война. согласен
suare
+2
suare, 17 Июня 2009 , url
Как вам такой нищий с такой военной мощью и таким военным бюджетом?

Колосс на глиняных ногах
Из Библии. В Ветхом Завете, (Книга пророка Даниила, гл. 2,-ст. 31 — 35) говорится о вавилонском царе Навуходоносоре, который увидел во сне огромного, внушающего ужас металлического истукана на глиняных ( ногах. Но вдруг камень, оторвавшийся от горы, ударил в эти глиняные ноги, разбил их, и колосс был повержен. Сон оказался вещим: Вавилонское царство вскоре разрушилось, подобно истукану на глиняных ногах.

С конца XVIII в. это выражение стало употребляться применительно к России.

Иносказательно: нечто внешне великое, сильное, грандиозное, но на самом деле слабое изнутри, легко уязвимое, что делает всю мощь этого «колосса» призрачной.

Пора вернуть должок лидерам "цивилизованного" мира.

Наш дефицит платежного баланса связан с тремя факторами. Во-первых, это торговля: Америка импортирует больше, чем экспортирует. Во-вторых, это движение капиталов: Уолл-стрит и американские корпорации скупают зарубежные компании. Третий, и самый серьезный источник дефицита платежного баланса последние полвека представляют собой расходы Пентагона. Все эти годы наш дефицит связан в первую очередь именно с военными ассигнованиями.

Для финансирования нашей экономики, давно уже и на постоянной основе переведенной на военные рельсы, мы наводняем мир долларами. Иностранные реципиенты передают эти доллары своим Центробанкам, меняя их на национальную валюту. В результате у последних возникает проблема. Если они не потратят полученные доллары в США, курс их национальных валют по отношению к американской поползет вверх. От этого пострадают экспортеры. Таким образом, Америка получает возможность на полную мощность включать печатный станок, финансируя импорт, покупку зарубежных активов и наращивание нашей военной мощи, и одновременно гарантируя дальнейшее приобретение наших государственных облигаций государствами вроде Китая. Теперь, однако, этот 'круговорот', похоже, близится к концу. Когда мы не сможем заваливать долларами иностранные Центробанки, и никто не станет покупать наши облигации, американская империя рухнет. Безудержные военные расходы — до триллиона долларов в год с учетом косвенных ассигнований — станут невозможны.

Получается, что азиатские страны финансируют собственное 'окружение' нашими военными базами. Их вынуждают принимать долларовые обязательства, которые никогда не будут рефинансированы. Они платят за военную агрессию Америки против самих себя. И естественно, им хочется положить этому конец'.
Китай, указывает Хадсон, уже заключил двусторонние торговые соглашения с Бразилией и Малайзией, предусматривающие взаиморасчеты не в долларах, фунтах или евро, а в юанях. Россия обещает перейти на расчеты с другими странами в рублях и их собственных валютах. Председатель китайского Центробанка в открытую призывает отказаться от доллара в качестве резервной валюты, заменив его принятыми в МВФ 'специальными правами заимствования'. Какой будет эта новая система, пока неясно, но 'бегство от доллара' явно уже началось.


Верхняя Вольта с баллистическими ракетами
Ошибочно приписывается британскому премьер-министру Маргарет Тэтчер.

Отзыв федерального канцлера (1974—1982) ФРГ (Германия) Гельмута Шмидта (р. 1918) о Советском Союзе (начало 1980-х гг.). Образ стал популярным в российской публицистике и применяется также к пореформенной России 1990-х гг.

Я Вас умоляю, Вы ещё скажите «В США начинается строительство первого в мире космопорта. Проект Spaceport America обойдется налогоплательщикам в $200 миллионов.» С каких это пор финансовая мощь страны определялась её расходами, а состояние человека количеством кредитов. которые он взял в банке?

И последнее. Хотите метафору для Президента США?
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: «Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы».

В иной комнате и вовсе не было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: «Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель». Ввечеру подавался на стол очень щегольской подсвечник из темной бронзы с тремя античными грациями, с перламутным щегольским щитом, и рядом с ним ставился какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале, хотя этого не замечал ни хозяин, ни хозяйка, ни слуги.

В этом все США эпохи правления неоконов и постнеоконианской тож. "Мёртвые души". Нищета Духа. Души, заложенные и перезаложенные за ипотечные кредиты. воспользоваться которыми они не смогут никогда. Смерть Великой американской мечты, крах утопии. Банкротство государства.
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Позвольте Вас дополнить, дабы не было односторонних представлений)
В
о-первых, это торговля: Америка импортирует больше, чем экспортирует. Во-вторых, это движение капиталов: Уолл-стрит и американские корпорации скупают зарубежные компании. Третий, и самый серьезный источник дефицита платежного баланса последние полвека представляют собой расходы Пентагона


1) Такое положение, при котором США один из основных импортеров в Мире, способствует (способствовало) росту производства и прогрессу во всем Мире. Это — ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ, которая ЗАЩИЩАЕТ экономику США, но заставляет ПЕРЕСМОТРЕТЬ роли на мировом рынке распределения труда.
Это — стадия интергации экономик. Нам НЕ нужно, чтобы США "рухнули", Китаю это — НЕ нужно, нам и Китаю нужно, чтобы США в своей внешней политике исходили из того, что Россия-США -Китай- РАВНОПРАВНЫЕ партнеры, чтобы они НЕ загоняли гонку вооружений в условиях, когда НЕТ "холодной войны". Нам и Китаю НУЖНЫ рабочие места. сбыт сырья, приток каптала и передовые технологии в тех областях, где есть отставание (тот же автопром)

2) Какое несчастье, скажите пожалуйста! Оказывается частный капитал США скупает выгодные проекты в других государствах Нам бы такие проблемы!
Это — сильная сторона американской экономики. Капитал, да, американских компаний, но работает он там ГДЕ ВЫГОДНО и тем самым ПРИНОСИТ ДОХОД самим США, и тем самым иные экономики зависят в конечном итоге от США.

3)Вот по — поводу расходов на ВПК, повторятся не буду. Это и есть корень проблем и США, и тех проблем которые они создали в Мире этими расходами и милитаристской, "ястребиной" политикой. По этому поводу и были мои комментарии, повторятся не буду.
Dozore
0
Dozore, 17 Июня 2009 , url
Хорошая была валюта.
Osado
+3
Osado, 17 Июня 2009 , url
Кто-то воспользовался машиной времени, так реалистично написано…
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Городской сумасшедший, начитался Хазина и выбросился из окна с криком "Русские танки!"

RINF News
History

Created in 2004, RINF Alternative News exclusively presented rare video footage which mainly included anti-war rallies, protests and demonstrations.

Site founder, Mick Meaney, a British web developer, aimed to give activists an additional channel to promote a range of issues via the site by focusing on uniting groups through their common aims and synergies. Among the groups supported by the site, the Stop the War Coalition, the NO2ID campaign[1] and various climate change groups were, and still are, heavily promoted.

Another aim of the site was to allow visitors to interact with famed authors, film makers and reporters. These included interactive interviews and monologues with best selling author, Jon Ronson, peace activist Brian Haw, BBC reporter Martin Bell as well as other personalities.

With the advent of video sharing web sites, RINF Alternative News turned its attention towards journalists and bloggers who were often ignored by the corporate media, usually from war torn regions and countries with strict human rights records.

In late 2008 RINF Alternative News officially became an 'Open Publishing' web site, allowing whistleblowers, activists and members of the public to create content anonymously.

В общем, гибрид ютюба, n2 и двача :)
comander
0
comander, 17 Июня 2009 , url
у них есть Ля Рош.
Хазин исключительно внутренний деятель
suare
+4
suare, 17 Июня 2009 , url
Когда доллар рухнет, стоимость жизни — от питания до медицинских услуг — станет непосильной для подавляющего большинства американцев. Пенсионные фонды региональных и муниципальных органов власти растают как снег, и их придется закрыть. Государство вынуждено будет распродавать объекты инфраструктуры — в том числе дороги и транспортные средства — частным корпорациям. Приватизированные коммунальные службы — помните Enron? — будут постоянно повышать тарифы за услуги населению, прежде регулировавшиеся и субсидировавшиеся государством. Коммерческая и частная недвижимость потеряет больше половины своей нынешней стоимости. Если сегодня рыночная стоимость 25% американских домовладений оказалась меньше взятых под них ипотечных кредитов, то вскоре с такой ситуацией столкнутся почти все собственники жилья.

Получить кредит будет трудно, а продать недвижимость без больших убытков — невозможно. Наши городские кварталы будут представлять собой печальное зрелище — пустые магазины, заколоченные дома. По стране прокатится эпидемия выселений за долги. Массы бездомных выстроятся в очереди за бесплатным супом. Контролируемые большим бизнесом СМИ — уже сегодня примитивные и банальные — будут работать день и ночь, отвлекая нас бессмысленными сплетнями и зрелищами, сексом, сценами беспричинного насилия, 'ужастиками' и пустопорожними политическими дебатами. Американское общество будет состоять из гигантского обездоленного 'низшего класса' и крохотной властной олигархии, управляющей жестокой и беспощадной системой 'неофеодализма' из неприступных 'замков'-резиденций. Всякого, кто дерзнет сопротивляться, заставят замолчать — зачастую силой. За гигантские злоупотребления нашей правящей элиты придется заплатить нам — очень дорого и очень скоро.

'По сути нам пришлось начать войну, чтобы выбраться из ямы, в которую нас столкнула наша же экономическая система, — пишет Ланчестер в London Review of Books. — Подобные действия не имеют образца или прецедента, и никто не может утверждать, что, мол, все нормально, они вписываются в ту или эту модель капитализма... нет такой модели. Капитализм не должен так работать, у нас нет 'дорожной карты', чтобы сориентироваться в происходящем'.

P.S. Новости на эту тему:
«Из-за кризиса целые районы городов США сравняют с землей»
«В США пошла волна дефолтов по кредитным картам»
P.P.S. Процесс бомжевания пошёл полным ходом...
klinton11
+2
klinton11, 17 Июня 2009 , url
остальной мир отлично понимает, что мы — банкроты. И черта с два другие страны будут продолжать поддержку завышенного курса доллара и гигантского дефицита нашего федерального бюджета, уже превысившего 2 триллиона, за счет которого мы оплачиваем экспансию Америки в Евразии и финансовую пирамиду, в которую превратился наш капитализм.

Кроме Кудрина, Путина, Медведева… у них там семьи, сбережения, недвижимость, хозявы у них там.
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Зря Вы столь категоричны. Это — достаточно тонкая и сложная игра. С одной стороны это и торг, а с другой- шататы за океаном. а Китай — под боком. Каждые две страны из трех играют против третьей друг с другом.
klinton11
-1
klinton11, 17 Июня 2009 , url
Я говорю не об игре, игра это политика — то есть спектакль. И все что происходит на сцене, это только ради публики. А в гримерках наши артисты обсуждают свои, насущные проблемы. А какие могут быть у них проблемы? правильно,- семья, дети, роли, кубышка.
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Нет, это уже не политика. Вернее, не только и не столько политика.
Мы живем в переломный момент истории.
Корень конфликта, который в основании депрессии в экономике, тормозит развитие и вызывает проблемы- исторический. На эту ситуацию можно и нужно посмотреть иначе.
Европа создала могучую американскую цивилизацию, которая защищает ее от Азии.
Европа и Азия воевали много раз, от взаимоуничтожения их спасала Россия. Это нам доставалось и достается то с Востока, то с Запада.
И вот благодаря Америке, сегодня Европа- полноправный игрок.
Но Европа- это музей и лаборатория, это — колыбель, но именно Европа становилась всегда "яблоком раздора", даже если войны протекали в Азии или в Африке, корень их всегда лежал и лежит в Европе.
В мире не хватает сегодня формата "большой тройки", где бы Европа не была тем самым "яблоком"
Это формат: Россия, Китай, США. С равноправным партнерством и принципами геополитики с учетом географических реалий.
Европа бы могла участвовать в этом лишь как наблюдатель с правом совещательного голоса.
Есть еще одно "яблоко раздора" — Израиль. И тот процесс, о котором я говорю, был бы возможен при гарантиях безопасности для Израиля и Европы.
Но гарантии это должны быть не гарантиями США, а гарантиями России, Китая и США.
Не знаю, удастся ли придти к такому сценарию, но он бы был самым разумным и сбалансированным.
Европа тут несколько теряет, но скорее это — реалии, влияние — то и значение она все равно сохранит, а защищенности только прибавится.
klinton11
0
klinton11, 17 Июня 2009 , url
При всем вами сказанном, разве кто-то забудет свои семьи, или откажется от своей роли? Глупо.
Вспомните историю. Сколько было самодержцев, себе в угоду пытавшихся перекроить мир, амбиции, на определенном этапе они могут перечеркивать все системы мироустройства.
А могущество цивилизации -Америка, началось фактически с того момента, когда доллар отвязали от эталона, и на спекуляциях заполонили им весь мир. Если все молчали, да еще и втянулись в это, значит… э-эх, в случайности я не верю. Игра это, как есть игра. Спектакль, только уже более тонко отрежессирован. Меняются режиссеры и постановщики, а с ними наша жизнь и зависимость от их амбиций.
shuron
-1
shuron, 17 Июня 2009 , url
Ошибаетесь. Учите историю..
Они оторвались веком, если не веками раньше.
klinton11
0
klinton11, 17 Июня 2009 , url
В каком веке было сказано "Америка великая держава"?
Может я что-то упустил
comander
+1
comander, 17 Июня 2009 , url
утопия.
европа уже демографически слила азиатам. о какой там безопасности может идти речь? разве что о гарантиях безопасности христианского меньшинства :)
precedent
0
precedent, 17 Июня 2009 , url
Это Вы о "пожелтевшей коже" Европы? Мы о разной Европе говорим.
shuron
-2
shuron, 17 Июня 2009 , url
европа уже демографически слила азиатам
:))))
А в Москве медеведи по красной площади ходят…
casual
0
casual, 17 Июня 2009 , url
Слишком красиво и несбыточно. Уж больше верится, что мир разделится на известные Океанию, Евразию и Остазию.
basta63
-3
basta63, 17 Июня 2009 , url
Это — достаточно тонкая и сложная игра ©
Агга, а в попе, как всегда, окажутся простые смертные.
SR.CuHu4ka
-1
SR.CuHu4ka, 17 Июня 2009 , url
И опять двадцать пять. Не задолбало всякую херь постить?
kalkidass
+5
kalkidass, 17 Июня 2009 , url
Мне кажется, что статья — это такая специальная "пугалка", основное назначение которой "закошмаривать" американцев. Посмотрите, какими страстями пугают тамошних граждан: "Они взяли нас за горло, и теперь начнут сжимать пальцы", "США станут похожи на Веймарскую республику или Зимбабве", "безработица примет такие масштабы, что последние месяцы покажутся нам верхом благополучия". Я бы не стал принимать за чистую монету эти истерические вопли, ибо статья не информационная, а чисто цереброкопулятивная (простите за мой французский). Так что думаю, что начинать праздновать похороны доллара еще рано, однако, как и весь прогрессивный мир, что называется, "держу кулаки" за скорое их начало ;)
observer
+2
observer, 17 Июня 2009 , url
Почитай тут — alexsword.livejournal.com, если правда думаешь, что это пугалка для дураков. Человек очень подробно описывает развивающуюся ситуацию в мире.
precedent — полностью согласен с тобой, вариант большой тройки самый мирный, но самый я думаю маловероятный.
kalkidass
+3
kalkidass, 17 Июня 2009 , url
Почитай тут — alexsword.livejournal.com, если правда думаешь, что это пугалка для дураков.


Спасибо за ссылку, ознакомился. Я действительно считаю, что данная статья — пугалка (в отличии от содержания ссылки, кстати). Я не сомневаюсь, что американской империи вскорости придет конец, но не вижу, чтобы кто-то "уже сжимал пальцы" на ее горле. Наоборот, создается впечатление, что весь мир прикладывает гигантсткие усилия для того, чтобы американский "шкаф" упал как можно мягче. И не из-за пресловутого "сговора мировой закулисы" или каких-то альтруистических веяний души, а исключительно из чувства самосохранения — чтобы самих обломками не прибило. Отсюда, кстати, становится понятным, куда на самом деле делся наш стабфонд (не забыли еще, что таковой еще недавно был?), и почему китайцы не торопяться сделать США финансовую "козью морду".
Evgeny_VK
0
Evgeny_VK, 17 Июня 2009 , url
Да, кстати, а я ведь сначала удивился — а чего это Кудринскую копилку так быстро расфигачили… а теперь понятно, что в идея была правильной ибо теперь баксы уж точно никому не нужны… а нашей экономике хоть как-то до послужили.
SitterOk
+2
SitterOk, 17 Июня 2009 , url
Скорее не пугалка, а как вариант, заблаговременная обработка сознания населения. "Вон смотри, че!, нам на другом материке какую бяку придумали! Мочи их!"
А эти "господа" так сказть, любят придумывать себе врагов а потом с ними упорно воевать. А разломать она завсегда проще… Чем построить!
jour_vern
+1
jour_vern, 17 Июня 2009 , url
"Мы все умрем!111"
Вот так одним предложением можно выразить все статью.
observer
+1
observer, 17 Июня 2009 , url
Глупости, ты вообще читал её? или тока анонс?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Ну читал, и что?
RINF — британское агенство. Почему бы им не расписать ситуацию в экономике Великобритании, где.опа в разы ближе и глубже?
observer
+1
observer, 17 Июня 2009 , url
Эээ, братишка, ты счас вообще о чём? Я ответил к тому, что эта статья вовсе не о том, что вот вот будет конец света, или как выразился товарищь выше:
"Мы все умрем!111"
Вот так одним предложением можно выразить все статью.
Да и вопрос был адресован ему, а не тебе
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Статья именно об этом.
Наши городские кварталы будут представлять собой печальное зрелище — пустые магазины, заколоченные дома. По стране прокатится эпидемия выселений за долги. Массы бездомных выстроятся в очереди за бесплатным супом. Контролируемые большим бизнесом СМИ — уже сегодня примитивные и банальные — будут работать день и ночь, отвлекая нас бессмысленными сплетнями и зрелищами, сексом, сценами беспричинного насилия, 'ужастиками' и пустопорожними политическими дебатами. Американское общество будет состоять из гигантского обездоленного 'низшего класса' и крохотной властной олигархии, управляющей жестокой и беспощадной системой 'неофеодализма' из неприступных 'замков'-резиденций. Всякого, кто дерзнет сопротивляться, заставят замолчать — зачастую силой.

Если учесть, что "мы" — это в данном случае они. Это картинка из "Судья Дредд" какого-нибудь.
observer
-1
observer, 17 Июня 2009 , url
Нет, это просто реальный анализ обстановки, только тут рассмотрен худший вариант развития событий.
shuron
+1
shuron, 17 Июня 2009 , url
Реальным — может быть анализ только наступившей ситуации.
Да и то реальный только с поправкой на возможнось существания множества субьективных реальностей ;)
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2009 , url
Статья, в которой всего две или три цифры — это анализ?
Статья, в которой всего один сценарий, без упоминания даже возможности иных — это анализ?
jour_vern
+2
jour_vern, 17 Июня 2009 , url
думаю, что смысла отвечать уже нет :)
все разговоры о том, что скоро наступит конец существования одной из стран — сводится всегда к фразе "Мы все умрем".
hlopec
+2
hlopec, 17 Июня 2009 , url
бред… работаю на валютном рынке, всё идёт в спакойном режиме.
если сравнить по важности то новость сегодня — Основной индекс потребительских цен USD будет куда важнее =)

Индекс (CPI), который упускает пункты продуктов питания и электроэнергии. В то время как продукты питания и электроэнергия составляет 25% индекса, они могут быть очень изменчивыми в течении месяца и исказить картину.Данный компонент является лучшим индикатором инфляции.
euginho
0
euginho, 18 Июня 2009 , url
Это работают закачанные в экономику деньги. А вот что будет, когда они закончатся?
Trimax1
+1
Trimax1, 17 Июня 2009 , url
Да ниче не закончено, придумают другую валюту если че. Вот Евро они уже сделали. Еще Амеро скоро введут. Ниче не изменится, только вывеску поменяют.
shahid
+13
shahid, 17 Июня 2009 , url
Типичная статья в стиле анонимных СМИ, британских психоаналитаков и т.д.

evilKabab
-1
evilKabab, 17 Июня 2009 , url
Все пропало! Но случись завтра какой-нить катаклизм все побегут к обменнику и что купят? $$$
Все обсуждают цены на нефть, 50 за баррель, 70… 70 чего? $$$
Вот так
euginho
0
euginho, 18 Июня 2009 , url
Я все думал, с чего вдруг сбер купил кусок Opel… Россия тоже потихоньку избавляется от долларов.
narsereg
0
narsereg, 18 Июня 2009 , url
Троллизм чистой воды.
То Россию, то США, то Китай уже хоронили раз миллион. Ничо, живы пока.
И войдем в светлое будущее. )))
proxfiles.ru
0
proxfiles.ru, 18 Июня 2009 , url
"сумели одурачить нас, американцев, но остальной мир" -"НАС"- как-то особняком, раньше не дурачили чтоль)))
"Крис Хеджес" -чревовещатель))
saluyVolkam
-1
saluyVolkam, 20 Августа 2009 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать