ОБСЕ приравняла СССР к нацистской Германии

отметили
152
человека
в архиве
ОБСЕ приравняла СССР к нацистской Германии
Парламентская ассамблея ОБСЕ в пятницу, 3 июля, приняла резолюцию, которая возлагает равную ответственность за начало Второй мировой войны на нацистскую Германию и СССР. Об этом сообщает AP. 23 августа, день подписания пакта Молотова-Риббентропа, предложено сделать днем памяти жертв сталинизма и нацизма.

Резолюция прошла вопреки протестам со стороны России, которая обвинила авторов документа в фальсификации истории. По версии Москвы, ОБСЕ сознательно принижает роль советского народа в победе над фашистами.

Двумя днями ранее, 1 июля, документ, получивший название "Воссоединение разделенной Европы", был предложен комитетом по демократии. Его авторы отмечают, что сталинский и гитлеровский режимы ответственны за геноцид и преступления против человечества, сообщал "Коммерсант" в четверг. Резолюция требует от России как участника ОБСЕ отказаться от демонстраций во славу советского прошлого.
Добавил Alexei Alexei 3 Июля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
ramelito
0
ramelito, 3 Июля 2009 , url
Алексей, было вчерась
Alexei
+1
Alexei, 3 Июля 2009 , url
Приняли сегодня

Двумя днями ранее, 1 июля, документ, получивший название "Воссоединение разделенной Европы", был предложен комитетом по демократии.
ramelito
+1
ramelito, 3 Июля 2009 , url
а точно! я по заголовку смотрю… ну ок
/me опустил лопату
latpost
+5
latpost, 3 Июля 2009 , url
новостная модель
было, есть, будет
steppentiger
+23
steppentiger, 3 Июля 2009 , url
Ничего, мы им еще "мюнхенский сговор" припомним!

u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Июля 2009 , url
Вот это было бы гораздо правильнее, чем бестолковые вопли.
ava
0
ava, 3 Июля 2009 , url
"Мюнхенский сговор" был хоть и неудачной, но все же попыткой предотвращения войны. И оттянул ее на год.
А пакт Молотова-Рибентропа напрямую развязывал войну и делил земли. И война началась через неделю после его подписания.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Июля 2009 , url
Пакт Молотова-Рибентропа тоже был попыткой оттянуть войну, путем мирного передела сфер влияния. Сталин до последнего не верил донесениям разведки, о приближающейся войне. Именно поэтому, на границе оказались не готовы. Именно по этому, и это факт.

Иначе не бывает, чайник вскипел, а нагревания не было?
efys
+5
efys, 4 Июля 2009 , url
Давайте называть вещи своими именами, Мюнхенский сговор это попытка перенаправить войну на восток.
Лиман
+1
Лиман, 4 Июля 2009 , url
Мюнхенский сговор это попытка перенаправить войну на восток.
Прекратите открывать людям глаза. Иначе попадете в число пособников Кремля. Мы либералы этого не любим.
trudoden
0
trudoden, 3 Июля 2009 , url
Поделитесь, плз, ссылкой кто как голосовал. Не вижу на osce.org :(
klinton11
0
klinton11, 3 Июля 2009 , url
А кто они такие? Давно говорю, на восток нам надо, на восток
Iron_69
+13
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
А что на востоке?.. Там тоже Курилы просют отдать!.. Вокруг одни халявщики!

klinton11
-1
klinton11, 3 Июля 2009 , url
я про ближний. нефть, газ, каналы, пуп земли, да и они к нам сами тянутся, остается только э…
Победоносцев
0
Победоносцев, 3 Июля 2009 , url
А может не надо на Ближний Восток, уж больно дорого, миллиарды в Ирак вложили, а нынешняя власть всё и сдала, причём в замен дырку от бублика получила.
klinton11
0
klinton11, 3 Июля 2009 , url
Ирак профукали сами, как и сейчас можем "отдать" Иран. Время тогда такое было, самим до себя, а Американцы с евреями свой шанс не упустили.
Iron_69
0
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
Остаётся только что?.. Наверное что бы идти куда то надо иметь политическую волю и амбиции, чего у нашей теперяшней власти лично я не наблюдаю!.. Прошлогодняя вылазка в Грузии скорее исключение!.. Да и выхода не было — если бы в прошлом году Россия не вступилась за Ю.Осетию (читай за свои национальные интересы), то сейчас бы нас уже приравнивали… ну наверное к Сомали!
ava
0
ava, 3 Июля 2009 , url
Сейчас бы Россию бы приравнивали к цивилизованным странам
Iron_69
+3
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
Ну да, действительно когда в 90-х плясали под дудку запада и сдавали все свои позиции нас считали "цивилизованной страной с развитой демократией"!
Googenot
+1
Googenot, 3 Июля 2009 , url
Опыт показывает что нет смысла оправдваться если тебя считают плохим, просто раз уж как ты не рви жопу, тебя таковым и будут считать то надо тогда в свою выгоду так и поступать:) Давайте развяжим газовую войну, все равно мы уже в говне, так хоть кайф почувствуем пульнув им в европу
Iron_69
-1
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
А может не надо!?.. А то ведь как говорят: не тронь говно — оно вонять не будет!
ava
0
ava, 3 Июля 2009 , url
да жрать нечего будет
suare
+2
suare, 3 Июля 2009 , url
Обкурились — вот крыша-то и поехала. Интересно чем? Впрочем, кризис… Голова и без наркотиков кругом идёт. Мальчикам из ОБСЕ изменяет чувство реальности.
Iron_69
+4
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
Да не обкурились!.. Надышались! Эт наверное Украина что то в газ подмешивает!
Iron_69
+6
Iron_69, 3 Июля 2009 , url
А давайте приравняем ОБСЕ к моське!?
ava
0
ava, 3 Июля 2009 , url
проблема в том, что слон этого не заметит
openid.batyrshin.name-bash
+3
openid.batyrshin.name-bash, 3 Июля 2009 , url
чото какой-то полные пушной зверек…
k-s
+3
k-s, 3 Июля 2009 , url
Где-то проскакивала новость что наши ищут повод хлопнуть дверью чтобы выйти нафиг из этих ненужных евроорганизаций, вот вам повод
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 3 Июля 2009 , url
да, не сегодня, завтра иски по юкосу дойдут до судов, а это не по 10-20к евро за убитого(пропавшего) чечена платить, это десятки-сотни миллионов.
Dear Sam
+15
Dear Sam, 3 Июля 2009 , url
Хм… Ребят, а что, жертв сталинизма на самом-то деле не было? И Польшу мы с Германией не делили пополам? Ну, констатировали они факт. Так с тем же успехом они могли принять резолюцию о том, что солнце восходит на востоке, а на западе оно садится.
А про принижение роли СССР в победе над Германией — непонятно откуда взяли. Оригинала резолюции ещё не видел, но вряд ли они до такого накурятся-то.
Так что ждём оригинала.

madums
-1
madums, 3 Июля 2009 , url
5+ за единственный нормалный коментарий который претендует на дискуссию, все остальное словесный понос, коменты типа "кг/ам", злорадство и желчь! Такое впечетлени что учасники коментариев закончили так класса 3-5 школы, не больше. Историю никто не занет, но мля все гаразды коментировать и свои 5 копеек вставлать!!! Где блять интелектуалы? где елита? нет слов! пц!!! no future!!!
Dimonuch
+2
Dimonuch, 4 Июля 2009 , url
умница, обосрал всех потомков пособников Сталина. Верной дорогой идешь!
precedent
+1
precedent, 4 Июля 2009 , url
Где… интеллектуалы?
Не скромничайте так.
Svarog
-3
Svarog, 4 Июля 2009 , url
В говне купаются, так-же как и автор дерьмового комментария. Ну и ты, конечно же.
precedent
+2
precedent, 4 Июля 2009 , url
Вы тоже интеллектуал, или настолько самокритичны (насчет "говна")?
Да что у Вас стряслось такое? Может, чем помочь?
bishop
-1
bishop, 4 Июля 2009 , url
гаразды, впечатлени свои при себе оставь. ололо, блядь.
klinton11
-1
klinton11, 4 Июля 2009 , url
ета ебань сраная, как раз, на протяжении всей нашей истории указывала нам светлые пути. заблудились мы, сусанины нас ведут.
ch3
+2
ch3, 4 Июля 2009 , url
А еще был Мюнхенский сговор и гумунитарные бомбардировки Мюнхена. Свою историю нужно охранять. Япония вон сам факт резни в Нанкине отрицает, и никто, кроме Китая, не возникает.
Tirion
+6
Tirion, 4 Июля 2009 , url
А также был договор Энтони Идена и Невилла Чемберлена с Гитлером, по которому была окупирована фашистами Чехословакия.
А также были "гуманитарные" бомбардировки Дрездена в 1945. Когда мирное население крупного города сожгли заживо, уничтожили большую часть редчайшей Дрезденской галереи. Что примечательно, не задев ни одного военного объекта!
Почему они это не признают? Что на фашисткий геноцид ответили ещё большим геноцидом мирного населения Германии.
Почему все молчат, что IBM поставлял вчислительную технику для оптимизации работы газовых камер в фашистской Германии? Что напиток Фанта был создан для солдат восточного фронта Вермахта.

Нет же Запад как всегда чист! А то, что пакт Молотова-Рибентропа был вынужденной мерой, которая позволила отсрочить войну никто не берёт во внимание, а Чемберлена считают величайшим миротворцем! Хотя его пакт был ничуть не менее преступен, чем пакт Молотова-Рибентропа.
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 5 Июля 2009 , url
Речь не о том плохой ли Сталин или нет, а отказыватся ли нам от своей истории
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 5 Июля 2009 , url
Оригинал доступен (страницы 54-56).
Прочитал.
1. Ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека Организации Объединенных Наций, Хельсинкский Заключительный акт и Хартию Европейского Союза об основных правах,
2. принимая во внимание события, произошедшие в регионе ОБСЕ за последние 20 лет после падения Берлинской стены и «железного занавеса»,
3. отмечая, что в двадцатом веке европейские страны испытали на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечества,
4. признавая уникальность Холокоста, напоминая государствам-участникам о его влиянии и о продолжающихся актах антисемитизма по всему региону ОБСЕ, в котором находятся 56 стран, и решительно призывая к энергичному осуществлению резолюций об антисемитизме, принимаемых единогласно Парламентской ассамблеей ОБСЕ начиная с ее ежегодной сессии в Берлине в 2002 году,
5. напоминая государствам-участникам ОБСЕ об их обязательстве «четко и безоговорочно осудить тоталитаризм» (Копенгагенский документ 1990 года),
6. напоминая, что знание истории помогает избежать повторения подобных преступлений в будущем, и что откровенное и обстоятельное обсуждение истории будет способствовать примирению на основе истины и почтения памяти погибших,
7. отдавая себе отчет в том, что переход от коммунистической диктатуры к демократии не может быть осуществлен в одночасье и что при этом должны также учитываться исторический опыт и культурное наследие соответствующих стран,
8. подчеркивая при этом, что правительства и все слои общества обязаны прилагать неустанные усилия в целях построения подлинно демократической системы, обеспечивающей полное соблюдение прав человека, не допуская использования различий в политических культуре и традициях в качестве предлога для невыполнения обязательств,
9. выражая сожаление по поводу того, что во многих странах, в том числе в странах с устойчивыми демократическими традициями, гражданские свободы вновь подвергаются опасности, нередко в связи с принятием мер по борьбе с так называемыми «новыми угрозами»,
10. напоминая об инициативе Европейского парламента объявить 23 августа, т.е. день подписания 70 лет назад пакта «Риббентроп-Молотов», общеевропейским днем памяти жертв сталинизма и нацизма во имя сохранения памяти о жертвах массовых депортаций и казней,

Парламентская ассамблея ОБСЕ

11. вновь подтверждает свою единую позицию, отвергающую тоталитарное правление в какой бы то ни было форме независимо от ее идеологической основы;
12. призывает государства-участники добросовестно соблюдать и выполнять все обязательства, принятые ими на себя в духе доброй воли;
13. настоятельно призывает государства-участники:
a) продолжать изучение тоталитарного наследия и повышать осведомленность о нем общественности,
b) разрабатывать и совершенствовать учебные пособия, программы и мероприятия, особенно для молодых поколений, о тоталитарной истории, человеческом достоинстве, правах и основных свободах человека, плюрализме, демократии и терпимости,
c) поощрять и поддерживать деятельность НПО, проводящих исследовательскую и просветительскую работу о преступлениях тоталитарных режимов;
14. просит правительства и парламенты государств-участников полностью избавиться от структур и моделей поведения, нацеленных на то, чтобы приукрасить тоталитарное правление, попытаться к нему вернуться или же стремиться продолжить его существование и в будущем, препятствуя полной демократизации;
15. просит также правительства и парламенты государств-участников полностью избавиться от всех структур и моделей поведения, в основу которых было изначально заложено нарушение прав человека;
16. вновь обращается с призывом ко всем государствам-участникам открыть свои исторические и политические архивы;
17. выражает глубокую обеспокоенность по поводу восхваления тоталитарных режимов, включая проведение публичных демонстраций в ознаменование нацистского или сталинистского прошлого, а также возможного распространения и укрепления различных экстремистских движений и групп, включая неонацистов и скинхедов;
18. призывает государства-участники к проведению политики противодействия ксенофобии и агрессивному национализму, а также принимать более эффективные меры по борьбе с этими явлениями;
19. просит уделять больше внимания во всех государствах-участниках соблюдению
прав человека и гражданских свобод даже в сложные времена террористических
угроз, экономического кризиса, экологических катастроф и массовой миграции.

Честно говоря, не увидел ничего, что возлагало бы на СССР ответственность за начало Второй мировой войны или принижало роль советского народа в победе над фашистами.
Разве что для тех, кому "Сталин — имя России".
Dear Sam
+1
Dear Sam, 5 Июля 2009 , url
+10
shuron
+1
shuron, 3 Июля 2009 , url
Я тоже считаю что это они как миним ох$ели. Потому как дажех если предполжить что Сталин сам не проч был
откусить у Европы побольше. И дазе учитывая что большевики не скрывали того, что мировая революция будет и штыками делаться, и т.д. история сложилась иначе. Хоть Польшу то и поделили вместе, но сложить отвественность на СССР вместес Германией это перебор.

Но при всем не согласии.
Надо заметить, что прировняла Германию и СССР именно лента.ру!
Это обсурдно, и дажех обкуреные мальчики из ОБСЕ это понимают.

П.С. кстати когда в ОБСЕ что-то принимают там по СССР они по большей своей части думают что Россиян это не колбасит.
Они не понимают психологического приемничестава СССР Россией.
inf
+11
inf, 3 Июля 2009 , url
Резолюция требует от России как участника ОБСЕ отказаться от демонстраций во славу советского прошлого.
Что-то мне ещё больше захотелось славить советское прошлое.

nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 3 Июля 2009 , url
Что-то мне ещё больше захотелось славить советское прошлое.
по колбаске по 2,20 соскучились… да, на электричку и в столицу за колбасой, трусами ит.д… романтика, х*ле!
pers
0
pers, 6 Июля 2009 , url
из-за таких материалистов страну и развалили. Советский период — это не только колбаса по 2.20
Победоносцев
0
Победоносцев, 3 Июля 2009 , url
Увы, это ещё только начало… идёт пересмотр истории, росийские власти ничего не предпринимают, им главное чтобы возврата в прошлое не было, хотя ответить можно было очень даже красиво, например, взносы не платить в те организации, которые настроены против России, США именно так и поступало с ООН совсем недавно пока не поставили своих лояльных генсеков.
Скоро замаячат перспективы компенсационных выплат режимам, которые воевали на стороне нацистов, Прибалтика, Украина и т.п.
Dreammaker
+5
Dreammaker, 3 Июля 2009 , url
Это российским властям, то главное чтобы возврата в прошлое не было? о_О Даже гимн взяли из прошлого… :)
bishop
+4
bishop, 4 Июля 2009 , url
и чо? музыка в порядке.
Dreammaker
0
Dreammaker, 4 Июля 2009 , url
Так ничё, мне музыка тоже нравится, но выше сказано, что "росийские власти ничего не предпринимают, им главное чтобы возврата в прошлое не было", но музыка не из этого самого прошлого взята?
Лиман
0
Лиман, 4 Июля 2009 , url
но музыка не из этого самого прошлого взята?
и что вы к гимну пристали? Вот пожалуйста подскажите ваша бывшая школа построена в годы правления Ющенко? А университет, в котором вы учились, а ЖД вокзал, а предприятия тоже выросли за годы правления оранжевой демократии? Может страна преуспела в строительстве жилья за годы правления Тимошенко относительно "тоталитарного" прошлого Украины?
Dreammaker
0
Dreammaker, 4 Июля 2009 , url
Школа которую я заканчивал была построена при Николае Втором — тут уже непонятно как считать тоталитарным режимом или нет :) Насчёт строительства жилья — конечно, врядли больше построили чем при коммунистах, но реально много, да и сейчас строят, хотя пауза и была, когда кризис начался, но с этим строительством перегиб какой-то — в спальных районах дом на доме строят или строили.

Насчёт предприятий — большая часть, конечно, позакрывалась (спасибо, демократам, почти без иронии, ибо это были в большинстве своём химические предприятия), на месте некоторых новые отркылись. Некоторые открылись и закрылись (как например в конце прошлого года линии для сборки автомобилей) — кризис помог. Если учесть, что я против индустриализации Украины, а за то чтобы здесь создавались технологии, то для меня это почти плюс.

а если отбросить всё это и посмотреть с другой стороны, как мне относится к режиму Сталина, если у меня родственники от него пострадали?.. Плюсы как-то забываются.
Лиман
0
Лиман, 4 Июля 2009 , url
как мне относится к режиму Сталина, если у меня родственники от него пострадали?
многие тогда пострадали от системы, когда можно было по причине зависти, ненависти, написать анонимку на своего коллегу, упрятать его за решетку. Так что вы не одиноки.
Лиман
0
Лиман, 4 Июля 2009 , url
этого самого прошлого взята?
Скажу вам по секрету, есть страна правитель которой просто ищет факты, для поднятия тонуса патриотов былыми победами и заслугами, даже если большая часть побед высосана из пальца, а заслуги перед правителем которого проклял весь мир и евреи в часности.
manny21
+3
manny21, 3 Июля 2009 , url
Мрази.
manny21
+3
manny21, 3 Июля 2009 , url
Лопатников комментирует:
Это требует больше, чем комментариев. это треубет осознания и действий.

1. Нет сомнений, что принятая резолюция — это жалкая попытка предупредить действие иницированного нами закона о защите решений Нюренбергского трибунала и против пересмотра Итогов Войны. Поздравляю, в связи с этим, участников
того блога — мы с вами запустили мирового класса процесс! — Это удается не каждому :).

Одновременно — декларация ОБСЕ отражает животный страх перед возрождением России и восприятие нашего закона, как знак начала этого возрождения. Ибо ее возрождение начнется с ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ.

2. Поскольку протестовала Франция, а Германия в этой ситуации политически не могла позволить выступать, совершенно ясно, что это англо-саксонская инициатива, поддержанная британскими шавками.

3. Совершенно ясно, что резолюция направлена специфически против России.

И ЭТО ХОРОШО!

Во-первых, если до России дошло, что ее пребывание в рядах ВТО совершенно излишне, британская политическая подлость заставит, возможно Россию понять, что ОБСЕ и прочие ПАСЕ-МАСЕ, как я уже многократно писал места абсолютно бесполезные и их резолюции имеют смысл ровно до той поры, пока Россия зачем-то в этих организациях присутствует. А присутствует она только и исключительно, чтобы чиновники могли таскаться лишний раз в Европу.

Во-вторых, до власти и до народа должно дойти, что ОЧЕРНЕНИЕ СТАЛИНА — это не очернение Сталина — это ОЧЕРНЕНИЕ РОССИИ, Невозможно гадить на голову Сталина и сохранять Победу. Технически невозможно. И это в Британии понимают лучше, чем где-либо. Поэтому на самом деле, Россия стоит сегодня перед ясным выбором: ЛИБО ПРИЗНАТЬ ВЕЛИЧИЕ СТАЛИНА И ПОБЕДУ, ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОБЕДЫ ВОВСЕ. Сохранить по-отдельности грязь на Сталина и свет Победы невозможно.

Этот выбор России придется делать! — И идиотизм лимитрофов неизбежно ускорит этот выбор. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОНЯТЬ — АНТИСТАЛИНИЗМ = РУСОФОБИИ. Надо ясно понять и признать, что СТАЛИН — это НЕ лагеря. Это прежде всего:

а) индустриализаци и подготовка к успешной войне
б) очистка страны от предателей.
в) спасение России от ядерного нападения.

А уже потом незначительное количество невинных жертв (если таковые вообще были, что не доказано).
Dreammaker
+3
Dreammaker, 3 Июля 2009 , url
Вот она пусть и жёстко выраженная, но политика современной России — Сталин — не тот кто отправил миллионы на каторгу, а "эффективный менеджер". Не тот, кто уничтожал крестьян, а тот кто занимался индустриализацией.

Я, конечно, всё понимаю. И победу в войне не у РФ, ни у Украины отобрать нельзя, но на историю СССР нужно смотреть трезвее и не нужно оправдывать власть, которую осудил сам Советский Союз со временем.
manny21
+9
manny21, 3 Июля 2009 , url
Несмотря на то, что автор цитаты — сталинист, как я понимаю, основная мысль у него не про Сталина, а про Россию.

IMHO оправдывать/не оправдывать — детский сад. Надо понимать, что было и хорошее, было и плохое, и не впадать в крайности.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 3 Июля 2009 , url
Если смотреть на тоталитаризм с точки зрения хорошо/плохо, то мы можем начать сочуствующе смотреть и на Гитлера, который помог в развитии Германии, поднял её с колен и на время сделал великой страной, которой боялись остальные страны.
Dear Sam
0
Dear Sam, 5 Июля 2009 , url
Так ведь многие из немцев так к нему и относятся до сих пор — с безработицей покончил, дороги построил, чувство национальной принадлежности поднял до небес.
Dear Sam
+2
Dear Sam, 3 Июля 2009 , url
Поскольку протестовала Франция, а Германия в этой ситуации политически не могла позволить выступать, совершенно ясно, что это англо-саксонская инициатива, поддержанная британскими шавками.

Не очень понятно, какую траву курил автор.
Во-первых, странно, когда говорят о поддержке англичан британцами.
Во-вторых — в начале предложения сообщается о том, что Германия не участвовала. Вопрос — Саксония — она часть какой страны? Правильно, Германии. Так о чём тогда речь-то?!
Dreammaker
+1
Dreammaker, 4 Июля 2009 , url
Англосаксы, это не совсем те саксы которые в Саксонии. Это вымерший с тысячу лет народ, получившийся в результате смешивания саксов с англами.

Но в целом насчёт британских шавок поддерживающий англосаксов — да, весело написано :)
Dear Sam
0
Dear Sam, 4 Июля 2009 , url
Спасибо, буду знать! :)
Netto
+1
Netto, 3 Июля 2009 , url
Спасибо за ссылку. Лопатников — голова ©
ava
-2
ava, 3 Июля 2009 , url
может и голова, только видимо с нехваткой мозгов
даже не заинтересовало узнать, кто это такой
Netto
+2
Netto, 3 Июля 2009 , url
Зря. Хотя, всё равно, это Ваш выбор и я его какбэ обязан уважать ))
almatinec
+1
almatinec, 4 Июля 2009 , url
Сайтом не ошиблись? В Google Adsense.
Kei
+1
Kei, 3 Июля 2009 , url
Гм, означает ли принятие этой декларации, что СССР теперь как бы и не победил?
fsherstobitov
+3
fsherstobitov, 3 Июля 2009 , url
Так-то прирарвняли и приравняли. Фиг с ними. Но вот "рекомендовать" отказаться от демонстраций — это, простите, уже наглость. Т.е, они предлагают нам перестать отмечать 9е мая и 12е апреля? А не выкусить ли им?
Bretoff
+4
Bretoff, 3 Июля 2009 , url
Не СССР, не Россию, а Сталинизм.Вы не видите разницу между страной, и эпохой террора?
bishop
0
bishop, 4 Июля 2009 , url
не вижу. а вы? вас лично расстреляли или сослали?
croatian
-2
croatian, 4 Июля 2009 , url
Ага, плоды "террора" до сих пор проедаются талантливыми "менеджерами" и "бизнесменами".
Bretoff
+1
Bretoff, 4 Июля 2009 , url
Т.е, по Вашему, все жертвы сталинизма, миф?
Лично меня нет, Усатый к моменту моего рождения уже давно гнил в земле.
vigil
0
vigil, 3 Июля 2009 , url
ну знаете ли… терпение небезгранично
precedent
+1
precedent, 3 Июля 2009 , url
Они об этом и говорят
chash
+1
chash, 3 Июля 2009 , url
Сталинизм справедливо, СССР нет!
ava
+2
ava, 3 Июля 2009 , url
Это как — Гитлеризм виноват в развязывании Второй мировой войны, а Германия не виновата.
Конечно виноваты и Гитлер и Сталин, и вся та шушера, что поддакивала им.
Tirion
+14
Tirion, 3 Июля 2009 , url
А вам ли судить о поступках Сталина?
Сделали вы бы лучше будь на месте правителя страны, где ещё не утихли противоречия Гражданской Войны?
Где на ж/д аварии происходили, чуть ли не каждый час? Где внутри армии в любой момент могли возникнуть конфликты. Не нам с вами судить об адекватности мер, которые применял Сталин.

Насчёт новости:
Взглянем глубже.
Да даже фашисткой Германии и Сталинской России не сравниться по масштабам геноцида с Великобританией. Тем зверствам, что они учиняли в своих колониях. Именно Соединённое Королевство виновато в практически полном уничтожении большинства народов Америки, Африки. Об этом никто даже и не вспоминает.
А что СССР? Кто помог большинству стран Африки и Латинской Америки обрести независимость? Отнюдь не США, а СССР. Именно благодаря СССР мы имеем сегодня множество суверенных государств в мировом сообществе.

ring0
+5
ring0, 4 Июля 2009 , url
Полностью согласен, особенно насчет мелкобритании.
latpost
+5
latpost, 4 Июля 2009 , url
историю делают лидеры
precedent
0
precedent, 4 Июля 2009 , url
Нет. История делает лидеров. Каждому овощу…
latpost
+2
latpost, 4 Июля 2009 , url
простите за тавтологию, но история делает лидеров, а они в свою очередь делают историю
precedent
0
precedent, 4 Июля 2009 , url
мы так далеко зайдем)) Лидеры — это часть истории.
latpost
0
latpost, 4 Июля 2009 , url
Лидеры — это часть истории.
но они ее творят
precedent
-1
precedent, 4 Июля 2009 , url
Публичный политик — удобный инструмент, не спорю) Но у него ни на что, решительно ни на что нет времени)))
klinton11
0
klinton11, 4 Июля 2009 , url
Историю, открытия, и даже великий труд — "Капитал", написал человек, т.е. обезьяна (по Дарвину) страдающая слабостями и высокомерием. И часто поносом.
De-Luxis
+2
De-Luxis, 4 Июля 2009 , url
Боже, как у меня болит голова от таких новостей. Ну оставьте вы историю в покое, давайте делать будущее.
tost1
-4
tost1, 4 Июля 2009 , url
отличная новость!!!)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать