Комментарии участников:
Точки находятся на парковках около фирменных магазинов компании.а попробуй найди эти фирменные магазины, но маркетинг хороший, люди любят халяву
Не такое уж далёкое. Моё предсказание — нефть потеряет статус чёрного золота за долго до того, как реально иссякнут разведанные запасы.
Не забывайте что электричество на котором ездят электромобили тоже берется (в основном) из нефти или газа. Да, его производство более эффективно (низкокачественый мазут вместо бензина), но накачка аккомулятора и его ограниченый срок службы — приводят к достаточно высоким потерям. Не факт что экономия такая уж громадная.
Ну, в Китае весьма ощутимая получается. Мы считали, зарядка выходит в 8 раз дешевле заправки. Если по расстоянию считать. И срок службы баттареи в 1-2 года более чем покрывается. С учётом особоенно более дешёвого техобслуживания. (Чувствую придётся завтра сюда фотки выкладывать.) Баттареи самые обычные, кислотные. И транспорт из самого лёгкого. Это тоже пока. Но, думаю, когда серьёзные инвистиции пойдут — придумают. Они уже идти начинают.
Вы меня заинтриговали. Вот мужик сам переделал машину и рапортует что стоимость зарядки соответствует 106 миль на галон. Это раза в 4 дешевле ожидаемого от такой машоны. Т.е. в комерческом варианте вполне возможно и ваши 8 раз.
Все. Перестаю с насмешкой относиться к электромобилям. Back to the future, так сказать.
Все. Перестаю с насмешкой относиться к электромобилям. Back to the future, так сказать.
Я подозреваю, что в Китае не всё в порядке с ценой на электроэнергию. Если не забуду, подниму завтра из скайп-логов цифры и попробую с российскими сравнить.
Давайте. Интересно.
Порылся чуть в научных статьях по теме. Первое впечатление: основная масса работ — 98-2001гг. Другой всплеск активности: конец 70х (ИМХО, вследствии нефтяного кризиса 73г).
По теме нашего разговора: Economic and environmental comparison of conventional, hybrid, electric and hydrogen fuel cell vehicles
Основной патент: 1978г (там ссылки на кучи патентов с 1925г по 2007г.
Порылся чуть в научных статьях по теме. Первое впечатление: основная масса работ — 98-2001гг. Другой всплеск активности: конец 70х (ИМХО, вследствии нефтяного кризиса 73г).
По теме нашего разговора: Economic and environmental comparison of conventional, hybrid, electric and hydrogen fuel cell vehicles
Основной патент: 1978г (там ссылки на кучи патентов с 1925г по 2007г.
Обратите внимание на Таблицу 1 в статье. EV по потреблению топлива в 3 раза ниже обычной машины. НО! Эксплуатация включает 2 смены аккумулятора по 15,000$ каждая. Плюс, изначальный акумулятор. Т.е. надо накинуть 45к$ на жизненый цикл машины. Не дешево.
Но там речь идет о настоящих машинах, не легковеснык китайских.
Действительно интересно куда все это пойдет.
Но там речь идет о настоящих машинах, не легковеснык китайских.
Действительно интересно куда все это пойдет.