УАЗ начал производство "космического" грузовика T-Rex (Убийца Газели?)

отметили
99
человек
в архиве
УАЗ начал производство "космического" грузовика T-Rex (Убийца Газели?)
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.

Новые спецавтомобили UAZ T-Rex повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.

Легкие грузовики с габаритными размерами 5230 мм x 1900 мм x 2495 мм и колесной базой 3450 мм отличаются большой проходимостью благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-Rex будет оснащаться турбодизелем F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с.

источник: pics.autonews.ru
//картинка кликабельна//

источник: pics.autonews.ru
Добавил comander comander 1 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
+3
Лиман, 1 Сентября 2009 , url
Все очень красиво, только бы он не так гнил, как Газель.
De-Luxis
+7
De-Luxis, 1 Сентября 2009 , url
Красавец. Как бы в качестве не облажали. Пусть будет дорогой, но надежный и качественный. На этом можно больше заработать.
comander
0
comander, 1 Сентября 2009 , url
социальные новости — что хочу то и подаю. газель тут при том что обе эти табуретки позиционируется в нише коммерческого автотранспорта до 3.5 тонн, произведенные в россии со всеми вытекающими льготами, кредитами и прочая.
ну и чисто внешнее сходство.
а по сути новости конечно газель не при чем
distort303.livejournal.com
+6
distort303.livejournal.com, 1 Сентября 2009 , url
3.5 тонн ето валдай вощемта, газель до 1.5 тонн.
comander
0
comander, 1 Сентября 2009 , url
ну извините, я использовал собирательный термин.
у половины при слове газель вообще только одна стойкая ассоциация — желтая маршрутка
а уж чем меж собой различаются валдаи и соболи — наверное 1 из 100 скажет
Fancied
0
Fancied, 1 Сентября 2009 , url
Надеямся на лучшее.
Mindwork
+2
Mindwork, 1 Сентября 2009 , url
Да, интерьерчик такой интересный.
distort303.livejournal.com
-2
distort303.livejournal.com, 1 Сентября 2009 , url
Ваще-то ето нихуя не УАЗ никаким боком

www.bremach.at/bre_trex.htm
comander
+4
comander, 1 Сентября 2009 , url
я понимаю что при виде картинок мозг может не воспринимать текст… но не на столько же! :)
первый абзац:
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.
distort303.livejournal.com
-2
distort303.livejournal.com, 1 Сентября 2009 , url
это копи-паст, а не шасси :)
xoce
+11
xoce, 1 Сентября 2009 , url
Молодцы! Думаю, все будет хорошо, УАЗ-не ВАЗ.


На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.

В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.

Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.

При этом уже с завода клиенту готовы предоставить T-Rex с различными надстройками:

Кузов-кемпинг.
Вахтовка
Мастерская
Эвакуатор
Топливная цистерна на 3000 л
Отвал для уборки снега
Трехсторонний опрокидывающийся кузов
Кран-манипулятор 3т
Гидравлическая люлька для монтажных работ
Пожарное оборудование
Бурильная установка

Но мне кажется, эти надстройки смогут освоить и наши предприятия. Опыт в этой сфере есть. Далее вопрос в спросе на автомобиль, скорее всего он, будет очень маленький. И если будут покупать его, то, скорее всего богатые нефтяные и газовые корпорации. А более мелкие фирмы будут продолжать использовать неубиваемые «шишиги» и «буханки», которые можно починить даже на коленке, что актуально в той же тайге. Среди альтернатив из новых автомобилей, наиболее доступным вариантом видится ГАЗ-3308 «Садко»продукт эволюции легендарного ГАЗ 66. Стоят такие автомобили от 600 000p. То есть, один UAZ T-REX = 5 «Садко». Единственное, что надежность последних плавает, но еще раз повторю с ремонтом там проблем никаких — запчастей море и простота конструкции на лицо.

(с) <a href="http://autokadabra.ru/post/32335/"> via Hunter777


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать