Комментарии участников:
электрички — это самый действенный метод соприкоснуться с социумом.
и прочувствовать все краски термина "быдло" :((
и прочувствовать все краски термина "быдло" :((
Да бросьте Вы.)
На ньюс2 столкнуться с быдлом еще проще: ничего не читают, мало знают, несдержанны, невоспитанны, любят попкорн и развлечение, дают непрошенные советы и т.д. и т.п. и др.
На ньюс2 столкнуться с быдлом еще проще: ничего не читают, мало знают, несдержанны, невоспитанны, любят попкорн и развлечение, дают непрошенные советы и т.д. и т.п. и др.
Долгое время жил по павелецкой дороге и в 80-е пользовался ей практически ежедневно. Туалеты были во всех электричках, если не ошибаюсь — в головных и третьих от края вагонах, только их на моей памяти никогда не открывали. Те туалеты, которые открывали сами пассажиры ("треугольный" ключ не делал себе только ленивый) засирались моментально и никем не убирались
"при заходе электропоезда в депо в приемных баках туалетов было выявлено большое количество бутылок, банок и других предметов, не относящихся к биологическим отходам», — сообщили в пресс-службе «Транскома».
А обычные мусорницы для сбора этого мусора рядом были? Их кто-нибудь регулярно очищал? Или идиотская идея о том, что если мусорниц не будет вовсе. то и мусора не будет и убирать его не нужно была воплощена и здесь?
Да че менталитет? У создателей этих туалетов такой же менталитет. Создать туалет и не подумать куда мусор выкидывать — вот это тупость. А потом сказать, что ниче не делаем, потому что вы быдло!
А при чем тут создатель туалета? (Если я правильно понял) Тут нужно продумать все: помещение туалета, умывальник, урны, вентиляцию всего этого щастья, и видимо пепельницы в тамбуре. Если это все не будет УДОБНЫМ для пользователя, то никакой менталитет не поможет.
А мне вот интересно…
стоимость модернизации одного вагона под установку биотуалета – 384 600 руб.Это что, поставить один бак под, простите, дерьмо — почти пол миллиона рублей???