Современные подростки прочли за свою жизнь не более 3 книг. Россия полностью следует за США, где 20% молодых людей вообще не читает книг, предпочитая телевизор.

отметили
95
человек
в архиве
Современные подростки прочли за свою жизнь не более 3 книг. Россия полностью следует за США, где 20% молодых людей вообще не читает книг, предпочитая телевизор.
Социологические исследования показали, что современные подростки прочли за свою жизнь не более 3 книг. Как передает Science.YoRead.ru, в этом Россия полностью следует за США, где 20% молодых людей вообще не читает книг, предпочитая телевизор.

По мнению экспертов, общемировая тенденция связана напрямую с большим количеством альтернативных источников информации. Телевидение, Интернет, газеты и журналы, а так же аудиокниги, которые все больше и больше вытесняют простые книги из нашей жизни.

Подтверждает эту мысль, и факт лидерства Индии как самой читающей страны. Там не так много людей могут позволить себе компьютер и Интернет. Не стоит забывать и о принципе преемственности — чем чаще дети видят, что их родители читают, тем более вероятно, что у них проявиться тяга к книгам.
Добавил latpost latpost 26 Сентября 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+17
MonGeneral, 26 Сентября 2009 , url
современные подростки прочли за свою жизнь не более 3 книг
Слава Богу, еще не все. Но Фурсенко будет стараться! ((

fox-net
-2
fox-net, 26 Сентября 2009 , url
я считаю, что это стереотип: не может интеллект человека мерятся художественными книгами.
latpost
+8
latpost, 26 Сентября 2009 , url
согласитесь книги нужно читать
fox-net
-1
fox-net, 27 Сентября 2009 , url
чтение книг не панацея. Особенно против воли.
croatian
+2
croatian, 26 Сентября 2009 , url
Согласен, художественная литература содержит слишком много "лишней" информации, которая "украшает" события произведения. Проще начать читать, а потом у кого-нибудь спросить чем же все там закончилось =)))

Просто считать количество книг не совсем правильно. Сейчас очень много информации можно брать из интернета.
latpost
+3
latpost, 26 Сентября 2009 , url
у меня коллега считает, что в инете нет того что есть в книгах
alick
0
alick, 27 Сентября 2009 , url
В интернете есть почти все книги :-) Множество А (интернет) включает в себя множество Б (книги). Таким образом, А никак не может быть меньше Б.
fStrange
+3
fStrange, 26 Сентября 2009 , url
информация из интернета отрывочна, в большинстве случаев ее объем не превышает страницы, в случае Твиттера вообще менее 200 символов
человек должен уметь ориентироваться в связном материале большого объема
latpost
-1
latpost, 27 Сентября 2009 , url
не совсем согласен, инет это бездонная дыра информации
fStrange
0
fStrange, 27 Сентября 2009 , url
бездонная
основной поставщик книг для меня — инет

но, подавляющее большинство людей не читает книг в инете
разве что техническую литературу, но она не дает того вклада в интеллект, что художественная
k-s
0
k-s, 27 Сентября 2009 , url
А там разве речь о художественной?
fox-net
0
fox-net, 27 Сентября 2009 , url
а то они о технической литературе, ога.
k-s
0
k-s, 27 Сентября 2009 , url
Научно-популярная литература очень популярна :)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Сентября 2009 , url
Колличество книг в какой то мере определяет уровень культуры и духовного развития, а интеллект он и у крысы имеется, хотя она, как Вы правильно заметели, книжек не читает и посему её способности в этих единицах (мере) измерены быть не могут.
Osado
+4
Osado, 26 Сентября 2009 , url
Бумажные книги устарели, а по электронным статистики нет.
Так и я получается за прошедшие 5 лет не прочитал ни одной книги :) А на самом деле только успеваю аккумуляторы на мобильнике менять, уж больно быстро дохнут :)
latpost
+1
latpost, 26 Сентября 2009 , url
да сейчас в основном музыку загружают, а не книги
pda
-2
pda, 27 Сентября 2009 , url
Непонятно тогда откуда столько скандалов вокруг электронных библиотек.
SKYnv
-2
SKYnv, 27 Сентября 2009 , url
не платят издателям денег, это же копирасты те же.
Soshial
0
Soshial, 27 Сентября 2009 , url
да-да, всем привет ))
alick
0
alick, 27 Сентября 2009 , url
Если считать в мегабайтах — то это наверняка так.
fStrange
0
fStrange, 26 Сентября 2009 , url
в последнем опросе который видел учитывались и электронные версии и даже аудио вариант

собственно нет разницы в каком виде, электронном или бумажном читать, аудиокниги пока "читает" весьма малое кол-во читателей
precedent
0
precedent, 27 Сентября 2009 , url
а по электронным статистики нет.
Так сделайте доброе дело
latpost
0
latpost, 27 Сентября 2009 , url
многие пиратские скачивают
ramelito
+1
ramelito, 26 Сентября 2009 , url
хорошо бы опросничек было бы забубенить
посмотреть читает ли аудитория н2 книги
SKYnv
-2
SKYnv, 26 Сентября 2009 , url
спросите меня! спросите меня!
latpost
+1
latpost, 26 Сентября 2009 , url
спросите меня! спросите меня!
ты не только читаешь, но и сам пишешь =)
LevM
+1
LevM, 27 Сентября 2009 , url
Порутчик, молчать! А то лезут тут всякие, статистику портят.
Вообще, я пришел к выводу что любая новость со словами
По мнению экспертов
заведомо неверна. Это как раньше говорили: "считается что". До того, "мне кажется". А еще до того, "что-б такого замудреного написать?".
SKYnv
-1
SKYnv, 27 Сентября 2009 , url
неа, это примерно "одна бабка другой сказала". Ведб мы по сути имеем глухой телефон. Сначала что то там исследуют эксперты и вечером за пивом делятся, куда случайно попадает журналист. Утром он с похмеляья разбуженный озлобленным редактором по памяти пытается собрать разрозненные слова в статью с заголовком — ученные открыли. Ну и часто еще бывает еще одно звено, это переводчик и редактор. Вот и читаешь потом как от физических законов требуют или зависимость цвета листьев от наличия рядом гор.
____
Ну как история вовэмуляции? Неполитуришь?
latpost
0
latpost, 26 Сентября 2009 , url
и бех опроса уверен что читат =)
suare
+2
suare, 26 Сентября 2009 , url
хорошо бы опросничек было бы забубенить
посмотреть читает ли аудитория н2 книги

А в чем проблема? Вот тебе и опросничек.

Я вот только вдруг подумал: а ноги этих двух новостей не из одной жопы растут? В этом случае не очень всё чисто получается, да ещё с рецидивом. Сказать "уже было" нельзя. А вот "сесть на колесо" — в самый раз.
Если вы едете в группе, то договоритесь с товарищами, чтобы каждый поочередно делал рывок в какой-то точке километровой дистанции. Задача остальных — суметь поймать момент рывка и не дать беглецу уйти. Такие упражнения помогут закрепить технику рывка, научат быстро реагировать на попытку уйти в отрыв и вовремя "сесть на колесо".

Шипастые колеса
P.S. А разве мы о чём-то договаривались с товарищами?

А вот и развёрнутое описание этого приёма:
При гонках на личное первенство вначале следовало не вырываться вперед, а занять место за лидером. На языке велосипедистов "сесть на колесо". Эта позиция позволяла сохранить силы при сопротивлении ветру. В таком положении рекомендовалось оставаться на большей части пути. Если из группы вырывался новый лидер, переметнуться за ним. Во время гонки все время надо быть начеку. Ближе к финишу следует сделать рывок и оторваться от лидера и первой группы велосипедистов, выкладывая все оставшиеся силы, чтобы прийти первым. Чтобы затруднить преследование, опытный спортсмен может применить прием, называемый "сделать коробочку": вырываясь вперед, пересечь путь противнику и своим задним колесом ударить по переднему колесу лидера, который от этого теряет темп, скорость, а иногда это ведет к падению и свалке группы велосипедистов, следовавших рядом. Эти тактические приемы применяются на гонках до сих пор.


Женская команда ДСО "Спартак" на дистанции, 1938г. (И.Н. Артемьева
"Жизнеописание русской коммунистки")

P.P.S. А ещё говорят, что у коммунистов ничему хорошему научиться нельзя...
P.P.P.S. Впрочем, на молодёжном сленге "сесть на колёса" означает нечто другое. Но и это значение в данном случае уместно.
P.P.P.P.S. И заметьте, я не Осуждаю, а Рассуждаю, не Умышляю, но Размышляю. И уж тем более не ЗЛОумышляю, а ДОБРОжелаю. Успехов на трассе и треке!
latpost
+1
latpost, 26 Сентября 2009 , url
на молодёжном сленге "сесть на колёса" означает нечто другое
а я честно сказать не знаю, что эьл значит на молодёжном сленге, но догадываюсь =)
suare
0
suare, 26 Сентября 2009 , url
а я честно сказать не знаю, что эьл значит на молодёжном сленге, но догадываюсь =)
«глотать или сесть на колёса» — заболеть, наркоманить, кайфовать.
Симптомы: После одного дня без своих новостей в top начинается абстиненция (ломка, похмелье), мучают угрызения совести, снижается самооценка, душит депресняк — это и есть новостная зависимость или "сесть на колёса" news2.ru. Будь осторожен, береги здоровье. Оно тебе ещё пригодится.
P.S. Первая заповедь профессионалки(а): Если кончаешь с клиентом, значит пора сваливать.
LevM
0
LevM, 27 Сентября 2009 , url
Ну да, на н2 ;) Те что на н2, новости читают, не книги. Лучше такой опрос в библиотеке провести ;)
cyberte
0
cyberte, 26 Сентября 2009 , url
Книг (В ретро исполнении т.е. на бумаге) читаю мало, но в Интернете читаю постоянно и книги и новости.
suare
0
suare, 26 Сентября 2009 , url
[Текст] устарел, говорит кое-кто смеясь,
Век усмотрел в нем отсталость и старость

P.S. Простите
Автор текста (слов): Евтушенко Е.
Вы бы такого никогда не сказали. Однако, слово из комментария не выкинешь.
suare
+12
suare, 26 Сентября 2009 , url
Беда не приходит одна… Они не только не читают, но ещё и пишут, не только не слушают, но и поют, не только не смотрят, но и выступают по телевизору.

Приносит чукча в редакцию свой роман, но редактор после прочтения отказывается опубликовать этот шедевр:
— Вам бы надо классику почитать — Пушкина, Тургенева, Толстого...
На что чукча отвечает:
— Чукча не читатель, однако! Чукча — писатель…
Чукчи русской Сети = [ Юрий Росич // 27.02.2002 ] =
P.S.
— А что у Вас новостей мало на news2.ru?
-Чукча — не ньюсхантер, чукча — комментатор.


precedent
+1
precedent, 26 Сентября 2009 , url
ЖжжжжжОте))) Поскольку место старшего чукчи, т.е. Абрамовича занято, буду дальше плакаться Дерипаской)
suare
+5
suare, 26 Сентября 2009 , url
Если бы Вы, катастрофически глубоко уважаемый precedent, могли себе только представить, насколько бесконечное я имею удовольствие видеть Вас здесь после перерыва, вызванного низкими инсинуациями в Ваш адрес! Правда, не столь часто, как это было до тех гнусностей, которые учинили люди, недостойные Вашего общества.

Смею надеяться на исцеляющую силу времени, которое не зарубцует шрам в Вашей Душе, но ослабит боль от непонимания и грубости. Простите меня, если где-то и я был к Вам несправедлив и не покидайте сию юдоль новостей. Это слишком жестоко по отношению к тем, кто является здесь искренними почитателями Вашего редкостного таланта изъясняться живым русским словом, проливая бальзам на наши нечестивые и погрязшие во грехе беззакония и своеволия души.
precedent
0
precedent, 26 Сентября 2009 , url
Ну, Лиса!))...
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. (И.А. Крылов "Ворона и Лисица")
suare
+3
suare, 26 Сентября 2009 , url
Спамером буду забаненным! Не сойти мне с последнего места в топе пользователей!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Сентября 2009 , url
На четыре дня отстаёте от жизни Н2. news2.ru/story/193042/
suare
-1
suare, 27 Сентября 2009 , url
Очень хотелось засвидетельствовать почтение лично. Прошу покорно простить за нескромность.
Marlan
0
Marlan, 27 Сентября 2009 , url
Выходит я американец?

Я не читаю вообще, телек не смотрю, но зато люблю писать и размышлять о различных вещах...

А русский он видимо только и делает что лопает готовую информацию…
Max Folder
+4
Max Folder, 27 Сентября 2009 , url
Я не читаю вообще, (...), но зато люблю писать
Чукча — не читатель, чукча — писатель.
LevM
+5
LevM, 27 Сентября 2009 , url
Чукча не чукча а американец ;)
precedent
0
precedent, 27 Сентября 2009 , url
Аффтар, пышыисчо))))
HomeFE
-1
HomeFE, 27 Сентября 2009 , url
Прочтение 100 новостей на n2 можно приравнять к прочитанной книге?
egor_bulychev
+1
egor_bulychev, 27 Сентября 2009 , url
Книги не новости.
ты еще с журнали сравни.
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Сентября 2009 , url
ты еще с журнали сравни.
Лучше читать "Компьютерру", чем Донцову.
egor_bulychev
+1
egor_bulychev, 27 Сентября 2009 , url
по мне так заменять книги журналами и другим уже плохо.
читать можно все что угодно. даже донцовцу. просто понять не каждый способен чтонибудь кроме донцовой, статьи в журнале…
ndg
+8
ndg, 27 Сентября 2009 , url
по мне так заменять книги журналами и другим уже плохо


Вы неправы. Нет, Вы не то, что неправы, Вы глубоко заблуждаетсь. Это, судя по всему, связано с тем, что названия "Нева", "Звезда", "Роман-газета", "Наш Современник", "Юность", "Молодая гвардия", и особо подчеркну — "Новый мир" и "Иностранная литература" Вам, ничего не говорят.
Многие из вышеперечисленных журналов и сегодня публикуют первоклассную прозу.
Так что заменить многие книги такими журналами вовсе не плохо.
Хрестоматийный пример: "Мастер и Маргарита" был впервые опубликован в "Москве". А "Новый мир" и "Иностранная литература" — это — просто библиотека современной классики. В то же время 90 % "книжных" лотков — это помойка. Или Вы считаете, что форма полностью довлеет над содержанием т.е. главное, чтобы переплет красивый был?

egor_bulychev
0
egor_bulychev, 27 Сентября 2009 , url
ну если так глубоко копать то и на ТВ программы есть и интернет забит отличной литературой.
ndg
+1
ndg, 27 Сентября 2009 , url
Во-первых, да: и на ТВ программы есть и интернет забит отличной литературой.
Особенно сложно спорить, что "на ТВ программы есть". Есть конечно. Тем более интернет — тут действительно масса "отличной литературы".
Во-вторых что значит "глубоко копать"?
По Вашему надо сравнивать: какую-нибудь "Месть слепого" и журнал "Coolgirl"? А
latpost
0
latpost, 27 Сентября 2009 , url
новости и журналы это тоже своеобразный источник знаний
HomeFE
0
HomeFE, 27 Сентября 2009 , url
спасибо, что пояснили, кэп. буду теперь знать.
egor_bulychev
+8
egor_bulychev, 27 Сентября 2009 , url
Вообще грустно все это. хотя в метро каждый день вижу десятки людей (в том числе и молодежь) читают книги.
Но ТВ и интернет делает свое дело.
Хорошо что меня приучили читать родители. :)
latpost
0
latpost, 27 Сентября 2009 , url
я часто вижу как в телефонах в транспорте читают
k-s
+6
k-s, 27 Сентября 2009 , url
Я себя считал нечитающим человеком, но 10 книжек в год, не связанных с учебой или работой, это больше чем 3 за жизнь :)
ava
0
ava, 27 Сентября 2009 , url
и это естественное развитие
Kei
0
Kei, 27 Сентября 2009 , url
Это полный и абсолютный бред. Из разряда "Китай оккупирует Россию, т.к. в Китае не хватает места".
latpost
0
latpost, 27 Сентября 2009 , url
что вы хотите сказать что сейчас много читают?
Kei
0
Kei, 27 Сентября 2009 , url
На счёт много не знаю, но то, что читают — это совершенно точно.
twist111.livejournal.com
0
twist111.livejournal.com, 27 Сентября 2009 , url
Книги? Да у меня половина знакомых функционально неграмотны. Могу прочитать вывеску, надпись на бутылке, могут накарябать сообщение, даже не заморачиваясь о знаках препинания. А вы говорите книги…
Doors
+1
Doors, 27 Сентября 2009 , url
Книги? Подразумеваются конечно же художественные, а не техно-информационные труды.
"Художественные произведения ценны в качестве свидетельства о преломлении в них реальности, а также об авторе как индивиде с присущими ему воззрениями и интуициями, нравственными достоинствами, заблуждениями и т.п. Творения искусства, говоря иначе, являют собой некие органически возникающие и нерасторжимые "сплавы" эстетического и иных ценностных начал."
Когда меня заё… т пялится в экран, я с удовольствием читаю КНИГИ!
Книги и инет это как дом срубленный из дерева и панельный домище. И в том и в другом есть крыша и тепло, но в деревянном спиться легче и дышиться свободнее


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать