Как спасти ВАЗ - Записки оптимиста
отметили
13
человека
в архиве
Уж сколько желочи вылито на эту тему и сколько сказанно ни чего не уходило дальше закрыть иль не закрыть. Скажу лишь что ВАЗ как материально-техническая база есть очень хороший рессурс. Так что вариант закрыть отметаем сразу. Тут дело не только в том что есть завод и он должен работать но и в том что ВАЗ есть социальный объект который определяет жизнь региона и как минимум 50% страны которая водят лады которые ремонтирует и производит запчасти к ним и просто взять и кинуть эту прослойку людей МЫ, как жители России не можем. Что же делать?
Чтобы ответить на данной вопрос давайте раскроем причины недовольства компанией АвтоВАЗ:
1. Качество — наверно самое главное что ставят в претензию АвтоВАЗ
2. Новизна — ну простите класика это всё тот же фиат 124 1969, по моему, года выпуска
3. Качаство обслуживания — хотя это скорее всего не вина самого АвтоВАЗ, а его дилеров, но всё же — мы продаём машины и нам важно это.
Это основные и главные проблемы, давайте зададимся вопросом — как их решить?
Чтобы ответить на данной вопрос давайте раскроем причины недовольства компанией АвтоВАЗ:
1. Качество — наверно самое главное что ставят в претензию АвтоВАЗ
2. Новизна — ну простите класика это всё тот же фиат 124 1969, по моему, года выпуска
3. Качаство обслуживания — хотя это скорее всего не вина самого АвтоВАЗ, а его дилеров, но всё же — мы продаём машины и нам важно это.
Это основные и главные проблемы, давайте зададимся вопросом — как их решить?
Источник:
ostudio.org/node/6709
Добавил NeoChapay 6 Октября 2009
1 комментарий
проблема (4)
Комментарии участников: