Государство запрещает старые телевизоры

отметили
103
человека
в архиве
Государство запрещает старые телевизоры
«В феврале-марте 2010 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы» будет введен запрет на ввоз телевизоров, не поддерживающих формат изображения MPEG4», — уточнил Виталий Стыцько — директор департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи России. Объем рынка телевизоров «старого» формата составляет около 70%.

«Торговые сети просто распродадут остатки товаров, а вот производителям нужно будет в короткие сроки встроить цифровой тюнер в свои телевизоры, потому как мы не будем разрешать ввоз телевизоров формата MPEG2», — предупреждает он.

«Все крупные производители сейчас будут стараться перейти на новый формат», — соглашается председатель совета директоров проектного института «СтЭП» Евгений Луковка.

Ряд китайских производителей, выпускающих телевизоры под собственной маркой, прекратят ввоз товара в страну, ожидает вице-президент по стратегии компании «Техносила» Леонид Тюкавкин. «У некоторых производителей просто нет оборудования для выпуска телевизоров формата MPEG4», — объясняет он.

Производители считают поправку бессмысленной из-за наличия на рынке провайдеров цифрового телевидения, а также спутниковых операторов. «Если человек пользуется услугами операторов, то ему цифровое телевидение будет уже не нужно. Такие операторы предлагают зрителю сто каналов, а цифровое телевидение распространяется пока лишь на восемь бесплатных каналов», — рассуждает менеджер по аудио- и видеопродукции компании Sharp Александр Сиволап.

«В наших магазинах продается 70% телевизоров, поддерживающих формат сжатия MPEG4, и 30% телевизоров формата MPEG2. Такое соотношение не случайно. В регионах до сих пор пользуются спросом дешевые кинескопные телевизоры. Дело в том, что есть города, в которых не только нет цифрового телевидения, но и осуществляется прием двух-трех телеканалов», — поясняет пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева.
Добавил suare suare 21 Ноября 2009
проблема (7)
Вы готовы перейти на телевизоры, поддерживающие формат сжатия MPEG4?
suare я практически не смотрю телевещание (35)
life-warrior.livejournal.com У меня нет телевизора (11)
memedvedov телевидение не нужно (9)
apazhe всем похуй (9)
Osado У меня уже такой (7)
ndg готов (5)
Netto Если я перейду на телевизоры, вы скажете, что я грязный извращенец (4)
egor_bulychev давно готов (1)
Orbo Что такое MPEG4? (1)
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 21 Ноября 2009 , url
— Когда заработает первый цифровой передатчик в Благовещенске?

— Он уже работает с 19 сентября на 37-м частотном канале. Это тестовый передатчик мощностью 100 ватт. Мы поставили его, чтобы посмотреть, как ведет себя сигнал в условиях городской застройки.

— И как он себя ведет?

— Отлично. Если на одну и ту же комнатную антенну аналог может приниматься плохо: изображение двоится, шумы, то цифра либо будет приниматься с идеальным качеством, либо вообще не будет приниматься.

— Зрители уже могут смотреть тестовый мультиплекс?

— Да, они могут смотреть его абсолютно легально. Единственное условие — им нужен либо телевизор с цифровым приемником, либо приставка set-top box. В тестовом режиме сейчас вещают пять телеканалов в формате MPEG2. Вообще же, когда запустим первый мультиплекс, вещание будет осуществляться в формате MPEG4.
В Приамурье пришло цифровое ТВ
suare
-1
suare, 21 Ноября 2009 , url
Тестовый мультиплекс вещает пока лишь в Благовещенске
21 ноября — Всемирный день телевидения. Телевещанию в Липецкой области почти полвека — 49 лет. Эпоха аналогового телевидения неуклонно близится к концу. Еврокомиссия обязала все страны, входящие в Европейский Союз, закончить полный переход к цифровому телевещанию уже к 2015 г.

Виктор Протопопов, директор Липецкого областного радиотелевизионного передающего центра: «Три канала охватывают всю область: Липецкое время, ГТРК и 1 канал. Они самые мощные, потом НТВ все остальные после.

Сейчас наступает новая эпоха в телевидении. Аналоговое вещание уступает место цифровому. В нашем регионе эра телевидения на цифре наступит уже через 3 года. Оно даст более чёткое и качественное изображение на экране — при тех же затратах на передачу сигнала, как и при аналоговом телевидении.

Каналы и программы можно будет выбирать и заказывать их специально. Увеличится количество каналов, Президент сказал, чтобы россияне смогли смотреть 24 канала, задача поставлена, два мультиплекса уже определены».
В Липецк придет цифровое телевидение
precedent
+3
precedent, 21 Ноября 2009 , url
просто пожилых людей с доходом ниже прожиточного минимума в 2010 году не будет, поэтому черно — белые телевизоры не нужны.
Osado
+2
Osado, 21 Ноября 2009 , url
Купил недавно LG 32LH2000, после перепрошивки он читает 720p HD видео с флешки (сзади втыкается). Ну и mpeg4 с эфира тоже принимать может, только нет ещё таких каналов.
Max Folder
+5
Max Folder, 21 Ноября 2009 , url
видео с флешки
Это уже немодно. Сейчас народ покупает какие-то домашние серваки, которые сутками качают с торрентов и могут накачанное воспроизводить на ТВ и аудиосистему.
Osado
0
Osado, 21 Ноября 2009 , url
Ну это понятно, но если и так всё работает, зачем платить больше? TOSLINK и тут есть и выводит 5.1 звук без проблем.
SKYnv
-3
SKYnv, 21 Ноября 2009 , url
Стыцько
мм эта фамилия соответствует нормам русского языка? Потому как на слух этот мягкий знак ну никак не воспринять.
suare
+3
suare, 21 Ноября 2009 , url
Стыцько Виталий Петрович
родился XXXX декабря XXXX г. в Москве; окончил Московский горный институт в XXXX г. (радиоинженер), доктор технических наук, профессор; работал вВУЗах системы Министерства связи (Всесоюзный заочный электротехнический институт связи, Московский технический университет связи и информатики)
У нас в отличие от многих наших соседей — многонациональная страна. Мы уважаем оригинальное написание фамилий всех и каждого россиянина, какие бы корни они ни имели. Судя по всему, предки Виталия Петровича были украинцами.
SKYnv
0
SKYnv, 21 Ноября 2009 , url
ну это и ежу понятно, а его биография я просмотрел. Если у нас уважают написание фамилий что тогда с буквой ё. Лично у меня она есть в фамилии, а вот бюрократы такой не знают.
suare
+3
suare, 21 Ноября 2009 , url
что тогда с буквой ё. Лично у меня она есть в фамилии, а вот бюрократы такой не знают.
В нашей нелюбви к бюрократам мы едины и не только по поводу незнания ими буквы "ё", но и других букв русского алфавита и правил правописания имЁн собственных. ПридЁтся разбираться и по поводу мягкого знака, и по поводу буквы "ё" конкретно в каждом отдельном случае.
shahid
+2
shahid, 21 Ноября 2009 , url
[Ц] = [ТС]
[ЦЬ] = [ТС']
"Стытсько". Это у русского языка архитектурный дефект всплыл, а не у фамилии.
Лиман
+10
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
Государство запрещает старые телевизоры
Я, как настоящий либерал приветствую это. Старые зомбоящики выбросить, а новые не покупать, назло антинародному режиму. Тогда волны Кремля нас не прозомбируют и все россияне проголосуют за демократов и либералов. Лишь бы они к этому времени объединились, а не сидели у зомбоящиков, умно комментируя телодвижения Медведева, Путина и ждали когда Россия развалится под тяжестью коррупции и ментовского беспредела.

suare
+5
suare, 21 Ноября 2009 , url
Лишь бы они к этому времени объединились, а не сидели у зомбоящиков, умно комментируя телодвижения Медведева, Путинаи и ждали когда Россия развалится под тяжестью коррупции и ментовского беспредела.
Других писателей у меня нетПервоисточник — диалог Я. В. Сталина (1878—1953) с партийным функционером Д. И. Поликарповым, который в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза советских писателей. Последний пожаловался генеральному секретарю партии на всяческие безобразии, которые творят некоторые писатели (пьянство, «аморальный образ жизни» и т. д.). На это Сталин ответил: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». На следующий день Поликарпов очутился в Педагогическом институте заместителем ректора по хозяйственной части
Лиман
+3
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
Во, во. Где они либералы спасители России, где Гайдар, где Явлинский. Я верил Немцову но он сейчас занят, он стоит с плакатчиком "свободу Лимонову" и страдает от милицейских провокаторов, я бы мог сказать, что он валяет дурака, но как истинный либерал не могу, ведь он таким образом борется с антинародным режимом и это круто. Порой так тоскливо что хочется сказать. Либералы друзья мои, я к вам обращаюсь. Давайте создадим партию не дураков, а борцов, будем бороться за демократию и объяснять россиянам прелести либерализма. Ау-ау, кто живой, отзовись.
precedent
+2
precedent, 21 Ноября 2009 , url
Давайте. С чего начнем? С лозунгов? Или с идеи? С механизмов? С организации? Со структуры?
Я согласен с Вами, когда Вы говорите, что у Вас не стоИт, когда Немцов стоит за то, что того не стОит.
Но Вы серьезно готовы на эшафот или людей провоцируете раньше времени?
Лиман
+1
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
Но Вы серьезно готовы на эшафот
Упс. А без эшафота никак? А то я как то не очень готов.
или людей провоцируете раньше времени?
Да, я не знаю. Ну можно еще подождать пару десятилетий, пофлудим, набьем руку, ой простите язык стебясь над тоталитарным режимом. Просто, когда все обвалится, нас могут похоронить обломки.
Я придумал. Давайте пока тайно создадим партию "Союз Рабочих и Адвокатов". Коротко будет "СРА" будем на примере бывших союзный республик, где уже произошли революции, пропагандировать ценности демократии и либерализма. Здорово. Даешь СРА
precedent
+1
precedent, 21 Ноября 2009 , url
а крестьян почему не добавили? некрасиво получилось? "СРАК" ?))
Не, без готовности к эшафоту никак не можно)) А то быстро убеждения поменяете, не успев сформировать)
Десятилетий не пройдет. Но общество пока еще зреет.
Лиман
0
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
некрасиво получилось? "СРАК"
Действительно, чувствую попой, что-то не то.
Не, без готовности к эшафоту никак не можно
Не, я тогда несогласный. Уважаемые коллеги либералы, по этическим и эстетическим причинам создание партии отменяется. Но болтовню и флуд, а также заумные комментарии в интернете, антинародному режиму у нас не забрать. Мы будем убивать чиновничью коррупцию флудом.
precedent
+1
precedent, 21 Ноября 2009 , url
именно так) зафлудим ее как спаммеров
Лиман
0
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
Вы говорите, что у Вас не стоИт, когда Немцов стоит
Кстати, вы не обратили внимание, что Борис Ефимович, как то не был одет, такое ощущение, что он и не думал долго стоять на холоде. Сдается мне, он не очень хотел морозить причиндалы.
precedent
0
precedent, 21 Ноября 2009 , url
А что нет разницы между пикетом и караулом? Он то в пикет встал, а к нему караульных приставили.
Они то, как были одеты?
Лиман
0
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
Да они подготовились шарфики, шапочки по самые уши надеты, теплые курточки пришли подготовленные, спору нет, а вот Бориска, оплошал.
precedent
0
precedent, 21 Ноября 2009 , url
Это они по иронии судьбы по "Иронии судьбы" готовились: "А у Вас ботиночки на тонкой подошве! Морозец прихватит, и ага?!.."
В общем, обидели Ипполита
precedent
0
precedent, 21 Ноября 2009 , url
Жена смеется, говорит, если бы он написал: "Лимонова хочу!!" То его бы сразу выпустили
Лиман
0
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
"Лимонова хочу!!"
А слушайте, парадокс какой-то, эти челы не могут обойтись друг без друга, хотя народ спокойно без них обходится, да и они, по народу особо не страдают.
precedent
0
precedent, 21 Ноября 2009 , url
Вы правы, "глухариное токовище" в Госдуме и то интересней.
Лиман
0
Лиман, 21 Ноября 2009 , url
в Госдуме и то интересней.
О, эта отдельная тема. Законы принимают потом отзывают, оппозиционеры сначала бойкотируют, потом не бойкотируют. Да и мало креатива, надувных шариков, потасовок, как в украинской раде. Ну и конечно гвоздя демократического шоу, чела ходящего в будёновке и лифчике в зале заседаний. Эх, ну не то, не то.
egor_bulychev
-2
egor_bulychev, 21 Ноября 2009 , url
Давно пора было запретить.
prt
0
prt, 21 Ноября 2009 , url
А старые это какие? С электронно лучевой трубкой?
suare
-1
suare, 21 Ноября 2009 , url
Минкомсвязи предлагает запретить ввоз в Россию телевизоров, поддерживающих формат MPEG2.
«Если человек пользуется услугами операторов, то ему цифровое телевидение будет уже не нужно. Такие операторы предлагают зрителю сто каналов, а цифровое телевидение распространяется пока лишь на восемь бесплатных каналов»
Торговые сети отмечают низкий спрос на телевизоры формата MPEG4 и высокий спрос даже на дешевые кинескопные телевизоры в регионах.
Потребителям придется покупать специальную приставку, настраивающую аналоговый телевизор на цифровое вещание, говорит Евгений Луковка. «Люди будут переплачивать за встроенные тюнеры», — соглашается Александр Сиволап.
Max Folder
+4
Max Folder, 21 Ноября 2009 , url
В США людей стимулируют покупать цифровой тюнер, скидку от государства дают… А у нас — "запретить", и пошли все на *уй. Спасибо, что не в три дня.
Кстати, у меня цифровой тюнер, который воткнут сперва в видеомагнитофон, а потом уже в "старый" телевизор с трубкой. Интересно, сколько я запретов нарушил?
egor_bulychev
+4
egor_bulychev, 22 Ноября 2009 , url
пользоваться не запрещают.
droko
-2
droko, 22 Ноября 2009 , url
В США точно так же запретили старые лампы накаливания.
efys
-1
efys, 23 Ноября 2009 , url
А чего не написали какие именно части mpeg4 он должен поддерживать? И какие кодеки?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать