Комментарии участников:
Звучит грустно… у них: +30 тыс. км за 3 года, а у нас: 18 тыс. км за 20 лет.
Но цифры пустые — не понятно из сообщения, насколько нам нужно расширение ж\д сети, может быть и не надо расширять, может быть проблема в другом, поэтому руководство так неспешно и собирается новые дороги строить…
Но цифры пустые — не понятно из сообщения, насколько нам нужно расширение ж\д сети, может быть и не надо расширять, может быть проблема в другом, поэтому руководство так неспешно и собирается новые дороги строить…
В обсуждении в блогах говорилось — да, население в Китае больше, да, ВВП у них больше, уровень производства и населения требует большего объема перевозок, да, может быть России сейчас и не нужно столько.
Но есть главное, есть одна очень не пустая цифра — доля скоростных дорог в новом строительстве. Этим все сказано.
Но есть главное, есть одна очень не пустая цифра — доля скоростных дорог в новом строительстве. Этим все сказано.
Ну да, конечно, согласен — скоростные километры однозначно удручают:(
Можно, пожалуй, успокоить себя только тем, что для нас это сейчас не первой важности дело)))
Можно, пожалуй, успокоить себя только тем, что для нас это сейчас не первой важности дело)))
Может строительство новых дорог и реконструкция старых — это дело не первостепенной важности, но от скорости перевозок зависит скорость товарооборота,… и т.д. ;-)
Да, вот только
осуществляется в комплексе с реконструкцией старых районов населенных пунктов, строительством дорог, других инфраструктурных объектов, что обеспечивает работой значительное число подрядных организацийКого и чем обеспечат дирижабли с лампочками?
Ну у нас сетью жд вроде нормально. Нужно увеличивать скорость для грузов и пассажиров, и сервис.
Французы и испанцы вон как круто в 80х и 90х взялись за пассажирские перевозки.
У нас пока явно смотрится одна скоростная линия между Питером и Москвой, чтобы полностью заменить самолетное сообщение, плюс активная модернизация хотя бы до 200 км/ч остальных популярных участков.
В Китае-то понятно при такой плотности. Когда в одном городе живет 30 млн, а в другом недалеко 20 млн, понятно что там сильно востребованы скоростные перевозки, поезд можно пускать раз в полчаса и окупится быстро.
Французы и испанцы вон как круто в 80х и 90х взялись за пассажирские перевозки.
У нас пока явно смотрится одна скоростная линия между Питером и Москвой, чтобы полностью заменить самолетное сообщение, плюс активная модернизация хотя бы до 200 км/ч остальных популярных участков.
В Китае-то понятно при такой плотности. Когда в одном городе живет 30 млн, а в другом недалеко 20 млн, понятно что там сильно востребованы скоростные перевозки, поезд можно пускать раз в полчаса и окупится быстро.
ха. в тайкунах всегда так было — берешь два близких толстых города и строишь между ними ветку. другие варианты старта очень геморойны
:). Насколько помню там вообще всегда было выгодно делать транспорт между двумя точками. Те поезда, которые останавливались по пути в разных городах особо не зарабатывали.