Комментарии участников:
в таком виде вряд ли люди проголосуют, а содержание там интересное… оформите новость так чтобы цепляло
попалась именно эта новость на глаза — интересно. особенно сдержание по ссылке.
хочется в таких случаях анонс поубедительнее.
полностью поддерживаю версию.
хочется в таких случаях анонс поубедительнее.
полностью поддерживаю версию.
не очень хотелось цитировать куски технического текста, но, версия получилась вполне читабельная, потому поддерживаю.
кстати, если уж бредить, то можно бредить до конца: например предположить что террорист-подрывник специально нашел слабое место и поставил СВУ так чтобы внести минимально критичное повреждение в рельс — а дальше уже состав сделал свое дело
даже искать таких мест не надо — согласно хауту для начинающих партизан, для пуска поезда под откос нужно всего 2 шашки по 200г тротилла. к сожалению, ссылку на скан из этого хауту найти не могу, но по словам одного товарища, служившего в ж/д войсках, это был скан их методички.
согласен.
я считаю, что мнение, которое вы ретранслировали в ленте должны знать все. ну и знать, о том, не всем все равно должны знать авторы иных гипотез.
я считаю, что мнение, которое вы ретранслировали в ленте должны знать все. ну и знать, о том, не всем все равно должны знать авторы иных гипотез.
я еще в субботу подумал что мог иметь место чисто технический фактор.
автор по ссылке использует такую специфичную терминологию…
автор по ссылке использует такую специфичную терминологию…
Любая экспертная оценка кажется наиболее правдивой из-за профессиональной риторики.
Хочу поддержать Командера — верояно, что террорист — не дурак и подложил заряд на стыке — чтобы меньше тротил-эквивалента через болота тащить и чтоб неприметней было.
Ну и второй вопрос — что же тогда рвануло второй раз?
К сожалению экспертную оценку специалистов-взрывотехников ФСБ нам прочитать не дадут ((.
Хочу поддержать Командера — верояно, что террорист — не дурак и подложил заряд на стыке — чтобы меньше тротил-эквивалента через болота тащить и чтоб неприметней было.
Ну и второй вопрос — что же тогда рвануло второй раз?
К сожалению экспертную оценку специалистов-взрывотехников ФСБ нам прочитать не дадут ((.
При том что по ссылке товарищ не взрывотехник, на месте проишествия не был, видел 2 мутных фото и поставил диагноз не отрывая зада от стула. Бритва Оккама: был подрыв и эксперты обследовал место это доказали уликами, или не было подрыва, все врут, эксперты куплены, ФСБ куплено, и человек по фотографии чрезвычайно низкого разрешения явственно увидел что все врут.
скорее всего это от второго взрыва, или вообще из другой оперы фото
ещё раз скажу про
бред сивой кобылы в первом же пункте, в 4 часа ночи я видел фотки с точно такой же картиной только сделанные в ночное время суток
ещё раз скажу про
1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 — не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.
бред сивой кобылы в первом же пункте, в 4 часа ночи я видел фотки с точно такой же картиной только сделанные в ночное время суток
вот это фото было сделано в ночь с субботы на воскресенье то есть через сутки после случившегося
а не как пишет автор сразу после момента пришествия
Ещё один момент в пользу этой версии: очевидец крушения "Невского Экспресса" утверждает, что ни он, ни другие пассажиры никакого взрыва не слышали.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo.phtml
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo.phtml
А другие очевидцы утверждают что слышали! Сам видел по телику как их опрашивали репортёры. Кому верить будем? Я вообще считаю что у эха всегда претензионная выборка.
эта беседа вообще мало относится к версии случившегося — просто рассказ очевидца. так что возможно это и правда.
Ну как же вот вы писали:
Момент в пользу версии. Ну какой же это момент коли это брехня. Правда из этого может быть только то, что этот конкретный человек по какой либо причине не слышал взрыва.
А вот то что
Ещё один момент в пользу этой версии: очевидец крушения "Невского Экспресса" утверждает, что ни он, ни другие пассажиры никакого взрыва не слышали.
Момент в пользу версии. Ну какой же это момент коли это брехня. Правда из этого может быть только то, что этот конкретный человек по какой либо причине не слышал взрыва.
А вот то что
другие пассажиры никакого взрыва не слышалиэто уже извините он от себя говорил, так что правдой ни под каким углом считаться не может.
как результат — сходу с пути четырех пассажирских вагонов
но сошло только 3 почему-то
выводы автором делались через пару часов после пришествия?
когда называли в СМИ как раз количество сошедших вагонов равных 4-м
Автор ставит диагноз по фотографиям места крушения обработанного экспертами и делает выводы основываясь на несколько фото. Это уже повод усомниться в правильности выводов, но либеральная паранойя сильнее скептицизма, конечно власти врут!
На фото логотип НТВ, можно поднять репортаж. Видео не так просто обработать, как фото.
конечно власти врут!Безусловно.
Уважающий себя эксперт не будет писать таких вещей поглядев на 4 фото из разных источников (ночные фото вообще не ясно там то что оторвало первым или 2м взрывом). А так разумеется лживые ФСБ прикрывают лживых РЖД!!!
Может еще раз попробуете? Надеюсь там не фото флага Америки на Луне который якобы не должен развиваться.
Мельком показывают место разрыва рельса ночью, никакой воронки нет и шпалы на месте.
www.reuters.com
www.reuters.com
Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.
На фото у местра разрыва стоят какие-то левые люди курят и общаются, все вычищено и нет оцепления. Прямо вот так бы все и было конечно через 1-2, тишина, никого, покурить, чистота, левые люди, фотографии для СМИ. Бред сивой кобылы, тьфу.
А если бы объявили с теми же фотками что стык сломался и поезд сам с рельс сошёл, то кто-то сразу бы написал статью приведённую ниже.
Пассажиры хлопок слышали. Воронка налицо. Солидные люди погибли. Преступная администрация скрывает от народа что их преступная война перекинулась с Кавказа в Балагое.
Я сам мало понимаю в железной дороге и анализе взрывов, но текст приведённый выше обязательно бы кто-то написал.
Пассажиры хлопок слышали. Воронка налицо. Солидные люди погибли. Преступная администрация скрывает от народа что их преступная война перекинулась с Кавказа в Балагое.
Я сам мало понимаю в железной дороге и анализе взрывов, но текст приведённый выше обязательно бы кто-то написал.
P.S. Вспоминаются фото времён партизанской "рельсовой войны"-выгнутые вверх и даже перекрученные взрывом рельсы…
"Рельсовая война" тоже разная была — в книжках про партизан пишут, что взрыв выбивал небольшую часть рельса, которую немцы закрывали заготовленной вставкой и ехали дальше. Апач в своем бложике выложил ссылку на старый иностранный учебный фильм — там пластиковая взрывчатка выбивает небольшой фрагмент рельса. Но там деревянные шпалы стоят целёхонькие, а здесь бетонная нафиг разбита. Вот это интересно.
это зависит от того, куда закладывать заряд.
по учебнику — на шейку рельса, по бокам (то о чём я говорил уже — 2 шашки по 200г с двух сторон). шпалы при этом скорее всего уцелеют, но щебень всё равно должно разметать, бабочкой.
если закладывать под рельс — мощность взрывчатки должна быть гораздо выше. тут и воронка будет, и шпалы попорченные.
по учебнику — на шейку рельса, по бокам (то о чём я говорил уже — 2 шашки по 200г с двух сторон). шпалы при этом скорее всего уцелеют, но щебень всё равно должно разметать, бабочкой.
если закладывать под рельс — мощность взрывчатки должна быть гораздо выше. тут и воронка будет, и шпалы попорченные.
… А если в заряде сделать коническую выемку, обращённую в сторону взрываемого объекта, максимальное усилие взрыва будет направлено именно туда.Дискавери, то-ли ББС представляло интересный цикл фильмов о различных боеприпасах… Но по-моему 5-7 кг взрывчатки без оболочки разметает в первую очередь щебень на ж.д. насыпи.