МТС переводит "заброшенные" сим-карты на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц

отметили
212
человека
в архиве
МТС переводит "заброшенные" сим-карты на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц
Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) — один из прошлых тарифов:
www.mts.ru/tariffs/archive/maxi_active_f/

Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

А теперь — внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте — 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):
www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/

Добавил varya varya 2 Декабря 2009
проблема (7)
Комментарии участников:
varya
+1
varya, 2 Декабря 2009 , url
проголосуйте, пожалуйста, кто-нибудь за этот сайт, а то я не могу отредактировать новость — теги добавить :-(
linews
+6
linews, 2 Декабря 2009 , url
Проголосовал, Варя. Но только из уважения, новость похожа на черный пиар.
varya
+6
varya, 2 Декабря 2009 , url
спасибо! почему чёрный пиар? здесь приведены ссылки на mts.ru, там реально всё это написано. просто я сегодня прочла в ЖЖ, пришла в шок (у меня за последние годы накопилось несколько ненужных МТСовских сим-карт), решила поделиться с общественностью.
Beast
0
Beast, 2 Декабря 2009 , url
Ну и пусть переводят. Как они их стребуют-то потом, эти 10 000 руб? :)
varya
+5
varya, 2 Декабря 2009 , url
дык по суду, наверное. всё законно. как я понимаю.
Mopok
+3
Mopok, 2 Декабря 2009 , url
Думаю, что они должны уведомить об этом абонента, тем более что скорее всего этого не было прописано в условиях тарифа в момент заключения договора… тогда и плана "европейский скорее всего не было".
При заключении договора обязательно требуют паспорт и копируют страницу с пропиской, так что адрес известен… если они не уведомят в письменной форме тебя об изменении условий договора, то думаю по суду они пойдут куда подальше.
GardE
+5
GardE, 2 Декабря 2009 , url
Так и уведомили через сайт.
Mopok
+7
Mopok, 2 Декабря 2009 , url
я не обязан их сайт читать выискивая не изменилось ли что-нибудь в обслуживании моего тарифного плана.

более того, я вообще-то их кредитовать меня не просил… так что ушел в минус — блокируйте, на период блокировки услуги не оказываются, а следовательно платить не за что… прошел некий период, не платит абонент — считайте это односторонним расторжением договора (это условие можно вписать изначально в договор)
dkonst
+5
dkonst, 2 Декабря 2009 , url
не знание закона не осовбодждает от ответственности
Mopok
0
Mopok, 2 Декабря 2009 , url
В данном случае, если указанный переход не оговорен в договоре который я подписывал, подключаясь к МТС (а он там не оговорен), то оператор не имеет права переводить меня на новый тарифный план, потому что это не соответствует заключенному договору, более того он даже уведомив не имеет права перевести меня на него, ему нужно мое согласие на такие действия.

Я конечно могу ошибаться, но если что, надеюсь precedent меня поправит
NoMan
+3
NoMan, 2 Декабря 2009 , url
МТС уже законы начинает издавать? Я думаю ерунда все это, МТС на такое не пошло бы, потеряют в имидже и в времени в судах больше, чем заработают
dkonst
+10
dkonst, 2 Декабря 2009 , url
читайте договор, оператор может изменять договор в односторонеем порядке, уведомив вас через сайт
Marlan
0
Marlan, 3 Декабря 2009 , url
Предлагаю сотовым операторам и поставщикам услуг интернета изменить договор, добавив в него два пункта:

При расторжении договора по инициативе любой из сторон, а так же при автоматическом расторжении договора абонент выплачивает опереатору сумму в размере 100 тысяч рублей.

Если за последние 3 календарных месяца абонент внес на счет менее 3000 рублей договор расторгается автоматически.

Еще желательно в договор вписать пеню за несвоевренное выполнение обязательст абонентом в размере 5% в день.
GardE
0
GardE, 4 Декабря 2009 , url
Можно вписать, а можно и не вписать. Сомневаюсь, что ваши доводы в суде хоть как-то вас защитят.
John-Doe
0
John-Doe, 2 Декабря 2009 , url
потом приходят письма/квитанции с требованием погасить долг и что то про суд…
zapendra
+9
zapendra, 2 Декабря 2009 , url
А с меня вот только что требовали. Правда, не МТС, а Скайлинк. Я их симкой пользовалась 3 года назад, потом стало не нужно — просто выкинула и забыла. Никто меня ни о чем не предупреждал, а тут стали приходить письма — сперва от какой-то "коллекторской" (или что-то в этом роде, пардон)), слово дурацкое, не помню, и письмо я проигнорировала), а на днях — от пристава. О том, что у меня, оказывается, накопился долг около 700 рублей. Письмо от пристава заканчивалось тем, что если я в течение трех дней не погашу этот долг, то навсегда будет испорчена моя кредитная история. Я испугалась, пошла и погасила. А разбираться, за что… почему… где этот договор… где эта симка… у меня просто нет физически времени на это.:(
Расстраивает только эта манера — вот так несколько лет "дремать", а потом вдруг всплыть откуда-то из "коллектора" и припереть к стенке.
pers
0
pers, 3 Декабря 2009 , url
на то и расчет, что отдать 700 р и забыть проще, чем бегать и доказывать что не верблюд. :(
Любер
0
Любер, 2 Декабря 2009 , url
Через суд. С меня они так с требовали 2500 лет 5 назад. Я ушёл в минус и смыл симку в сортир )))
Любер
0
Любер, 2 Декабря 2009 , url
А номер был красивый 910-403-30-00 :( Глупый дурак был
varya
0
varya, 2 Декабря 2009 , url
то есть вы заплатили в итоге?
Любер
+9
Любер, 2 Декабря 2009 , url
Да, конечно, они засыпали меня письмами и звонками с угрозами откусить ногу. Пришлось заплатить. После череды исков, они убрали возможность уходить в минус.
linews
+16
linews, 2 Декабря 2009 , url
Cергей,

Корректная информация такая:

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС


varya
+1
varya, 3 Декабря 2009 , url
а откуда этот текст, можно поинтересоваться?
linews
+6
linews, 3 Декабря 2009 , url
послал официальный запрос в пресс-службу МТС. Они мне на него ответили.

Не верил тому, что расклад данный в блоге — это на 100% правда. Та же петрушка была в свое время с Мегафоном, если помните. Тоже в кознях всяких огульно обвиняли.
varya
+3
varya, 3 Декабря 2009 , url
быстро отвечают! спасибо за информацию. может, в минус они людей и не загоняют, но явно хотят снять до копейки всё, что осталось на счету. иначе почему они выбрали самый дорогой тарифный план для перевода?
linews
+1
linews, 3 Декабря 2009 , url
да. выбор, мягко говоря, странный. Резонов по этому поводу в ответе МТС нет. Зато есть объяснение для чего:

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Almarz
0
Almarz, 3 Декабря 2009 , url
А это вообще законно?
uzhos.livejournal.com
+2
uzhos.livejournal.com, 3 Декабря 2009 , url
МТС как всегда… :-) Ничего нового.
Это сделано не для "стимулирования абонентов", а чтобы иметь возможность очень быстро обнулить положительный баланс абонента и не встречаться потом с ним в суде по поводу того, "куда делись мои деньги". Если я от кого-то и ожидал такого, то только от МТС :-) Слава богу, я не явлюсь их абонентом уже 9 лет и никогда не возобновлю с ними "отношений"… Репутация компании такова, что тут даже долги Дойче Банку не смогут "сделать" ее хуже.
comander
0
comander, 3 Декабря 2009 , url
пи… сы!
у вас там на счете осталось бабло, но вы им не пользуетесь… так что мы его пожалуй у вас спи… спишем

любопытно сколько денег не счетах тех 3000 абонентов?

Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.

это особенно актуально если абонент не пользуется симкой. умер например… браво!
пиарасы на марше
Leonardo
0
Leonardo, 2 Декабря 2009 , url
Там идёт перевод на тариф "Базовый 09". На сайте МТС была эта новость 31 мая 2009 вот по этому адресу:
http://www.rnd.mts.ru/news/2009-05-31-1080308/
но сейчас её нет. Может, кто-то сможет вытащить её из кеша поисковика.

На этом "Базовый 09" съедается сколько-то рублей каждый день. Не знаю, на сколько можно уйти в минус на такой симке…
NoMan
0
NoMan, 3 Декабря 2009 , url
в кешах нет
Leonardo
+1
Leonardo, 3 Декабря 2009 , url
Очень жаль...

Нашёл обсуждение в инете: http://mdway.ru/index.php?showtopic=3562&st=120
Оставайтесь с МТС дольше. С 5 июня 2009 года вносятся изменения в следующие тарифные планы: RED, MAXI One, Новогодний, RED_Text, Гостевой, Первый, Базовый, Практичный, Все Свои, Любимый, Универсальный, Хот ДЖИНС, ДЖИНС 0,07, ДЖИНС-Классик, Супер ДЖИНС, ДЖИНС-Тоник, Областной, Свободный, Подружки, Гостевой’, Мы, Классный, RED New, Расчетливый, Один.Ру, Заботливый, Много звонков, Maxi Active (фед.). В случае неиспользования абонентами указанных тарифных планов услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09». При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения
rusinvent
+5
rusinvent, 2 Декабря 2009 , url
C МТС держите ухо востро!
например, в августе или сентябре они негласно перевели всех абонентов на кредитную систему, которая дает возможность "законно" снимать с абонента любую сумму. сегодня я пошел в офисс и специально потребовал вернуть меня на авансовую систему оплаты. Это значит — есть у тебя деньги на счету — разговариваешь. Достиг нуля — автоматическая блокировка.
Это значит, что в случае кражи вашего сотика, вор не сможет разговаривать за ваш счет на тысячи рублей. При кредитном способе оплаты так и будет — ведь официально это вы разговариваете в кредит.
Проверьте свой договор с МТС, коллеги! Вы все на кредитном договоре, даже если при заключении договора с МТС специально подчеркнули, что хотите авансовый способ оплаты.
John-Doe
+6
John-Doe, 2 Декабря 2009 , url
там лимит кредита(был) 300р. потом отключали
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Декабря 2009 , url
Кстати, присоединяюсь — лимит "кредита" 300 рублей. На хер он уперся — непонятно. Сейчас в моем тарифе сделали 3 рубля в сутки абонентская плата за "любимый" номер (раньше было бесплатно).
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 3 Декабря 2009 , url
В случае кражи телефона, кто вам мешает тут же заблокировать сим карту? Да и вор в 99% просто выкинет вашу симку, на фиг она ему сдалась?
Зачем отказываться от удобной услуги?
rusinvent
0
rusinvent, 2 Декабря 2009 , url
У меня тоже лишь -100 был. А сняли -500. И подтвердили, что это кредитный договор, значит могут снять сколько нужно. Например, вор наговорил по вашему кредитному 5000 руб. Снимут с вас не -300, а -5000 руб.
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Декабря 2009 , url
У меня вырубается 100%. Если денег мало(близко к -300), то говорит, что недостаточно средств.
shahid
+9
shahid, 2 Декабря 2009 , url
А к заблокированным сим-кам это относится?

Закрыть сим-карту, зарегистрированную в другом регионе, МТС не дает не под каким соусом, поясняя это каким-то необычнейшим бредом типа "МТС Краснодар — это не мы, а другой МТС".
Любер
+27
Любер, 2 Декабря 2009 , url
Очень много возникло вопросов. Завтра-послезавтра съезжу в МТС с корочкой "Пресса" и всё выясню

varya
+1
varya, 2 Декабря 2009 , url
супер, очень интересно будет узнать результат
Mindwork
0
Mindwork, 2 Декабря 2009 , url
Ждем отчета. Вы у нас просто красавец!
zapendra
0
zapendra, 2 Декабря 2009 , url
Да, вы молодец!!! Это очень интересный будет материал.
dkonst
+2
dkonst, 2 Декабря 2009 , url
тоже подпишусь на результаты
Netto
+1
Netto, 3 Декабря 2009 , url
Правильно Макс, даешь эксклюзив на Н2! очень ждем.
Любер
0
Любер, 3 Декабря 2009 , url
Мне сказали то же самое, что разместил linews выше…
Nikson
+3
Nikson, 2 Декабря 2009 , url
Так это только для москвичей что ли?
dkonst
+5
dkonst, 2 Декабря 2009 , url
для мкадевцов
Mangol
+6
Mangol, 3 Декабря 2009 , url
для ДОМКАДЫШЕЙ ;)
4ygak
0
4ygak, 3 Декабря 2009 , url
У меня валяется сим-карта с тарифом RED, и когда я её приобретал, тарифа "Европейский" не было скорее всего даже в планах. Чушь полная. Сим-карта блокируется в случае неиспользования и по прошествии 3-х месяцев после блокировки номер аннулируется. Так написано в моем договоре.
fox-net
0
fox-net, 3 Декабря 2009 , url
а что как дети? читайте договор. да-да, ту самую тупую бумажку, которую все сразу выкидывают, когда вставляют сим-карту. Это ваш документ!
comander
0
comander, 3 Декабря 2009 , url
который может быть односторонне изменен с уведомлением по смс…
fox-net
0
fox-net, 3 Декабря 2009 , url
обычно не меняют. и всё же это написано, произвола нет.
Max Folder
+22
Max Folder, 3 Декабря 2009 , url
Дорогой абонент?
Почему Вы не вносите деньги в течение 5 месяцев? Вы недовольны услугами нашей компании? У Вас нелады в личной жизни?
Если Вы и впредь не будете вносить платежи, мы будем вынуждены прислать наших сотрудников, чтобы переломать Вам ноги.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо за внимание.

Marlan
+1
Marlan, 3 Декабря 2009 , url
Предлагаю внести следующие изменения в гражданский кодекс:

Статья xxx. При заключении договора оказания услуг, желательно соблюдение следующих условий. Несоблюдение любого из этих условий влечет ничтожность договора либо изменений условий договора в случае если этого пожелает потребитель услуг, но не поставщик услуг.

1. Поставщик услуг при заключении договора обязан прочитать весь текст договора потребителю вслух, со всеми дополнительными условяими и приложениями, разборчиво. Чтение должно быть записано в аудиофайл, при этом по аудиозаписи должно быть очевидно что потребитель услуг действительно был ознакомлен со всеми пунктами договора, приложениями и дополнительными условиями.

2. Договор может быть изменен поставщиком услуг только с согласия потребителя услуг. Свое согласие потребитель может выразить исключительно при личном контакте поставщика услуг с потребителем в письменной форме с подтверждением в аудиозаписи.
Supreme
+1
Supreme, 3 Декабря 2009 , url
фактически все наоборот — закон о связи говорит, что оператор может менять условия договора по своему усмотрению.
Yuri Rojnovsky
-1
Yuri Rojnovsky, 3 Декабря 2009 , url
ОГО!
Нормально… Радует, что это пока в России… Надеюсь в Украине такой штуки не сделает МТС. У Вас там вообще в последнее время законы уникальные, но наши тоже не отстают))
Nightingale
0
Nightingale, 3 Декабря 2009 , url
Блин, Банки в таких ситуациях пишут нормально и уточняют. Типа — в случае отсутствия операций по счету и положительном остатке — ведение счета 5000 рублей в месяц, но не более размера остатка по счету. И всем все понятно — что если ты счетом не пользуешься, банк его сам обнулит и больше списывать не будет.
prt
0
prt, 3 Декабря 2009 , url
Какой замечательный тариф!!!
den-rad.livejournal.com
+11
den-rad.livejournal.com, 3 Декабря 2009 , url
"Еврейский" — более подходящее название для тарифа

Leonardo
+4
Leonardo, 3 Декабря 2009 , url
Mobile-review уделило внимание происходящему http://mobile-review.com/articles/2009/mts-news-12-2009.shtml
Несколько дней назад в описаниях большинства тарифных планов появился дивный абзац:

«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».


Глазам своим не поверил и даже скриншот этого чуда на всякий случай сделал. Как следует из появившегося «без объявления войны» примечания, в отсутствие абонентской активности в течение 150 дней, чуть ли не любой тариф меняется на «Европейский» с соответствующим списанием абонентской платы в размере 330 руб. в сутки. После такого маневра даже очень положительный баланс улетит в ноль за считанные дни и приобретенный таким образом доход можно будет смело употребить во благо других абонентов. Ну, или не абонентов, какая в сущности разница?

Тщательный поиск информации по интернетным «сусекам» и консультации с пресс-службой МТС позволили выстроить более-менее цельную картину происходящего, постараюсь транслировать объективно, без искажений и личных домыслов. Хотя этих домыслов «есть у меня», уж поверьте.

— Акция проводится только для абонентов московского региона. Общее количество «участников» не превышает 3000 абонентов, точнее, их лицевых счетов.
— В Акции с условным названием «подари баланс» (копирайт мой) участвуют только лицевые счета с остатком средств до 1000 руб.
— Любая, в том числе бесплатная активность (даже проверка баланса USSD-командой) выводит вас из состава участников новогоднего списания.
— Если владелец обнулившегося баланса вдруг о нем вспомнит и заинтересуется судьбой пропавших денег, то лично для него операцию откатят назад и деньги вернут.
— За судьбу SIM-карт с небольшими остатками на счете можно не беспокоиться, эксклюзивный «Европейский» подключат только тем, кто в состоянии оплатить хотя бы суточную дозу потребления этого тарифа.
— Информация об акции появилась на сайте в описаниях тарифов 27 ноября, В разделе «Новости» решили не публиковать, т.к. такие пользователи на сайт не заходят и новости все равно не читают.
— Всем участникам акции были разосланы SMS-сообщения с персональным предупреждением за 10 дней до события.
— Продолжится ли использование данной «европейской» схемы в 2010 году пока неизвестно. Вполне возможно, что вернутся к ранее действовавшей схеме автосписаний остатков денег и закрытий номеров с помощью специально сконструированного тарифа «Базовый 09».

Вот и вся информация без комментариев, от которых на всякий случай воздержусь. В целом, ничего страшного и особых оснований паниковать нет. Как справедливо было отмечено на одном из форумов, «если деньги пять месяцев провалялись у человека без дела, то значит они ему не очень-то и нужны». А другим пригодятся.
niparuski.net
0
niparuski.net, 3 Декабря 2009 , url
Ну не знаю, я уже лет 7-8 пользуюсь одним номером МТС, активно пользуюсь — сейчас это единственная симка моя. В свое время на траффик выкидывал по 6000 рублей в месяц ;) и назначили меня вип-абонентом ;) так вот — нету никаких проблем с МТС, скорее наоборот — когда симка перестала работать (тот же номер, просто наверно от возраста сдохла), я пришел спокойно и мне все вернули как было. Денег тырили давно (лет 6 назад замечал), но по мелочи. Да, они грешат всякой фигней (например сейчас раздражает спам с викторинами типа "Выиграй БМВ Х3" ))) или спам-ммс от самого мтс (у меня ммс не подключено за ненадобностью). Но в целом — достаточно позитивная компания (уж на мой взгляд лучше Мегафона с его имбецильной "ориентацией" на молодежь). Мое ИМХО )
IldarN
+2
IldarN, 3 Декабря 2009 , url
о том, что по 6000 тратили и вас сделали вип, можно было не писать…
Leonardo
+2
Leonardo, 4 Декабря 2009 , url
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/12/03_a_3294205.shtml

Юристы утверждают, что самовольное изменение тарифов МТС незаконно. «Сторона имеет право менять тариф, только если это предусмотрено в договоре и не было оспорено»,
– сообщает партнер юридической компании Lidings Андрей Зеленин. Есть претензии и к тому, как именно компания довела до сведения абонентов новость о возможной смене тарифа. По словам Осадчей, компания «сообщила абонентам об изменении тарифов путем рассылки индивидуальных СМС-уведомлений». Однако сообщать что-либо с помощью СМС абонентам, которые 5 месяцев не получали на свой телефон никаких бесплатных вызовов или СМС, как минимум странно. Такие пользователи либо потеряли свою сим-карту, либо не вставляют её в телефон. Старший юрист «Вегас-Лекс» Константин Астафьев утверждает, что до тех пор, пока компания не смогла подтвердить, что абонент получал уведомления об изменении договора, перевод его на новый тариф не законен.

Аналитик iKS Consulting Максим Савватин указывает на логическое противоречие, имеющееся в нововведениях МТС. На новый тариф телефон будет переведен в случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе если человек не получает СМС. Однако предупреждения о переходе на новый тарифный план приходят абоненту именно через СМС. Соответственно, «полученная СМС с уведомлением означает, что номер этот используется, а значит, по идее, абонент переведен на другой тариф или отключен быть не может».

В самой компании объясняют, что «данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе». При этом, утверждает Осадчая, снятие денег абонентов ожидает «только при положительном балансе, в минус абонент не уходит». Поэтому, считают в МТС, бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит. Впрочем, в «Газету.Ru» уже раздаются звонки читателей, волнующихся за свои потерянные сим-карты. «В службе поддержки МТС мне сообщили, что заработать долг в 10000 рублей мне не дадут. «Максимум – вы получите долг в 333 рубля, а потом ваш телефон будет заблокирован», – заявили мне.

У меня два номера с нулевым балансом. И иметь проблему при выезде за границу с долгом в 333 рубля мне не хочется», – объясняет свои тревоги клиент МТС Игорь.
Другие читатели, не сумевшие с настойчивостью Игоря в течение 45 минут дозваниваться до службы поддержки МТС, волнуются еще больше: в изменениях ничего не сказано про «правило 333 рублей», в тарифе «Европейский» прописана только абонентская плата в месяц.

По мнению руководства МТС, эта инициатива направлена на то, чтобы стимулировать абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой. «У каждой компании своя политика против оттока абонентской базы. Номерная база МТС не безгранична – около 20–30 млн номеров в Москве. Мы должны управлять своей номерной емкостью, выдавать новые номера. А у нас есть в Москве три тысячи человек, которые не пользуются телефонами, не вставляют симку, не проверяют счет, фактически это мертвые номера», – объясняет Осадчая.

Однако с помощью таких мер компания вряд ли сможет сохранить клиентов. «Это ошибка со стороны компании, она может привести к оттоку абонентов. Попытка сохранить небольшой процента базы телефонов негативно скажется на имидже компании», – говорит Савватин.
pechkin1007.livejournal.com
+2
pechkin1007.livejournal.com, 4 Декабря 2009 , url
Ответ тех поддержки
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.

Разрешите сообщить Вам, что действительно в случае неиспользования абонентами некоторых тарифных планов услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов), отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) и более и балансом от 335 руб, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями ТП «Европейский09».

В тарифе "Европейский09" абонентская плата 10000 рублей, включает вызовы на МТС Москвы и России, на мобильные и городские телефоны Москвы и МО; 3000 минут по России (с 3001 мин-10,00 рублей); 1000 SMS на номера Москвы и МО и МТС-России; 100 Мб GPRS-Internet. Абонентская плата списывается ежесуточно равными долями. Более подробно можно ознакомится с данным тарифом, перейдя по ссылке www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/full_rub/.

Дорогой абонент, если баланс лицевого счета абонента, обслуживающегося на тарифе "Европейский09", достигает величины «0», то в течение последующих 61 дня или до достижения баланса минус 100 руб. (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), абоненту будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. При этом в течении указанного периода происходит списание 60% от установленных тарифным планом ежемесячных платежей. По достижении баланса лицевого счета абонента минус 100 руб. (либо истечении периода 61 день) оказание указанных услуг прекращается, списание ежемесячных платежей не производится. Для возобновления оказания услуг положительный остаток лицевого счета абонента должен составлять не менее 870 руб.

Позвольте обратить Ваше внимание, что предоставляется возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский09» на любой ТП, открытый для подключения.

Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!

Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом — "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!

Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-Помощника прямо сейчас:
https://ihelper.mts.ru/selfcare/.

С уважением,
Олеся Власова,
МТС — Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать