Комментарии участников:
Думаю, родственникам погибших очень понравится данное творчество...
Люди умерли, горе на всю страну...
Язык не поворачивается назвать представителей Пермской Епархии священниками. Уроды.
Люди умерли, горе на всю страну...
Язык не поворачивается назвать представителей Пермской Епархии священниками. Уроды.
Не понимаю вашей реакции, господа. Что здесь гнусного или же клеветнического? Никто в стихотворении зла не желает, никто не смеется над горем. Реакция у вас мягко выражаясь странная. Вам в заголовке новости написали бред, а вы и радуетесь, и смакуете, вот Церковь какая, вот ПОПы какие сякие…
Хорошее стихотворение, мне понравилось, а главное правдиво. Не увидел в нём никакого зла или насмешки над горем. Зря вы так...
Господа и дамы, оставайтесь прежде всего людьми, и не поддавайтесь всякой ереси и не поддавайтесь на такие дешёвые акции наезда на нашу родную церковь. А умерших лучше помяните не в блогах или желтушных новостях, а в церкви, помолитесь о них, пользы больше.
Всех благ вам и с Рождеством Христовым!
Хорошее стихотворение, мне понравилось, а главное правдиво. Не увидел в нём никакого зла или насмешки над горем. Зря вы так...
Господа и дамы, оставайтесь прежде всего людьми, и не поддавайтесь всякой ереси и не поддавайтесь на такие дешёвые акции наезда на нашу родную церковь. А умерших лучше помяните не в блогах или желтушных новостях, а в церкви, помолитесь о них, пользы больше.
Всех благ вам и с Рождеством Христовым!
Я никогда не комментю новость до ее полного прочтения.
Про "никто не смеется над горем" — вопрос спорный.
Про "никто не смеется над горем" — вопрос спорный.
Гаснет свет, мы скачем, в жутком полумраке,
Время на секунды – дьявольский забег.
Вот и финиш – двери, гонгом – крики в страхе,
Жаль, не добежала сотня человек.
Как жаль, как жаль. Я лично никакого горя в случившемся не вижу, мне как-то нет особого дела до того кто там погиб, но стихотворение действительно звучит довольно странно. Такое пальчиком-покачивающее, дескать "доигрались, сучечьки". Тошнит же. Не говоря уж о том, что меня это никаким боком не коснулось.
Время на секунды – дьявольский забег.
Вот и финиш – двери, гонгом – крики в страхе,
Жаль, не добежала сотня человек.
Как жаль, как жаль. Я лично никакого горя в случившемся не вижу, мне как-то нет особого дела до того кто там погиб, но стихотворение действительно звучит довольно странно. Такое пальчиком-покачивающее, дескать "доигрались, сучечьки". Тошнит же. Не говоря уж о том, что меня это никаким боком не коснулось.
Думаю, родственникам погибших очень понравится данное творчество...Стих не для родственников погибших, а для нас с вами. Чтобы мы задумались чего-то стоит жизнь и как нелепо мы ее прожигаем. Хороший стих, мне понравился.
Ага. Умерла женщина — наша сотрудница. Послали нас с работы могилу копать. Приежает туда поп. Отпевать надо — говорит. Родвеники женщины: у нас нет денег. Поп: "Плохо. Если не отпевать, в рай не попадёт. Займите у кого-нибудь.
Родственики в растеряности. Меня прорывает: "По вашему Бог такой же продажный как и вы? Баба детей растила, не крала, не убивала, на электростанции горбатилась — так её в Ад, потому что денег после смерти не осталось? А бандюганы, что последнее отбирали, за них дружки за отпевания платят — в раю будут? Что, Богу ваши деньги нужны?" Поп за палку (кажется, за черенок от лопаты) и на меня. Человек я мирный драться не очень умею. Пришлось уворачиваться, да убегать. Впрочем, не долго. Сидел там Саша — бывший прапорщик. Увидел это дело и бороду попу-то повыдёргивал. Ну и приложил его разок. Уехал поп. Так ещё в милицию ходил жаловаться, где его, однако, послали...
К чему это я? А к тому, что о "святости" вспомнили. Если уж вспоминать… Не все же кто находился в "Хромой Лошади" были пропойцами. А веселиться в Библии не запрещено. Кроме того, (как мне помнится, сам Христос сказал по поводу какого-то несчастного случая), что те кто погиб не больший грешники по сравнению с теми, кто выжил, "но всему есть место, время и случай". Иными словами, кому-то повезло выскочить, а кому-то нет. Я, думаю, тот кто писал эти стихи весьма отдалённо понимает что такое Христианство и Христианское сострадание. Вернее сказать, не понимает совсем. И те, кто разместил эти стихи на сайте — тоже не знают что такое быть христианином. Мы все, по своей сути — грешники. Но Иисус жалел грешников, ибо понимал суть и источник греха и Он точно не стал бы писать что-то подобное. Он вообще, сколько я Евангелие читал, никогда не высказывался в подобном тоне в отношении людей. Грешных людей.
Стыдно, господа, так сказать, "христиане".
Родственики в растеряности. Меня прорывает: "По вашему Бог такой же продажный как и вы? Баба детей растила, не крала, не убивала, на электростанции горбатилась — так её в Ад, потому что денег после смерти не осталось? А бандюганы, что последнее отбирали, за них дружки за отпевания платят — в раю будут? Что, Богу ваши деньги нужны?" Поп за палку (кажется, за черенок от лопаты) и на меня. Человек я мирный драться не очень умею. Пришлось уворачиваться, да убегать. Впрочем, не долго. Сидел там Саша — бывший прапорщик. Увидел это дело и бороду попу-то повыдёргивал. Ну и приложил его разок. Уехал поп. Так ещё в милицию ходил жаловаться, где его, однако, послали...
К чему это я? А к тому, что о "святости" вспомнили. Если уж вспоминать… Не все же кто находился в "Хромой Лошади" были пропойцами. А веселиться в Библии не запрещено. Кроме того, (как мне помнится, сам Христос сказал по поводу какого-то несчастного случая), что те кто погиб не больший грешники по сравнению с теми, кто выжил, "но всему есть место, время и случай". Иными словами, кому-то повезло выскочить, а кому-то нет. Я, думаю, тот кто писал эти стихи весьма отдалённо понимает что такое Христианство и Христианское сострадание. Вернее сказать, не понимает совсем. И те, кто разместил эти стихи на сайте — тоже не знают что такое быть христианином. Мы все, по своей сути — грешники. Но Иисус жалел грешников, ибо понимал суть и источник греха и Он точно не стал бы писать что-то подобное. Он вообще, сколько я Евангелие читал, никогда не высказывался в подобном тоне в отношении людей. Грешных людей.
Стыдно, господа, так сказать, "христиане".
Странно, вы как бы мне ответили, но в ответе я не вижу противоречия. Согласен с вашим постом. В Церкве много нахлебников и бездельников, подобных вашему "попу". Но уверяю вас, не больше чем среди милиционеров или чиновников. Нельзя о поведении одного судить о всех.
Вы упрощаете смысл стиха. Говориться ни об отдельных людях, а скорее об неком образе современного российского общества, в котором больше ценятся понты, чем, например, семейные ценности. Случившаяся трагедия — зеркало действительности. Именно об этом стих, а не попытка какого-то глумления.
А кто понимает? Вы или Саша-прапорщик? Или я? Или Вы когда по слабости сделаете какую-то подлость? Все наверно не так просто. Христианство — это не штамп в паспорте и не крест золотой на цепочке. Это что-то другое. И падение одного человека в какой-то момент это еще не крест на всем Учении.
Не все же кто находился в "Хромой Лошади" были пропойцами.
Вы упрощаете смысл стиха. Говориться ни об отдельных людях, а скорее об неком образе современного российского общества, в котором больше ценятся понты, чем, например, семейные ценности. Случившаяся трагедия — зеркало действительности. Именно об этом стих, а не попытка какого-то глумления.
Я, думаю, тот кто писал эти стихи весьма отдалённо понимает что такое Христианство
А кто понимает? Вы или Саша-прапорщик? Или я? Или Вы когда по слабости сделаете какую-то подлость? Все наверно не так просто. Христианство — это не штамп в паспорте и не крест золотой на цепочке. Это что-то другое. И падение одного человека в какой-то момент это еще не крест на всем Учении.
Архиепископ Аверкий (Таушев)
Четвероевангелие
Падение силоамской башни
(Луки 13:1-5)
Вопрос был задан, ответ дан. Это стихотворение не о том что те плохие, а о том, чтобы мы о себе задумались — чем мы лучше? Не задумывались бы мы над этим, тогда действительно можно было бы ставить кавычки на слове христиане. Ведь подобные трагедии случаются ЕЖЕДНЕВНО! И только масштаб заставил задуматься, что вот эта "кока-кола" с водкой, да лихоимство — не лучшая часть нашей ежедневной жизни.
Четвероевангелие
Падение силоамской башни
(Луки 13:1-5)
Пришедшие из Иерусалима рассказали Господу о Галилеянах, кровь которых Пилат смешал с жертвами их. Евреи часто восставали против римского владычества, и, вероятно, это было одно из таких возмущений, происшедшее в храме во время одного из больших праздников, когда вооруженные римские воины охраняли в нем порядок. Судя по этому повествованию, Пилат приказал убить возмутившихся Галилеян в храме в то самое время, как там приносили жертвы, вследствие чего кровь убитых смешалась с кровью жертвенных животных. Иисус Христос объяснил, что эту насильственную смерть в таком святом месте нельзя объяснить тем, что это Галилеяне были грешнее всех прочих: поэтому не следует думать, что не пострадавшие таким образом праведнее пострадавших — тех, кого Господь не наказывает столь суровым образом. Он только долготерпит, ожидая их покаяния.
Смысл слов Господа такой: вы — такие же грешники, как и те, и поэтому так же погибнете, если не раскаетесь. Над теми суд Божий уже совершился, а над вами еще совершится так или иначе, "если не покаетесь". Возможно, что здесь Господь намекает на суд Божий, совершившийся над еврейским народом, когда Тит Флавий разрушил Иерусалим, и громадное число евреев погибло подобным же образом в храме, как эти убитые Пилатом Галилеяне. При этом уже Сам Господь вспоминает другой случай, когда силоамская башня, упав, задавила 18 человек — были ли они грешнее прочих жителей Иерусалима? — Кто знает. Оба несчастных случая Господь предлагает понимать иначе: это — лишь предупреждения живущим: "если не покаетесь, все так же погибните!" — т.е. смерть застанет вас неподготовленными, обремененными грехами. Развивая дальше эту же мысль, Господь рассказывает Притчу о бесплодной смоковнице.
Вопрос был задан, ответ дан. Это стихотворение не о том что те плохие, а о том, чтобы мы о себе задумались — чем мы лучше? Не задумывались бы мы над этим, тогда действительно можно было бы ставить кавычки на слове христиане. Ведь подобные трагедии случаются ЕЖЕДНЕВНО! И только масштаб заставил задуматься, что вот эта "кока-кола" с водкой, да лихоимство — не лучшая часть нашей ежедневной жизни.
Ну, священослужители тоже люди, это не ангелы с крыльями. Вспомните, сколько было не приятных случаев с попами, когда сбивали людей и уезжали или другие дела совершали не хорошие. Они такие же люди как и мы свами, не надо их судить строго. Они всего лишь, те, кто знают Писание и учат его исполнять правильно, другой вопрос, что сами не всегда ему следуют.
Но зачем другому указывать на соринку в глазу, когда у самого бревно вместо соринки? Так что не суди и не будешь судим. Они такие же грешные люди как и все остальные.
Но зачем другому указывать на соринку в глазу, когда у самого бревно вместо соринки? Так что не суди и не будешь судим. Они такие же грешные люди как и все остальные.
«Ну это же просто дикость – ну они в самом деле так всю паству разгонят – а ведь хочется – чтоб не только самые верные остались в Церкви, но и вообще как можно больше людей! Кажется – количество омерзительных с морально-нравственной и интеллектуальной точек зрения выходок в среде священноначалия скоро сравняется с этими же показателями в МВД»
Неизбежно растеряют. Они же давно оторвались от реальности, живут в своём виртуальном мире, в котором на небе — Бог, а на троне — царь. Вон, уже президента превосходительством называют. :) Я вот продолжаю проглядывать материалы о православии и церкви до революции, очень интересные вещи обнаруживаются. Например, статья священномученика Илариона. Конечно, надо учитывать, что то что он пишет — взгляд со стороны церкви, но отстранённое видение вполне получается из его слов:
Просто пир духа! Читаешь, как о сегодняшнем дне. Но написано-то это было в 1912 году, т.е. почти 100 лет назад! Такое впечатление, что стремление коммунистов перескочить через исторические этапы законсервировало всё, погрузило в анабиоз и теперь мы откатываемся на 100 лет, чтобы дожить то, что не дожили тогда. А это значит, что результат нам известен заранее, ведь рядом есть страны, которые уже прожили этот период. Потому что не понимают и не хотят понимать сегодняшние священники, как и автор, что если люди массово отворачиваются, не хотят идти в церковь — проблема не в людях.
И беда нашего времени в том, что никто не желает чистосердечно признаться в своей духовной нищете, в ожесточении сердца своего до того, что тяжел и даже непонятен стал Христов идеал Церкви. Нет, подменив золото медью, самому-то золоту не хотят приписывать никакой ценности. Теперь с ожесточением набрасываются на Церковь и отрицают саму идею Церкви, лицемерно прикрываясь громкими и шаблонно красивыми скучными фразами о “свободе личности”, об “индивидуальном преломлении” христианства, о религии свободы и духа. Христов идеал единого церковного общества (“да вси едино будут”, “якоже Мы едино есма”) оказывается приниженным и обезображенным, а потому он и теряет свое жизненное значение. Бесцерковное христианство, какое-то “евангельское” христианство, разные всемирные христианские студенческие союзы — все это не что иное, как принижение и искажение Христовой идеи Церкви, убивающие всякую подлинно христианскую благодатную церковную жизнь.
Но разве только одни эти явления, о которых мы говорили выше, свидетельствуют о недостатке в наши дни понимания неразрывной связи христианства с Церковью? С этим непониманием мы встречаемся положительно на каждом шагу. Ведь теперь люди, мало думающие о Боге вообще, не интересующиеся почти вопросами религиозными, люди, которые пытаются устроиться в жизни без всякой живой веры, считают однако долгом как бы приличия, хоть на словах, с почтением отозваться о христианстве, причем почтение это звучит, конечно, явной фальшью и лицемерием. До полного и открытого презрения к христианству у нас дело еще не дошло. Этого предела достигли только немногие “насилованные от диавола” (Деян. 10, 38) наиболее “передовые” (если, конечно, считать по направлению к аду) отщепенцы. Рядовые же “обыватели”, повторяем, о христианстве говорят обыкновенно с некоторым почтением. “Христианство, о! Это, конечно, высокое и великое учение. Кто же против этого спорит?” Так примерно отзываются о христианстве. Но в то же самое время как бы считается признаком хорошего тона быть в какой-то часто бессознательной оппозиции всему церковному. В душе многих наших современников как-то вместе уживаются почтение к христианству и пренебрежение к Церкви. Христианами, по крайней мере, не стесняются называть себя почти все, но о Церкви и слышать не хотят и стыдятся чем-либо обнаружить свою церковность. Люди, по метрикам значащиеся “вероисповедания православного”, с каким-то не понятным злорадством указывают на действительные, а чаще на вымышленные недостатки церковной жизни, не скорбят об этих недостатках, по заповеди Апостола: “страдает ли один член, страдают с ним все члены” (1 Кор. 12, 26), но именно злорадствуют. В нашей так называемой “прогрессивной” печати есть множество лиц, которые добывают себе средства к существованию исключительно почти клеветой на церковные учреждения, на представителей церковной иерархии. Клевета на все церковное стала теперь для некоторых просто выгодным ремеслом. Но этой-то заведомой лжи все спешат верить без всякого сомнения. У недобрых людей бывает так, что когда слышат они что-нибудь дурное о своих врагах, то очень спешат всему этому дурному верить, боясь, как бы это дурное не оказалось неправдой. Вот именно то же самое постоянно приходится наблюдать и в отношении многих к Церкви. Здесь мы опять-таки видим, как широко распространено теперь отделение христианства от Церкви: считают себя христианами, а о Церкви слышать не хотят.
Просто пир духа! Читаешь, как о сегодняшнем дне. Но написано-то это было в 1912 году, т.е. почти 100 лет назад! Такое впечатление, что стремление коммунистов перескочить через исторические этапы законсервировало всё, погрузило в анабиоз и теперь мы откатываемся на 100 лет, чтобы дожить то, что не дожили тогда. А это значит, что результат нам известен заранее, ведь рядом есть страны, которые уже прожили этот период. Потому что не понимают и не хотят понимать сегодняшние священники, как и автор, что если люди массово отворачиваются, не хотят идти в церковь — проблема не в людях.
ню-ню… Можно вопрос тогда, а кто по вашем "Бог" и в чём сущность Его учения? Если Вам не нужны посредники, объясните тогда, есть ли рай, и как попасть в него?
Рай — в переводе на русский язык — сад. Если вы имеете ввиду рай на небесах, отвечу: рая нет. Чётко и ясно выразился Еклесиаст: "В могиле, куда ты пойдёшь, нет ни знания, ни мудрости..." Дословно дальше не помню. Прочитайте. В могиле нет ничего.
Просто хотел бы пояснить суть моего комментария. Вот Вы говорите, не нужны посредники, т.е. веруете по своему. Хорошо, вот вы верите, что Бог есть, но вы понимаете кто Он, и что Он хочет от нас, какова наша миссия здесь? Потому что верить по своему одно из самых пагубных заблуждений, ведь религии разичны, и конфессии различны, хотя многие себя и называют христианами, а на самом деле являются сектантами или учат тому, чему Иисус не учил. И получается, что Вы верите, но во что, сами толком не понимаете, и каков путь к спасения тоже не знаете. А простите смысл веры тогда какой? Получается что вы в общем то атеист.
Сам когда то заблуждался в своих познаниях в религии. Бродил между Православием, Протестантством и Иудаизмом. Везде не находил "приюта", пока не попалась книга Протоиерея Серафима Слободского, жившего в Нью-Йорке в 20 веке "Закон Божий. Руководство для семьи и школы". Вот после неё многие вопросы отпали и теперь могу с гордостью сказать, что я Православный Христианин.
В общем, искренне советую пересмотреть своё отношение к вере и понять губительность мысли, что у "каждого своя вера" и "что посредники не нужны". Почитайте вышеописанную книгу и Библию тоже :)
Сам когда то заблуждался в своих познаниях в религии. Бродил между Православием, Протестантством и Иудаизмом. Везде не находил "приюта", пока не попалась книга Протоиерея Серафима Слободского, жившего в Нью-Йорке в 20 веке "Закон Божий. Руководство для семьи и школы". Вот после неё многие вопросы отпали и теперь могу с гордостью сказать, что я Православный Христианин.
В общем, искренне советую пересмотреть своё отношение к вере и понять губительность мысли, что у "каждого своя вера" и "что посредники не нужны". Почитайте вышеописанную книгу и Библию тоже :)
Секта — есть отклонение от истиного пути. Если Вы — христианин, то должны знать, что первых христиан называли… СЕКТОЙ. Кто есть секта, а кто нет — определляет не человек, а Бог. Потому что Он — есть Судия Праведный.
Я не знаю, что написано в указаной Вами книге (не буду врать — не читал), но я знаю, что написано в Библии. Если какая-то конфессия в своём учении противоречит Закону Бога, то эта конфесия не есть от Бога и не есть Истина. Иисус не зря говорил: исследуйте Писания, ибо через них вы думаете получить жизнь вечную. По поводу Православия, исследуем Писания...
Икона. Рисованое изображение кого-то, находящегося на небе. Обратимся к Библии: "НЕ ДЕЛАЙ себе кумира, ни литого, НИ РИСОВАНОГО, ни того что на земле, <...> ни того, что НА НЕБЕ, ибо это мерзость перед Господом". Итак, да не мои слова, а слова Господа говорят, что икона — есть МЕРЗОСТЬ перед Господом. Мне так всё равно — я раб, я не господин, а Ему — не всё равно. Иными словами Православная Церьковь оскорбляет Господа. Как бы резко это не прозвучало, но это так.
Говорят, икона — это образ, через который легче молиться. Но где Христос сказал: "нарисуйте себе икону и молитесь через неё"? За то Самарянке у колодца сказал, что поклоняться надо "в духе и истине".
Дело в том, что икона — это срество дополнительного заработка. Бизнес-товар. Собственно из-за чего Православие сейчас с помощью политического влияния пытается поднять гонения на другие "нетрадиционные" религии.
Я понимаю, что Вам мои слова покажутся либо глупостью, либо поводом для обиды. Мненя заминусуют и много кто изменит отношение на "забанить", но Вы не торопитесь с выводами. А подумайте и почитайте саму Библию с целью проверки учений Церкви. Например, учение об Аде, о Троице, о бессмертии души (вообще, что такое "душа"?). Почитайте. Библия — такая книга, которую можно читать-перечитывать и постоянно находить что-то новое.
Я не знаю, что написано в указаной Вами книге (не буду врать — не читал), но я знаю, что написано в Библии. Если какая-то конфессия в своём учении противоречит Закону Бога, то эта конфесия не есть от Бога и не есть Истина. Иисус не зря говорил: исследуйте Писания, ибо через них вы думаете получить жизнь вечную. По поводу Православия, исследуем Писания...
Икона. Рисованое изображение кого-то, находящегося на небе. Обратимся к Библии: "НЕ ДЕЛАЙ себе кумира, ни литого, НИ РИСОВАНОГО, ни того что на земле, <...> ни того, что НА НЕБЕ, ибо это мерзость перед Господом". Итак, да не мои слова, а слова Господа говорят, что икона — есть МЕРЗОСТЬ перед Господом. Мне так всё равно — я раб, я не господин, а Ему — не всё равно. Иными словами Православная Церьковь оскорбляет Господа. Как бы резко это не прозвучало, но это так.
Говорят, икона — это образ, через который легче молиться. Но где Христос сказал: "нарисуйте себе икону и молитесь через неё"? За то Самарянке у колодца сказал, что поклоняться надо "в духе и истине".
Дело в том, что икона — это срество дополнительного заработка. Бизнес-товар. Собственно из-за чего Православие сейчас с помощью политического влияния пытается поднять гонения на другие "нетрадиционные" религии.
Я понимаю, что Вам мои слова покажутся либо глупостью, либо поводом для обиды. Мненя заминусуют и много кто изменит отношение на "забанить", но Вы не торопитесь с выводами. А подумайте и почитайте саму Библию с целью проверки учений Церкви. Например, учение об Аде, о Троице, о бессмертии души (вообще, что такое "душа"?). Почитайте. Библия — такая книга, которую можно читать-перечитывать и постоянно находить что-то новое.
все проще, приемы не меняются на протяжении тысячелетий. самобичевание, кайся, проси, моли, Бог на тебя зол за непослушание...
человек в христианстве рождается греховным(!), т.е. ты еще глаза не открыл, а уже грешен, и начинаешь всю жизнь заниматься самобичеванием.
а пожар, это не компетенция церкви, теперь это уже дело следователей, имхо-церковь таким образом просто пытается донести свое присутствие. другого выхода нет, если скажут, -грешны, сгорели в огне ада, навлекут на себя куда больше проблем
человек в христианстве рождается греховным(!), т.е. ты еще глаза не открыл, а уже грешен, и начинаешь всю жизнь заниматься самобичеванием.
а пожар, это не компетенция церкви, теперь это уже дело следователей, имхо-церковь таким образом просто пытается донести свое присутствие. другого выхода нет, если скажут, -грешны, сгорели в огне ада, навлекут на себя куда больше проблем
то, что додумали люди, называется ре-ли-ги-я, ака церковь. я сам думаю, что Всевышний не мог так унизить разумное существо, созданное по образу и подобию своему
Кстати, по той же Библии, человек греховным не рождается. Он имеет унаследованную от Адама, склонность к греху. Это нам опять "ака церьковь" лапшу на уши вешает, чтобы бабла побольше срубить.
Я так думаю.
Я так думаю.

все проще, приемы не меняются на протяжении тысячелетий.
Угу. Только раньше они работали, потому что вплоть до промышленной революции другой социальной сети просто не существовало, а человеки — существа социальные. Но теперь поезд ушёл. Зачем получать в виде нагрузки религию, если тоже самое можно получать без неё? У церквей (разных) единственный шанс ещё пожить — стать привлекательными для людей, чтобы туда шли не ради социалки, а ради чего-то ещё. Но желания заниматься этим нет. (Точнее, у наших пока нет, они пока думают, что могут снова зажить, как 200 лет назад.) В европах уже думают, но пока не получается, потому что любая идея немедленно спотыкается о рац. предложение — а давайте тоже самое, но без религии.
Про жертв крушения боинга вы тоже предлагаете забыть? ну-ну...
про жертв боинга забыли, и про этих забудут. забудут и про причины трагедии из-за подобной лицемерной позиции.
Рядом с "Хромой Лошадью" раньше была православная часовня.
Вот такая часовня стояла на перекрестке ул. Куйбышева (Красноуфимской) и Ул. Советской (Торговой).
В то время. вместо современного сквера Уральских Добровольцев располагался Хлебный (Черный) рынок.
Часовня построена иждивением братьев Агафуровых и носила имена пророка Илии и святителя Николая, архиепископа Мира Ликийского.
Снесена в 1920 году.
Трагедия в "Хромой Лошади" произошла в 15 метрах от того места, где была эта часовня...
Люди умерли, горе на всю страну...
про жертв боинга забыли, и про этих забудут. забудут и про причины трагедии из-за подобной лицемерной позиции.
не пойму почему плюсуют коммент выше. мое высказывание направленно тем, кому стихотворение не понравилось.
Поэтому и плюсуют :) Мне, например, стих понравился, если бы религию оттуда убрать. Ночные клубы и прочая херомантия — дорога к гибели русского народа. Мысли в стихе хорошие. Опять же, если религию убрать
Второй год пошел с того времени, как произошло крушение Боинга, унесшее жизни 88 человек. Православная церковь не просит денег на строительство часовни. Просит просто выделить участок земли.
Зато есть деньги на псевдомузей современного искусства «речной вокзал». В частности по данным «нового компаньона» в 2009 году галеристу Гельману было выделено 90 миллионов рублей из краевого бюждета. А на 2010 год – аж целых 150 миллионов.

Перми повезло...
В стихотворении и по ссылкам как раз о том, что происходит когда "убирают религию".
В стихотворении и по ссылкам как раз о том, что происходит когда "убирают религию".
Не религию, а совесть и порядочность. Это далеко не одно и то же
В стихотворении и по ссылкам как раз о том, что происходит когда "убирают религию".Поздравляю с назначением. :) Впрочем, я ведь и сам с этим согласен. :-P
Разве я говорил, что надо забыть про жетв? Хотя, возможно и надо. Всех помнить — это будет статистика. Помнить надо о том что произошло и почему — это важнее.
Я не к тому про часовню говорил. Просто сразу к горю примазываются. Скорее строить часовню! А какой смысл? Помните во времена СССР на кажном углу висели всякого рода плакаты. И никто не обращал на них внимание. Приелось. Если понатыкать по всей стране часовень — получится тот же эффект.
А понимнить — не помнить… Всё равно помнить будут только те, кому погибшие были дороги. Для остальных — это трагедия, это беда, но всё же сторонняя. Не сочтите за цинизм. Просто так оно и есть.
Я не к тому про часовню говорил. Просто сразу к горю примазываются. Скорее строить часовню! А какой смысл? Помните во времена СССР на кажном углу висели всякого рода плакаты. И никто не обращал на них внимание. Приелось. Если понатыкать по всей стране часовень — получится тот же эффект.
А понимнить — не помнить… Всё равно помнить будут только те, кому погибшие были дороги. Для остальных — это трагедия, это беда, но всё же сторонняя. Не сочтите за цинизм. Просто так оно и есть.
Мне похуй что там написала епархия, есть одна лишь истина относительно события, и глубоко насрать понравится ли она родственникам погибших или не понравится, потому что правда она всегда сука такая. Единственно что тут можно сделать, лишний раз её правду эту не озвучивать, потому что нормальные люди и так всё понимают, так что нахуй надо.
абсолютно согласен… когда показывают шалав извивающихся в одних купальниках (а то и без них) и пьяный быдляк и говорят "посмотрите на этих несчастных… они и не подозревают что через несколько минут отправятся к праотцам..", то сложно потом сочувствовать им в дальнейшем… это все равно, что каждый раз устраивать день национального траура по нарикам подохшим от передозировки… Садом и Гоморра в районном масштабе… никакого сожаления
Я тоже не понимаю, зачем устраивать всеобщий траур. Не понимаю, зачем тыкат часовни и всякого рода памятни по поводу упавших самолётов, свлившихся в реку машин и т.д. Смысла в этом нет. Но злорадствовать не надо. Если я правильно Вас понял.
если террорист подорвется на своей мине или человека проколовшего ради развлечения шину на стоянке переедет машина, им нужно сочувствовать? я так не считаю… думаю каждому должно воздаваться по заслугам… и ветхозаветная Библия тому и учит — "глаз за глаз"… Культура уходит… или, точнее, мутирует и превращается некую химеру — раньше за подобные шабаши намеренно сжигали на кострах… и считали, что очищают душу от скверны… теперь жалеем… так, что в один ряд ставить ночной клуб куда, мы все знаем зачем народ ходит, и упавший самолет с машинами, не совсем корректно… и злорадством я бы это не назвал — для меня это очевидный и вполне адекватный финал… как заход Солнца
Я если не сочувствую, то могу пожалеть. Просто даже по логике: куда ж, ты дураче, полез? Но… террорист, который подорвал себя сам, знал на что идёт. Чего его жалеть? Он сделал свой выбор сам. Ссылка на Ветхий Звеет немного не в ту сторону. Дело в том, что тамошний "глаз за глаз" — это своеобразная статься Уголовного Кодекса. Ведь тот Закон касался Израильского Государства тех времён. А принцип: "Возлюби ближнего своего, как самого себя никто не отменял". Но при всём этом… alex_green ответил на мой комент и выразился очень точно, так что никаких аргументов против не осталось. Прочитайте его и считайте, что он озвучил мою точку зрения.
по вашей логике "куда ж, ты дураче, полез?" — это тоже постановка себя выше других: "вот ты дурень полез, а я такой умный не полез"… в том-то и дело, что других нужно воспринимать как самого себя — нельзя делать поблажек и снисхождений, ни себе ни окружающим. иначе всплывает очередной грех — Гордыня. к тому же, в наши дни убивают тысячами… в тех же горячих точках… те же омеры, тоже считающие, что в праве судить… а как насчет нашего правительства с их политикой? что это, если не отсроченная казнь всех незащищенных слоев населения ради своего сиюминутного обогащения? вот это меня действительно, мягко говоря, беспокоит… неуважение к "сединам", полный пох***зм к своей Культуре — желание только развлекаться (директива Далласа в действии)… по сути, большинство придерживается принципа озвученного маркизой д'Помпадур: "а после нас хоть потоп"… и что же? каждый день нам устраивать траур по подобным… "человекам"? поэтому такие "трагедии", для меня и не трагедии, а обычная закономерность… удивительно, что такие вертепы так редко горят… видимо Бог не всеведущий =))
p.s. К недавнему сходу поезда это не относится.
p.s. К недавнему сходу поезда это не относится.
Вот здесь вы перевернули мои слова. Я сказал, что желею "куда ж, дурак полез?" Потому что он — человек и его в любом случае жаль. На счёт воин… Я тут где-то писал пример Христа. Когда ученики Его шли проповедывать, ХЗристос сказал им взять с собой меч, как оружие от грабителей. А потом, когда пришла стража его арестовывать, Христос приказал убать оружие. В чём разница? Во втором случае, имел место религиозный и политический конфликт. В этом случае, сражаться христиане не должны. Так что я не говорил, что ставлю себя выше кого-то. Вот те кто судит и не жалеют — возможно ставят.
а здесь и судить не нужно — все как на ладони… очевидно:
news2.ru/story/213276/
а по поводу нижнего поста, согласен… по сути все эти "служители Господа" озвучивают не Его волю, а свою… по поводу продаж икон, тоже согласен — один только эпизод с рынком внутри храма чего стОит… да и сам Иисус говорил, не помню в каком стихе: "Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы"… по мне, так Иисус это — человек желавший продемонстрировать людские возможности, при выборе правильного Пути… а все эти святоши переиначили его идею и превратили нас в Рабов Божьих. дабы особо не дергались — так легче манипулировать. да и в изначальном христианстве была идея реинкарнации, которую заменили на вечные муки за непослушания… все по той же причине.)))
news2.ru/story/213276/
а по поводу нижнего поста, согласен… по сути все эти "служители Господа" озвучивают не Его волю, а свою… по поводу продаж икон, тоже согласен — один только эпизод с рынком внутри храма чего стОит… да и сам Иисус говорил, не помню в каком стихе: "Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы"… по мне, так Иисус это — человек желавший продемонстрировать людские возможности, при выборе правильного Пути… а все эти святоши переиначили его идею и превратили нас в Рабов Божьих. дабы особо не дергались — так легче манипулировать. да и в изначальном христианстве была идея реинкарнации, которую заменили на вечные муки за непослушания… все по той же причине.)))
Слова разумного мужа!
Но… разве в ответе я обязательно должен противоречить? Я сказал, как мне это видется. Наверно, иногда я выразаюсь криво и малопонятно. Потому что сложные мысли на сей счёт роятся в голове.
Возможно, стихотворение имело именно тот смысл, как Вы его восприняли. Я тоже не сторонник такого рода заведений и таких компаний. Но я не менее грешен, чем каждый из них. Определённо, это так.
Попам я не верю, не в силу того, что натыкался на хапугу и не в силу того, что один из них пытался треснуть меня половником (хотя он человек оказался вполне дорбродушный. Смеялся потом и просил прощения). Я не верю им в СИЛУ ИХ УЧЕНИЯ. Я не состою ни в каком течении, но читал Библию несколько раз, иногда всю (от первой буквы до последней), иногда — кусками. Из Библии видно, что Ада нет, что умерших никто не мучает… Ну, много чего. Поэтому, все эти требования отпевания, всяких платных услуг, продажа икон и т.д. есть коммерция. Вы где-нибудь видели, чтобы Христос занимался чем-то подобным?
Короче, не хочу на кого-то бочку катить.
Но… разве в ответе я обязательно должен противоречить? Я сказал, как мне это видется. Наверно, иногда я выразаюсь криво и малопонятно. Потому что сложные мысли на сей счёт роятся в голове.
Возможно, стихотворение имело именно тот смысл, как Вы его восприняли. Я тоже не сторонник такого рода заведений и таких компаний. Но я не менее грешен, чем каждый из них. Определённо, это так.
Попам я не верю, не в силу того, что натыкался на хапугу и не в силу того, что один из них пытался треснуть меня половником (хотя он человек оказался вполне дорбродушный. Смеялся потом и просил прощения). Я не верю им в СИЛУ ИХ УЧЕНИЯ. Я не состою ни в каком течении, но читал Библию несколько раз, иногда всю (от первой буквы до последней), иногда — кусками. Из Библии видно, что Ада нет, что умерших никто не мучает… Ну, много чего. Поэтому, все эти требования отпевания, всяких платных услуг, продажа икон и т.д. есть коммерция. Вы где-нибудь видели, чтобы Христос занимался чем-то подобным?
Короче, не хочу на кого-то бочку катить.
А как вам эти строки: "Всласть повеселиться, словно нет поста." Смешно, правда? Дремучие предки какие-то посты выдумали. Зачем себя сдерживать? Живем-то только 1 раз. Надо гульнуть так, чтобы потом еще 2 дня качало. Только с любителями гулянок рано или поздно случаются неприятности. Мелкие и крупные…