Москвич поплатился жизнью за попытку спасти девушку от нападения

отметили
196
человек
в архиве
Москвич поплатился жизнью за попытку спасти девушку от нападения
Двое жителей столицы получили тяжелые ранения при попытке отбить девушку от напавших на нее бандитов.

Подробности происшествия сообщил РБК источник в правоохранительных органах столицы. Этой ночью в районе Орехово-Борисово южное двое неизвестных попытались затащить в машину девушку, ей на помощь пришли двое прохожих.

В результате возникшей драки вступившиеся за девушку молодые люди получили тяжелые ножевые ранения. Один из пострадавших скончался на месте, другой доставлен в одну из больниц города.

Нападавшие, предположительно выходцы с Кавказа, с места происшествия скрылись.
Добавил Alexei Alexei 21 Января 2010
проблема (6)
Комментарии участников:
Alexei
+15
Alexei, 21 Января 2010 , url
Нападавшие, предположительно выходцы с Кавказа
Beast
+27
Beast, 21 Января 2010 , url
Вот бы они не девушек насиловали, а толерастов, которые за доброту к "гостям" ратуют. Красота была бы.

Кревед — превед!

Kreved
+8
Kreved, 21 Января 2010 , url
а причем здесь я?
я ни к тойлерастам, ни к поцреотам не отношусь.
Вы наверное просто не так меня понимаете. Если я считаю, что когда 10 здоровых бритоголовых парней избивают одного дворника из таджикистана это плохо, то это не значит, что я считаю когда ебаное быдло пристает к девушкам это хорошо. Как-то так.
Kreved
+3
Kreved, 21 Января 2010 , url
вроде не замечал. А что, видно?
Beast
+3
Beast, 21 Января 2010 , url
скины не только дворников-таджиков мочат. да и не скины это мочат, а обычные гопники, потом разукрашенные и "обритые" СМИ.
У Вас есть идеи, как без насилия прогнать из страны всех этих зверей, которые убивают и насилуют? Предложите, если так
Kreved
+5
Kreved, 21 Января 2010 , url
сам видел ролик вконтакте, который какой-то бритоголовый школьник выложил, где куча бритоголовых поймали деда таджика, избили и сожгли паспорт.
а кого вы подразумеваете под словосочетанием "эти звери"
всех кавказцев? всех нерусских? всех плохих людей?
Beast
+1
Beast, 21 Января 2010 , url
Это не противоречит моим словам. Прическа еще ничего не значит.

Я понимаю под этим определением всех приезжих, которые не соблюдают законы принявшей их страны. В основном (насколько я вижу) — это т.н."кавказцы".

Вы на вопрос ответите?
Kreved
0
Kreved, 21 Января 2010 , url
на вопрос не отвечу — не знаю потому что )
просто наверное расстрелы спасут родину
Beast
+1
Beast, 22 Января 2010 , url
Вот именно, я к тому же. Если не видите другого решения, зачем осуждать людей, которые ХОТЬ КАК-ТО борятся с проблемой?
Ruzzz
+2
Ruzzz, 22 Января 2010 , url
Еще на счет толерантности — многим стоит обратить внимание на медицинское значение этого слова, примерно: "Неспособность организма синтезировать антитела в ответ на иммунологическую атаку какого–либо рода. Например, вирусную инфекцию."
Beast
+1
Beast, 22 Января 2010 , url
Хорошая аналогия. Вот и мы не можем сопротивляться вирусу, т.к. толерастов слишком много
Max Folder
+15
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Я бы не писал. Потому что "предположительно". Из недавних примеров — про порноролик на московском экране "по непроверенным данным" написали одно, а в реальности оказалось совсем другое.
Alexei
+22
Alexei, 21 Января 2010 , url
Зенков, достал уже. Если ты таким образом хочешь каким-то образом сделать Н2 лучше, то предлагай свое видение, а не просто тупо минусуй новости. Пости что-нибудь, а то на своей харизме далеко не уедешь. Выражаться матом в прямом эфире много ума не надо, и свое "мнение" иметь — тоже.

Mindwork
+2
Mindwork, 21 Января 2010 , url
Он уже многих утомил, Алексей. На инквизиции кандидатура всплывает регулярно :)
Alexei
+2
Alexei, 21 Января 2010 , url
Предлагаю сделать 30 августа Днем забань Зенкова на Н2! (Именно в эту дату он пришел на ресурс). 2 октября, в день его рождения, это было бы слишком жестко
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 21 Января 2010 , url
нифига, 30 августа мой день варенья! Хотя можно воспринимать как подарок к ДР ;-)
djamix
+31
djamix, 21 Января 2010 , url
Молодцы ребята, не испугались. Значит, еще есть честные мужики у нас.

alchi7
+16
alchi7, 21 Января 2010 , url
Уже одним, к сожалению, меньше. Но действительно настоящий мужик был, нужно гордиться
shuron
+4
shuron, 21 Января 2010 , url
Да, вот он герой.
Прискорбно что пришлость оставить жизнь :(
Гордимся тобой…
BadVadim
+1
BadVadim, 21 Января 2010 , url
Нож свой дома забывать не надо — "предположительно выходцы с Кавказа" не забывают, что "простым гражданам" то мешает? :(
Alexei
+8
Alexei, 21 Января 2010 , url
Я гражданин простой, но нож с собой не ношу
Max Folder
+1
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Напрасно. Я ношу, но не для того, чтобы с кем-то резаться, потому что нож маленький (в сложенном виде меньше 9 см), а это инструмент, который всегда под рукой — отвертка, пила (кстати, классно пилит), открывашка, штопор и ещё куча непонятной фигни;-)
shuron
+3
shuron, 21 Января 2010 , url
Жилетку Вассермана ещё порекомендуйте ;)
Max Folder
+5
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Да-да. И мобильный телефон — это извращение, всегда же можно позвонить по городскому, и нервов меньше тратится. Носить с собой телефон — кто это выдумал вообще…
shuron
0
shuron, 21 Января 2010 , url
:))
Beast
+2
Beast, 21 Января 2010 , url
С ножом тоже обращаться надо уметь. Выход попроще — легализация гладкоствольного оружия.
Alexei
+2
Alexei, 21 Января 2010 , url
Гладкоствольный — это значит, что его ствол нужно ласково гладить?:) Каждый раз перед тем, как засовывать в кобуру и выходить из дома?
Ivan_IV
+13
Ivan_IV, 21 Января 2010 , url
будет новость
Двое жителей столицы получили огнестрельные ранения при попытке отбить девушку от напавших на нее бандитов.
...
Нападавшие, предположительно выходцы с Кавказа, с места происшествия скрылись.
Beast
+1
Beast, 21 Января 2010 , url
Нет, не будет. Прохожие вмешаются предупредительными выстрелами в особо озабоченные места "добрых гостей"
Alexei
+2
Alexei, 21 Января 2010 , url
Я так понимаю, что здесь есть некий отсыл к ситуации в Порт-о-Пренсе, когда полиция посоветовала гражданам брать правосудие в свои руки и защищаться от мародеров любыми доступными средствами и способами? Не в эту ли сторону дует ветер в наших СМИ относительно ситуации с
предположительно выходцами с Кавказа?
Ivan_IV
+9
Ivan_IV, 21 Января 2010 , url
прохожие сейчас часто вмешиваются?
при желании сейчас можно купить резиноствол — много их понакупили "честные граждане"? — обычно новости про отморозков которые ими пользуются.
а "добрых гостей" надо сажать вместе с родственниками раз у них так сильны родственные связи.
djamix
+2
djamix, 21 Января 2010 , url
Здесь тоже проблемка бывает: воспользоваться оружем не каждый сможет в критической ситуации, это же не перед зеркалом взгляд грозный да *умелые* движения рук тренировать…
www.metallibrary.ru-balrog.id
+5
www.metallibrary.ru-balrog.id, 21 Января 2010 , url
Так оно и так легализовано. Купил охотничий билет и вперёд в магазин.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 21 Января 2010 , url
За что минусы?
Max Folder
+1
Max Folder, 21 Января 2010 , url
С минусами — это полтергейст какой-то.
djamix
+1
djamix, 21 Января 2010 , url
у бедных не будет возможности его купить (деньги на семью да на еду уходят), а другие и так оружие имеют. да и начнутся разборки между соседями, которые кошек или собачек травят, между мажорами на улицах, между водилами в пробках… НЕ то начнется, повтор 90-ых(
Alexei
+3
Alexei, 21 Января 2010 , url
Как в Таксисте, когда Де Ниро перед зеркалом вертится и приговаривает: "Ты со мной говоришь?"
djamix
0
djamix, 21 Января 2010 , url
Вот-вот:-)))
Dronis
-1
Dronis, 21 Января 2010 , url
Ага, чтобы был легче девушек насиловать и от заступников отбиваться.
fox-net
+1
fox-net, 21 Января 2010 , url
Если бы был хотя бы травматический — всё было бы лучше. А резинострел можно легально купить, но никто не покупает. И не потому, что сложно получить или дорого — необходимости не видят. А если разрешить боевое оружие использовать — то использовать его будут в первую очередь для незаконных дел.
Beast
+3
Beast, 21 Января 2010 , url
Для незаконных дел итак покупают без проблем
fox-net
0
fox-net, 21 Января 2010 , url
по такой логике — раз преступным методом убивают, надо легализовать и убийство, когда очень надо.
Если что-то делается неприступным методом — значит с этим надо бороться, а не разрешать.
Beast
0
Beast, 22 Января 2010 , url
Согласен. Например, убийство девушкой насильника в целях самообороны не должно наказываться. А у нас наказывается сроком.
fox-net
0
fox-net, 22 Января 2010 , url
не совсем так. у нас граница самообороны довольно размыта.
blogman
+4
blogman, 21 Января 2010 , url
Добрые и честные всегда по этому будут проигрывать злым.
Хорошие герои всегда гибнут первыми.
Max Folder
+8
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Нож свой дома забывать не надо
Потому что "предположительно выходцы с Кавказа" предположительно всегда отмазываются, а простым гражданам светит присесть (или, как минимум, помотаться по инстанциям).
BadVadim
+8
BadVadim, 21 Января 2010 , url
Пусть лучше трое судят, чем четверо несут, не находите?
Max Folder
+4
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Это я согласен.
amartyno
+1
amartyno, 21 Января 2010 , url
с нашими судами и тюрьмами довольно спорное заявление — я бы может быть даже выбрал второе, если бы вдруг после такого заступничества меня вдруг стали обвинять в том, что это я нападал, а не защищал
такие истории уже были, а уж последние новости про пытки в тюрьмах так вообще навевают мысли, что совсем безнадежно
Dr.Klause
+5
Dr.Klause, 21 Января 2010 , url
А смысл? Верней получить срок по русской 282 УК?
BadVadim
+2
BadVadim, 21 Января 2010 , url
Даже не знаю что сказать… Если жизнь бессмысленна, то, конечно, смысла нет.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 21 Января 2010 , url
Выходить нужно не с ножом, а с кулаками и с кастетом. Потому как с перочиным ножичком много не сделаешь, а длиный клинок — это уже холодное оружие со всеми вытекающими. И с ножом в руке против ч0рного — не только верней 282, но и может быть "превышение самообороны".
BadVadim
+1
BadVadim, 21 Января 2010 , url
Про кастет это вы зря — кастеты запрещены к изготовлению, хранению, ношению, продаже и т.д. Законом запрещены. А чтобы нож нельзя было с собой носить НЕТ ЗАКОНА.
"Нож — это холодное оружие!"
Фуфло на постном масле. Нож, воткнутый в тело — вот холодное оружие, равно как топор, ножницы, шариковая ручка, заострённая палка, зубочистка или спичка. Менты всегда оперируют подменой понятий — что есть по обстоятельствам и что по закону — две разные вещи. К примеру, кто хоть раз слышал страшные слова "Штраф — 10 минимальных окладов". Уууууу… это ж штук 50-80. Ну что, как говорит Mr. Freeman, обосрались? Однако если пойти с милицией в участок и платить штраф не "на месте", а как положено по протоколу, оказывается, что 1 МРОТ в их расценках это 100 рублей. Жить можно.
Также и с ножом: не применен — он не холодное оружие (ясен пень, речь не об охотничих ножах, которые не так просто и купить). Когда менты предъявляют, что нож на кармане это холодное, они оперируют определением из толкового словаря — холодное оружие — оружие, предназначенное для поражения цели (человека, животного, мишени) с использованием мускульной силы человека. Применил — будь добр ответить, но если ты не применял — БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО.
Складной нож вообще НИКОГДА не может быть классифицирован как холодное оружие. То, что теоретически можно купить и носить с собой элементарно не дотягивает до запрещённых параметров — длина режущей кромки более 150мм и длина клинка превышает длину рукояти. У меня у самого Cold Steel T-Lite 6", длина режущего — 13 см, признаюсь — карман оттягивает. Но он не ХО. И никто ещё не смог доказать мне обратного (просто я, не будь дураком, паспорт пера из кошелька не вынимаю :)
И, напоследок, немного из психологии: вам угрожают ножом. Вам страшно, угрожающему — нет. Что будет с угрожающим, если вы достанете нож? Он что, ломанётся в драку 1 на 1? Для того, чтобы спасти свою честь и достоинство вместе с кошельком в 99% случаев нож применять нет ни малейшей необходимости — достаточно показать. Всё.

К чему это я? К тому, что имея оружие любое вам нет нужды сокращать дистанцию между фулюганами и вами. Дистанция — залог вашей безопасности, если у фулюганов нет стволов. Герой новости был вынужден сократить дистанцию и напоролся. Был бы нож — стой в 10 метрах, ори "ВСЕХ ПОРЕШУ НАХЕР", был бы и герой и жив. А так — мясо, забудут назавтра же.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 21 Января 2010 , url
http://pravonaoruzhie.ru/faq/59172/59173/59174/index.html

Какое холодное оружие запрещено

На территории РФ запрещается оборот в качестве гражданского и служебного оружия кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и 153f метательного действия (ст.6 Закона "Об оружии").

На территории РФ запрещается оборот в качестве гражданского и служебного оружия (ст.6 Закона "Об оружии"):
холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых, при длине клинка и лезвия более 90 мм:
либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими,
либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются.


Но в качестве кастета можно использовать что-то подручное, с виду не похожее на то, что считается кастетом, в отличие от клинка…
Max Folder
0
Max Folder, 21 Января 2010 , url
Хоть кастет, хоть нож, если на кого-то применить — оружие или не оружие будет решать экспертиза. Если ты возьмешь палку и кого-то ей ударишь — это одно, если ты на палке сделаешь ручку и веревочку, чтобы не потерять — это 100% оружие.
Нож смотрится по куче параметров (их можно найти в интернете), а большой нож может оказаться вовсе не ножом;-) Например, однажды я покупал нож-танто (с острием, как у самурайского меча) длиной сантиметров 25, так по бумагам он числится "топор-мачете".
djamix
+4
djamix, 21 Января 2010 , url
угу. Вот с ножом в руке поймают, когда ты будешь обороняться от *россиян*, еще и сядешь....(
BadVadim
+9
BadVadim, 21 Января 2010 , url
Не будете обороняться — присоединитесь к герою новости. Ему хорошо, он по 282 УК РФ сидеть не будет.
catherina
+13
catherina, 21 Января 2010 , url
Неделю назад, кажется, в районе Озерков такой же случай произошел, только участники выжили. Совсем черные обарзели
zenkov
+16
zenkov, 21 Января 2010 , url
Москвич поплатился жизнью… при попытке отбить девушку от напавших на нее бандитов.


Нападавшие, предположительно выходцы с Кавказа, с места происшествия скрылись.


Тот "москвич" поплатившийся жизнью был русским? Представим на минутку, что москвич тот был грузином. Выходцы с Кавказа (как их обозвали журналисты) — москвичи в третьем поколении (с пропиской естественно). А девушка которую пытались спасти вполне могла быть родом с Кавказа.

Может так оно и есть. Только если всё это изложить, у новости не будет античурочного настроения, а такой националистически настроенному быдлу (коего тут в комментах набралось достаточно) она естественно не нужна. Потому надо написать что проклятые чурки убили москвича (нашего кровного православно/языческого русского до мозга костей) спасавшего красну девицу (на которую естественно всем похуй потому что новость не о том, а о лишь о том как чёрные вырезают русских).

Соответственно вот мы узнали как чурки убивают нечурок, и что делать? Да конечно вскипеть праведным гневом и начать античерножопую компанию, с охотой на ведьм и прочей поебистикой.
shuron
+2
shuron, 21 Января 2010 , url
Как бы ты не тролил но здравые мысли у тебя не отнять.
Полюбому плюс. потому как новость действительно играет с национальностями...
Это лишне.
Siddthartha
+4
Siddthartha, 21 Января 2010 , url
здравые мысли у него впоследствии служат аргументацией к нездравым, создавая ложное ощущение адекватности.
shuron
0
shuron, 21 Января 2010 , url
Я не высказывался по поводу его адекватности… ;)
Dronis
0
Dronis, 21 Января 2010 , url
Как и у всех остальных… Помните, во времена СССР песенка была про войну с дуракими? Кончилось чем? "Остались мы двое и один из нас — дурак".
precedent
-2
precedent, 21 Января 2010 , url
здравые мысли у него впоследствии служат аргументацией к нездравым

Т.е. речь идет о ложной аргументации.
создавая ложное ощущение адекватности.

Ложная аргументация создает у Вас ощущение адекватности аргументирующего?
Это — неадекватное ощущение. Т.е. проблема в таком восприятии, о котором Вы говорите.
djamix
+5
djamix, 21 Января 2010 , url
да новость-то не про это… Здесь просто вопрос стоит такой: много ли людей, способных защитить другого? была бы драка между русскими, я бы тоже с уважением отнесся бы к тому, что полез защищать. Дело же не в национальности.
Dronis
+2
Dronis, 21 Января 2010 , url
Не было тут такого вопроса. За то как бы невзначай укполмянули: с Кавказа. Самый верный способ возбудить ярость против определённой группы людей.
zenkov
-1
zenkov, 21 Января 2010 , url
Не было тут такого вопроса

Действительно не было, потому как в заметке даже не написано что же всё таки стало с девушкой то. Именно потому я сказал, что это никого не волнует и в первую очередь журналиста писавшего заметку.
Dronis
+21
Dronis, 21 Января 2010 , url
Абсолютно согласен. Зря на Зенкова всё время лай поднимают.
Из моей Армейской жизни. Взъелся на меня один Ефрейтор Бурак. Был он всё время лысый (от природы) и вообще в Армию призвался за несколько дней до 27 летия. Ну дембель уже был. Т.есть, 29 лет ему. А я — пацан 18 лет. А если сравнить наши мускульные габариты… Короче, всё не мою пользу. Так вот, Ростовские земляки, которые ходили и кичились, что они Ростовчане, те же дембеля, языки в жопы позатолкали и по углам разбежались. А теперь угадайте, кто против сраного ефрейтора попёр? С трёх раз… Правильно, Армяне. И второй раз, когда меня чуть не посадили (выполнил приказ, а старлей потом сказал, что он меня туда не посылал) Ростовские "земляки" дружно заткнулись, а Аджарец на старлея попёр и показания дал. Как его военная прокуратура не уламывала, обещая даже досрочно домой отправить, Аджарец стоял на своём. А мне потом один земляк Бойко Александр Петрович из Ростова (помнишь, сука, если читаешь?!) потом объяснял, что ему отпуск обещали и поэтому он не мог ничего сказать.
Даже если то были выходцы с Кавказа… В любом народе пидарасов хватает. Да не сочтите за мат. Это литературное слово.

Koreps
0
Koreps, 22 Января 2010 , url
Откуда такая уверенность? Мне кажется большинство ньюсхантеров также отнеслась бы к этой новости, если бы все участвующие лица были русскими. Лично для меня суть не в национальности, а в неадекватности людей.
zenkov
-2
zenkov, 21 Января 2010 , url
К слову про выходцев с Кавказа. Большего быдла чем украинцы я в своей жизни не видел. На их фоне выходцы с Кавказа, просто пушистые овечки.
djamix
+2
djamix, 21 Января 2010 , url
Ну, значит не там видели:-)))Стадный инсктинкт развит не у славян, а именно у *россиян*. Один на один — ты ему и брат, и друг и вообще. лчше тебя для него никого нет. А вот, когда они *шакалить* начинают, тогда уже другой расклад.
Dreammaker
+4
Dreammaker, 21 Января 2010 , url
Чтобы добраться до Сахалина и вообще найти причину быть там, не будучи уроженцем, нужно мметь особый склад ума, поэтому не удивительно, что встречавшиеся украинцы могут быть "особыми".
zenkov
0
zenkov, 21 Января 2010 , url
Простительно что ты этого не знаешь, но украинцев в Приморье (а следовательно и на Сахалине) очень много kobza.com.ua/content/view/1307/29/ (некоторые умудряются даже говорить на украинском, что совсем уже пиздец, но благо на Сахалине я таких не видел). Также на Сахалине много корейцев (именно южных, а не северных, так как завозили их сюда не русские, а японцы).
Dreammaker
+2
Dreammaker, 21 Января 2010 , url
То что там потомственных украинцев много я в курсе (ещё когда автомобилисты протестовали запомнил), вот только украинцы это такие же как и на Кубани.
donemilio
0
donemilio, 21 Января 2010 , url
подтверждаю. На губе были сплошь откормленные бугаи-украинцы, которые с особым удовольствием измывались на солдатами. Причем властью, данной законом. Ни русские, ни кавказцы на такое в большинстве своём не способны.
prt
+13
prt, 21 Января 2010 , url
Давайте будем помнить, что уроды есть в любой национальности.
Siddthartha
+8
Siddthartha, 21 Января 2010 , url
Больше всего охуеваю с пяти плюсов у этого каммента. какое-то гавно сопливое с задатками тролля, видело много быдловатых украинцев в своей блядь местячковой интеллигентнейшей жизни. и с ним соглашаются!.. эт-то, фенооменааально… но зато считает приезжих с кавказа пушистыми овечками.

При всем уважении к кавказским народам, они опаснее нас (украинцев) хотя бы потому, что у них в обычаях кровная месть, привычка хвататься за нож по малейшим поводам, и ментальность людей отравлена многочисленными военными конфликтами (коих в украине слава богу давно не было). Поэтому очевидно что да, кавказцы эти приезжают довольно опасные, зачастую. Но естесственно это не повод для дискредитации по национальному признаку —- наказывать нужно только тех кто виноват, а не случайных соотечественников.
Siddthartha
+12
Siddthartha, 21 Января 2010 , url
а самое обидное что идея быдло-украинцев 100%-но не получила бы одобрения до "оранжевого терракта", еще лет пять-шесть назад (русские тогда еще называли украинцев братьями) — остается только надеятся что со сменой политики бараны так же послушно "перестроятся".
Dronis
+1
Dronis, 21 Января 2010 , url
Увы, не Россия, а Украина тогда развернулась… Впрочем, не Украинцы, а политики… Но я на себе хлебнул Украинского национализма ещё при СССР. Но не значит это что я имею к Украинцам неприязнь. Вовсе нет. И вообще, я на Украине родился… И вообще, Россия — Русь, от Украины пошла. Так что Украина России — Старший брат.
Max Folder
0
Max Folder, 21 Января 2010 , url
с пяти плюсов у этого каммента
Сейчас (со вчерашнего дня) плюсы и минусы на ресурсе появляются почти случайным образом, так что надо на них меньше обращать внимания.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 21 Января 2010 , url
может ввели мощность плюсомёта в зависимости от рейтинга?
catherina
+1
catherina, 21 Января 2010 , url
Мне кажется, с этим как-то связана нагрянувшая армия Зенковых
shuron
-1
shuron, 21 Января 2010 , url
Не берите в голову. Это эффект Зенкова. Про украинцев его никто (надеюсь ) всерьез не воспринял.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Января 2010 , url
На Украине своих военных конфликтов конечно в последнее время не было, но это не мешает незалежным украинцам участвовать в чужих. И не надо валить на правительство, я говорю о добровольцах, а их ох как достаточно.
Ruzzz
+2
Ruzzz, 22 Января 2010 , url
Пустые слова, без ссылок на факты. Единичные случаи не показатель, везде есть уроды. Достали уже создавать конфликт "хохлов и москалей". Хуй вам — не перессорите.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 22 Января 2010 , url
А вот мата не надо. Не к лицу и не по делу. Что касается попытки перессорить
хохлов и москалей Вы тоже возмущаетесь не по адресу. У меня половина родственников на Украине и большинство украинцы. С какой стати мне с ними ссориться да ещё из-за взглядов на наши кавказские проблемы?
Ruzzz
+1
Ruzzz, 22 Января 2010 , url
Извиняюсь за мать.
Ruzzz
+1
Ruzzz, 22 Января 2010 , url
Самого удивило что ставят плюсы за откровенную чушь. Есть тролли которые даже интересны, этот же часто несет бред, но удивляет аудитория, которая, судя по оценкам, только за :( В игнор, не раздумывая.
chop
+3
chop, 21 Января 2010 , url
чурки оборзели вконец у вас
кстати, у нас с обострением кризиса черномазых стало гораздо меньше, бегут как крысы с тонущего корабля. Потому как чтобы выжить у нас надо работать, а они этого не хотят и не умеют.

и кто бы чего не говорил, но большинство "выходцев с кавказа" — звери и нелюди, за очень редким исключением(действительно хорошие люди среди них бывают, работящие трудолюбивые, но очень редко).
Iron_69
0
Iron_69, 21 Января 2010 , url
но большинство "выходцев с кавказа" — звери и нелюди

А вы что, повидали так много кавказцев что можете вот так вот судить?
А если как вы говорите,"звери и нелюди" хозяйничают у вас как им хочется, то это минус прежде всего вам!!!!.. Кидаться такими словами как "черномазый, чурка, звери и нелюди" в интернете каждый горазд!.. а вот было бы интересно, а в этой ситуации лично вы что бы сделали? Вступились бы за девушку? А??.. Что то очень сомнительно!!!
Beast
+5
Beast, 22 Января 2010 , url
Те, кто предпринимает какие-либо действия в реале, очень быстро получают проблемы с "законом". У меня был такой опыт.
mastep
+4
mastep, 21 Января 2010 , url
Да потому, что государство тупорылое.
Сколько случаев поножевщины у нас было и именно с участвием людей с гор и всё похуй!
Привыкли резать скот в горах и не чувствуют разницы, а для нас это дико!
… в голове не укладывается как вот так взять нож...
Все с гор, которые носят ножи — 100% для увечия людей!
так почему их за это не сажать?
rusinvent
+3
rusinvent, 21 Января 2010 , url
В Европе подобная ситуация, но только с албанцами — посмотрите фильм "Заложница".
X-COS
+27
X-COS, 21 Января 2010 , url
Кавказцы… украинцы.
Я тут недавно расстроен был сильно.

Шел мимо остановки, 5 пацанов школьников издеваются над девочкой, свой ровестницей.

Пинают ее, бьют, кидают петарды, в общем издеваются.
Самое мерзкое вся остановка стоит и смотрит на это, ниодин слова не сказал. Стадо овец, тупое стадо овец.
Я не увидел там людей, это просто овцы, которых волк съест одну за другой, даже в моем абсолютно криминальном городке такого небыло.

Перешел через 2 дороги, надавал пинков, въебал от всей души, один еще воскликнул "а вы чо?" тут же в рожу получил.

Ведь не из под земли эти люди на остановке вылезли и не из под земли эти пацаны. Это ваши родственники и коллеги, соседи, дети и сыновья, дочери

Обматерил всю остановку, назвал их теми, кто они есть, думаете хоть ктонибуть что-то ответил? Нет. эти крысы побежали по маршруткам и троллейбусам.

А вы говорите кавказцы, ураинцы. Не в государстве делои не в иногородних, тупое серое быдло. Отходы, к которому так и относятся все. Оно вокруг

AdUser
+5
AdUser, 21 Января 2010 , url
X-COS!
МУЖЧИНА! Жму твердо РУКУ!
AdUser
0
AdUser, 21 Января 2010 , url
Такого у меня хоть и не было.
Но школьников (на улицах города), когда один ебашит другого, ругаю иногда.
Istorican
0
Istorican, 23 Января 2010 , url
Да надо въебасить им в рыло слегка, и будет наука на всю жизнь
Dronis
+9
Dronis, 21 Января 2010 , url
Ага. Мой брат заступился и… сидел долго-долго. Вот все и молчат. Хотя не хорошо это.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 21 Января 2010 , url
Думаю, если понадобится он снова заступится (даже при угрозе новой отсидки)… жалко только, что пороху заступится у него хватило, а довести дело до справедливого конца — нет.
Корнеплод
+5
Корнеплод, 21 Января 2010 , url
Не надо спорить кто виноват. Начать надо с наведения элементарного порядка, чтобы быдло, независимо от цвета кожи и волос, боялось среди улицы приставать к прохожим и знало, что получит за подобное дело хороший срок.
Burnfaceman
+3
Burnfaceman, 21 Января 2010 , url
Д'Артаньян?
Dr.Klause
+18
Dr.Klause, 21 Января 2010 , url
На десерт:



lysь
0
lysь, 21 Января 2010 , url
спасибо. смеялись все хором!!!
Dronis
-4
Dronis, 21 Января 2010 , url
Дурак.
newsfinder777
+2
newsfinder777, 21 Января 2010 , url
Сейчас в Москве проживает лишь 31% русских. Тенденция однако…
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 22 Января 2010 , url
Откуда у вас такая информация?
super.liya2010
+2
super.liya2010, 21 Января 2010 , url
что говорить… очерствел народ… как-то стояла на остановке, подъехала машина, открылась задняя дверь и мужская рука сидевшего в ней схватила девушку, стоящую на остановке (она тоже автобус ждала, но стояла у самого края). Она кричит, упала на колени и руками в подножку упирается и ни одна с**а на остановке не шелохнулась. Девчонку бросили, надоело, наверное…
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 22 Января 2010 , url
А рука волосатая была?
figovina
+5
figovina, 22 Января 2010 , url
А вы шелохнулись?
Arbuzzzzzzzzik
0
Arbuzzzzzzzzik, 22 Января 2010 , url
ужас… у меня слов нет!!!
Deus
0
Deus, 22 Января 2010 , url
законы по самообороне еще те… как будто гопники писали
Netraze
0
Netraze, 22 Января 2010 , url
И снова: newsru.com/crime/22jan2010/3caucascut2moscow.html
Прям не ясно что и думать.
zenkov
0
zenkov, 22 Января 2010 , url
За вас уже подумали.
apazhe
-1
apazhe, 23 Января 2010 , url
Русские фашисты снова получили по заслугам.

Антифа вперёд!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать