Нетаниягу: президент России знает иврит лучше, чем я русский

отметили
97
человек
в архиве
Нетаниягу: президент России знает иврит лучше, чем я русский
"Мы говорили с ним на одном языке", — заметил Нетаниягу. "Я общался с Дмитрием Медведевым на иврите — он использовал в своей речи такие слова, как "беседер", "шалом", "тода раба". Единственное слово, которого я не услышал в его лексиконе, было слово "нет", — сообщил израильский премьер, заметив при этом, что "иврит президента Медведева лучше моего русского".
Добавил trudoden trudoden 16 Февраля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Beast
+2
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Ничего удивительного — он же еврей. Настоящая фамилия его кстати как, Мендель вроде? не подскажете?
evilKabab2
0
evilKabab2, 16 Февраля 2010 , url
Медведель?
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Чисто русскую фамилию ему сделали не просто так, а рейтингу ради.
Bicycle
+1
Bicycle, 16 Февраля 2010 , url
нет, вы счас серьёзно?
При рождении у него была другая фамлия? о_О
casual
0
casual, 16 Февраля 2010 , url
Да натуральная у него фамилия. По крайней мере, Медведевым он уже был в бытность юристом.
Beast
+5
Beast, 16 Февраля 2010 , url
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде, по паспорту русский. Родился в простой не номенклатурной семье. Отец – Арон Мендель, профессор Ленинградского технологического института (ЛТИ) имени Ленсовета (умерв 2004 году); мать, Юлия Вениаминовна, еврейка, — филолог, преподавала в Педагогическом институте имени Герцена, позже работала экскурсоводом в музее.
casual
0
casual, 16 Февраля 2010 , url
Тем не менее, когда он работал юристом, он был Медведевым.

Кстати, откуда цитата?
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
в яндексе вбейте что-нибудь вроде мендель медведев — куча источников
casual
+3
casual, 16 Февраля 2010 , url
Мне интересно на какой источник именно Вы опираетесь.
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
закрыл уже яндекс — если интересно — потрудитесь немного, вбейте
GreyWolf
+2
GreyWolf, 16 Февраля 2010 , url
Пошерстил по сайтам — восновном перепечатка с литовский, эстонских и латышких сайтов, которая ведет на какого-то Орлова из Кавказ-центр — Убедительные источники в коих сомневаться никак нельзя. с каких это пор Кавказ-центр стал оплотом русского национализма ;)
Beast
+1
Beast, 17 Февраля 2010 , url
А какие источники для вас вообще убедительны?
GreyWolf
-1
GreyWolf, 17 Февраля 2010 , url
Если бы это хоть на 50% было бы правдой об этом написала бы людая оппозиционная газет. Хотя бы теже грани или эхо москвы и т.п., но так как даже те не пишут, то видать совсем вранье шитое белыми нитками…
Beast
+1
Beast, 18 Февраля 2010 , url
Вы верите, что у нас есть настоящая оппозиция? Нет такого. Любая мало-мальски политическая организация под колпаком. Не верите? Разместите в интернете объявление о создании новой оппозиционной организации и засекайте время — вскоре лично познакомитесь с кем-следует
GreyWolf
-1
GreyWolf, 18 Февраля 2010 , url
А вы думаете в других странах не тоже самое? Попробуйте организовать Социалистическую партию в Америке…
Beast
+1
Beast, 19 Февраля 2010 , url
Нет, конечно. В той же америке куча партий и объединений, которые у нас никогда не позволят. Там даже куклус-клан существует, у нас же — только марионеточные псевдо-наци
Beast
+4
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Порылся немного. Выходит, что фамилию сменил еще его отец, чтобы избежать различных репрессий
casual
+4
casual, 16 Февраля 2010 , url
Вот это более вероятно.
onti.livejournal.com
+2
onti.livejournal.com, 16 Февраля 2010 , url
По воспоминаниям первого вице-премьера, его предки и по отцовской, и по материнской линиям жили в селе, хотя сам он — горожанин уже в третьем поколении. Дед Афанасий Федорович Медведев был крестьянином, а потом сделал партийную карьеру, работал в Краснодарском крайкоме КПСС. Бабушка Надежда Васильевна родилась в семье питерского рабочего, но революция забросила ее в Курскую область, где они и познакомились.
Beast
+4
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Да. А еще у нас в стране демократия, независимые СМИ, неподкупное правосудие, экономический рост и эффективная борьба с коррупцией
Лиман
+1
Лиман, 16 Февраля 2010 , url
Вот что вы не успокоитесь. Мне лично национальность моего президента России не мешает жить.
Beast
+2
Beast, 17 Февраля 2010 , url
Вот вам не мешает, вы и не беспокойтесь. Меня не нацианальность напрягает, а "матрица" в которой мы живем. Предпочитаю знать правду по любому вопросу.
Лиман
+1
Лиман, 17 Февраля 2010 , url
Согласен.
fStrange
+6
fStrange, 16 Февраля 2010 , url
Отец — Анатолий Афанасьевич Медведев — по национальности записанный русским, был профессором технологического института (ЛТИ) имени Ленсовета (умер в 2004 году); мать, Юлия Вениаминовна — по национальности еврейка, филолог, экскурсовод. Родители назвали сына Дмитрием, что соответствует в еврейском домашнем обычае имени Менахем.

что то пресса расходится в показаниях, то отец еврей, то мать…
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Видимо, пытались подчистить инфу во многих местах. Объемы информации огромны, подчищают разные люди, отсюда и несостыковки
fStrange
+6
fStrange, 16 Февраля 2010 , url
полазил еще по Инету

забавного много, выкладываю факты:
1) мать действительно еврейка(Вениаминовна) и нигде это не подвергается сомнению(кстати вроде по еврейским обычаям национальность наследуется от матери)

2) отец — русский, информация о том что он еврей не подтверждена и есть только на всяких бредосайтах, причем там путаница и с отчеством отца(Абрамович, Моисеевич) и с именем ГлавМедведа(Менахем, Давид).
судя по датам, инфа появилась перед выборами

осталось смутное подозрение, что большая ложь про отца скрывает малую правду про мать.

зачем, непонятно...

лично мне глубоко плевать кто Медвед по национальности.
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Как эта шапочка у евреев называется? Вот приложите ее мысленно на голову Путина, например. Смотрится? Как-то нет. А теперь Медведеву… Как влитая сидит :)
Это я так, полушутя.
На самом деле, нет дыма без огня (это про бредосайты). Я этим сайтам уже больше доверяю, чем официальным, после того, как узнал внутреннюю кухню.
shuron
0
shuron, 16 Февраля 2010 , url
как узнал внутреннюю кухню
Как узнал, так и не отпускает… ;)
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
ну дык… некомфортно себя чувствуешь, когда знаешь, что тебя за дурака держать, пичкая сказками
shuron
-2
shuron, 16 Февраля 2010 , url
Легко верю, что это чувство не покидает тебя...
Истина она где-то рядом ;)
Ты главное допускай сомнение к тому, чему и сегодня веришь...
ну да ладно…
precedent
0
precedent, 16 Февраля 2010 , url
Медведевым он уже был в бытность юристом
"Медвежья услуга", как всегда, удалась))Шедеврально, волшебно, гениально, жемчужинка, изюминка.
Правда, серийная: "отец — юрист"
casual
+2
casual, 16 Февраля 2010 , url
Вы приписываете мне свои цели? :)
Я ж ни защищаю Медведева, ни нападаю на него, а просто констатирую факт.

Хотите даже подогрею ваши подозрения: он был юристом в практически 100%ной еврейской компании. :)
precedent
+1
precedent, 16 Февраля 2010 , url
Он рядом с юриспруденцией не лежал. Пиарщик он. Милый и обаятельный человек. Добрый, умный, интеллигентный, коммуникативный, достаточно проницательный и гибкий. Еврей, но Россиянин
casual
+3
casual, 16 Февраля 2010 , url
Я не в курсе чем занимался Медведев — тут возможно вам виднее, но в Илим Палп официально он был директором по юридическим вопросам (и соучередителем компании).
casual
+4
casual, 16 Февраля 2010 , url
Кстати, а на основе каких фактов (или предположений) Вы считаете, что Медведев пиарщик и не юрист?
Vonzales
+1
Vonzales, 16 Февраля 2010 , url
Точно, Мендель. Это по отцу — Арону Менделю. Так что не Дмитрий Анатольевич, а Дмитрий Аронович Мендель :)
fStrange
+1
fStrange, 16 Февраля 2010 , url
тогда уж Менахем Ааронович
Beast
+1
Beast, 16 Февраля 2010 , url
Менахем — это его так родители звали. Что-то вроде второго имени
RockSPb
+8
RockSPb, 16 Февраля 2010 , url
у Медведа второй язык иврит? интересно девки пляшут
Leonardo
+5
Leonardo, 16 Февраля 2010 , url
По-моему, суть пытается быть искажённой с лёгкой руки журналистов.
RockSPb
+2
RockSPb, 16 Февраля 2010 , url
мне тоже так кажется. может он просто употребил в разговоре несколько слов на иврите?
Leonardo
0
Leonardo, 16 Февраля 2010 , url
По всей видимости, так и было
shuron
+11
shuron, 16 Февраля 2010 , url
Ага прям стихами на Иврите..
поправьте если не так, но вроде:
"беседер"- Хороше.
"шалом"- Приветствие.
"тода раба"- Спасибо.
Ага и немецким от тоже владеет..
Gut
Guten Tag
Danke Schoen

А я вообще уймой языков…

precedent
+2
precedent, 16 Февраля 2010 , url
как все таки здорово, когда есть переводчики))
donemilio
+4
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
спалил его чертов еврей Нетаниягу.
LevM
+10
LevM, 16 Февраля 2010 , url
А по сути визита? Или они встречались с целью обогатить словарный запас друг друга?

fStrange
+8
fStrange, 16 Февраля 2010 , url
откушать мацы, поносить накладные пейсы и станцевать семь сорок...

п.с. не сочтите за антисемита из за шуточек на тему :)
donemilio
+6
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
это всё он и так дома после работы делает.
LevM
+9
LevM, 16 Февраля 2010 , url
Да не, я вообще забавляюсь читая тут коментарии. Ни одна тема в Российской политике не вызывает столько споров сколько национальность самих политиков. О чем встречались? Что решили?
А, ведь вполне возможно что встреча была судьбаносной. Для того-же Ирана, на пример. Что-то серьезное жарится. А Биби всех запутал своим комплиментом…
LevM
+15
LevM, 16 Февраля 2010 , url
Я вообще представляю себе эти переговоры.
Медведев: Я решил продать Сирии Су-35
Биби: А мы продадим Грузии ядерную технологию
Медведев: Тогда мы продадим Ирану С-300 и завершим строительство реактора
Биби: Ах так?! Тогда я упомяну на прессконференции что вы знаете 3 слова на иврите!
Нокдаун.

shuron
+2
shuron, 16 Февраля 2010 , url
Вероятный сценарий :)))
precedent
+3
precedent, 16 Февраля 2010 , url
судя по хронологической последовательности публикации новостей на н2 так и произошло.
Иран в очередной раз заверещал по поводу С-300 (в долг "за идею")И что России не стоит отказываться от такого союзника (с которым она еще за "ВОВ не рассчиталась")
И вообще, они Россию назвали "земляным червяком!"
Следом, РФ отмахиваясь, как от назойливой мухи.: "Ну, да, можем поставить. И захотим, поставим, вот!"
Теперь мы знаем, что международная шпионская сеть в Кремле состоит из представителей: Германии (Путин), Китая (Сечин), Медведева (Израиль), срочно ищем представителя от Ирана. но они взнос не собрали пока.
casual
+11
casual, 16 Февраля 2010 , url
А мы привыкли, что все судьбоносное свершается тайком. Публичное поведение политиков лишь популизм.

lysь
+6
lysь, 16 Февраля 2010 , url


что-то частенько они друг с другом встречаются. что у них общего: у еврейской общины и правительства России?
lysь
+2
lysь, 18 Февраля 2010 , url
да уже привыкать начинаем… США вообще мне напоминает футбольный клуб "Реал" (Мадрид)… Столько легионеров! ))
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 16 Февраля 2010 , url
Ну не могу я считать ортодоксов людьми умными даже если они в очках, шляпе и при бороде… А Медведеву со всеми приходится делать умное лицо и дружелюбно здороваться. Интересно он бесплатные профсоюзные талоны на молоко получает в тройном размере?
donemilio
-2
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
не Дмитрий Медведев он совсем, а Менахим Мендель и он еврей и гражданин Израиля, и мать его зовут не Юлия Шапошникова, а Циля Кипабергманщтейнзондорф (с)
shuron
+1
shuron, 16 Февраля 2010 , url
Кипабергманщтейнзондорф


устрашающая фамилия получилась если собрать все в кучу ;)
Продолжайте, Оч. весело придумывается у вас! ;)

кипа — и есть кипа или с нем. от киппен — наклонять
берг (нем. Гора)
ман (нем. Человек, Мужчина)
штейн — (идиш. камень)
зон- (нем. сын)
дорф — (нем. деревня)

У страха глаза велики!!! ;))
Это даже больше чем Медеведевский словарный запас иврита! ;)
donemilio
+4
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
это не моё. там в конце знак копирайта стоит. (с)
Смех смехом, но под выборы вброс такой инфы для избирателей с православием головного мозга окажется решающим.
Iron_69
+2
Iron_69, 16 Февраля 2010 , url
Хмммм!.. Я вижу вы славно потрудились над своим немецким!:)))
shuron
0
shuron, 16 Февраля 2010 , url
Спасибо, Жизнь заставила ;)
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Февраля 2010 , url
штейн — (идиш. камень)
штейн разве не по-немецки камень?
shuron
0
shuron, 17 Февраля 2010 , url
По немецки
Stein, читается как. "Штайн"
Вобще идишь (западный) это почти тот ж старонемецкий…
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Февраля 2010 , url
На сколько я знаю иврит вообще восстановили только в 19-20 веке, его евреи забыли еще при греческом владычестве если еще не раньше. Даже Христос с апостолами проповедывал на арамейском и греческом, т.е. к моменту рождения Христа на иврите разговаривали разве что священники. Простой народ говорил используя арамейский, греческий или реже (в том регионе) латинский.
shuron
-2
shuron, 17 Февраля 2010 , url
Да что-то в этом роде. в средние века на нем тоже священнослужители говорили только...
Хотя в идиш с него мног перекочевало тоже. Тоесть видимо понимать понимали так как писание учили все!, а говорить видимо в обиходене не практично было. Поэтому он не развивался а скорее консервировался.
Потом в начале 20-того им кучу слов выдумывать пришлось для современного мира.:)
LevM
0
LevM, 17 Февраля 2010 , url
Не совсем. С конца 19в ивритом стали пользоваться как разговорным языком в повседневной жизни. До этого им пользовались исключительно для религиозных целей. Ведь вся религиозная литература — от Ветхово Завета до Талмуда и вообще, любой дискуссии на иврите (ок, в перемешку с арамейским который как беларусский русскому — набьешь глаз и все понятно).
GreyWolf
+2
GreyWolf, 17 Февраля 2010 , url
Арамейский (О нем знаю только из википедии) из семитских языков как, и иврит, и арабский и т.д. т.е. максимальная разница может быть как между русским и чешским, но скорее всего как между русским и церковно-славянским (это наверно самая правельная аналогия).
LevM
0
LevM, 17 Февраля 2010 , url
Да, наверное как русский и церковно-славянский. Кстати, изза странной судьбы и привязаности к написаному, иврит сегодня отличается от древнего очень несущественно (на пример, пропало обращение на Вы). Т.е. я могу читать Библию которой несколько тысяч лет с большей легкостью чем Слово о Полку Игореве. А вот части на арамейском — действительно через пень-колоду, хотя, говорят, вопрос навыка.
Max Folder
+3
Max Folder, 17 Февраля 2010 , url
идишь (западный) это почти тот ж старонемецкий
Как говорится, нет такого немецкого слова, которое не могло бы стать еврейской фамилией.
shuron
-1
shuron, 17 Февраля 2010 , url
:))
LevM
+2
LevM, 17 Февраля 2010 , url
Вся эта тема сводится к одному анекдоту
Кто виноват в гибели Титаника?
–В гибели Титаника виноваты евреи!
–Да ты что, какие еще евреи?
–Ну как же: Лоцман, Боцман и Штурман, но больше всего, конечно – Айсберг!
Не в смысле виноват, конечно, но в смысле происхождения.
lysь
+1
lysь, 18 Февраля 2010 , url
да нет же. евреи не виноваты в крушении титаника! Перестаньте в это верить :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 15 Октября 2010 , url
Вобще идишь (западный) это почти тот ж старонемецкий..
интересно если специалисту по старо немецкому (желательно немцу) дать перевести
А банке мит варенье штейт аф а полке ин ди кладовке
да написанное буквами ивритского алфавита?
shuron
0
shuron, 15 Октября 2010 , url
Это уже одесситский ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 15 Октября 2010 , url
Ну в Одессе это понимали все, цыгане, молдаване, и пр. и т.д.

Белоруссия, Украина, Россия с разными вариициями
ин кладовке, офн полке, штэйт а банке, мит варенье
ин кладовке афн полке штейт а банке мит варенье
А банке мит варенье штейт аф а полке ин ди кладовке
Да просто "русских" евреев трудно отнести к ашкеназам, идиш менялся в зависимости от места проживания.
Идиш — язык рассеяния, и говорящие на нём люди всегда жили среди других народов, как правило, владели их языком, и при постоянно возникавшей необходимости вводить новые слова и понятия, заимствовали их из языка окружающего населения. И тем, кстати, ничем не отличались от других народов, дополнявших свой язык, хватая отовсюду, где можно. Разве что столь быстро заимствовали из разных источников. Так что с течением небольшого времени разные диалекты идиша становились не очень понятными. Это, кстати, евреев особенно не беспокоило: для общения разных общин друг с другом использовался иврит, резко не принимающий иноземных заимствований.
shuron
0
shuron, 15 Октября 2010 , url
Ну не совсем. Можно всеравно утверждать что зерно идиша немецкое.
Разделение на западный идиш и восточный идишь прозошло в 14 веке.
Уже в 13 веке началось переселение евреев на восток из немецкоговорящих регионов.
Особенно после большой чумы в 1348 году.
Восточный Идиш оставшиеся века систематически обогащася и славянскими элементами.

Замете в приведенном вами примере свазывающие частички (технические части языка) все еще немецкие, а существительные уже все славянские. Существительные первыми перенимаются. По себе знаю. Ругаюсь существительными по немецки даже когда по русски говорю ;)
в немецком иногда замечаешь как наши соотечественники машинально могут вставить русскую "и" или "или" ;)

Тоесть это глубже сидит и дольше выживает в языке ;)
А вообще более короткие и звучные слова выживают независимо языка, иногда более точные.
Например слово "дача", в немецком нет точного перевода ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 15 Октября 2010 , url
А кто бы спорил! Корни ес-но немецкие! Я только о том, что здесь идиш изменился. Евреи из Пэйл и Литэ это уже не "еке мит а теке"

Но идиш и донор, дававший другим языкам свои слова. Практически во всех языках Европы присутствуют слова из идиша. Частью — это так называемые "экзотизмы", то есть слова необходимые для передачи специфики описываемой среды. К примеру, слова "ребе", "хедер", "балагула". Они понятны всем, описывают только еврейскую среду и привязаны к ней. Даже в иврит, когда израильтянин просыпается утром, он щелкает «шальтером» (Schalter, выключатель), а за завтраком запивает «бис» (Biss, кусок) бутерброда «шлуком» (Schluck, глоток) кофе. В машину израильтянин пользуется «винкерами» (Winker, сигнальные фары) при повороте или «вишерами» (Wischer, дворники), если идет дождь. Как утверждает Розенталь, в иврите около 300 слов, заимствованных непосредственно из немецкого языка, не считая еще нескольких сотен, пришедших из идиша.
Использование заимствований из языка идиш в американском английском давно стало вполне обыденным явлением. Например, слово хуцпе (наглость, хамство) употребляет даже президент США Барак Обама. А выступая во время своей предвыборной кампании перед еврейской аудиторией, Обама блеснул знанием слова шварц (черный). Известный американский комик Джон Стюарт свободно изъясняется на йинглише — смеси идиша с английским. Пригласив в свое телешоу израильского посла в США Михаэля Орена, писатель-сатирик Стивен Колберт употребил выражение холи штетл (святое местечко) — намек на Holy Land — Святая земля.
Даже в суде употребляют!
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 15 Октября 2010 , url
Да Ашекназ, как название Тайца (Германии) от Аскеназа, сына Гомера, сына Иафета, сына Ноя. Быт 10.
Название возникло веке в 9м, до этого — Германия (Гермамия), позже Аллемания. Вроде не путаю?

Про немецкий мне с детства нравились рассказы М. Твена

ПС Я помню, что ещё не ответил на последний вопрос. У меня с временем туго, постоянно отвлекаюсь. На лёгкий стёб, только и хватает. По "царству силой" я уже нашёл свои старые записи, скоро отвечу
shuron
+1
shuron, 15 Октября 2010 , url
Да Ашекназ, как название Тайца (Германии) от Аскеназа, сына Гомера, сына

Taйц всмысле? -> Тайч -> Тайчер -> Тайчер -> Deutscher [немец]

Название возникло веке в 9м, до этого — Германия (Гермамия), позже Аллемания. Вроде не путаю?

Вот это вообще не понял. Алеманы?
На некотрых язаках Германия зовется "Алеманиа" или что-то созвучное, на иврите помойму тоже.
LevM
+2
LevM, 15 Октября 2010 , url
Не, на иврите не оригинально: Германия. Хотя, на правильном языке надо говорить "Эрец Ашкеназ".
shuron
0
shuron, 15 Октября 2010 , url
Ок, про иврит соврал ;)
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 16 Октября 2010 , url
В Талмуде и мидрашах Германия (или Герамимия) — общее обозначение стран Северной Европы. В раннесредневековых еврейских источниках Германия называется Аллемания (имхо уже, что-то сефардское, к испанскому alemania близко). Не позднее 9-10 в. — Ашкеназ (Эрец Ашкеназ). Тайц (идиш.) уже современное (более-менее), действительно соответствует Deutch.
(об ашкеназим, не евреях, а потомках Ашкеназа)
shuron
0
shuron, 16 Октября 2010 , url
к испанскому alemania близко
Ах вот где я это слышал! ;))
shuron
0
shuron, 16 Октября 2010 , url
Вполне логично что кстати Иддиш называли Deutsch (или "тайч" ;)) (немецкий) он им и был тогда практически, на столько на скольок они могли :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 16 Октября 2010 , url
Тайц не Идиш, Тайц — Германия (на Идиш).
Тайц = Эрец Ашкеназ

Ашкенази утратило свой первоначальный смысл "немец", (в смысле "немецкий еврей"), а приобрело смысл "европейский еврей" (в отличие от восточного), от названия "Ашкеназ" в значении "Германия" — отказались. В иврите это Германия, а в идише по причине его несравнимой своеобразности — Тайц.
shuron
0
shuron, 15 Октября 2010 , url
ПС Я помню, что ещё не ответил на последний вопрос. У меня с временем туго, постоянно отвлекаюсь. На лёгкий стёб, только и хватает. По "царству силой" я уже нашёл свои старые записи, скоро отвечу
Ок, было бы инетресно!
Меня тоже не хватает на многое :(
shuron
0
shuron, 15 Октября 2010 , url
Про немецкий мне с детства нравились рассказы М. Твена

Смею вас заверить, что такого безалаберного, бессистемного, скользкого
и увертливого языка, как немецкий, во всем свете не сыщешь. Вас носит в этом
хаосе, как щепку в волнах; а когда вы уже думаете, что нащупали твердую
почву среди бултыхания и сумятицы десяти частей речи, вы, перевернув
страницу, читаете: "Учащемуся необходимо усвоить следующие исключения".
Пробегаете страничку до конца и видите, что исключений больше, чем примеров
на самое правило.

Им повезло, что они за русский не взялись ;)
rocknroll
+10
rocknroll, 16 Февраля 2010 , url
— а вы знаете, что письмо онегину написала не татьяна?!
— нет?!!! а кто??!!!
— пушкин!:)

cosmosFM
-2
cosmosFM, 16 Февраля 2010 , url
Не пушкин вовсе, а жуковский ему надиктовал, пушкин только записал правильно и послал в редакцию, в тел-ави
evilKabab2
+2
evilKabab2, 16 Февраля 2010 , url
Нас уже 200 лет обманывают! За этим письмом стоит эфиопская закулиса!
donemilio
0
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
мамзеры минусуют!
lysь
+1
lysь, 18 Февраля 2010 , url
Кипабергманщтейнзондорф

с такой фамилией к доске в школе точно никогда не пойдешь
donemilio
+1
donemilio, 16 Февраля 2010 , url
Началось!
news2.ru/story/125474
Pelasgus
+4
Pelasgus, 16 Февраля 2010 , url
Сейчас лучший способ дескридитировать политика — это публично разоблачить ео еврейство.
Натаньяху никогда бы не заикнулся о иврите Медведева, если бы они договорились.
Ruzzz
+1
Ruzzz, 17 Февраля 2010 , url
Остается лишь сомневаться.
VEZDE_GOY
-1
VEZDE_GOY, 26 Февраля 2010 , url
Pelasgus
"Сейчас лучший способ дескридитировать политика — это публично разоблачить ео еврейство.
Натаньяху никогда бы не заикнулся о иврите Медведева, если бы они договорились."

А скаких это пор "разоблачение еврейства" стало способом дискредитации политиков!? :)
Россиянских, в частности. И при сегодняшней то толерастии и интернацизме?

ОНИ ж умненее все, талатливее и вообще "богоизбранные", не забываем...
Так что еврейство Аарона Менделя(Д.Медведева) его врядли так уж сильно дискредитирует в глазах россянской общественности.
zemlja-nin
0
zemlja-nin, 17 Февраля 2010 , url
честно… не думал, что он знает иврит…
Cлавянка
+1
Cлавянка, 18 Февраля 2010 , url
Я подозревала что ему иврит роднее русского. Посмотрите на него внимательно — все симптомы на лицо
lysь
0
lysь, 18 Февраля 2010 , url
если честно не увидел симптомов. :) ИМХО с кем поведешься того и наберешься. Меньше с евреями надо общаться, меньше евреем кликать будут.
Славянка
+1
Славянка, 19 Февраля 2010 , url
Глаза навыкате с желваками, уши оттопыренные в середине и со сросшимися мочками, волосы по видимому кучерявые жесткие (стрижется очень коротко — не заметно). А вообще я читала, что он по матери еврей.
"Отец – Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать – Циля Вениаминовна, еврейка" (http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/12/18/putmed/)
VEZDE_GOY
-2
VEZDE_GOY, 26 Февраля 2010 , url
Славянка +

Зоркий глаз, у тебя славяночка, не замыленый тельАвидением!

Симптоматику поддерживаю! :) Как говориться из песни слов не выкинешь!
А бьют у нас, всё еще пока, по роже а не по паспорту!
VEZDE_GOY
-1
VEZDE_GOY, 26 Февраля 2010 , url
честно… не думал, что он знает иврит…

А зря! ДУМАТЬ ПОЛЕЗНО!
Max Folder
+3
Max Folder, 17 Февраля 2010 , url
Ой-вей, я-таки тоже знаю немножко за иврит — "шмак", "поц".
LevM
+3
LevM, 17 Февраля 2010 , url
Да что там. Все тут… Хм… Медведевы.
В иврите напрочь засел русский уменьшительно-ласкательный суффикс 'чик'. Типа, "бахур"(парень) — "бахурчик" (паренек). А так-же суффикс 'ник': член кибуца — кибуцник.
Max Folder
+4
Max Folder, 18 Февраля 2010 , url
И главное ивритское слово всех интернетчиков — хатуль мадан.
lysь
0
lysь, 18 Февраля 2010 , url
а как на русский переводится слово "поц"?
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Февраля 2010 , url
Тоже из трех букв. На букву Х начинается.
LevM
0
LevM, 18 Февраля 2010 , url
Макс, не хотелось вас раньше разочаровывать, но раз уж пошла такая тема… 'поц' и 'шмак' — это не на ирите ;)
Я даже вынужден признать что не будучи уверен в значении 'шмак' проверил у Даля и просто офигел увидев рядом с определением рекламу (от Гугла) об "изучении иврита с лучшими учителями".
Max Folder
+3
Max Folder, 18 Февраля 2010 , url
В википедиях пишут, что shmuck пришло в английский из идиша (как и "поц"), оказывается. Про эти же слова по-русски. Кстати, один из вариантов написания — shmo, что как бы намекает.
lysь
0
lysь, 19 Февраля 2010 , url
что ещё хорошего из иврита к нам пришло? :D
Max Folder
+3
Max Folder, 19 Февраля 2010 , url
Из идиша. Оказалось, что всё хорошее к нам идет из идиша.
lysь
+1
lysь, 18 Февраля 2010 , url
Меня вот что интересует сейчас: по какому принципу планету разделяют на страны? Сделали бы тогда уж одну страну: Земля.
Гойко Митич
+2
Гойко Митич, 19 Февраля 2010 , url
Ага. Поголовное обрезание и одного мошиаха-президента. К чему все и идет. Все правительства в мире и так под Израилем, так-что Вам ждать не долго, но не дождетесь.
lysь
0
lysь, 19 Февраля 2010 , url
Не ту страну назвали Гондурасом…
Гойко Митич
+1
Гойко Митич, 19 Февраля 2010 , url
Ну а причем тут Гондурас? Взял и оскорбил прекрасную американскую страну. Хотя… между Россией и Гондурасом не одна тысяча километров, а люди управляют одни и теже.
lysь
0
lysь, 19 Февраля 2010 , url
у Вас паранойя.
Гойко Митич
0
Гойко Митич, 22 Февраля 2010 , url
Ну правильно! У меня паранойя и меня надо закрыть в психушке, а то это ж заразно. Еще кого-то заражу и пойдет "болезнь" лавинообразно, а это уже опасно для власти, с чего это кто-то что-то говорит вместо того что б сидеть на лавочке и бухать тихо. В психушку такого!
bulat2
-1
bulat2, 18 Февраля 2010 , url
Президент России-гражданин Израиля… Вот бы в Израиле "Федор Демидов" покомандовал его бы убили быстро за антисемитизм…
Hariec
-1
Hariec, 21 Марта 2010 , url
Вообще уже от власти страх потеряли, как так и надо говорит на еврите, ходят в сенагогу носят шапочти. что дальше? Издадут закон всех обрезать!?
mave1
0
mave1, 2 Апреля 2010 , url
Шалом
гой
0
гой, 28 Октября 2010 , url
медведев еврей по маменьки, што есть истинный еврей
гой
-1
гой, 28 Октября 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать