Российские продюсеры заменят torrents.ru платным порталом

отметили
89
человек
в архиве
Российские продюсеры заменят torrents.ru платным порталом
Гильдия продюсеров РФ разрабатывает комплекс мер по борьбе с распространением нелицензионного контента в Интернете, сообщил РИА Новости вице-президент Гильдии Александр Котелевский, комментируя закрытие домена torrents.ru.

Следственные органы закрыли доменное имя torrents.ru в рамках расследования уголовного дела в отношении москвича, распространявшего через этот домен контрафактную программу Autodesk AutoCAD, сообщило СКП.

"Хочется верить, что закрытие torrents.ru — это лишь первый шаг грядущей масштабной кампании по борьбе с Интернет-пиратами. Этот ресурс был крупнейшим источником для скачивания контрафактной продукции. Теперь главное, чтобы вместо него не возникло пять аналогичных сайтов", — сказал Котелевский.

При этом, по его мнению, для того чтобы борьба была эффективной, нужен системный подход к проблеме.

"Мы в Гильдии продюсеров сейчас разрабатываем комплекс мер по борьбе с распространением нелицензионного контента в сети. С другой стороны, важно дать возможность пользователям иметь свободный доступ к легальному продукту. В финальной стадии разработки сейчас находится проект Национального портала российского кино, где за символическую плату можно будет смотреть или скачивать фильмы", — пояснил он.

Российские деятели культуры, в частности продюсеры, неоднократно жаловались на то, что подобные torrents.ru домены нарушают авторские права.
Добавил xiongmao xiongmao 23 Февраля 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
croatian
+31
croatian, 23 Февраля 2010 , url
Домен жалко, а сотни сайтов появятся, и уже есть. Не переживай, Котелевский, все будет хорошо!

precedent
+40
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Ну, вот и заказчик нарисовался))

SKYnv
+22
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
торентс.ру обещали подать в суд на руцентер, вот жду развития событий. Руцентер нарушил и российское законодательство и собственный договр. А ваше мнение как специалиста в области права?
precedent
+5
precedent, 23 Февраля 2010 , url
В соответствии с Законом Уистлера: "не всегда известно, кто прав, но всегда известно, кто главный")))
Предлагаете мне сделать работу за адвокатов опального ресурса?)
Если только одну подсказку. Имеет смысл развивать услугу по хорошо зарекомендовавшему себя принципу "sharewere". С этой позиции спорящие стороны могут достичь конструктивного и взаимовыгодного компромисса и сотрудничества, закрепить его определением арбитражного суда об утверждении условий мирового соглашения))
SKYnv
+3
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
нет, это вас не в ту степь. торентс не распространяет ничего, он лишь позволяет обмениваться ссылками. В таком случаем и всем IM нужно на шэйрвэйр перейти через них же тоже ссылками обмениваются.
precedent
+4
precedent, 23 Февраля 2010 , url
зачем же так сурово) Нет, все зависит от а) качества б) уровня и способа распространения в) степени защиты и т.д. и т.п.
Вы можете предоставить доступ (даже неограниченный) к музыке на своем компе с помощью того Unite в Опере, но способ распространения не будет незаконным. Вы не распространяете, а предоставляете ДОСТУП.
Никто никогда не сможет запретить пользователям предоставлять ДОСТУП))
Но, Вы меня вынудили кое- что пояснить из разряда уже не free)
djamix
0
djamix, 23 Февраля 2010 , url
разве в офферте не прописывается, что распространять, копировать, передавать в третьи руки — нарушение? В данном случае доступ — передача в третьи руки (третьим лицам). Если я неправ, прошу поправить.
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2010 , url
В данном случае доступ — передача в третьи руки
/ Нет. Такое утверждение ни на чем не основано. Законодательство (везде и для любых целей) разграничивает право доступа и распространение информации.
SKYnv
0
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
ути ути ) вопрос был конкретный, мне конечно тоже нравится сказка про лису и журавля ) и болтать я тоже могу долго, но тут конкретная ситуация ;) И ничего более ) разговор конкретно о террентс.ру и его перспективах натянуть руцентер. А кто, как и кому предоставляет доступ, сервис и т.д. вопрос не поступал, я вроде технарь :-P
precedent
0
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Предлагаете оценить, имелись ли нарушения условий договора, которого я не вижу?
Прощу уж сослаться на сложившуюся практику договорных отношений между сторонами и обычаи делового оборота — ст.5 ГК РФ, тем паче, чаще всего при толковании условий договора приходится прибегать к правилам, предусмотренным ст. 432 ГК РФ
SKYnv
0
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
договор не думаю что успели изменить.
precedent
+3
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Во — первых, они должны направить претензию. Предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения разногласий.
Во- вторых, факт нарушения имеет место быть, но не факт, что он будет признан арбитражным судом как юридически значимый для удовлетворения материальных требований.
Речь идет о нижеследующем. По условиям договора, стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех отступлениях, которые возникнут. И если такого предварительного уведомления не было, то это — нарушение. Причем, очевидно, виновное, т.к. требований нарушить данное условие договора
предписание ПО не содержало и не могло содержать (равно как и о приостановлении действия договора). Односторонний отказ не допускается- ст.310 ГК РФ
Право требования должно быть подтверждено экономической заинтересованностью. В чем она выражается по этому договору? Какие деньги потеряли в результате? Раздача безвозмездна.
Это хорошо, когда нужно привлечь внимание, плохо, т.к. защиты меньше, когда не подкреплено деньгами и материальным (видимым, легальным) интересом.
Если всплывут потери по рекламе, то это будет только самообвинение в нарушении Закона о рекламе, НК РФ и т.д.
Дикий пляж, какая защита?
Гильдия действует типичными рейдерскими методами. Деньги и право на их стороне, подключили и заинтересовали правоохранительные органы, все срослось. Руцентр в ответ на предписание мог просто ответить: во исполнение направлена претензия (или иск в арбитражный суд)
Это такие общие предлоги, и такие общие требования. что если что — то сделано "во исполнение" то и не придраться.
С Руцентром работа проведена. Им не нужны проблемы с правоохранительными органами, а они у нас на службе финансовых тузов, которые их только направляют по заданиям государство, все наше государство так живет.
Интересует, наверное, сама сеть, сама база. Закрыли бы в полпинка. Именно поэтому, я говорю, что торг уместен. Да и в "бегстве" торрентов. по понятным причинам, не заинтересованы.
Не всякое нарушение (даже условий договора) может быть достаточным основанием для возникновения права требования, даже виновное...
Торрент можно было бы признать абсолютно беззащитным, если бы не то, что он сам по себе представляет интерес и ценность для организаторов атаки.
Понятно объяснил?
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
предварительное уведомление было, только неизвестно насколько оно было официальное
SKYnv
0
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
был инсайд, неофициально )
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2010 , url
И насколько оно соответствовало предлогу (т.е. предписанию) Я бы рекомендовал сначала направить официальный запрос в органы прокуратуры с указанием на действия Руцентра и просьбой разъяснить:
1. Обязывали ли органы прокуратуры Руцентр приостановить действие договора
2. Имеются ли претензии у органов прокуратуры по договору
3. Принять меры прокурорского реагирования по фактам нарушения прав на доступ информации неограниченного круга лиц в следствие приостановления действий договора

4. Параллельно. пока противник не успел- в ФАС по фактам нарушения Закона о конкуренции

И т.д. Но все это мероприятия системной защиты. А главное понимание стратегии противника и перспектив противостояния. А они таковы. Достанут, если даже ни в этот раз. Имеют интерес.
Или "бежать", или договариваться и продаваться. Третьего не дано, только трата времени и денег на борьба со временем и деньгами.
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
прокуратура открестилась от всего и иначе как просьбой свой предписание не называет сейчас.
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Конечно)) Они же создавали всего — навсего сомнительный предлог для прикрытия последующего нарушения условий договора фиговым листком. Но фиксировать это надо, акцент ставить на том, что прокуратура не ставила вопроса о приостановлении действия договора делать необходимо.
Т.е. самоуправные такие деяния Руцентр)) И никуда они не денутся, обязаны будут ответить: требовали приостановить действие договора или нет;)
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
спасибо,
ну там есть например полно легальных раздач в том числе и коммерческих продуктов.
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
SKYnv SKYnv[н]
подвел итог? :D
SKYnv
0
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
та я не думал что это хня выйдет в топ и не поставил с самого начала, это же не новость это бред человека далёкого от современных реалий. И видеть это я могу только в разделе юмор, но никак не в it-новости.
xiongmao
+2
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
соглашусь, надо было в юмор
precedent
+1
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Вот это — просто ЗА- МЕ -ЧА- ТЕЛЬ-НО. Значит, можно взыскивать. Но, еще раз сути это не меняет.
Приготовиться к осаде, держать осаду, или продаться, или "бежать".
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
Наличие легальных раздач не является оправданием наличию нелегальных.
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
Не подадут, это значит светить себя, это значит подставляться под удар и ждать дела о нарушение авторских прав. Это такая палка о двух концах, если сами нарушаете, то в ответ на притеснения фиг вякнешь.
SKYnv
+2
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
ничего они не нарушают, сколько вам раз нужно повторить. Лично у меня нет желания вам объяснять видя вашу предыдущую дискуссию видно что вы не понимаете сути вопроса, а значит заводить новую бессмысленно.
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
Не нарушает? Ну и пиратбай не засудили, ага)
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
причем тут пиратбей? пиратбей существует в других правовых условиях и в другом гос-ве. Но и он также как и торрентс.ру не пострадал и прекрасно работает. Но там все было через суд, а не по звонку дяди.
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
Поведение руцентра не имеет никакого отношения к государству. Это нарушение договора между руцентром и торрентсру. Создатели руцентра не выйдут из тени, они не станут светить себя как физические лица, вообще не станут светить. Вы же понимаете это, он в любом случае боятся — эффект случившегося с авторами пиратбая, их то осудили, пусть трекер и работает.
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
найти авторов не проблема, не нужно обольщаться то. Именно, это нарушение договора между руцентром и торентс.ру, а не наезд на торентс.ру и обвинения его в пиратстве. О чем вам неоднократно и пытались сказать.
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
А еще что воровать это нормально, тут много что рассказывают. Половина выглядит дико. Я за цифровую дистрибьюцию, я против того чтобы пиратили, а потом говорили что их вынудили и все нормально. Пиратство это такая могила самим себе. Игры на пк уже очень заметно от него страдают, издатели переползают на консоли все активней, оставшиеся создают системы требующие постоянного подключения(от чего воют люди) и т д. Постепенно просто задавят, найдут способы.
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
у меня нет желания снова читать ваш бред, уж простите. я ведь написал выше что вы не разбираетесь в вопросе.
Silence
0
Silence, 23 Февраля 2010 , url
Зато вы разбираетесь, у вас на торрентсру вообще не происходит ничего нарушающего авторские права, все качают только легальный контент, да, белые и пушистые.
xiongmao
+2
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
теперь я понимаю почему я когдато на заре вашей карьеры заподозрил вас в N2-криминале.
усталый я был не понял сразу, нет в вас никакого криминала…
SKYnv
0
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
троль он и в африке троль.
xiongmao
+1
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
Но там все было через суд, а не по звонку дяди.
ойой
а в первый раз 6 лет назад когда изьяли у пиратбея сервера маски-шоу, это не по звонку тети-саентолога было?
тоже хватало неадекватности пока партию свою не создали
прав тот кто выше сидит
SKYnv
+2
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
ну так сервера же изъяли а не домен заблокировали )) вот как раз изъятие серверов законно )) но теперь трекеры распологают свои сервера в других странах и пиратбей и торентс.ру, да и все другие, чтоб не было таких вот ситуаций.
djamix
+14
djamix, 23 Февраля 2010 , url
Вот пусть друг другу и впаривают свое фуфло, *продюсеры* и *талантливые* режиссеры…
Gone
+10
Gone, 23 Февраля 2010 , url
Хочется пожелать удачи в этом благородном начинании следующими словами: "большому кораблю — большую торпеду!"
efys
+27
efys, 23 Февраля 2010 , url
"Хочется верить, что закрытие torrents.ru — это лишь первый шаг грядущей масштабной кампании по борьбе с Интернет-пиратами. Этот ресурс был крупнейшим источником для скачивания контрафактной продукции. Теперь главное, чтобы вместо него не возникло пять аналогичных сайтов", — сказал Котелевский.
Сайтов этих уже десятки, если не сотни.
А торрентсюру теперь прекрасно поживает под именем rutracker.org. Да теперь у них другое название, но всё что там было накоплено, там же и осталось. Добились они чего нибудь? Я думаю, что да, народ озлобился из-за этих левых предъяв.

Vatson
-1
Vatson, 23 Февраля 2010 , url
это была очень хорошая реклама для нового домена :)
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 23 Февраля 2010 , url
Советую авторам подобных предложений переехать в Северную Корею. Там точно нет никакого «пиратства»
croatian
+10
croatian, 23 Февраля 2010 , url
Кстати, если продолжать этот фимоз, который начали чиновнички, то предлагаю закрывать всякие рапидшары, летитбиты, хостинги изображений.

Файловые сервисы содержат пиратское видео, которые загружают пользователи. Хостинги изображений могут содержать ворованные фотографии, фотографии с людьми, которые против чтобы их фотографии были опубликованы без их согласия.
Max Folder
+7
Max Folder, 23 Февраля 2010 , url
Рапидшару периодически таскают по судам, причем только рапидшару — ни депозитфайлс, ни мегааплоад или другие подобные сервисы.
efys
0
efys, 24 Февраля 2010 , url
Правильно! Запретим интернет, ибо пока он есть всегда есть возможность напрямую от одного пользователя другому передать не лицензионную продукцию.
axes
+23
axes, 23 Февраля 2010 , url
Гильдия продюсеров РФ
Говну свойственно объединяться в Каловые Массы…

Max Folder
+13
Max Folder, 23 Февраля 2010 , url
Этот ресурс был крупнейшим источником для скачивания контрафактной продукции. (...)", — сказал Котелевский.
Ок. Сможет ли мне Котелевский на "раз-два" продать официально фильм "Коммандо Леопард" и спектакль "Скупой" с Фурманом и Лыковым?
SKYnv
+2
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
и фильм Ярость 30х годов 20 века ) который я нарыл на торрентс.ру ))
begemoth
+12
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
эффективность борьбы с пиратством как была нулевой, так и осталась нулевой. И ничего другого быть не может. Потому что борьба с тем, что невменяемая часть человечества называет глупым словом "пиратство", один в один борьба профсоюза директоров оперных театров с фабрикой по производству граммофонов и пластинок граммзаписи. Это бесперспективный бред сивой кобылы, который закончится очень скоро.

Голибицкий про torrents.ru

Так для меня и остается загадкой, почему на news2 невменяемый бред всяких "вице-президентов Котелевских" попадает на главную.
xiongmao
+7
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
несогласный правообладатель детектед
даже начал жизнь с бана автора новости ))
Кто еще видит желтизну в заголовке?
zLo5
+6
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
1. через торрент распространяется в подавляющем большинстве своем видео низкого качества, ибо таскать HD при нашем инете очень тяжело.

2. если фильм достоин понравится, то с удовольствие возьмешь его потом с высоким качеством на носителе. Что бы получить максимум кайфа. Только разумеется не за 300-500.

3. снижение продаж происходит потому, что в большинстве случаев посмотрев предварительно фильм, потенциальный покупатель убеждается, что предлагаемая ему кинушка есть хня полная и денег не достойна. и никакая рекламная промывка мозгов уже не спасает. но сопсно это уже не проблема интернета.

4. есть еще один момент. разница в доходах населения между Россией и западом порядка 5-10 раз. В ценах такой разницы нет. У большинства людей поэтому просто не возникает желания тратиться на баловство.

5. насчет музычки вообще говорить нечего — испокон веку орали что магнитофоны, пишущие дисководы, интернет убьют индустрию. ничего этого не произошло. Просто больше денег стало делаться на концертах и за счет продажи не мелкому отдельному потребителю, а крупным медийным и рекламным конторам.
X86
+2
X86, 23 Февраля 2010 , url
1. через торрент распространяется в подавляющем большинстве своем видео низкого качества, ибо таскать HD при нашем инете очень тяжело.

Ага. Особенно BDripы на 2.05 gb в .mkv )) А скорости инетов растут, а методы сжатия совершенствуются :) Уже камрипы никому не нужны — всем как минимум телесюнк подавай :)
zLo5
+1
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
Сжатие совершенствуется в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ качества и объема.
Норм качество достижимо при объеме полнометражки в 4 Gb минимум.
А FUll-HD фильм еще больше. Я например после того как посмотрел фильм "2012" с торрента, купил в салоне — 2 диска по 8 .
Не знаю, правда, насколько они были лиценизионными, вроде наклейки присутствовали.
Обошлось в 200 рублей. Тянуть ЭТО через нет — и в течении недели иметь почти полностью загруженным канал?
Потом еще ЭТО хранить на диске и да еще трястись потерять? Не сошелся же на них свет клином.
А так затащил за ночь 2-4 фильма, в свободное время посмотрел, что не понравилось сразу стер. Что понравилось купил на носителе в норм качестве. Всегда можно вытащить посмотреть и закинуть обратно на полку.
Камрипы вобще то зло, ибо портят впечатление о фильме, лучше всего SAT или DVD-rip 720x480(h264), но и меньшие (с DixV кодеком) тоже пойдут для предварительного просмотра. кроем того ассортимент торренетов ни в какое сравнение не идет салонами, особенно если речь идет о редких, не распространенных или неизвестных публике фильмах.

Отобрать по другому то что тебе нравится без торрента и файлопомоек — никаких денег не хватит. В любом случае тратить больше 2-3% дохода на кинущку просто глупо, так же как и смотреть по вечерам гомно по тв.

А копирасты просто хотят с людей деньги ни за что драть.
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
кроем того ассортимент торренетов ни в какое сравнение не идет салонами
подробнее вот с этого места
zLo5
0
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
записываем?
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
уточняем ваше мнение, вы так и не сказали где же ассортимент больше
zLo5
0
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
А у вас есть сомнения? Так вот кто минус поставил! бугага.
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
я вам еще минуса не ставил
evilKabab2
0
evilKabab2, 23 Февраля 2010 , url
Ерунда. Хороший канал сейчас не проблема в России. Плюс довольно многие места объединились в локальные сети уровня микрорайонов. Там скачивание торрентов идет как в локальной сети. Пару лет назад интернет стоил дорого, кое-где не было безлимита, сейчас безлимит есть везде. Уже сейчас вопрос канала не стоитю Что будет через 2 года?
andoreast
0
andoreast, 24 Февраля 2010 , url
Ну безлимит есть далеко не везде, да и ценник хороший за мегабайт, и скорость хреновая… Это я Вам по своему опыту говорю
fth5efgnhd2
+6
fth5efgnhd2, 23 Февраля 2010 , url
Всем давно похуй. Падение торрентсру только подстегнет так называемое "пиратство".
ramelito
+11
ramelito, 23 Февраля 2010 , url
Знажить что получается.
Теперь скачать кино — заплати денюшку гильдии продюсеров
Записать на диск — заплати никитесергеичу
Посмотреть на двдплеере — заплати никитесергеичу

идите в жопу господа хорошие
mumu
0
mumu, 24 Февраля 2010 , url
Раньше надо было метаться. А то пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Всё как и с пиратской виндой — сначала подсаживают, а потом народ обижается, что вторая доза за деньги.
Так смешно на эту святую наивность потом смотреть…
Marlan
0
Marlan, 23 Февраля 2010 , url
Чуваки не умеют вести бизнес.

Им нужно брать с юзеров бабки, и эти бабки тратить на решение вопросов с правообладателями, органами и т.д.

Удивительно как такой проект развился до таких масштабов и только сейчас получил какие-то проблемы.
xiongmao
+1
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
Удивительно как такой проект развился до таких масштабов и только сейчас получил какие-то проблемы.

Сейчас начнется техносрач
плз школота курим гугл и не пишем чепухи, проблемы были с самого основания, и не раз торрент.сру раком ставили в отличие от других прытких пиратов
Тот еще вопрос полезно или нет в таких случаях раком ставать, и для кого именно полезно.
Max Folder
+7
Max Folder, 23 Февраля 2010 , url
Ребяты, о какой реально борьбе с торрентами может идти речь, если сейчас уже производятся медиаплееры, которые воспроизводят всё, что угодно, предварительно скачав это? Они воспроизводят и образы дисков и диски, скопированные в папки. Но если у них есть блю-рей привод они не могут воспроизводить лицензионные блю-рей диски. И я думаю, это не от того, что производители плееров такие плохие пираты, а от того, что за декодирующую программу надо платить лицензионные отчисления. Вдумайтесь — самый простой медиаплеер (а это по сути компьютер — с жестким диском, кучей кодеков, процессором, корректирующим изображение, кучей входов и выходом) стоит 3500 рублей, столько же стоит и тупо читающий блю-рей привод для компьютера. Да киношники должны на коленях умолять владельцев лицензии блю-рей раздавать её бесплатно, а вместо этого вот такая фигня.
за символическую плату

Сразу возникает вопрос — что такое "символическая цена" в воображении российских продюссеров. Я сейчас сходил на сайт аймобилко и офигел — книжка Лема стоит 99 рублей. Нормально? При том, что с вероятностью, близкой к 100%, файл просто взят с какого-нибудь пиратского сайта, т.е. связанные с ним затраты — это только хранение на жестком диске.
Если говорить о фильмах, то продюсеры просто мыслят совсем другими категориями. Если на торрентс.ру простой человек покупает старый боевик на кассете, оцифровывает его на пишущем DVD и выкладывает, то продюсер очищает авторские права, потратив полжизни на поиск той конторки, которая сняла этот шедевр в 1985 году на Филиппинах, затем оцифровывает её в каком-нибудь цехе Мосфильма на суперкомпьютере при участии 20 человек, затем развешивает баннеры по всему интернету. В итоге, на то, на что у простого человека ушло 100 рублей и 3 часа личного времени, у типичного продюсера уйдет бюджет, на который можно будет снять новый фильм.
xiongmao
+1
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
на который можно будет снять новый фильм
качества 85го года
а в целом шикарно, плюсую
Max Folder
+7
Max Folder, 23 Февраля 2010 , url
качества 85го года
Я думаю, что боевики с мордобоем и стрельбой с тех пор не сильно изменились. Многие старые фильмы и сейчас смотрятся хорошо.
xiongmao
+2
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
современный фильм сначала смотрица спецэффектно а потом уже хорошо… а жаль
Сталлоне правда не подкачал, рембо4 аццкое кино
Vatson
0
Vatson, 23 Февраля 2010 , url
спасибо, смешно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать