Житель Петербурга обратился в СКП и прокуратуру с требованием привлечь к уголовной ответственности милиционеров, которые раздробили ему руку во время допроса после необоснованного задержания

отметили
184
человека
в архиве
Житель Петербурга обратился в СКП и прокуратуру  с требованием привлечь к уголовной ответственности милиционеров, которые раздробили ему руку во время допроса после необоснованного задержания
… Александра срочно госпитализировали. В больнице ему поставили диагноз — перелом костей левого предплечья со смещением обломков и ушибленная рана верхнего века. Наложили гипс.

«Врачи сказали, что нужна операция — вставлять в руку пластины на шурупах, которые год спустя придется вынимать. Я стал собирать нужную сумму для покупки этих железок — 35 тыс. рублей. Сразу заявлять о происшедшем не стал, было не до того — одновременно один из моих родственников впал в кому…»,— сообщил пострадавший.

По его словам, до и после операции, которую ему сделали 10 февраля, к нему в больницу приходил замначальника 22-го отделения милиции. Он попросил подписать документ, в котором говорилось, что Наказнюк не имеет претензий именно к 22-му отделению.

«Я согласился на это, так как претензии у меня собственно только к избивавшим милиционерам из ГУВД. Знаю, что перед операцией после детального обследования врач дал куда-то телефонограмму о характере диагностированных у меня повреждений,— рассказывает Александр Наказнюк.— И вскоре ко мне приехали крепкие ребята на двух джипах BMW X5. Они вызвали меня для беседы в общий коридор, где порекомендовали не давать ход делу с его избиением в милиции. Про сломанную руку сказали, что бывает и хуже — и ноги бывает ломают, и даже голову. При этом вскользь упомянули, что вместе с этими милиционерами они вместе зарабатывают деньги».
Добавил Alexei Alexei 4 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
prt
+2
prt, 4 Марта 2010 , url
Ну что это такое!!!
b7000
+18
b7000, 4 Марта 2010 , url
Опричники.
вот когда каждый из НАС станет активно возмущаться, выходить на улицу, перекрывать дороги, не уступать свою полосу крякоющему кортежу, а вместо этого что есть силы гудеть.
Тогда они начнут нас уважать а не доить

Silence
+3
Silence, 4 Марта 2010 , url
Опричники были органами расследования преступлений против государства, со следствием и судом, зачем вы их приравниваете к беспредельщикам то.
Woloh
-1
Woloh, 4 Марта 2010 , url
Садюгами они были, как и НКВД-шники
Silence
+2
Silence, 4 Марта 2010 , url
Кино насмотрелись? Истину узнали?
X86
+1
X86, 4 Марта 2010 , url
Не надо дебильных советов. КАЖДЫЙ из нас по каждому такому известному случаю ОБЯЗАН (это гражданский долг) сообщать в прокуратуру. Следственный комитет таких ментов садит только так. Даже за небольшие превышения полномочий сажают, не говоря уже о избиениях, причинении вреда здоровью.

А если вы выйдете и по… дите на улицах с плакатами — никакого эффекта не будет.
evilKabab2
+3
evilKabab2, 4 Марта 2010 , url
Если бы все было так, то мусора НИКОГДА не решились бы его допрашивать С ПРИСТРАСТИЕМ! Как видите, их это не пугает…
X86
0
X86, 4 Марта 2010 , url
Так и сажают их пачками за такие "допросы". Допрашивают вообще следователи. Вполне себе так вежливо. Основной контингент следователей в МВД — женщины. Либо молодежь, от армии косящая. А некоторые опера — настоящие преступники, которых еще сажать не пересажать.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 4 Марта 2010 , url
Простите, Вы не в Норвегии живете?
Я сидел в "обезьяннике" одну ночь в 99-м году, и видел именно такого человека. Они совершили несколько квартирных краж, очень аккуратных, как ему казалось. Мусоришки их заставили взять еще штук 15 чужих подвигов. Он сказал, что ему здоровье дороже, чем пара лишних лет на зоне.
X86
0
X86, 5 Марта 2010 , url
Я в России живу, в Екатеринбурге. У вас данные за 1999 год, а у меня за 2010 :)
deas2006
0
deas2006, 4 Марта 2010 , url
скорее с мусорами они зарабатывают деньги
necromind
+8
necromind, 4 Марта 2010 , url
ОПГ в законе, хуле

amartyno
+2
amartyno, 4 Марта 2010 , url
историй с преступления совершенными милицией явно больше чем о ее доблести
MaksZzn
0
MaksZzn, 4 Марта 2010 , url
То, что происходит с милицией — отражение того, что происходит в обществе.
vipcovich
0
vipcovich, 4 Марта 2010 , url
Беспроигрышная отмаза. Небось в милиции работаете?

"То, что происходит с армией — отражение того, что происходит в обществе."
"То, что происходит с медициной — отражение того, что происходит в обществе."
"То, что происходит с образованием — отражение того, что происходит в обществе."
evilKabab2
+7
evilKabab2, 4 Марта 2010 , url
А откуда в милицию приходят люди? С Марса? Америкосы опять все обосрали?
У людей существует идея, что для извлечения прибыли можно УБИВАТЬ, КАЛЕЧИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ…
vipcovich
-1
vipcovich, 4 Марта 2010 , url
Вы ошибаетесь, никто не идет в милицию "УБИВАТЬ, КАЛЕЧИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ". В милицию идут те кто не смог нормально устроиться после армии (или вместо армии).
evilKabab2
+2
evilKabab2, 5 Марта 2010 , url
Я верю, что ошибаетесь Вы!
Два момента:
1. я не писал, что люди идут в милицию, чтобы убивать, я писал, что во многих головах есть идея, что можно убивать итп с целью получения денег.
2. Когда Вы употребляете слово "НИКТО", то вполне можно подумать, что НИ ОДИН ИЗ МИЛЛИАРДА и так далее… Люди с садистскими склонностями, всякие "контрол фрики" вполне могут поступить на службу в милицию. Им там легче реализовать свои гаденькие поползновения.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 4 Марта 2010 , url
Что вы… Я в милиции совсем не работаю, и не работал. И почему вы решили, что это "отмаза"?
Это просто констатация факта.
Более ясно объяснил evilKabab2. В милиции работают люди, такие же как и все, вокруг вас и нас. И в больницах и в школах и т.д.
И если Вам показалось, что я пытаюсь кого-то оправдать, то это вам показалось.
shuron
+1
shuron, 4 Марта 2010 , url
НЕ рубите так с плеча! ;)
Ато ведь кто-нибудь может сделать выводы что и чиновники не смарса ;)
vipcovich
0
vipcovich, 4 Марта 2010 , url
Раз так, то надо строить нормально общество. И начинать надо в первую очередь с милиции!

Надо чтобы, если плохой человек из "общества" приходит в милицию, чтоб он становился хорошим. Чтоб он становился вежливым и образованным. Меня с детства учили, что милиционер — это защитник моих прав, достойный гражданин, которому доверили священную обязанность по охране правопорядка. Сейчас никто в это не верит, даже сами люди в погонах.

А если проблемы милиции перекладывать на какое-то непонятное, неосязаемое "общество", то никогда ничего не выйдет.
evilKabab2
+2
evilKabab2, 5 Марта 2010 , url
Раз так, то надо строить нормально общество. И начинать надо в первую очередь с милиции!

Спорно… Начинать надо с яслей и детского сада. К самому розовому возрасту, когда человек уже может устроиться в милицию, он — полностью сформировавшаяся личность и изменить что-то уже не получится.
amartyno
+1
amartyno, 4 Марта 2010 , url
ну это смотря с какой стороны смотреть: с одной стороны милицейский беспредел, а с другой стороны рост числа волонтеров и все это в одном и том же обществе
MaksZzn
0
MaksZzn, 4 Марта 2010 , url
Я не психолог. Но то, что люди, у которых есть власть (хоть какая-то) "борзеют" очень быстро, это очевидно.
И не обязательно менты. Водители маршруток, курящие прямо в салоне. Всякого рода мелкие клерки, работающие с людьми… примеров море.
Woloh
+5
Woloh, 4 Марта 2010 , url
Мент — это не человек-паук, у которого позитив считается по балансу дел.

В силу специфики ментовской работы и вверенных полномочий — один ментовский залет перечеркивает все их прежние доблести. Так-то. Даже Медвед сказал: служба в органах — отягчающее. Любишь любям морды квасить — не суйся в менты.
finans-inform
-1
finans-inform, 4 Марта 2010 , url
Сенты просто уже в конец оборзели. И самое главное в одиночку (законно) уже практически ничего не сделать.
X86
+1
X86, 4 Марта 2010 , url
Сделать. Или попробуйте привести доказательства того, что не сделать.

Тем более, если речь идет о ментах. Тем более, об оперативниках. Они бесправные создания. Чуть что не так сделал — посадят за милую душу.
finans-inform
0
finans-inform, 5 Марта 2010 , url
А много ли от этого толку, когда, как в данном случае, рука сломана???
А ведь сколько случаев с более тяжелыми последствиями! Вы сами-то пробовали с ними разбираться? Даже в этом случае к человеку сразу приехали какие то непонятные ребята. Так что я бы не был так категоричен.
Woloh
0
Woloh, 4 Марта 2010 , url
Мусора опять оборзели?

Их, блин, стрелять надо начинать. Иначе толка не будет. Это сатанинское отродье — позор всей страны.
precedent
+1
precedent, 4 Марта 2010 , url
вслепую, как у Вас на аваторе? А еще: судей, фсбшников, прокуроров, адвокатов, депутатов.
А может Вас? ..."А меня — то за что?", да?
Woloh
-2
Woloh, 5 Марта 2010 , url
Зачем вслепую? Но мараторий на смертную казнь для милиции можно и убрать. Пусчай 30 раз думают, перед тем как делают. На то они и милиция. А если слишком тупые для мыслительного процесса, то пусчай идут в бандиты, в органах таким не место.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать