[Молодцы!] Россия лидирует после первого дня Паралимпиады в Ванкувере. Взяты 3 золотых, 3 серебрянных и 2 бронзовых медалей

отметили
118
человек
в архиве
[Молодцы!] Россия лидирует после первого дня Паралимпиады в Ванкувере. Взяты 3 золотых, 3 серебрянных и 2 бронзовых медалей
Российские спортсмены выиграли три золотых, три серебряных и две бронзовых награды в стартовый день Х Паралимпийских игр в Ванкувере (Канада) и возглавляют общекомандный зачет соревнования.

В первый день Паралимпиады на биатлонной трассе в Уистлере было разыграно шесть комплектов олимпийских наград. Российские спортсмены победили в половине спортивных дисциплин, причем Ирек Зарипов стал обладателем первой золотой награды Игр, опередив украинца Юрия Костюка на 47 секунд (пасьют, дистанция — 2,4 километра, категория — спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата).

Победный почин товарища по национальной команде поддержали Кирилл Михайлов и Анна Бурмистрова, уверенно выигравшие гонки в категории "спортсмены с физическими особенностями". Михайлов в пасьюте на дистанции 3 километра на 19 секунд обошел норвежца Нильса-Эрика Ульсета, а Бурмистрова более чем на полторы минуты опередила серебряного призера Майю Лойтинойя из Финляндии.

Серебряные медали Паралимпиады завоевали Мария Иовлева (спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата), Николай Полухин и Любовь Васильева, а бронзовые — Михалина Лысова (все — слабовидящие спортсмены) и Алена Горбунова (спортсмены с физическими особенностями).

На IX Паралимпийских играх в Турине-2006 Россия стала победительницей в неофициальном командном зачете, завоевав 33 медали — 13 золотых, 13 серебряных и семь бронзовых.

Второе и третье места в командном зачете Игр-2010 занимают сборные Украины (два золота, одно серебро, две бронзы) и Германии (одно золото).

Соревнования по горнолыжному спорту (скоростной спуск) в субботу из-за тумана были перенесены на свободный день программы.

Четырнадцатого марта на Играх будет разыграно шесть комплектов наград — в лыжном спорте (две медали — мужчины на дистанции 15 километров, женщины — на 10 километров) и в горных лыжах (четыре медали — по две в соревнованиях мужчин и женщин).

Х Зимние Паралимпийские Игры в Ванкувере проходят с 12 по 21 марта. Более 1,3 тысячи спортсменов из 44 стран оспарив
Добавил MonGeneral MonGeneral 14 Марта 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+36
MonGeneral, 14 Марта 2010 , url
В отличие от предыдущих к этих ребят реальная ВОЛЯ к Победе. При гораздо меньших средствах на подготовку и быт. Давайте почувствуем разницу!

axes
+20
axes, 14 Марта 2010 , url
Когда-то и здоровые спортсмены выступали на олимпиадах не ради призовых денег, мест в думе и рекламных контрактов, а ради всенародного признания и бескорыстной любви к выбранному виду спорта, и ведь побеждали…

Gone
+16
Gone, 14 Марта 2010 , url
Существует мнение, что профессиональный спортсмены (особенно в последнее время) далеко не такие здоровые, как это представляется. Я сейчас не про астральные субстанции типа духа и воли, а именно про физическое здоровье. Мнение это связанно с тем, что профессиональный спорт — это соревнование фармацевтов. Думаю, многочисленные допинг скандалы делают это мнение слегка правдоподобным.
axes
+3
axes, 14 Марта 2010 , url
Астматики -практически вся сборная швеции-им официально разрешено пользоваться ингаляторами, повышающими увоение кислорода...
Вся система нашего, да и мирового спорта проста до нельзя-у нас начиная с мастера спорта требуют результатов всё равно какой ценой.Примерно %95 выбирают химию.Только считаные единицы пытаются добиться чего-либо натуральным путём.
shuron
-3
shuron, 14 Марта 2010 , url
и бескорыстной любви к выбранному виду спорта
Угу :))
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
Угу :))
надеюсь без иронического подтекста?
shuron
+1
shuron, 14 Марта 2010 , url
Не перестану удивлятся наивности веры в бескорыстность спортсменов и прочих тех веремен и отсутствию оных сегодня...
То что тогда воспевался советский аскетизм а сегдня СМИ поклоняются золотому тельцу это только оболочка, верхушка айзберга…
И тогда стпортсмены стремились к земным, материальным или иным эгоистическим благам. Невсе конечно…
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
А Вы знали лично хоть одного МСМК Советского периода?
shuron
-1
shuron, 14 Марта 2010 , url
Представть даже не одного :)
И сегодня у нас хорощие друзья семьи бывшие спортсмены в друзьях.
Ничем не отличались их цели чем от спортсменов сегодняшних только возможности и масштабы другие были.
Баланс доолжен быть во всем и в мотивации спортмена на всех уровнях от денег до пристижа вида спорта не говоря уже о пристиже всегоспорта. И условия физичесике для теренировок.
Но люди все теже…
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
возможности и масштабы другие были.
Даже недостижимый в Советские времена для простого смертного автомобиль "Волга"(а его мог позволить себе в советский период далеко не каждый чемпион) не идёт ни в какое сравнение с гонорарами современных атлетов…
shuron
-1
shuron, 14 Марта 2010 , url
вот вот а теперь представьте что тогда значила волга такая или дополнительные дни отпуска или путевка на курорт или снабженеи по блату или повышение в партийной лестнице — и сегодня BMW.
Люди не стали хуже или корыстнее. Благостостояние и понт (котрый в ССР ещё как был, просто не на страницах глянцевовых) в сравнении всегда оценивается… Ксли ни у кого машин нет, кто на волге король!
Но и мотивация делать спортивуню карьеру (не школьное или студенеческое хобби) всегда имела и будет иметь материальную и статусную часть а уже потом личные рекорды в спорте. Да и под одну гребенку всех нельзя.
axes
0
axes, 15 Марта 2010 , url
а теперь представьте что тогда значила волга такая или дополнительные дни отпуска или путевка на курорт или снабженеи по блату или повышение в партийной лестнице — и сегодня BMW
Профессионального спорта в СССР небыло, как-то надо было проводить сборы? Зато существовала статья УК-тунеядство.Каждый спортсмен числился в трудовом коллективе-план спускали на всех… Нормальные люди просто отдавали свою зарплату за дни проведённые на сборах в общий котёл… По партиной линии мог тогда продвигаться всякий (даже еврей)пример-Андропов.По блату снабжались не только спортсмены.Волгу можно было купить за 2-3 года работы на БАМе это врядли достойный показатель…
Зато выигрывали олимпиады и тренеры ходили по площадкам и залам-отбирали детей-я и сам как-то попал таким образом на отбор в ЦСКА В параллельном классе со мной учился парень -в 15 он уже был МСМК-попробуйте сейчас в18 получить мастера-потонете в бюрократии.
shuron
-1
shuron, 15 Марта 2010 , url
Да согласен. Это я себе примерно так и представляю.
Но это не то о чем я говорил. Короче я о внутреней мотивации говорил. Со внешними фактороами я и не спорю.
borisow
+8
borisow, 14 Марта 2010 , url
Как можно называть инвалидами людей, участвующих в этих играх? Особенно побеждающих там. Не правильно это, имхо.
axes
+1
axes, 14 Марта 2010 , url
Вот так и называть… Просто слово это в России утратило свой изначальный смысл.Например в Париже существует Дворец Инвалидов-можете поинтересоваться надосуге, почему он так назван…
borisow
+4
borisow, 14 Марта 2010 , url
я свое мнение о определении инвалид поменял после того, как пообщался с несколькими людьми, которых там пытаются называть. Пример, парень пришел с армии без двух стоп. Сразу всем сказал, чтоб не занимались хуйней и не называди его инвалидом, потому он себя таким не чувствует. Вот прошло лет 6-7 уже, язык просто не поворачивается назвать его инвалидом.

Даже если взять эту новость… "спортсмены с поражением опорно-двигательного аппарата". По-моему это намного уважительней, чем инвалид.

Ладно, это мое мнение. На бесспорную правоту не претендую.
borisow
+3
borisow, 14 Марта 2010 , url
Просто слово это в России утратило свой изначальный смысл.
согласен.
axes
-3
axes, 14 Марта 2010 , url
-2
О хомячьё-то взбесилось...
Гордость за Россию переполняет?
borisow
0
borisow, 14 Марта 2010 , url
возможно было бы все наоборот, или даже много плюсов, если б ты сказал параолимпийцев, а не "ивалидов"
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
Да нет-просто тут пара дюжин квасных патриотов, которые и победе Билана на евровидении готовы ура орать… Вот хорошо было бы за каждым инвалидом закрепить едроса, могвая либо нашиста, чтоб хоть раз в месяц поработал сиделкой, может и госмашина немножко поповоротливей стала бы...
Слава Богу, что до инвалидного спорта не дотянулись ещё руки эфективных менеджеров…
borisow
0
borisow, 14 Марта 2010 , url
Вот хорошо было бы за каждым инвалидом закрепить едроса, могвая либо нашиста, чтоб хоть раз в месяц поработал сиделкой, может и госмашина немножко поповоротливей стала бы...
эффективное решение. увы, у нас не принято эффективно… разве что освоение денег.
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Марта 2010 , url
говно закипело
KS5
0
KS5, 14 Марта 2010 , url
Инвалиды — это некоторые индивиды с сознательно культивированными ими самими отклонениями сознания в угоду собственной выгоде.
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03080/80200.htm?text=Р?нвалид&stpar3=1.6 </b
lockquote>
KS5
0
KS5, 14 Марта 2010 , url
Наверное Вами приведенное определение все-же является устаревшим, уходящим корнями во времена, когда физическое увечье являлось определяющим…
axes
0
axes, 14 Марта 2010 , url
Просто слово это в России утратило свой изначальный смысл.
cyberlife
+15
cyberlife, 14 Марта 2010 , url
мне интересно, им будут за медали сотни тысяч долларов давать или нет?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 14 Марта 2010 , url
Кстати действительно, что-то не было никаких заявлений об этой теме. Скорее всего снова мимо кассы (( Надо посмотреть…
MonGeneral
+3
MonGeneral, 14 Марта 2010 , url
Нашел вот такую тему:

Что получат герои Олимпийских игр в Ванкувере кроме медалей и вечной славы?

Лыжники и биатлонисты с фигуристами, хотим заметить, такие же люди, как и мы с вами. И им тоже нужны деньги. Впрочем, если среднестатистический человек кроме основной зарплаты может надеяться на премии, бонусы или халтуру, то для спортсмена финансовый Эверест — это призовые. В советское время они выражались в костюмах от Василия Сталина, затем в автомобилях "Москвич", "Волга", "Жигули" или разовыми выплатами до трех тысяч рублей (при средней зарплате в 150) для самых заслуженных. Остальные сражались, как говорится, за Родину. К счастью, после развала СССР ситуация изменилась.

В России "тарифная сетка" все время увеличивалась. Скажем, призовые в Ванкувере по сравнению с Играми в Турине возросли для спортсменов в три раза, а для паралимпийцев — почти в 30 раз! За победу в Канаде государство выделит 100 тысяч евро в рублевом эквиваленте, за серебряную — 60 тысяч, бронзовую — 40. Кроме этого, существует вознаграждение от Фонда поддержки олимпийцев России — это будет автомобиль. Своя система выплат призовых существует также в федерациях по видам спорта (до 100 тысяч долларов за медаль) и в регионах. Некоторые губернаторы готовят ключи от новеньких квартир, кто-то выделяет героям спорта земельные участки или вкладывает средства в создание спортивных школ имени прославленного земляка. Российская бизнес-элита спорт любит и вкладывает в развитие инфраструктуры, людей немалые средства. Разумеется, поощряя наиболее отличившихся мастеров индивидуальными призами.

Подобной финансовой мотивации, по словам наших функционеров, нет ни в одной другой стране мира!


По словам РГ получается, что те и другие получают за медали одинаково…
SkiFFFF
+5
SkiFFFF, 14 Марта 2010 , url
дух тот же и воля та же… нет стимуляторов, политики, суперграндов т.к. мероприятие значительно меньше освещается сми и имеет меньший общественный резонанс
uu.myopenid.com
+12
uu.myopenid.com, 14 Марта 2010 , url
Может, их и надо было отправлять на сами игры…
rusinvent
+6
rusinvent, 14 Марта 2010 , url
Молодцы наши паролимпийцы — жгут по полной!
Я просто офигел — 8 медалей в первый день! Не то что обычные олимпийцы России.
Darkinak
+1
Darkinak, 14 Марта 2010 , url
О как взвились политкорректные ханжи.
Вам афроамериканский ограниченно дееспособный альтернативно одаренный параатлет еще режет слух?
Тогда мы идем к вам!
borisow
-1
borisow, 14 Марта 2010 , url
чО?
Mindwork
0
Mindwork, 14 Марта 2010 , url
Щито? O_o
disaper
0
disaper, 14 Марта 2010 , url
каку ещи пАрАтлет?
Mangol
-3
Mangol, 14 Марта 2010 , url
Россия — страна инвалидов. без эронии.
Лиман
-1
Лиман, 14 Марта 2010 , url
Если люди вокруг вас ведут себя ни так как вы хотите, не стоит ставить всем один диагноз. без иронии.
Mangol
0
Mangol, 15 Марта 2010 , url
я серьёзно. только в год около 50 тыс инвалидов от ДТП. Или вот ещё вам для размышления — почему у нас здоровые спортсмены занимают 11 место на Олимпиаде, а инвалиды — первое? если даже Россия пока ещё не совсем страна инвалидов, то неуклонно к этому движется…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать