Блогеры будут сигналить при виде автомобиля с мигалкой, едущего по встречке.

отметили
180
человек
в архиве
Блогеры будут сигналить при виде автомобиля с мигалкой, едущего по встречке.
Сегодня в очередной раз наблюдая, как очередное *** на 745ой бэхе с мигалкой, федеральным номером и с мерсом гиббонского сопровождения шпарило по встречке и расталкивало для себя любимого пробку, мне пришла мысль — вот были акции против мигалок, которые не возымели никакого действия.

А я придумал, что надо делать.

Надо приучить всех абсолютно водителей, когда рядом они видят такое ***, начинать сигналить. Чтобы все сигналили. Больше ничего не делать. Проехал — перестать сигналить. Сил много не требует, а для дела хорошо.

Здесь психология какая? когда начинают сигналить один–два человека, постепенно начинают все. Как собаки ночью в деревне. И нам–то что — оно мимо нас проехало, и нам тишина — а оно_едет_так_всю_дорогу. Понятно, что у него звукоизоляция хорошая, но не настолько. Оно звереет, водитель звереет, менты сопровождения звереют — а что сделаешь? Ничего не сделаешь. Против флэшмоба не попрешь. Всех не арестуешь.

Только это должен быть флэшмоб постоянный, вошедший в правило, как показать поворотник при перестроении — увидел чмо с мигалкой — загуди!

Как бы распиарить это дело…"
Добавил Типок Типок 2 Апреля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Типок
+7
Типок, 2 Апреля 2010 , url
Картинка к новости
varya
+2
varya, 2 Апреля 2010 , url
есть сайт, где таких фоток тыщи, вот, например, ветка:
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=22942
suare
+8
suare, 2 Апреля 2010 , url
Нужен также сопровождающий жест...

lysь
+3
lysь, 2 Апреля 2010 , url
и польза от него?
people_can_fly
+15
people_can_fly, 2 Апреля 2010 , url
Учитывая, что сигнал предназначен, согласно ПДД, только для предупреждения аварий, надо быть отчаянным человеком, чтобы сделать такой флэшмоб в полицейском государстве. Но если массы подхватят — будет сказка!
skrt
+31
skrt, 2 Апреля 2010 , url
все правильно — он же по встречке едет, вот и сигналить, предупреждая, о возможной аварии

people_can_fly
+5
people_can_fly, 2 Апреля 2010 , url
Мне вообще кажется, что "бизнесмены у власти" специально адаптируют жизнь в стране для своего комфорта. Как только это станет невозможно, они уедут за границу, где большие виллы, счета в банках и обеспеченная старость. А пока, скорее всего, итогом данного флэшмоба станет поправка в ПДД, согласно которой нельзя будет пибикать машине со спецсигналом.
skrt
+4
skrt, 2 Апреля 2010 , url
и на такую поправку чем-нибудь ответят
blanger
+5
blanger, 2 Апреля 2010 , url
"бизнесмены у власти"

Давайте не будем смешивать имя бизнесмена с коррупционерами, взяточниками и прочими "благодетелями". У нас итак этот класс людей (бизнесменов) недоразвит, ничтожен и "забит" по сравнению с большинством других стран.
lysь
-2
lysь, 2 Апреля 2010 , url
бизнесмена с коррупционерами

порой разницы нет
blanger
+12
blanger, 2 Апреля 2010 , url
Порой нет разницы между спортсменами и алкоголиками (особенно по праздникам) и что теперь алкоголиков спортсменами называть?

Бизнес — это то, что даёт людям работу, то что что-то создаёт, улучшает и развивает. А пилить бабло, получать откаты и просиживать одно место в кресле — это не бизнес и никакого отношения к нему не имеет.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 3 Апреля 2010 , url
Вы совершенно правы, поэтому я и беру в кавычки, чтобы подчеркнуть отличие этих уродов от нормальных предпринимателей.
shuron
+3
shuron, 3 Апреля 2010 , url
Большие виллы в Росси поди дешевле иметь. Да и по встречке на западе не покатаешься… А пробки тоже есть.
people_can_fly
0
people_can_fly, 3 Апреля 2010 , url
Так я и говорю, пока будет по-ихнему, они будут развлекаться в России. На Запад они свалят только в том случае, если тут прижмет!
scas
+9
scas, 2 Апреля 2010 , url
отличная идея
fStrange
+6
fStrange, 2 Апреля 2010 , url
самый разумный флешмоб из всех которые приходилось видеть.
я бы слегка расширил условия
гудеть если машина с мигалками не является скорой, пожарниками и ментами по окраске и пытается нарушить ПДД(не обязательно обгон по встречке, но и обгон в центре города на запредельных скоростях, игнорирование светофора и т.п.)
Mangol
+7
Mangol, 2 Апреля 2010 , url
Идея конечно хорошая… Но опять я вижу, что народ перекладывает на свои плечи обязанности государства… видимо такая у нас национальная традиция (делать работу за другого вместо того, чтобы навалять ему пиздюлей и заставить всё-таки выполнить свою работу)
fStrange
+10
fStrange, 2 Апреля 2010 , url
Согласен, но альтернатива сидеть сложа ручки и ждать милости от царя. А количество придурков на дорогах тем временем растет.
lysь
+1
lysь, 2 Апреля 2010 , url
массовые сигналы могут быть восприняты как приветствие… царя! )))
Типок
+6
Типок, 2 Апреля 2010 , url
а государство вовсе не обязано гудеть и показывать фак, это чисто народная придумка
manny21
+5
manny21, 2 Апреля 2010 , url
> а государство вовсе не обязано гудеть и показывать фак

а было бы прикольно.



Mangol
+3
Mangol, 2 Апреля 2010 , url
а государство вовсе не обязано гудеть и показывать фак, это чисто народная придумка

государство обязано обеспечить и контролировать выполнение законов, в том числе и запрещающих мигалки… а пока оно это не делает народу и приходится вот так "извращаться"… всё, что делает народ, в этом плане будет выглядеть как извращение, ибо нехера велосипед изобретать, когда есть уже автомобиль… нужно просто заставить его ездить.
lysь
0
lysь, 2 Апреля 2010 , url
это тоже из теории. На практике сами знаете как. :(
scas
+3
scas, 2 Апреля 2010 , url
эм государство это мы. государство это ты.
Mangol
+2
Mangol, 2 Апреля 2010 , url
это не про Россию…
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
хм видимо у нас разная Россия.
lysь
0
lysь, 2 Апреля 2010 , url
как бы это из теории так… Ещё скажите народ выбирает президента и он служит народу :D
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
вообще думаю что суверенные правители стран уровня России в большинстве своем(это я прикрываюсь от горбачева лол) сидят на самом высоком месте иерархии этой планеты и менять интересы одной нации на какие то личные это мелко — грубого говоря зачем воровать деньги если фактически по твоему приказу их печатают
а менять на интересы другой нации — после мюнхюнской речи вы должно быть шутите

Выше только мировое правительство(дальше мои грезы о будущем ага) — причем в данный момент идет речь о том какая нация будет ядром этого правительства — англосаксы россия китай — лично мне выгодна если ядро будет россия в союзе с китаем (да я наверно реалист одни мы врядли потянем)

так что да в своем роде они таки служат нации России — да зачастую они принимают решения которые нельзя однозначно оценить но предполагаю это лишь изза недостатка информации или уровня понимания.
shuron
+2
shuron, 3 Апреля 2010 , url
Идея конечно хорошая… Но опять я вижу, что народ перекладывает на свои плечи обязанности государства...


Государство состоит из народа, им обсдуживается, ему служит. Им контролируется (Ахтунг тут ещё пробелы) его контролирует.
Бдительность государственных органов растет с ростом бдительности граждан.
Iron_69
0
Iron_69, 3 Апреля 2010 , url
Но опять я вижу, что народ перекладывает на свои плечи обязанности государства
Вот в этом то и беда нашего государства — то что мы отделяем народ, т.е. самих себя от государства! Тоесть народ и государство это разные субстанции? Я Вас правильно понял?
linews
+13
linews, 2 Апреля 2010 , url
хорошая идея. Можно еще фоткать или даже лучше — видео на мобилку или регистраторы снимать, а потом на YouTube выкладывать. Страна должна знать номера своих антигероев.
Bicycle
+1
Bicycle, 2 Апреля 2010 , url
а, занятно!
только, боюсь, зассют т.н. блогеры.
alex_ant
+1
alex_ant, 2 Апреля 2010 , url
Так и будет.
Нюх
+16
Нюх, 2 Апреля 2010 , url
Я вас расстрою.
Такой "флешмоб" регулярно устраивают, когда перекрывают дорогу в центр с утра на пересечении можайского и рублевского шоссе. Знаю, потому что регулярно в нем участвую, опаздывая на работу. После стандартных 20 минут, народ уже нервничает и один за одним от негодования начинает клаксонить.

А один раз весь поток остановили при съезде с большого каменного. Тогда, как только черная ауди выползать начала откуда-то, народ, не сговариваясь рубанул "музыку". Давно забытое ощущение единения с рядом стоящим незнакомым человеком и синергетический эффект вдохновения — и есть корни настоящего флешмоба.

Но, братва, собака лает, а караван-то идет.
Надо прекращать лаять и начинать "грабить корованы" (с)

jour_vern
+4
jour_vern, 2 Апреля 2010 , url
Могут запросто штрафануть: по ПДД звуковой сигнал можно подавать только в случае опасности ДТП.
А двигаться автомобили с включенными синими проблесковыми маячками могут по встречке: это тоже прописано в ПДД.
X86
+10
X86, 3 Апреля 2010 , url
Если автомобиль едет по встречке, то опасность очевидна ващето :)
KPOT
+2
KPOT, 3 Апреля 2010 , url
только с включённым звуковым сигналом если.
Bicycle
0
Bicycle, 3 Апреля 2010 , url
флэшмоб предполагает какую-никаую массовость. всех точно не накажут
Bill Gates
0
Bill Gates, 3 Апреля 2010 , url
Когда в потоке гудят, ты всегда точно определяешь какая именно машина подает сигнал?!
jour_vern
-1
jour_vern, 4 Апреля 2010 , url
с точностью до двух машин. видимо, ты не автомобилист.
а если сигналить будут все подряд — то любого и можно штрафануть. масштабы учитывать надо.
lysь
+6
lysь, 2 Апреля 2010 , url
Всем вылезти из машин и перевернуть машину с мигалкой. Вот оно действие! Вот он слаженный механизм! А сигналить толку мало ИМХО
Mahrecker
+2
Mahrecker, 3 Апреля 2010 , url
ай, пук в лужу — не более.
serg060
+1
serg060, 3 Апреля 2010 , url
А вы что предлагаете? При виде начальника присесть и сказать "кю-ю-ю"?
Mahrecker
0
Mahrecker, 3 Апреля 2010 , url
Если честно, то я без понятия, что делать в таких ситуациях, чтобы как-то достучаться до головы чиновников. Это уже практически не реально
zenkov
+20
zenkov, 3 Апреля 2010 , url
Сколько уже заголовков, "Блогеры то", "Блогеры сё", что это за люди такие вообще? Пиздаболы в интернетах? Ну так так и пишите "Пиздаболы в интернете решили что будут сигналить при виде автомобиля с мигалкой, едущего по встречке". Сразу всем понятно

lysь
-4
lysь, 3 Апреля 2010 , url
Ну ты иногда в точку как скажешь!
BobbyRobby
-2
BobbyRobby, 3 Апреля 2010 , url
Супер сказал! Именно так и есть.
rx86.myopenid.com
0
rx86.myopenid.com, 3 Апреля 2010 , url
а оно_едет_так_всю_дорогу

совсем не обязательно ему так всю дорогу ехать, по встречной полосе
phake
+2
phake, 3 Апреля 2010 , url
К сигналу лучше добавить дальний свет, который тоже можно использовать для сигнализирования. Думаю классно будет ехать по встречке под аккомпанемент навстречу паре сотен светящихся дальним фар…
imaniac
+1
imaniac, 3 Апреля 2010 , url
Я думаю, что там почти ничего слышно не будет (у меня, например, в финике плохо слышно, когда сигналят), а водители нарушат ПДД, где написано, что в городе сигналить нельзя.
rusinvent
0
rusinvent, 3 Апреля 2010 , url
У меня нет авто, но по-моему привиде опасности навстречу надо мигать дальним. Если все встречные начнут мигать этому *** бмвэшному, он поймет, что все понимают, какой он *** ярко ему в глаза выражаются.
Neanderthal
+1
Neanderthal, 3 Апреля 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать