[пора действовать!] ньюсхантеры, докажем, что МЫ можем!

отметили
139
человек
в архиве
[пора действовать!] ньюсхантеры, докажем, что МЫ можем!
Уважаемые ньюсхантеры, посетители нашего уютненького н2!
Как вы заметили, в последнее/предпоследнее время наше сообщество обратило внимание и активно обсуждает новости, связанные с произволом местных/региональных и не очень региональных так называемых произволов со стороны властных структур.
Все мы в душе радеем за справедливость. Многие высказываются на этот счёт, оставляя комментарии.
НО. Увы всё сводится к переливанию пустого в порожнее. Поболтали и разошлись.
Последняя подобная новость про "челябинскую заю" стала последней каплей моего терпения! Быть может, потому что я сам боюсь оказаться в подобной ситуации.
Кто ещё не в курсе, то вот:
news2.ru/story/230583/


В общем, о чём это я — ПРЕДЛАГАЮ наконец доказать всем, а главное самим себе, что за словами стоят конкретные дела.
Предлагаю коллективно или по отдельности, написать в блог
президенту Медведеву
!
Ребята, это очень серьёзно. Давайте силами н2 доведём это дело до справедливости — тем самым докажем всем и себе, что тут не просто болтовнёй занимаемся!
Пора действовать!!
Хватит констатировать ежедневный беспредел. Попробуем хоть раз подействовать на РЕАЛЬНУЮ жизнь.

ссылки на президентские блоги:

community.livejournal.com/blog_medvedev/

www.medvedev-da.ru/blog.php

Что нам стоит всего-лишь написать? Регистрируйтесь на этих блогах. Регистрация не мгновенная — но наше дело вечное...

Тут в комментах был предложен следующий текст:
"Требуем справедливости! Преступник должен быть наказан не зависимо от того кто его папа-мама-брат! Все, кто использовал в этом деле не Уголовно-процессуальное Право, а телефонное право должны быть немедленно уволены без права занимать должность в гос аппарате! Долой коррупцию! Покажите, что Вы — Президент, а не тряпка под ногами чиновников! Покажите и отсчитайтесь перед народом. Это наш наказ. Народ Вас выбирал не для того, что бы Вы спокойно взирали на беспредел в нашем государстве!"

по-моему слишком жёстко и непрофессионально. да, что говорить — я сам не профессионал. Быть может кто-нибудь предложит более "правильный" вариант текста письма. Не стесняйтесь, ньюсхантеры — делитесь мыслями, и главное ПИШИТЕ В БЛОГ МЕДВЕДЕВУ. Посмотрим что будет.
Наше дело правое!
Добавил Bicycle Bicycle 5 Апреля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+9
X86, 5 Апреля 2010 , url
Полетели ракеты! (с)

Надо довести дело до конца. Священная рунет-война с коррупцией, преступностью в погонах и халатностью началась.


Каждый, кому не безразлична судьба его родины, детей, должен проголосовать и действовать. Об этом должны узнать все. Об это должны снять репортаж. Об этом должен узнать и высказаться Медведев.

Пока мы не наладим в нашей стране истинную прозрачность, истинное равенство, истинное верховенство законов, у нас никогда ничего не будет! Неприкасаемых нет.

Офицер должен быть человеком чести. У него должны быть принципы. Он должен каждый день думать о родине. А не заниматься отмазкой дочери, совершившей преступление и не покупать ей за это новый лексус.

Bicycle
+4
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
на счёт войны рановато говорить. давайте хотя бы это дело доведём до справедливости
X86
+7
X86, 5 Апреля 2010 , url
Это дело и есть война. Война принципов. У нас власти двадцать лет безуспешно пытались создать гражданское общество и нифига не получалось. Сейчас есть шанс, что при помощи интернета мы сами незаметно для себя создадим это общество. Это очень прискорбно, но сейчас подобные вопросы не решаются без вмешательства президента, премьера. Потому что правоохранительная система слаба — она не работает должным образом. Чиновничий аппарат погряз в неэффективности и коррупции. Люди не имеют принципов не давать взятки, с презрением относиться к взяточникам. Все решает "телефонное право", кумовство, родственные, дружеские отношения. Процветает "синдром вахтера". Нет верховенства закона. И из-за этого все наши проблемы. Если ее не привлекут к ответственности, завтра она на своем новом лексусе еще кого-нибудь покалечит и папа опять ее отмажет. Давайте предотвратим преступление?

Мы имеем право требовать независимого, беспристрастного правосудия? Неужели это недостижимо?
Bicycle
0
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
странно… 53 голоса, а новость серая
MonGeneral
+9
MonGeneral, 5 Апреля 2010 , url
ВНИМАНИЕ! — блог
www.medvedev-da.ru/blog.php
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛОГОМ МЕДВЕДЕВА. Туда смысла писать НЕТ. Его изготовили инициативники, которые хотели встать рядом с ДАМом и недавно сильно его подвели. ))
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
А где блог?
Нонна
+2
Нонна, 5 Апреля 2010 , url
У меня такая информация:<a href="http://blog.kremlin.ru/">
murvuz
0
murvuz, 5 Апреля 2010 , url
blog.kremlin.ru/ действительно официальный блог Медведева. Он на его фоне красовался при открытии по зомбоящику и этот адрес официальным назывался.
Все остальные могут быть открыты кем угодно.
Dronis
+2
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Требуем справедливости! Преступник должен быть наказан не зависимо от того кто его папа-мама-брат! Все, кто использовал в этом деле не Уголовно-процессуальное Право, а телефонное право должны быть немедленно уволены без права занимать должность в гос аппарате! Долой коррупцию! Покажите, что Вы — Президент, а не тряпка под ногами чиновников! Покажите и отсчитайтесь перед народом. Это наш наказ. Народ Вас выбирал не для того, что бы Вы спокойно взирали на беспредел в нашем государстве!"


Призыв, может и жёсткий, но правильный. И это даже не призыв, а приказ. Да, мы должны приказать ему, сделать то, что он должен сделать.
Помнится, ещё в бытность Президентом, Путин в одном интервью, сказал, что он — контрактник, нанятый народом на этот пост. Что ж, Президент, он и есть Контрактник, нанятый Народом. Так пусть исполняет свой Контракт, тем более, он присягу приносил… Пусть исполняет.
Короче, давайте вышлем это требование Президенту и каждый, кто его отправит, здесь в комментариях оставит отду запись от себя +1. Ничего другого и писать-то не надо.
Это предложение, призыв и просьба, если хотите.
Bicycle
+11
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
уже были прецеденты, когда записи в болгах президента возымели положительный эффект.
если вам не нравится идея, то ПОЖАЛУЙСТА, не пишите в этой новости негатив. просто проходите мимо, ок? дабы не распугать никого

u.nik.myopenid.com
-4
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2010 , url
Не надо давать мне советов, что и куда писать, ок?
Вам уже из ТВ и газет весь негатив вычистили, чем недовольны?
Dronis
+2
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Если Президента закидают такого рда протестами и если он Человек, а не сука, вроде того генерала, то он не сможет не среагировать. Для него это будет своеобразным моментом истины. А мы посмотрим и узнаем КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ. Даже это важно, уж не говоря о том, что можем преступника к ответу призвать и тем самым от нового преступления людей уберечь.
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2010 , url
Вы понимаете, что призываете требовать от президента проявить как раз "телефонное право", только как вам кажется в справедливом направлении?

Вы понимаете, чем отличается государство, в котором закон и право работают, от государства, в котором народ в ножки царю падает с криками "Защити, батюшка!"?
Bicycle
-2
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
задолбало уже "про царя-батюшку". Уже приелось, не оригинально. просто Унылое Говно
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2010 , url
Государь, нас здесь многие тысячи, и все это люди только по виду, только по наружности, в действительности же за нами, равно как и за всем русским народом, не признают ни одного человеческого права, ни даже права говорить, думать, собираться, обсуждать нужды, принимать меры к улучшению нашего положения.

Нас поработили и поработили под покровительством твоих чиновников, с их помощью, при их содействии. Всякого из нас, кто осмелится поднять голос в защиту интересов рабочего класса и народа, бросают в тюрьму, отправляют в ссылку. Карают, как за преступление, за доброе сердце, за отзывчивую душу. Пожалеть забитого, бесправного, измученного человека — значит совершить тяжкое преступление.

Весь народ рабочий и крестьяне отданы на произвол чиновничьего правительства, состоящего из казнокрадов и грабителей, совершенно не только не заботящегося об интересах народа, но попирающих эти интересы. Чиновничье правительство довело страну до полного разорения, навлекло на нее позорную войну и все дальше и дальше ведет Россию к гибели. Мы, рабочие и народ, не имеем никакого голоса в расходовании взимаемых с нас огромных поборов. Мы даже не знаем, куда и на что деньги, собираемые с обнищавшего народа, уходят. Народ лишен возможности выражать свои желания, требования, участвовать в установлении налогов и расходовании их. Рабочие лишены возможности организоваться в союзы для защиты своих интересов.

Государь! Разве это согласно с божескими законами, милостью которых ты царствуешь? И разве можно жить при таких законах? Не лучше ли умереть, умереть всем нам, трудящимся людям всей России? Пусть живут и наслаждаются капиталисты-эксплоататоры рабочего класса и чиновники-казнокрады и грабители русского народа.

Вот что стоит перед нами, государь, и это-то нас и собрало к стенам твоего дворца. Тут мы ищем последнего спасения. Не откажи в помощи твоему народу, выведи его из могилы бесправия, нищеты и невежества, дай ему возможность самому вершить свою судьбу, сбрось с него невыносимый гнет чиновников. Разрушь стену между тобой и твоим народом, и пусть он правит страной вместе с тобой. Ведь ты поставлен на счастье народу, а это счастье чиновники вырывают у нас из рук, к нам оно не доходит, мы получаем только горе и унижение.

Взгляни без гнева, внимательно на наши просьбы, они направлены не ко злу, а к добру, как для нас, так и для тебя, государь. Не дерзость в нас говорит, а сознание необходимости выхода из невыносимого для всех положения. Россия слишком велика, нужды ее слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимо [народное] представительство, необходимо, чтобы сам народ помогал себе и управлял собою. Ведь ему только и известны истинные его нужды. Не отталкивай же его помощь, прими ее, повели немедленно, сейчас же призвать представителей земли русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих. Пусть тут будет и капиталист, и рабочий, и чиновник, и священник, и доктор, и учитель, — пусть все, кто бы они ни были, изберут своих представителей. Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, и для этого повели, чтобы выборы в учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов.

Петиция рабочих и жителей Санкт-Петербурга для подачи царю Николаю II
автор Георгий Аполлонович Гапон
Bicycle
0
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
и чё?
Neanderthal
-1
Neanderthal, 5 Апреля 2010 , url
Мы все очень хорошо помним чем это кончилось.
Bicycle
0
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
да бросьте вы!
демогогию развели прямо
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Я с Вами не могу согласиться. Здесь не "телефонное право". Это как раз его обязаность. Конечно, Президент не должен вникатиь в каждую такую проблему, но если ему приходится это делать, значит, он плохо сработал. Значит, его Администрация и прочие структуры (не будем вдаваться в подробности), плохо работают. Он должным образом не организовал вокруг себя систему, механизм управления и праворядка. Пусть исправляет.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Апреля 2010 , url
Я, пожалуй, не выражусь лучше.
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует,
чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели
использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

Надеюсь, Декларация независимости, принятая Конгрессом 4 июля 1776, еще не признана экстремистским текстом.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Хрен его зна… Могут и признать. Признали же книгу Свидетелей Иеговы "Устраивай свою семейную жизнь счастливой" экстремисткой литературой. Так что, если честно, ничему удивляться не приходится. Может и наши действия признают экстремисткими.
de3c984b
0
de3c984b, 5 Апреля 2010 , url
Я думаю, несложно собрать деньги на оплату адвоката, если будет уверенность, что они пойдут по назначению, и что адвокат может и будет работать. Вообще интересно услышать мнение профессионала по этому вопросу, в частности precedent'а, может еще кто есть. Есть ли реальная возможность добиться справедливости юридическим путем?
precedent
+12
precedent, 5 Апреля 2010 , url
Вред, причиненный источником повышенной опасности, подлежит возмещению независимо от наличия вины — ст.1079 ГК РФ.
У него есть право требования в порядке гражданского судопроизводства… в ч. по взысканию периодических платежей и т.д.
Что касается случая, то действовавшая редакция ч.1 ст. 264 УК РФ — до двух лет (ст.ст.15, 78 УК РФ) т.е. если событие имело место в 2005 году, то в любом случае, срок давности — два года истек в 2007.
Да, заедомо незаконное освобождение от уголовной ответственности, т.к. по данному составу. чтобы отказать надо знать в чем отказывать.
Квалифицирующий признак — тяжесть причиненного вреда здоровью. Это вопрос требующий назначения экспертизы в рамках УПК РФ, что возможно только после возбуждения уголовного дела и производства по уголовному делу.
Поэтому, в норме возбуждают, назначают экспертизу, приостанавливают производство по делу, получив заключение экспертизы уже решают вопрос о дальнейшем движении дела или о прекращении.
Иными словами, следователь не мог решить вопрос об отказе в возбуждении уголовного дела по ч.1 ст 264 УК РФ не убедившись, что вред тяжкий, не проведя экспертизу.
Вряд ли кто — то оказывал воздействие на следователя. Сегодня в РФ в этом нет необходимости.
Должности в России сегодня это — титутулы ака у феодалов, сам факт такой родственной связи был достаточным сигналом. Тем более, что все, кто проявляет непонимание в этом вопросе, жестоко наказываются.
Государственной идеологии нет, есть бутафории и прикрытия, а главные связи — родственные. Через них пытались управлять и пытаются, но, понятно, что перспектив контроля тут никаких. Т.е. хаос будет нарастать.
Справедливости ради, можно отметить, что вроде как они что- то ему выплатили единовременно. Т.е. была сделка. Это не лишает его права обратиться в суд.
Конечно, сам факт того, что офицер ФСБ не смог урегулировать правовой конфликт цивилизованно, и он дошел до уровня публичности, свидетельство, мягко говоря, не высокой компетентности.

У всей этой петрушки есть одно очень слабое место. Кумовство настолько развито, что они фактически лишили себя профессионалов. Т.е. той или иной корпорации нужны лишь сынки и дочурки. В результате деградация, увеличение неустойчивости оборота прав.

Обращение же к Медведеву Д.А… ну обратились, обращайтесь. Если только в порядке обеспечения доказательств и свидетельств, прояснения для себя… а так… По этому поводу я уже высказался.

precedent
+2
precedent, 5 Апреля 2010 , url
"Слал им каждую субботу оскорбительную ноту,
Нарывался на международный скандал" (с)

Все "к батюшке Царю"!
Bicycle
+2
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
если слабо/страшно — проходите мимо.
скептицизм не уместен
precedent
+4
precedent, 5 Апреля 2010 , url
Голубчик! Со мной один такой, еще похлеще, папочка ради сыночка воюет давно. Уж шесть лет как отбиваюсь от "заказухи", а еще конфликты с криминальными структурами организует и прочая- прочая- прочая. А сыночек пишет "изыски" бестолковые, беспомощные, "оправдательные": "мой отец ..."
Можно ли в том, конкретном случае, решить вопрос? Да, можно. Скорее, оно и будет решено. Не самый худой и не самый страшный случай.

Но не путайте холостые патроны с боевыми. И не зная брода, соваться в воду не всегда правильно.
Bicycle
+2
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
хорошо, уговорили. давайте вместе бояться
efys
+15
efys, 5 Апреля 2010 , url
Не конструктивно! Давайте действуйте конструктивно, что вы в самом деле. Покажите нам как надо. Я серьёзно, вам смешно, а мы просто не знаем как надо поступать. Если есть конструктивные предложения выкладывайте, если нет, то не мешайте жить своим умом.

X86
+5
X86, 5 Апреля 2010 , url
Все "к батюшке Царю"!

news2.ru/story/230663/comment548352/
У нас, к сожалению, пока на данном этапе без царя никак не получается. Не хотят придворные работать, пока их царь не подопнет.

Вы так смело высказываетесь насчет всех чиновников, фсбшников, прокурорских, а тут на таком частном и очевидном случае скептицируете. Правильно, человек инвалид, на видеохостинге что-то обиды свои выложил ("ТАК ПРОСТО НОГИ ВЫТЕРЛИ, ЧТО ТЫ СВИНЬЯ! ПОЛЗИ И ХРЮКАЙ!"), какой с него профит.

А, между прочим, это прецедент. Это дело принципа. И как это дело разрешится, так и будет у нас в стране дальше. Если преступление было и преступники (два, кстати) уйдут от ответственности, то мы тут сколько угодно может в рунете устраивать крики. "Покричали и баиньки". А если это дело получит резонанс, отклик у президента, премьера (опять же см. выше — на данном этапе без них никак), то с этого момента каждый чиновник, каждый служащий, каждый сотрудник будут знать, что неприкасаемых нет, что вести себя нужно уважительно к любым людям независимо от их "социального статуса" (кто-то оказался в том месте, кто-то оказался в другом месте. Вот и весь статус), нужно правильно воспитывать своих детей, чтобы они не устраивали ДТП в гонках Германии (позорят Россию и русских) и не давили людей здесь, в России. Чисто так, по небрежности. Все равно ведь действия уголовно-правового механизма они не чувствуют. А надо чтобы чувствовали. И чтобы механизм работал. Чтобы все механизмы работали по закону.
precedent
+4
precedent, 5 Апреля 2010 , url
Потому, что это — система. Частью которой является кумовство и прочие "прелести". Юридически? В ЕСПЧ, в ООН и пр. Вам уже судьи КС РФ не побоявшись потерять место, сказали: "НЕТ суда в России, НЕ- ТУ!"
Bicycle
+1
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
будет!
precedent
+7
precedent, 5 Апреля 2010 , url
Будет, конечно. Рано или поздно. Другого не дано. Гражданская активность, гражданственность, взаимовыручка, взаимоподдержка, хорошо, конечно. На моих глазах ломали всякие различные ростки через колено: кого подкупом, кого отстреливали, кого изгоняли, кого гноили в тюрьмах, подставляли под бандитов, ломали личные жизни, мстили родственникам, доводили до психических расстройств.
Я не призываю "боятся". Народ в России давно уже выработал мудрость народную: "не верь, не бойся, не проси". А вы все к "батюшке Царю"...
Хочется надеяться и верить? В справедливость "Батюшки"… Он вроде как обязан людям, которые его поставили, а эти люди, в свою очередь обязаны другим людям, благодаря которым они его смогли поставить. Таким людям, как тот же фсбшник. Они потому и у власти, потому и власть, что друг за друга горой. Борьба такая за место под солнцем. А к диафрагме они отношения не имеют. Сами жертвы, не только преследователи.
Dronis
+4
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Это понятно. Но, когда-то во Франции из-за одного заключённго народ штуромом взял Бастилию и началась революция. И дело-то было не в заключнном, а в государстве и власти, которые прогнили дальше некуда. Сейчас это называется экстремизмом, но тогда благодаря такому выступлению народа, появились Права Человека, ибо Франция была перая держава, заявившая о таком понятии.
Я не призываю к революции. В Библии есть слова: "Стучите, да отворят вам". И пример имеется про вдову и нечестивого судью, который не хотел заниматься её делами. Но вдова своими мольбами и слкезами так достала его, что судья посреди ночи вскочил и послал стражу восстановить попранный порядок.
Не факт, что и здесь так будет. Но есть ли сейчас другой путь? Или действительно революцию устраивать? Так едва ли от этого лучше станет. Прибережёми это дело на крайний случай. А послать требование Президенту (именно требование), для каждого из нас нетрудно. Мы узнаем не понаслышке кто он такой. Это тоже важно.
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2010 , url
И дело-то было не в заключнном, а в государстве и власти, которые прогнили дальше некуда.

Дело было в народе.

Сейчас это называется экстремизмом, но тогда благодаря такому выступлению народа, появились Права Человека, ибо Франция была перая держава, заявившая о таком понятии.

Первой державой, заявившей о таком понятии, были Соединенные Штаты Америки, лет за 15 до того.

Для него это будет своеобразным моментом истины. А мы посмотрим и узнаем КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ.

А вы за два года не поняли еще? Мало было "моментов истины"? Медленно соображаете.
Dronis
+1
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Это не тема для спора, но всё же отмечу, что Вы немного ошибаетесь. Права Человека — родом из Франции. А США впоследствии подняли этот лозунг (именно лозунг) по политическим мотивам (война за независимость), из-за чего Франция их поддержала и впоследствии, подарила Статую Свободы.
На счёт моментов истины — не знаю. Может, и медленно. Всегда хочется думать о человеке хорошо. Тем более, о Президенте.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2010 , url
Это не я ошибаюсь, это вы невнятно выражаетесь. Откуда концепция прав человека — и так известно. Руссо, Дидро, Вольтер… Кто из них "держава"? Держава — это Людовик XVI.
Ну и передергиваете вы лихо. О том, что " лозунг (именно лозунг)" — это вам Франклин и Джефферсон рассказали?
Статую Свободы была подарена французким народом США как первой стране, воплотившей эти принципы.

Все "писатели Медведеву", задайте сами себе для начала вопрос — за кого вы голосовали на выборах в Госдуму и президентских?
Bicycle
0
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
причём тут за кого голосовали?
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Нет, я не передёргиваю. Возможно, не очень чётко выражаюсь. Но посмотрите сами: Вы говорите, что Франция подарила статую США потому что в США впервые реализовались Права Человека. Но это не так. Я не зря сказал, что это был всего лишь лозунг. После Войны За Независимость, в США было установле жесточайшее рабовладельческое право. О каких реализованых Правах Человека может идти речь?
Или я что-то путаю? Напишите мне в личку, если я путаю. Просто не хочу тему уводить в другую сторону.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Апреля 2010 , url
Вы слишком многого хотите от общества второй половины XVIII века. Как можно что-то установить там, где оно без перерыва существовало тысячелетиями?
Тем не менее, именно в Пенсильвании рабство было впервые конституционно запрещено еще в 1776, а во многих отдельных штатах США в 1780-1783 годах. В то время как в самой Франции работорговля после короткого периода революции была вновь разрешена Наполеоном для колоний, а полностью и окончательно запрещена только в 1848.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Про Пенсельванию и Напалеона — не знал. И что-то мне подсказывает, что Вы говорите правду.
Я никогда не идеализирую ни общество, ни людей, но и мешать и то и дрогое с грязью не стану. Наверно, поэтому, я и поддерживаю идею забросать Президента письмами. Ну написать-то не трудно. Пара минут уйдёт… Глядишь и сработает.
X86
+2
X86, 5 Апреля 2010 , url
Потому, что это — система

Это не система. Часы заржавели, скрипят и отстают. Их надо почистить и смазать, чтобы они работали в полную силу. И в сегодняшнем состоянии их нельзя называть системой. Если это и система, то она очень далека от совершенства. А если бояться совершенствовать систему, то никакого прогресса не будет.

Даже если вдруг окажется, что эта девушка за рулем действительно была невиноватой (ну, всякое может быть. Вдруг там непреодолимая сила и он сам под колеса бросился), то важен сам факт того, что мы бы добились резонанса и более внимательного изучения дела и всех его обстоятельств. В том числе установления факта "было ли телефонное право" или нет в данном случае. Если было, то ФСБ очистится от одного явно не лучшего сотрудника и к национальной безопасности России будет только плюс. И если ФСБшник на жалование в 30 тыс. руб покупает мазды, лексусы дочери, то тут явно что-то не в порядке. Он как минимум параллельно "бизнесом приторговывает".
efys
0
efys, 5 Апреля 2010 , url
Ваше:
Смотрите. Объясняю "на — пальцах". Прошло? Прошло. Значит, завтра будет еще хуже.
И стало так, потому что проходило раньше. Раньше было меньше, но проходило и потому сегодня хуже, чем вчера.

Теперь можно ваше "По — порядочку?"?
Bicycle
+2
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
опачки! уже в быдлоконтакте появилось. vkontakte.ru/club16783994
видимо, много кого задело за живое…
X86
0
X86, 5 Апреля 2010 , url
Так там раньше появилось. Мы не первопроходцы тут. Хотя по количеству аккумулированной энергии пока лидируем :) Хотя, может, пока еще уступаем рутьюбу по количеству просмотров.
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
А нельзя ли в этот Быдлонтакт перебросить нашу версию обращения?
Neanderthal
-1
Neanderthal, 5 Апреля 2010 , url
Написал.

Текст для жж-коммента:

Фадеев В.В.: 2 титановых пластины вместо черепа (а виновнице Джип Lexus), кома 1 месяц, эпилепсия каждый раз, после этого не помнишь как тебя зовут, и после которой оказывается что на улицы тебя просто обокрали, боже упаси кому–то это. я когда то записывал свои песни, был скалолазам и многое. А ТАК ПРОСТО НОГИ ВЫТЕРЛИ, ЧТО ТЫ СВИНЬЯ! ПОЛЗИ И ХРЮКАЙ!

<lj-embed> <OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/135e7764328d482d04e83513c60ba5a9"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/135e7764328d482d04e83513c60ba5a9" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT></lj-embed>

Ждем вашей реакции всем интернетом.
Gone
+17
Gone, 5 Апреля 2010 , url
Когда нет надежды на справедливое возмездие, рано или поздно, происходит то, что в Библии описано как "око за око". Не знаю как правильно назвать. суд линча, самосуд или еще как.
Когда, интересно, беспредел с одной стороны, и отсутствие работающих… гм… законных механизмов с другой выплеснется в обратное насилие?

Dronis
+3
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Сейчас это назовут экстремизмом, терроризмом и прочими нехорошими словами. А то что делает власть в отношении простого человека, как назывется?
Gone
+7
Gone, 5 Апреля 2010 , url
в нашем случае, очень похоже на "геноцид".
casual
+8
casual, 5 Апреля 2010 , url
Неофеодализм.
Новые феодалы ведь не специально создают проблемы народу, а просто не заботятся о нем и жестко пресекают все попытки народа ограничить их власть.
zenkov
+1
zenkov, 5 Апреля 2010 , url
Мы можем почесать жопу, выпить Нурофен я не знаю, потому что у нас сегодня температура. Ещё мы можем немного поиграть на PlayStation 3, попиздеть в комментах на н2, и почитать Метро 2034. В никакие бложки Медведева мы спамить не пойдём, потому что лень. Пусть другие спамят.
Bicycle
-1
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
так и знал, бля, что без твоей "оригинальности" здесь не обойдётся. иди чеши жопу в другом месте, ок?
zenkov
+2
zenkov, 5 Апреля 2010 , url
Ключ не в моей жопе, а в том что я ничего не хочу писать в блоге Медведева или какого-либо другого политика.

— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.

— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
Bicycle
-1
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
отвали отсюда со своей оригинальностью, умник.
иди умничай где-нибудь в лругом месте.
borisow
+5
borisow, 5 Апреля 2010 , url
Бля, ты че не догоняешь, о чем Зенков писал? Он описал большую часть народа, которое прочитает твою новость (обращение). Написал, в принципе, как есть. И, что самое интересное, что некоторые из них, прочитав его коммент, реально задумаются, и тоже приймут участие в акцее. Почему? Возможно умные думающие люди, сделают выбор, или быть унылым гавном или помочь сделать наш мир справедливей.
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Э… Тогда я зря на Зенкова набросился.
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Ну, это Ваше право. Разве я бью Вас палкой по голове и заставляю писать Медведьву? Боже упаси! Если Вы напишите Медведьву — это будет катастрофа для нашего доброго начинания. Вы ж всё перепоганите. Поэтому я даже призываю Вас не писать Президенту. Ни вкоем случае!
fakenews
-1
fakenews, 5 Апреля 2010 , url
да вы реалист.
Bicycle
-2
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
некоторые люди уже написали! так что не надо тут херню писать и жопу лизать зенкову
fakenews
-1
fakenews, 5 Апреля 2010 , url
cool story bro!
Бля, ты че не догоняешь, о чем Зенков писал? Он описал большую часть народа, которое прочитает твою новость (обращение).
Ardling
0
Ardling, 5 Апреля 2010 , url
Люди, или кто вы там, одумайтесь! Неужели вы считаете что очередное письмо к Вождю изменит вашу жизнь? Откуда в вас, казалось бы образованных людях, такая страсть к походам к начальству за подачками? Чем такие походы заканчиваются детально описал еще Некрасов <a href="http://www.library.vladimir.ru/stixi/nekrasov08.htm">.

У нас, по крайней мере по прессрелизу, страна демократическая. И свои права в ней надо защищать самостоятельно. Как? Организовывать партии, движения и тд. Если мы хотим чего-то добиться, то надо именно в этом направлении действовать. Вы кстати заметили, что не смотря на волны народного гнева не слышно громких слов и тем более дел от "аппозиционных" партий?

Чтобы как-то влиять на власть, надо быть как-то к ней сопричастным. Возможно этого можно добиться создав свою партию или что-то в этом роде. Чего конкретно я не знаю, я программист а не политик, но уверен что если по инициативе снизу общественное движение будет создано, оно получит колоссальную поддержку у населения. Должна же в конце концов быть хоть одна в России партия, созданная не по инициативе из кремля!
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Должен сказать, что мысль понравилась. Партия Блогеров, или ещё как-то так. Но… сработает, или не сработает наше мероприятие, а попробовать надо. Когда0то правозащитная организация "Международная Амнистия" боролась за права человека забрасывая воздей телеграмами и письмами со всего света с требованиями освободить того-то, или того-то. И нередко добивалась успеха.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2010 , url
Не будет такой партии, т.к. при первых попытках появятся серьезные люди и объяснят, что можно, а что нельзя
Dboss
-2
Dboss, 5 Апреля 2010 , url
Какая глупость. Это ж новостной ресурс, а не политическое движение. Одно дело — осветить происшествие, и сооовсем другое — изображать активную гражданскую позицию в интернете.
borisow
+2
borisow, 5 Апреля 2010 , url
… встань раком, получай удовольствие,
береги свои нервные клетки… (с) из песни гр. Люмен
Dboss
0
Dboss, 5 Апреля 2010 , url
А вы написали г. Медведеву?
borisow
0
borisow, 5 Апреля 2010 , url
нет. к сожалению, email'a не знаю.
latpost
+3
latpost, 5 Апреля 2010 , url
лучше сразу писать сюда fsb@fsb.ru
tintrin
0
tintrin, 5 Апреля 2010 , url
улыбныло )))
X86
-1
X86, 5 Апреля 2010 , url
Кстати, идея-то хорошая. Если заспамить ФСБ, то горе-папашу уволят из ФСБ и у горе-дочурки будет меньше возможностей давить и калечить людей безнаказанно.
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
Я об этом не подумал.
zenkov
0
zenkov, 5 Апреля 2010 , url
точно :))
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Нет. Туда нет смысла. Мы на них же и жалуемся.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 5 Апреля 2010 , url
Кому лень регаться или лень ждать пол-дня: в блогах можно войти по openid. Если вы зареганы на яндексе или в гугле, то вдолбить к примеру openID-URL ваш-ник.ya.ru в форме авторизации.
casual
+3
casual, 5 Апреля 2010 , url
Пора действовать!!
Действовать рано. Пока что идет этап "раскачивания лодки". Народные волны становятся все больше, но до шторма далекова-то.
Mahrecker
0
Mahrecker, 5 Апреля 2010 , url
Я думаю, что 2012-й год станет моментом, когда пора качнуть со всех сил. Вот лодочка вряд ли выдержит
X86
+2
X86, 5 Апреля 2010 , url
Ну вот, мы хотим соблюдения законности, торжества справедливости, а вы все лодку раскачиваете :) Раскачивание лодки как правило ведет к ее опрокидыванию и еще большему усугублению проблем.
Bicycle
+1
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
согласен. не надо никакой раскачки лодки. и так всё шатается.
наоборот, нужен порядок
casual
0
casual, 5 Апреля 2010 , url
И чиновники, и народ хотят порядка. Вот только проблема в том, что представления о порядке у них разное.
Во времена кризисов всегда шли народные волнения. Хотим мы этого или нет.
Dronis
+1
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
за то и боремся. Если кому-то хочется что-то раскачать, то приежайте ко мне. Мне надо забор новый поставть, а столбы из под старого забора, гады такие, крепко сидят. Раскачаете?
Ну а если серьёзно, мы не революцию устроить хотим. Засем уж так заранее писсимизм в себя вгонять? Давайте не будем тут спорить, а напишем. Посмотрим, что получится и уж тогда "перегрызёмся" меж собой в дискусиях и обсуждениях.
casual
0
casual, 5 Апреля 2010 , url
Я раскачиваю?? У вас богатая фантазия, однако. :))
X86
0
X86, 5 Апреля 2010 , url
Ну я лишь немного домыслил за вас :) А вот товарищ Mahrecker собирается в 2012 году "качнуть со всех сил" XD ))
casual
0
casual, 5 Апреля 2010 , url
Полагаю к 2012 Mahrecker`ов будет накапливаться все больше. Возможно даже наберется критическая масса. :)

Лично я пока что наблюдаю, анализирую и прогнозирую. Думается мне, этим летом будет штормить, но пока что не в России.
X86
0
X86, 6 Апреля 2010 , url
Ну, как наберется, так и сдуется. По-сути то что случилось? Ну, порушилась система пирамидок, теперь больше в сторону реального производства будут смотреть, будет усиление региональных валют и т.д. Обама вот социализмом занялся (Я тут как представлю, что будет, если США увлечется социализмом и вместо "демократии" начнет всем искренне помогать социализмом. "У вас все еще нет социализма? Тогда мы летим к вам" :) "Как, у вас недостаточно государственного участия в экономике? Непорядок, куда ваше государство смотрит. Надо ему помочь", "социализм во имя демократии", "in socialism we trust", "нефть в обмен на социализм" и т.д.)
casual
0
casual, 6 Апреля 2010 , url
В США проблемы с валютой и демографией. В Европе проблемы с объединением стран. В Азии Китай превращается в технологического монстра. Мировая валютная система доживает последние дни. Это все грозит сменой геополитики. В России же хронические проблемы, которые могут войти в острую фазу, если стабильность в мире нарушится.
Bicycle
0
Bicycle, 5 Апреля 2010 , url
вот какое письмо предлагается:

Уважаемый (ые)..................
В городе Челябинске несколько лет назад произошли трагические события, которые не только в корне измелили жизнь отдельного человека, сделав его инвалидом, но и заставили содрогнуться общественность. Ведь коррупция в органах власти может коснуться всего общества, нанести непоправимый ущерб отдельной жизни и жизни общества в целом.
10 ноября 2005 г в 23.45 в городе Челябинске на пересечении улиц проспект Ленина и ул. Энгельса Арбузова Евгения Алексеевна, управляя автомобилем Mazda гос. номер Т 309 ТХ произвела наезд на Валерия Фадеева и Илью Ахмадеева. Наезд был совершён на тротуаре около остановочного комплекса.
В результате ДТП Фадееву В.В. причинена тяжелая открытая черепно-мозговая травма, после чего Фадееву В.В. присвоена инвалидность II группы. После месяца, проведённого в коме, ему были поставлены 2 титановые пластины в череп.
Арбузова Е.А. наказания за совершённое ДТП не понесла. Имеются свидетели ДТП: Винт В., Шваченко Г.В., Калинин П.В.
Отец Арбузовой — высокопоставленный офицер управления ФСБ по Челябинской области. В возбуждении уголовного дела в прокуратуре Челябинской области Фадееву В.В. было отказано 8 раз!
Сейчас в голове Валеры огромные пластины…Часто случаются эпилептические приступы, после которых он практически ничего не помнит. Разговаривает он с трудом. А ведь когда-то он был альпинистом, играл удивительную музыку!
Я мать (отец), моему сыну всего 5 лет, перед ним открыт весь мир… Но как в таком несправедливом, страшном и жестоком мире воспитывать и растить детей??? Мне кажется, государство обязано надлежащим образом обеспечить пусть не безопасность, а хотя бы правосудие. Я обращаюсь к вам и как к главе государства, и как к человеку. Помогите!

взято из vkontakte.ru/topic-16783994_22369560
там уже многие написали и не только президенту, а везде куда можно
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Надо не просить. В данном случае надо требовать и вопрос ставить ребром: Вы — Президент, или тряпка? У Вас Совесть и Честь имеется? Вы присягали на иногурации? Так исполняйте свой Долг!
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Апреля 2010 , url
Навальный делится опытом:
По занятному совпадению, одновременно с акцией по Daimler (которая по масштабу уже явно вышла за пределы "акции Навального"), прошло заседание Совета по противодействию коррупции.
Под председательством Медведева. Он сам повесил об этом пост с многозначительным названием "Предлагаю не ждать, пока я позвоню.."
Расшифровка выступления:

… Ещё раз предлагаю сидящим здесь не ждать, пока я позвоню и скажу: «Появилась такая-то информация – проверьте». Самим нужно это делать. Я обращаюсь и к руководителям Правительства, министерств, и к руководителям правоохранительного блока: вы знаете, о чём я говорю....

Золотые слова.
Прям про нас.
В тот день когда Медведев сказал это (вчера) ему на сайт было отправлено штук четыреста жалоб.
А всего в прокуратуру, МВД и Медведу отправлено, по моей предварительной оценке, около 800 писем. По каждому адресу 800.
Сотни ссылок. Мильйон обсуждений. Газеты-радио. И даже немного телевидения.
То есть нет ни одного шанса посчитать "дело Daimler" нерезонансным. Резонанснее некуда.

Только реакции пока ноль.
Не совсем ноль, конечно. Генпрокуратура отличилась.
Интересно, что почти все комменты, отправленные к посту Медведева и касавшиеся Daimler были заскринены.
Я нашел парочку, но гораздо больше получил писем и сообщений: написал, но не увидел.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать