Комментарии участников:
Не давать! Ни рубля не давать! Пусть развалится окончательно… Уверен потом придут более предприимчивые, а главное более РАБОТОСПОСОБНЫЕ люди. И сделают нормальную почту… а не хз что, как сейчас. Подозреваю аналоги есть уже и сейчас.
> Уверен потом придут более предприимчивые, а главное более РАБОТОСПОСОБНЫЕ люди.
Не придут. Останутся только те, кто кричал "Пусть развалится окончательно".
Не придут. Останутся только те, кто кричал "Пусть развалится окончательно".
Не, я знаю где деньги взять: Путина раскулачить, у него еще заначка от ЮКОСА должна остаться.
Если у Путина не хотите, то и другие кандидатуры имеются.
Кстати, на совершенно законных основаниях.
Если у Путина не хотите, то и другие кандидатуры имеются.
Кстати, на совершенно законных основаниях.
Если авиапочта из Гонконга в Москву транспортируется около 25 дней — то тут надо не вагоны менять, а руководство и логистику.
До прошлой осени так оно и было (15-18 дней). Значит технически — нет никаких проблем в снижении сроков доставки, а это говорит о том, что в ФГУП "Почта России" кто-то занимается саботажем.
Предлагаю приравнять саботаж в структурах-монополистах к терроризму!
Предлагаю приравнять саботаж в структурах-монополистах к терроризму!
И опять эта магическая дата — конец 2012 года. Дайте дотянуть, а там мож и оправдываться будет не перед кем. Так?
Не, 2012 — выборы, что для наших чиновников приблизительно соответствует концу света. И началу нового.
во всех странах и той же США есть госпочта, она должна быть, вопрос в каком виде и с каким качеством обслуживания.
Чтобы Почта России работала на 5, надо
1) В корне переделать логистику, это же уму не растяжимо, чтобы письмо в соседний город шло через областной хаб, необходимо построить хордовые логистические связи и применять маршрутизацию по кратчайшему пути.
2) Поднять зарплату почтальонам и работникам отделений, при этом ввести критерии оценки работы в том числе и по отзывам от населения. В случае низкой оценки — увольнять.
Наверняка существует еще несколько замечаний, но эти два самые крупные и которые делают из почты россии посмешище.
1) В корне переделать логистику, это же уму не растяжимо, чтобы письмо в соседний город шло через областной хаб, необходимо построить хордовые логистические связи и применять маршрутизацию по кратчайшему пути.
2) Поднять зарплату почтальонам и работникам отделений, при этом ввести критерии оценки работы в том числе и по отзывам от населения. В случае низкой оценки — увольнять.
Наверняка существует еще несколько замечаний, но эти два самые крупные и которые делают из почты россии посмешище.
Тут беда с дорогами, если еще между двумя городами на одной радиальной вполне можно обмениваться без центра (кстати, отправления 1го класса вроде так и декларируются), то с хордами беда, их часто просто нет, а есть только радиальные к центру региона.
Надо их всех вместе с руководством АвтоВАЗа посадить в жигули и сбросить с обрыва, как в Спарте. Ущербные же.
Вот сижу и думаю. Каким образом можно прозрачно финансировать отрасли, чтобы можно было спросить отчет за каждую копейку. То есть сделать политику такой, чтобы предприятиям было несложно получить гос. помощь, но при этом они были бы под жестким колпаком — это был бы неплохой стимул, чтобы не клянчить а пытаться решить вопрос самим. Чтобы предприятия знали, что им могут помочь, но все же они должны вывозить все сами.
Товарищ либо не владеет вопросом, либо одно из двух.
По данным треков живых посылок (данные почтовых служб):
Отправка HK/China | Москва
15.04.2010 |06.05.2010
04.04.2010 |10.05.2010
19.04.2010 |07.05.2010
Из Москвы — еще неделя до получения посылки в своем отделении.
По данным треков живых посылок (данные почтовых служб):
Отправка HK/China | Москва
15.04.2010 |06.05.2010
04.04.2010 |10.05.2010
19.04.2010 |07.05.2010
Из Москвы — еще неделя до получения посылки в своем отделении.
Надо развивать электронный документооборот + интернет газеты-журналы в электронном виде. При огромных российских расстояниях — единственный выход. И тогда функции почты сведутся к доставке посылок из онлайн-магазинов, где им помогут конкуренты DHL, UPS, Fedex, EML.