(Польша) Российский рапорт привел летчиков в ярость

отметили
25
человек
в архиве
(Польша) Российский рапорт привел летчиков в ярость
Военные летчики не удовлетворены российским рапортом: "Из него следует, что мы какие-то мы сумасшедшие, которые летают наперекор всем правилам безопасности", — говорят они.

— Из рапорта Межгосударственного авиационного комитета (МАК) следует, что военный пилот летел очертя голову наперекор всем правилам безопасности, подвергая опасности свою жизнь и жизни пассажиров, — подчеркивает возмущенный летчик из 36-го специального полка транспортной авиации. — А на нашу часть навесят ярлык безумцев. Арек (капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz Protasiuk), командир экипажа ТУ-154) был самым спокойным и уравновешенным человеком на свете. Он никогда бы не сделал ничего противоречащего процедурам.

— Они имели право сделать попытку зайти на посадку, — добавляет один из офицеров 36-го полка. — Снизиться до высоты принятия решения, а тогда, когда пилот убедится, что сесть не удастся, то он вновь уходит вверх. Они находились ниже этой высоты, но российский рапорт до сих пор не отвечает на вопрос почему.

Что имеют в виду военные летчики, подробно объясняет бывший военный летчик Михал Фишер (Micha? Fiszer) — коллегой погибшего под Смоленском генерала Анджея Бласика (Andrzej B?asik).

— Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева, — говорит Фишер. — А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко, так как именно на основании этой информации о давлении пилот настраивает приборы, служащие для определения высоты, на которой находится машина во время захода на посадку.

МАК также признал, что "черные ящики" зарегистрировали в кабине голоса людей, которые не являлись членами экипажа. Одним из них был генерал Бласик.

— Остальное легко дофантазировать: за спиной стоит трехзвездочный генерал и приказывает садиться, — говорит один из военных пилотов. — Только Бласик, которого я знал очень хорошо, это был не такой человек, что если он что-то сказал, это не подлежит обсуждению.
Добавил злой дядя злой дядя 20 Мая 2010
Комментарии участников:
Silence
0
Silence, 20 Мая 2010 , url
— Остальное легко дофантазировать: за спиной стоит трехзвездочный генерал и приказывает садиться, — говорит один из военных пилотов. — Только Бласик, которого я знал очень хорошо, это был не такой человек, что если он что-то сказал, это не подлежит обсуждению.
То бишь виноват он?
ac_itall
0
ac_itall, 9 Июня 2010 , url
Спасибо профессионалам за «РЕЗКУЮ РЕАКЦИЮ» на «…… ЯРОСТЬ ПОЛЬСКИХ ПИЛОТОВ…..»


Я, — не лётчик. Хотя бывал и в компаниях пилотов, обсуждающих «случаи»…! И сам был однажды на борту военного АН-26, на Чукотке, в аэропорту Лаврентия, 02 февраля, ещё 1983 года…., рейсом на Анадырь. Когда только «чудо» и «нестандартное, гениальное» решение К.В.С. позволило мне ныне перед вами высказываться….! Дай Бог ему здоровья…! М.б., кто-то из участников того спецрейса откликнется ?
Ныне я, — руководитель Учебного центра по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ чрезвычайных ситуаций. Причём самого разнообразного характера. Изучаем (применительно к авиации) именно поведение экипажей непосредственно перед «событием».
Что могло «заставить» К.В.С., несмотря на МНОГИЕ предупреждения, продолжать снижение ?
Это, подчеркну, гипотеза. Но…. опирающаяся на более чем ТРИДЦАТИЛЕТНИЕ исследования. Проведём анализ.

:- Был ли К.В.С. классным пилотом? Да, вне сомнения!
— Предупреждён ли он был о сложной обстановке не только ДИСПЕТЧЕРОМ, но
и СВОИМ КОЛЛЕГОЙ, только что приземлившимся в сложнейших условиях? Да..!
— Только ли по одному лишь показателю АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ лётчики определяют истинную высоту ЛА? Категорически, — НЕТ !
— Работала ли система предупреждения о недопустимом сближении с землёй? Да !
— Получил ли К, В, С, от второго пилота ДВАЖДЫ предупреждение о необходимости
СРОЧНОГО НАБОРА ВЫСОТЫ? Да !
— Могло ли присутствие НАЧАЛЬНИКА оказывать психологическое давление
на К, В.С.? Да !
— Были ли конкретные причины, ЗАСТАВИВШИЕ К, В, С, продолжать снижение? Да !
— Признал ли поляк Клих, что «……летчики ТАК обучены…»? Да.!
— (!!!!) Могут ли лётчики иные утверждать, что они «обучены иначе» ?
Увы, …. НЕТ! !

Дело в том, что ОБУЧАЮТ ИХ, ЛЁТЧИКОВ, ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Событие же данное, — из категории ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ…!
«Специалисты» до сих пор считают данные термины синонимами. Потому то по второму варианту обучения ВООБЩЕ НЕ ВЕДЁТСЯ, увы….!
Внимание специалистам. Если автор сейчас озвучит ОДНУ ИЗ СУЩЕСВЕННЕЙШИХ ПРИЧИН (всего их насчитывается не менее семи-восьми, НИ РАЗУ НЕ ЗВУЧАВШИХ даже в гипотезах), то неминуем всплеск ВОЗМУЩЕНИЯ…. !
Но. наберитесь мужества и выслушайте.…! И, если будете комментировать (по типу… БРЕД какой-то..), то прежде задайте, пожалуйста, уточняющий вопрос.
По программе обучения действиям именно в экстремальных ситуациях есть фундаментальное понятие.:
ПОСЛЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ НЕКОТОРЫХ, ЗАВЕДОМО РАЗРУШАЮЩИХ СЛОВ, ВСЕ УЧАСТНИКИ РАЗГОВОРА НА ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ МИНУТ ЛИШАЮТСЯ СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ.
В данном случае это, — МАТ, употреблённый командиром польского Як-40, приземлившимся в Северном за несколько минут до трагедии (!!!!)
Именно это выражение, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННО ПРИМЕНЁННОЕ, и привело к «НЕОБЪЯСНИМОМУ» поведению К.В.С. Ту-154 !
Утверждение данное основано на более чем 25-летних исследованиях. (http://www.kinoru.ru/product/kak-slovo-nashe-otzovetsja-moskovkin-viktor-vasilevich-i-gennadij-cheurin-tvrip/)
Прошу понять правильно…. Когда ситуации ПОВТОРЯЮТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ, а причину, игнорируют….! И в итоговом «Протоколе…» вновь увидим пресловутый «….необъяснимый человеческий фактор….»…..!?
Очень хочется помочь…Желающим готов предоставить материалы.
Простите за категоричность.
Ваш Чеурин Г.С.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать