Комментарии участников:
нашей реактивной авиации больше лет, так как мы успели перехватить немецкие наработки раньше американцев и стартовали с неравных позиций, ну и конечно здесь отставания никакого не было, так как это самая приоритетная область (американцы, кстати, благодаря тем же немцам раньше сделали атомную бомбу) — здесь никогда не останавливалась гонка вооружений ни на секунду… реактивная военная авиация и ракеты у нас на высоте 100%, здесь есть чем гордиться, и кстати вот эти истребители, чуть ли не единственная вещь, где наш эстетический дизайн на первом месте в мире, без всяких там преувеличений:
… в отличие от всего остального:)
… в отличие от всего остального:)
атомную бомбу они разработали сами. В разработке принимали участие такие личности как Энштейн и другие. Делали они это, что бы опередить Немцев. У немцев же не было ресурсов что бы ее вообще сделать. Они вели разработки так как знали, что янки ее делают, и им нужно было знать, что такое атомная бомба, и как ей противостоять. Ну и само собой надеялись ее сделать, хоть и знали что не смогут и не успеют.
В общем там с атомной бомбой столько интересного, что просто диву даещься, как за такое короткое время, государства успевали параллельно разрабатывать такие вещи.
Почитайте ради интереса соответствующую литературу. Сам я к сожалению забыл названия книг. Но советую почитать. Мнение, что технологию своровали амеры, развеется.
В общем там с атомной бомбой столько интересного, что просто диву даещься, как за такое короткое время, государства успевали параллельно разрабатывать такие вещи.
Почитайте ради интереса соответствующую литературу. Сам я к сожалению забыл названия книг. Но советую почитать. Мнение, что технологию своровали амеры, развеется.
Думаю, то, что Вы приняли за дизайн — все эти зализы корпусов и оперений, на самом деле не дизайн уже давно никакой. Голая функциональность + законы аэродинамики. В тред так же призывается конструктор-кун, т.к. я могу ошибаться.
ЗЫ: не минусовал.
ЗЫ: не минусовал.
Читал как-то отзыв механика, которому удалось поработать и с нашими истребителями и с американскими. Запомнился его комментарий: «наши самолёты отличаются от американских примерно так же, как и наши автомобили отличаются от американских — там где в американском удобно открывается крышка на корпусе, у русского самолёта нужно открутить 18 болтов». Правда речь шла исключительно об обслужтивании, в остальном, пожалуй, аэродинамика и аналоговые системы, позволяющие пилоту чувствовать нутром машину — наше всё.
Нет, это означает, что предполётное обсуживание у наших самолётов раза в три длинее и менее полное. :) Да и от постоянного отвинчивания и завинчивания болтов на корпусе, пользы самолёту мало.
Важнее все. Эффективность, ремонтопригодность, поставка запчастей и даже продуктов. Война это не только пиф-паф. Это еще древние китайцы писали.
Древние китайцы много интересных вещей писали, только в войнах почему то всегда проигрывали, всем, наверно писать одно, а воевать другое и не им нас учить.
Эффективность конечно тоже важна. Простота обслуживания и скорость обслуживания — составляющие общей эффективности.
В статье-то про Су-30 и даже МиГи29-21.
F-15C в 1998 году стоил 30 млн долларов. Сейчас столько стоит МиГ29
F-15C в 1998 году стоил 30 млн долларов. Сейчас столько стоит МиГ29
СУ-47 вообще всего в одном экземпляре. Чтобы какой-нибудь Грузии навалять хватит двух СУ-35 из тех шестнадцати.
А одной сотни f22 хватит, что бы нам навалять? Я думаю, что если воевать с замбией, то не нужны даже эти пять штук. Не надо шапкозакидательства. Думаю, что от этого доклада россии только вред. Пацриоты возрадуются и совсем положат на оборонку.
Две штуки это даже не производство. Опытные образцы… Да… Такие вещчи можно напильником на опытном заводе выпилит. Ну и если что не так, постоянно подкручивать — это не эксплуатация в полевых условиях.
Меня волнует другой вопрос.
Почему американцы имеют возможность провести учебные бои с участием наших самолётов и, как сказал alex_ant, открутить 18 болтов с нашего самолёта, а мы нет?
Может я не в курсе? Может у нас тоже есть механики, раскручивающие американскую технику? Может где-то у нас проводятся учения, чтобы изучить и оценить сильные и слабые стороны их самолётов?
Почему американцы имеют возможность провести учебные бои с участием наших самолётов и, как сказал alex_ant, открутить 18 болтов с нашего самолёта, а мы нет?
Может я не в курсе? Может у нас тоже есть механики, раскручивающие американскую технику? Может где-то у нас проводятся учения, чтобы изучить и оценить сильные и слабые стороны их самолётов?
Несколько МиГ-29 им достались от объединения ГДР, так что наши МиГи были даже в НАТО. Страны бывшего СНГ приторговывали Су-27, Украина, например. В США МиГ-21 даже продавался на eBay… Да что там, у них целые клубы любителей русских истребителей есть. Вот например энтузиасты клуба Red Eagles. Где-то надыбали русские самолёты и сами освоили.
Кто знает, по каким правилам проводятся такие "бои"?
А то такое впечатление, что современный воздушный бой имитируется исключительно на пулемётах, как во вторую мировую, а не с помощью ракет "воздух-воздух".
А то такое впечатление, что современный воздушный бой имитируется исключительно на пулемётах, как во вторую мировую, а не с помощью ракет "воздух-воздух".
Ракеты моделируются как авиасимуляторах, с учётом их возможностей, поэтому всё натурально. Вот забойный фильмец: «Top Gun», там этот процесс показан.
Сенсация была вызвана фразой инструктора, брошенная пилотам-ученикам: "Да вы гавнюки! Вас даже русские порвут!"
Посмотрел ролик, как понимаю единственное преимущество су37 — маневренность (не сильно нужное в современных условиях). На это там напирают все время. У су37 нет технологии стелс, все вооружение вешается под крыльями (у ф22 все внутри), без оружия он может показать скорость и дальность, а когда под крыльями висит куча всего?
Недавно был показан новый прототип ПАК ФА (т-50), русский самолет пятого поколения. На что он обольше похож, су37 или ф22?
И главное, сколько самолетов су37 существует в природе? А ф22 существует пара сотен
Недавно был показан новый прототип ПАК ФА (т-50), русский самолет пятого поколения. На что он обольше похож, су37 или ф22?
И главное, сколько самолетов су37 существует в природе? А ф22 существует пара сотен
Здесь можно почитать очень много интересного по сравнению самолётов.
http://airbase.ru/hangar/planes/compare/
http://airbase.ru/hangar/planes/compare/