Михаил Блинкин: "Сапсан" — это поезд с мигалкой"

отметили
114
человека
в архиве
Михаил Блинкин: "Сапсан" — это поезд с мигалкой"
Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в интервью "Деловому Петербургу" весьма откровенно рассказал, что дороги у нас дорогие из-за идиотичных проектных решений, что "Сапсан" чиновники придумали для себя, и похвалил "Синие ведерки".

"ДП": Михаил Яковлевич, одна из горячих транспортных тем — атаки на "Сапсан"…

Михаил Блинкин: Атаки на "Сапсан" к транспортным проблемам имеют мало отношения. Примерно такое же, как к балету. Это глубоко социальная проблема. Столкнулись две разные цивилизации: успешная, технологичная, в которой люди пьют дорогое французское вино, и нищенствующая.

Питерскому и московскому начальству нужен был скоростной способ сообщения между двумя столицами, чтобы иметь возможность за уикенд совершать поездки туда-обратно. Они для себя придумали "Сапсан". Весь мировой опыт скоростного железнодорожного транспорта — японский, канадский, американский, европейский — показывает, что для скоростных поездов сооружают новые путевые конструкции, с соответствующими динамическими нагрузками.
Добавил medvedom medvedom 9 Июля 2010
Комментарии участников:
pda
+19
pda, 9 Июля 2010 , url
Теперь рядом с сапсаном будут ездить мужики на дрезинах с синими ведёрками.

Beast
+6
Beast, 9 Июля 2010 , url
Что значит "для себя"? Туда только чиновников пускают что-ли? или, может, билеты стоят целое состояние? Фигня, в общем
godzila
0
godzila, 9 Июля 2010 , url
Билеты стоят дороже обыкновенных билетов.
Beast
+4
Beast, 9 Июля 2010 , url
Так и качество выше. Это нормально: удобнее быстрее — плати больше. Что тут плохого?
MaksZzn
+12
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Претензия большей части граждан — в связи с проездами Сапсанов отменили и перенесли кучу электричек, в результате хер куда уедешь, вот почитайте.
Билет от Бологого до Москвы на «Юности» стоил около 300 рублей. В декабре место «Юности» в расписании занял «Сапсан». «Остались билеты до Москвы только за 3600 рублей — это бизнес-класс», — бесстрастно говорит кассирша молодому человеку на вокзале в Бологом. Для многих местных жителей это ползарплаты.

Я, конечно, понимаю, что возможно, для москвичей, билет на Сапсан от 3 до 6 т.р. это фигня… но для остальной части страны — это ощутимые деньги…

MaksZzn
+17
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Великолепно… просто чудесно… я обожаю такие вот рассуждения.
Хочешь хорошее и дорогое — иди зарабатывай… не можешь или не хочешь — ходи пешком а еще лучше — сдохни.
А разрешите спросить что делать например учителям? Или там военным, ну или рабочим, или колхозникам? Ну или вообще остальной не московской части страны, где средняя ЗП где нить 10 — 15 т.р.??? Им тоже все бросить и идти зарабатывать?

Мы не против пользоваться недорогим, но когда говорят, что недорогого больше не будет — пора вам ездить как нормальные люди…

u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
Вам кто-то нагадал гарантию от болезней, кризисов и пожаров?
Живя в России, как известно, от тюрьмы да от сумы не зарекайся.

MaksZzn
+5
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Вы не понимаете.
Ответьте мне на вопрос — как жить учителям, ментам, военным, рабочим, крестьянам? Людям, чей заработок у нас не превышает 10-15 т.р.??? (ну если по честному работать, а не взятки брать и воровать).
Или вы считаете, что все эти категории граждан стране, в которой вы живете не нужны в принципе???
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
Вы думаете, они сейчас у "этих классов" учатся-лечатся???
Beast
0
Beast, 9 Июля 2010 , url
При чем тут они? народ взбунтуется. Только страх бунта может заставить нашу власть что-то делать
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
Народ не взбунтуется, потому что побоится за свой паек (голодный, но всегда есть те у кого еще голоднее). Уж чего только не лишили, а рейтинги тандема все равно в небесах. Власть за последние лет сто научилась очень точно соблюдать баланс между запугиванием, подкармливанием и промыванием мозгов.

Идти на более высокооплачиваемую работу.

"Пряников сладких всегда не хватает на всех". В стране физически не имеется высокооплачиваемой работы для полста с лишним миллионов работников.
Beast
0
Beast, 9 Июля 2010 , url
Рейтинг в небесах потому, что пропаганда хорошо работает — слишком все на ТВ подсели. Работы хватит — не в стране, так в мире. Вы даже себе представить не можете всех возможностей по заработку денег, если не занимаетесь их поиском
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
А мир вот так прямо ждет не дождется этих десятков миллионов россиян, поделиться с ними высокооплачиваемой работой.

Я достаточно хорошо представляю себе, как зарабатываются деньги, и именно поэтому понимаю что 90% россиян заработать больше текущих доходов возможности практически не имеют и от них это почти не зависит.
Beast
-3
Beast, 9 Июля 2010 , url
Пока они не решаются и не начинают искать работу. Учителя хорошо идут на бизнес-тренеров, врачи — в частные клиники или спортивные центры итд. Из моих друзей/знакомых 5 человек работают за рубежом (США, Германия) — нашли работу без проблем.

"Тот, кто хочет — ищет возможности, а кто не хочет — оправдания." (с)
MaksZzn
+4
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Я правильно понимаю, что учителя Вам не нужны, точнее в стране в которой Вы живете они не нужны. Нужны бизнес-тренеры. Врачи в больницах нам тоже не нужны, они нужны только в частных клиниках… ??
Beast
-3
Beast, 9 Июля 2010 , url
Нет, не правильно. Я же писал — лечиться и учиться можно в коммерческих учреждениях, где нет очередей и унижений
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
Это шутки?
Куда стране столько бизнес-тренеров? Где они возьмут столько бизнес-учеников, которые заплатят им эти "хорошие деньги"?

Один из моих одноклассников — прекрасный невролог, массажист и мануальщик. Работает в частной клинике, да. Получает сущие копейки. Сменил работодателей и клиник множество, везде одно и тоже. Дело даже не в жадности хозяев, если не брать элитные блатные клиники, то платежеспособный спрос и соответственно расценки совершенно недостаточны — следствие той же нищеты среднего населения.
Beast
-2
Beast, 9 Июля 2010 , url
Это я примеры приводил.
У меня тоже есть знакомый мануальщик. Уехал в штаты и работает там в фитнес-клубе, причем пол-дня. Уже купил дом и хорошую машину, ни в чем себе не отказывает.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
"Уехать в штаты" успеет максимум миллион, после чего железный занавес будет выстроен снова, но уже с той стороны и в два раза толще.
Beast
-2
Beast, 9 Июля 2010 , url
Да шо ж вы все миллионами считаете? Я говорю о том, что возможностей куча — надо просто искать и пытаться. За вас никто никогда ничего делать не будет — когда ж вы поймете?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Походу это Вы не можете понять, что для того, что Мы с Вами могли сидеть на своих жопах и строчить в интернете эти самые строчки, куча народу пашет по различным специальностям, за небольшие бабки...
Кто то электричество добывает на электростанции, кто то в поле хлебушек сеет, этих людей легион, и если они все бросят и начнут зарабатывать бабки, пиздец настанет всему.
Рекомендую ознакомится с заметкой "Ничего не надо"
Beast
-1
Beast, 9 Июля 2010 , url
Я это все понимаю. Только не все гонятся за деньгами — кому то важно другое (уходить домой с работы вовремя, город без пробок, хороший коллектив итд). Только это выбор каждого. Выбрал жизнь попроще — живи и не суди тех, кто живет сложнее, но лучше
Andis
+5
Andis, 9 Июля 2010 , url
Так народ и живет по проще. Проблема в том что из-за Сапсанов отменили электрички на которых этот народ ездил.
Давайте сделаем так, отменим все автобусы. Если у тебя нет автомобиля, значит иди и зарабатывай деньги и покупай автомобиль.
Закроем все обычные магазины, если у тебя не хватает денег на то чтобы одеваться в бутиках… так ты просто нихера делать не хочешь, надо идти зарабатывать.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
Потому что в России живет 140 с лишним этих миллионов, из которых не менее 80 должны работать, желательно высокооплачиваемо. И если пытаться думать о будущем страны, хотя бы на уровне "если бы директором был я", то думать надо о них всех.

За меня ничего делать не надо, я отношусь к тем 10%, которые по статистике являются экономически активными. Просто имейте в виду, что зависимость остальных 90% по той же науке это не их леность и тупость, а объективная реальность.

Поинтересуйтесь, какую часть ВВП и рабочих мест (в том числе высокооплачиваемых) в названных "богатых" странах обеспечивает малый и средний бизнес. И сравните с ними в этом отношении российскую экономику.
Beast
-4
Beast, 9 Июля 2010 , url
Золотой вы человек — все о народе думаете (с)
Пусть он сам о себе сначала подумает.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 9 Июля 2010 , url
"Он" — это кто?
Подумать-то он может, а вот сделать — в большинстве случаев нет. Таковы правила.
comander
+1
comander, 9 Июля 2010 , url
юник, вы походу жостко переоцениваете объем трудоспособного населения в рф.
я не социолог и не статист, поэтому с лету цифр не назову...
но если 50+ млн у меня еще вызвало умеренное отторжение, то 80млн это уже имхо вообще не имеет ничего общего с реальностью.
емнип, наша трудомасса 30-40 млн. остальные это дети, пенсионеры и нетрудоспособные по медицинским показателям.
давайте разберемся окнструктивно если силы будут
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Июля 2010 , url
А погуглить, прежде чем писать?

Данные Росстата:


При этом правительство в своих выступлениях даже более оптимистично, например вице-премьер Жуков полагает, что
у нас численность трудоспособного населения была максимальной в 2006 году, это больше 90 миллионов человек составляло
comander
0
comander, 12 Июля 2010 , url
ок. спасибо
precedent
-1
precedent, 9 Июля 2010 , url
могу подсказать место для трудоустройства: ФСБ РФ. (ментов сокращают)
Жена, — говорю В школах висят плакаты — приглашения в на учебу в ФСБ РФ, других ВУЗов, академий нету.
— Надо к ним на работу устроится главным бухгалтером (это мы шутим, у нее работа есть, работает главбухом)
— Я против! Да и тебя не возьмут!
— Почему? Я пойду, академию закончу
— Чему они ТЕБЯ могут научить??!!...
— Ладно, тогда я приду и скажу: "Мы с мужем поспорили на ящик коньяка, он говорит, что вы меня не возьмете главбухом, теперь если вы меня не возьмете, то вы должны мне ящика коньяка. Они спросят: "А причем здесь мы? Я отвечу: ну из — за вас же я проиграю ящик коньяка, если вы меня не возьмете"

Если серьезно: специальностей куча, вперед — там много места, всем хватит.
Все. Теперь буду с них требовать вознаграждение за рекламную акцию в их интересах.
comander
+1
comander, 9 Июля 2010 , url
прекрасный невролог, массажист и мануальщик. Работает в частной клинике, да. Получает сущие копейки.

увольте, 40 минутный сеанс мануальщика (остеопат) стоит от 1000.
это грубо говоря 240к чистого инкама в месяц. не думаю что зарплата там может быть меньше 50...
и расписание забито на неделю-две вперед
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Июля 2010 , url
Я лучше уголь на горбу разгружать буду, чем такие сеансы проводить. Если человек серьезно относится к делу, ни о каких 8 рабочих часах и речи быть не может. Да и расписание далеко не забито, потому что позволить себе курс из десятка сеансов могут очень немногие, а конкуренция высока. Цифры, соответственно, в разы меньше.

Не выдумываю, он тут приезжал в Питер по весне, думал перебраться, устроили маркетинг обзвоном всех нагугленных клиник. Я сам удивился, насколько мизерный получился результат.
Gone
+3
Gone, 9 Июля 2010 , url
а я не хочу искать :) Я хочу работать там, где хочу :) Делать то, что хочу и то к чему душа лежит. А не сосать хуй продюсерам.
Я оправдываюсь или ленюсь? :)
Beast
0
Beast, 9 Июля 2010 , url
Вы-то как раз попадаете под мои определения. Ведь был у вас выбор — остаться в городе и сдавать бутылки или рискнуть и уехать в поле? Вот это и есть ваш поиск :)
Gone
+3
Gone, 9 Июля 2010 , url
Ну, зачем же бутылки-то сдавать? :) Устроился бы как-нить. Не впервой.
То что Вы называете "поиском", я называю "рысканием". Честно, заебало. Чем только не занимался. Как флюгер. А сколько специальностей уже перешли в разряд мифов из тех, которые еще при мне были ого-го!
Нет, это все от лукавого. Вообще вся система. И то что Вы предлагаете в частности. Потому и специалистов у нас нет нихрена. Все рыщущие.
Beast
-1
Beast, 9 Июля 2010 , url
У меня похожая ситуация, тем не менее зарабатываю. Но это куда лучше, чем не "рыская" сидеть на минимальной зарплате и всю жизнь ныть о злой судьбе и олигархах-душегубах
Gone
0
Gone, 9 Июля 2010 , url
"Зарабатываю". Хехе :)
ой… пойду я порыбалю :) А то щас начнем всякие материи шевилить нецензурно :)

С пятницом вас. Или как там оно? :)
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Его доход уменьшился в разы, он не может себе позволить теперь сходить в платную клинику или отдать детей учится в платную VIP школу. Причем он в деревне там хоть расшибется, но не сможет заработать денег столько сколько его зарабатывает даже низкооплачиваемый офисный работник в Москве.
Beast
0
Beast, 9 Июля 2010 , url
Значит, ему хватает. Не будет хватать — будет искать новые источники дохода
comander
+1
comander, 9 Июля 2010 , url
Причем он в деревне там хоть расшибется, но не сможет заработать денег столько сколько его зарабатывает даже низкооплачиваемый офисный работник в Москве.
сможет. если правильно учесть фактор стоимости жизни.
это явление повсеместное и называется аутсорсинг.
Max Folder
+3
Max Folder, 9 Июля 2010 , url
Когда начнется бунт, наша власть будет в Лондоне кушать фуа-гра, и ей будет очень страшно.
Beast
-1
Beast, 9 Июля 2010 , url
Ну и хрен с ней. Главное — на ситуацию в стране они уже не будут влиять
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Июля 2010 , url
Ну власть понятно — съебется вся в Лондон в полном составе и "будет кушать фуа-гра, и ей будет очень страшно".
А Вы что будете делать, если например завтра не будет учителей, врачей и ментов с военными??? Все они дружно пойдут деньги зарабатывать. Вы как планируете жить здесь?
Beast
0
Beast, 9 Июля 2010 , url
Пойду учиться/лечиться в качественные коммерческие школы/клиники, где будут учить/лечить те же самые учителя/врачи, только уже довольные жизнью и зарплатой
godzila
+4
godzila, 9 Июля 2010 , url
По моему опыту качественных комерческих клиник не бывает. Там нет такого огромного потока как в обычных клиниках и врачей часто берут по блату, а не по квалификации. Где например лучше делать узи, ну например сердца — в специализированном кардиоцентре, где врач делает таких процедур сотню на день и видел огромное количество разных случаев или в коммерческой клинике, где один узист, три пациента в день (по большей частью сильно комерческих и не сильно больных) и взят он туда по блату. Я, кстати, описываю реальную ситуаци (тфу, тфу, тфу, наблюдал со стороны). Говно эти ваши комерческие клиники, извените за резкость.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 10 Июля 2010 , url
поддерживаю. а ещё из-за жажды наживы берут на обслуживание всех подряд, даже тех, кого брать не имеют права — людей с хроническими и тяжелыми, например, заболеваниями, и хорошо, если хуже не сделают. В платные клиники можно ходить "лечиться" только когда у тебя всё хорошо. не болит ничего. Ходить туда, чтобы тебе сказали:"У вас всё прекрасно". А вот если реально заболеть чем-то… это только в больничку, которая обычная, бесплатная. Да, никто не запрещает врачей "благодарить", чем и живут.
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Июля 2010 , url
Да, никто не запрещает врачей "благодарить"
Это Вы заблуждаетесь — 100 рублей в карман врачу, это серьезное преступление. За этим могут последовать серьезные последствия для врача.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 10 Июля 2010 , url
Людям, чей заработок у нас не превышает 10-15 т.р.???

Вероятно, искать работу, на которой платят устраивающую их сумму денег. Ну да, возможно, для этого придется перестать постоянно пить, бриться каждый день… А кто сказал, что будет легко? :)

Лично я для себя этот выбор сделал еще в 90-е годы прошлого века — сменил специальность на ту, где платили деньги.
borisow
+1
borisow, 9 Июля 2010 , url
Знаешь в чем ты не прав, в том, что не подумал… что если те же учителя пойдут заниматься чем-то другим, где есть бабло, то кто будет в школе работать? появится нехватка учителей (что уже наалось), и соответственно цены за их услуги подорожают в разы при том же качестве. Это как пример.
borisow
0
borisow, 9 Июля 2010 , url
Знаешь в чем ты не прав, в том, что не подумал… что если те же учителя пойдут заниматься чем-то другим, где есть бабло, то кто будет в школе работать? появится нехватка учителей (что уже наалось), и соответственно цены за их услуги подорожают в разы при том же качестве. Это как пример.
mikle1957
0
mikle1957, 9 Июля 2010 , url
Не серьезно
gogaxxx
+3
gogaxxx, 9 Июля 2010 , url
Тут цены не при чём, стало тупо не на чем ехать. Вы же не будете платить за поездку из Москвы в подмосковную деревню цену от Москвы до Питера?
Beast
+1
Beast, 9 Июля 2010 , url
Так это не вина Сапсана — это вина РЖД, вот в его офисы и нужно камнями кидаться, а не в "шайтан-повозку"
Andis
+3
Andis, 9 Июля 2010 , url
эээ Сапасан к РЖД не имеет ни какого отношения?
Нонна
+2
Нонна, 9 Июля 2010 , url
Нельзя так. Куча народу — пенсионеры, например — всю жизнь работали и многие очень неплохо зарабатывали. А теперь — нищета… Что ж их припечатывать?
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 9 Июля 2010 , url
Типично "российский" менталитет — хотим всего и бесплатно. Нет денег — пользуйся дешевым и плохим.

Ага, кассир от ржд в треде. Ну давай, расскажи мне, быдле, как надо зарабатывать, чтоб на поездах РЖД стало ездить выгоднее и удобнее, чем на автомобиле? Вот тебе данные задачи, трололо:
город А -> город Б. S = 450км
плацкарт, t = 8 часов, в душном поезде с обезьянами. $ = 550р
автомобиль, t = 5 часов, есть окна для проветривания и кондиционер
расход бензина 10 л на 100км => $ ~= 600р
comander
+1
comander, 9 Июля 2010 , url
450 км = 45 литров
порядка 1000 р
на больших расстояниях как показывает опыт машина эконоимчески выгодня только если везет троих. лучше четверых — иначе плацкарта дешевле.
это без учета амортизации авто. только бензин
comander
+1
comander, 9 Июля 2010 , url
пы.сы. 450 км за 5 часов — это у вас автобан очевидно...
у меня как то выходило порядка 7 в лучше случае на 500 км, аезжу я по словам главных пассажиров быстро
Max Folder
0
Max Folder, 9 Июля 2010 , url
Если я правильно считаю — 45 литров примерно по 20 рублей — 900 рублей получается.
Все остальные расклады comander озвучил — и плата за амортизацию и то, что на дальние расстояния на машине выгодно ехать коллективом.
Netto
+1
Netto, 10 Июля 2010 , url
для москвичей, билет на Сапсан от 3 до 6 т.р. это фигня...

Херрасе фигня! Да за такие бабосы я наждак зубами остановлю! Внуковский Боинг-737 — Skyexpress за 1850 везёт, а если бронируешь в выходные, по промокоду, минус ещё 20%. Распечатываешь дома на принтаке билет, регистрируешься на рейс на сайте А/К — приезжай хоть прям к трапу за 3 мин. Так что в гробу я видел эти Сапсаны и это недоделанное РЖД.
godzila
+4
godzila, 9 Июля 2010 , url
Такого тут в том, что часть населения вольно или невольно (в силу места рождения) отняло большую долю природной ренты у остльной страны и пытается дальше кастомизировать государство под свои потребности ухудьшая жизнь остальной популяции. Конечно все рано или поздно изменится, но изменится не потому, что она плоха и "несправедлива", а т.к. в силу своей неэффективности она проиграет конкурентную борьбу с другими системами. Учим китайский товарисчи. Или финский, польский. Кому как ближе. А все эти феодальные вы@#боны — это просто судороги, оргии в древнем риме перед приходом варваров.
PROto
-4
PROto, 9 Июля 2010 , url
повтор
godzila
0
godzila, 9 Июля 2010 , url
Железная дорога это монополист и системообразующее, для страны, предприятие. Не будет комуникаций, страна развалится. Это ответ товарисчам, которые агитируют за то, что бы только успешный и состоятельный народ мог кататься, а остальных нафиг. Рано или поздно прийдется кататься на броневиках, громко вещая в мегафоны "партизаны сдавайтесь". Уже усиливают охрану, это вам ничего не напоминает. Скоро впереди поезда будет платформы с пулеметами :) Мы же имеем самую настоящую рельсовую войну, дело только в количестве, качественный перелом уже произошол. Хотя, честно говоря, в бунт я не верю.
yache
0
yache, 9 Июля 2010 , url
Весь мировой опыт, в том числе и скоростного железнодорожного транспорта — нихера не работает в России


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать