Комментарии участников:
Самое хреновое в московском метро — это истекающие через 30 или 45 дней проездные документы. Купил на месяц, проболел неделю (или в коммандировке был) и сгоревшие деньги тебе никто не вернет
Не совсем. Был в метро в Испании и Германии. В Испании брал только разовые поездки, поэтому ручаться не буду. Но в Германии, в основном, проездные на день или неделю безлимитные, т.е. в течение срока действия ездишь скока хочешь. У нас же и срок действия и лимит поездок.
В Европе много метро с временными билетами. Не пойму, как это решает вашу проблему?
Самое хреновое в московском метро — это истекающие через 30 или 45 дней проездные документы. Купил на месяц, проболел неделю (или в коммандировке был) и сгоревшие деньги тебе никто не вернет
Так, что я плачу только за то, что потребил. В нашем же случае иногда получается, что заплатил и не потребил.
Лично меня в метро больше всего достают очереди в кассы за билетами. Почему тотально не установлены автоматы для продажи билетов, я не понимаю. Это же сплошные плюсы: ЗП платить не надо, места занимают в десятки раз меньше, чем территория кассы, очереди сразу исчезнут, человеческий фактор практически исключен. Уже газеты, шоколадки и бутерброды давно в автоматах продаются, обороты там намного меньше, и все равно это выгодно.
Одно из двух: или в руководстве полные идиоты, или там постоянно какие-то аферы крутят с продажей левых билетов и через автоматы это не пропустить.
Одно из двух: или в руководстве полные идиоты, или там постоянно какие-то аферы крутят с продажей левых билетов и через автоматы это не пропустить.
Мне кажется, что у них просто не складывается с автоматами. Может, их сложно зарядить необходимым количеством монет — билеты же неровно стоят, а сдачу давать надо.
Проблему с очередями пытаются решить — в Москве на нескольких станциях я видел экспресс-кассы, продающие по 1-2 поездки. Где-то эти кассы работают только первую половину дня, а где-то — весь рабочий день.
Проблему с очередями пытаются решить — в Москве на нескольких станциях я видел экспресс-кассы, продающие по 1-2 поездки. Где-то эти кассы работают только первую половину дня, а где-то — весь рабочий день.
Может, их сложно зарядить необходимым количеством монет — билеты же неровно стоят, а сдачу давать надо.
В этом случае, думаю, можно немного округлить цену билета — до 25 рублей и для сдачи понадобятся только пятачки. Это раз. Соответсвенно, на пять поездок — 120 р., и т.д. Такой небольшой дисконт легко окупится за счет экономии на множестве других факторов.
Думаю, если действительно захотеть, то все технические проблемы здесь легко преодолимы. Просто кому-то это невыгодно.
Думаю, если действительно захотеть, то все технические проблемы здесь легко преодолимы. Просто кому-то это невыгодно.Это вообще про всю ситуацию в стране сказать можно :)
Категорично удобно пользоваться банковской картой с метровским чипом — она сама пересчитывает цену за сумму месячных поездок по наименьшему тарифу.
Лично меня в метро больше всего достают гастарбайтеры, бесконечно прыгающие через турникеты с последующим свистком контролерши. А также дебелое руководство метрополитена и милиции, которые это игнорируют.
Лично меня в метро больше всего достают гастарбайтеры, бесконечно прыгающие через турникеты с последующим свистком контролерши. А также дебелое руководство метрополитена и милиции, которые это игнорируют.