"Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**." - Путин ответил слушателю "Эха Москвы" на вопрос о мерах, предпринимаемых по поводу пожаров

отметили
208
человек
в архиве
"Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**." - Путин ответил слушателю "Эха Москвы" на вопрос о мерах, предпринимаемых  по поводу пожаров
Знаете, почему горим?

Потому что п**дец.
Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.

Ну так о чем это я, а вот про пожары.
В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.

Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов.
Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.

У меня вопрос.
Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем са
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 4 Августа 2010
Комментарии участников:
Лиман
+13
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Уважаемый пользователь,

Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.

Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.

И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.

Однако в целом с Вашими замечаниями согласен.

Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек.
Просто молодец.

И Вы, безусловно, одаренный литератор.
Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И. Ленина – А.М. Горький – на Капри.

Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности.
Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.

Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.

Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.

При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

Искренне Ваш, В.Путин.
yache
0
yache, 4 Августа 2010 , url
Теперь Путин молодец?
Лиман
+3
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Теперь Путин молодец?
Надо у Ельцина спроросить.
В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец
Gone
+37
Gone, 4 Августа 2010 , url
Путин не молодец.
Отслюнявливать бабло когда гром грянет много мозга не надо. Намного больше мозга надо делать так, что бы гром не гремел.
Впервые жара за 140 лет? И чё? При коммунистах жары не было, а пруды были. И пожарки были. Нерентабельно, блядь, для нонешних властей. На какие шиши заморские тачки с грелкой для жопы покупать, если в каждом мухосранске пруды с пожарками держать? Да и рынды небось из рельс были. Китаю продать само-то.
При коммунистах, блядь, и интернету небыло. Как бы премьер-то следил за ходом обещанной стройки?

Тьфу, бля.

allx
+1
allx, 5 Августа 2010 , url
источник: imgur.com
De-Luxis
+8
De-Luxis, 4 Августа 2010 , url
Вода. Очередная вода...

Господи, это уже не смешно.
Лиман
+7
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Чего смеяться, такие пожары кругом, а все продано и украдено, до нас, чтобы все восстановить нужны бабосы, а там Кудрин злой, хрен что даст, а социализма уже нет. Тут поневоле вспомнишь мудрость и проницательность Сталина.
skrt
+37
skrt, 4 Августа 2010 , url
ВВП!!! Горим, бл@, что делать?
… Вы, безусловно, одаренный литератор.
… рынду получите у губернатора незамедлительно.


Лиман
+12
Лиман, 4 Августа 2010 , url
… рынду получите у губернатора незамедлительно

— И будет тебе счастье.
Путин жжот не по-детски :)
skrt
+19
skrt, 4 Августа 2010 , url
Просто похохмить решил — скучно ему, даже пожары не веселят…

Лиман
0
Лиман, 4 Августа 2010 , url
даже пожары не веселят...
Ничего вы так особенно не расстраивайтесь, заплачет, когда посчитают убытки и расходы, кто же тогда будет смеяться…
skrt
+23
skrt, 4 Августа 2010 , url
как будто он их из собственного кармана платить будет…

Лиман
0
Лиман, 4 Августа 2010 , url
как будто он их из собственного кармана платить будет...
Понятно, почему тогда
даже пожары не веселят...
Вот прочитал бы наш с вами диалог может и заплатил из своего кармана.
lysь
0
lysь, 5 Августа 2010 , url
Вот прочитал бы наш с вами диалог может и заплатил из своего кармана.

не смешите
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
allx
+10
allx, 4 Августа 2010 , url
всем рында!
X86
-3
X86, 4 Августа 2010 , url
таких высоких температур в России на протяжении 140 лет

Млять! Неужто это Путин такой неграмотный или таки журналисты?

Обращение к человеку в письме "уважаемый пользователь" — это как обращение по телефону "уважаемый абонент". "Уважаемый абонент сотовой связи, вы сегодня мне звонили...", "Уважаемый пользователь и владелец телефона, от вас пришла смс...". Впрочем, ладно. Но я негодую.

При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

Искренне Ваш, В.Путин.

XD ))))))
Лиман
+3
Лиман, 4 Августа 2010 , url
"уважаемый пользователь"
Это он о челу, который пользовался рындой при коммунистах, до демократов. :)
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
X86
+3
X86, 4 Августа 2010 , url
Тогда надо говорить "Уважаемый пользователь рынды!", чтобы было понятней. А то он много чего еще, может быть, пользователь. Того же телефона, который забыли подключить. Ну или еще чего… Страшно даже озвучить…
Лиман
0
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Тогда надо говорить "Уважаемый пользователь рынды!", чтобы было понятней
этож Путин, он говорит, как хочет, хотя конечно наш с вами совет ему стоило прочитать.
Dronis
0
Dronis, 5 Августа 2010 , url
Путина???
X86
0
X86, 5 Августа 2010 , url
В какой-то степени вполне.
madwinterbear
+5
madwinterbear, 4 Августа 2010 , url
Это не Путин писал, а текст, сплошная манипуляция вниманием…
heterodin
0
heterodin, 5 Августа 2010 , url
upd: в ветку запостил в не в корень сорри.
mman
+1
mman, 5 Августа 2010 , url
Блять, не "Все необходимые денежные средства
… уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.", а "Все необходимые денежные средства… уже направлены из кошельков налогоплательщиков на счета пострадавших субъектов Российской Федерации, из-за того, что мы пидарасы, этими самыми деньгами из кошельков налогоплательщиков нихуя не умеем распоряжаться, а просираем их как алкоголики зарплату"
nikolaevbg
+6
nikolaevbg, 4 Августа 2010 , url
Знаете, почему горим?

Потому что п**дец.
Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.

Ну так о чем это я, а вот про пожары.
В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.

Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов.
Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.

У меня вопрос.
Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.

Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.

Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойно, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет.

Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо.
Мы не надеемся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.

Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**.

Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо.
yache
+11
yache, 4 Августа 2010 , url
Рында — это реально весчь, мужик прав, модернизация по всем направлениям — утопическая идея, надо выбрать 2-3 и ебашить не переставая… Например, строительство и дороги + военка и космос + медицина и дети, на все остальное забить хуй или отдать коммерсам…
pingpong
+8
pingpong, 4 Августа 2010 , url
Это не утопия, это распил
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Августа 2010 , url
Рынду-то можно и самому повесить. Но системной проблемы это, конечно, не решает.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Августа 2010 , url
Супер новость! :) Переписка отличная.
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 4 Августа 2010 , url
главное — ОН ответил!!!
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 4 Августа 2010 , url
б**дь, я большими буквами написал "он"! все и всегда пишу на н2 прописными буквами… жара, однако
pingpong
+3
pingpong, 4 Августа 2010 , url
Оценил юмор премьера в период стихийного бедствия :(
home
+13
home , 4 Августа 2010 , url
дешёвый пиар и показуха для хомячков засчитана

Последнюю неделю каждая речь Путина заканчивается обещанием бабла. Пойти попросить что-ли на новый велосипед.
allx
0
allx, 4 Августа 2010 , url
похоже нефть подорожает
vguzev
0
vguzev, 4 Августа 2010 , url
с чего вдруг? что-то не вижу взаимосвязи…
godzila
0
godzila, 5 Августа 2010 , url
Причину — следствие поменяйте местами и связь появится.
Beast
0
Beast, 5 Августа 2010 , url
уже подорожала
Vonzales
0
Vonzales, 5 Августа 2010 , url
Рынды точно подорожают! Все губернаторы закупят на всякий случай
Gone
+15
Gone, 4 Августа 2010 , url
перо он в лужу положил, а не круто ответил.
За такие дела отвечать башкой надо, а не этими писульками.
sergejsh
-3
sergejsh, 4 Августа 2010 , url
Есть эмоции, а есть реальность, касающаяся не только одного человека.

Но конечно всегда может быть сделано что-то лучше.
Gone
0
Gone, 5 Августа 2010 , url
У Вас есть что рассказать мне про реальность?
sergejsh
0
sergejsh, 5 Августа 2010 , url
Я уже сказал.
Gone
+1
Gone, 5 Августа 2010 , url
не заметил. Дадите ссылочку, что бы не повторяться?
Netto
+19
Netto, 4 Августа 2010 , url
А по моему, премьер толстый тролль:
Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И. Ленина – А.М. Горький – на Капри
Жирнота.

MaksZzn
+2
MaksZzn, 5 Августа 2010 , url
Вы еще людям, которые жили вот здесь предложите свои эмоции придержать при себе.
PS. По ссылке много фотографий
mman
0
mman, 5 Августа 2010 , url
На это надо ответить, что таким пидарасам, отписывающимся, надо зарабатывать жопой тогда
syschel
+2
syschel, 4 Августа 2010 , url
Первоисточник.

Один из комментариев, обращённый к автору послания
Господину топ лапу Есть наука логика по которой Утебя есть интернет, а значит и телефон.Дальше, раз ты можеш купить пож.машину на налоговые отчисления в пенсионый фонд, а налоги платиш по деклорации (просто у рабочего их удерживают из З\платы) значит ты бизнесмен и у тебя есть деньги а если продолжить логику, что ты купил дом в деревне, то немаленькие. Значится Рында предлог наехать на правительство, поскольку Путин у богатеньких кость в глотке, воровать скок хочу не даёт. Забыли Все.что Путину досталась страна в которой кроме ни х… ничего не было, да ему ещё лет 20 надо чтобы все восстановить. При КПСС за такое письмо лет 10 получил бы. А было при них еще хуже просто от народа все скрывали, а все радовались и кричали да здравствует… только не знали что. Я долгое время работал в торфяной отрасли и знаю пожары как нынче можно потушить только вернув назад все ранее осушенные болота т.е надо все зотопить водой. А главное нехрен курить в лесу да костры разводить. А лес тушить тоже проблематично вон Колифорния у янков тоже горит постоянно вместе с деревнями и людми. А там по вашему богатейскому мнению порядок и все есть. И последнее только воистину честный человек может когото упрекать в том, что он вор т.е. опять по логике чья бы корова мычала… ит.д. А дома леса и осщбенно людей до слез жалко и бля бля бля здесь не поможет.Только в единение сила, которая поможет горю..
Shura.Fe
-2
Shura.Fe, 4 Августа 2010 , url
удалено
syschel
-1
syschel, 4 Августа 2010 , url
:)
Вы правы, мог и в бумажно варианте отправить редакции ЭХО-москвы. Но что мы видим?

I
Уважаемый Владимир Владимирович,
Знаете ли Вы, что
(.......)
Вот образчик одного еще не самого резкого выступления в Интернете.
Что бы Вы ответили этому человеку?
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы».


II
Один из пользователей Интернета, у которого дача в Тверской области, высказался
(.......)
Позже пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков заявил «Интерфаксу», что Путин лично от руки написал ответ, который и был передан главному редактору "Эха Москвы" Алексею Венедиктову.


III(Ну и самое главное, то что вы просмотрели в моём сообщении)
Добавил syschel 7 минут назад
Первоисточник.
comander
+5
comander, 4 Августа 2010 , url
кстати, автор обращения любопытный блоггер.
в жж 10 постов. начиная от 25 июня. и с такой штукой
* Current Location: Тель-Авив

может конечно пустое. почитать бы, да время...

может путин ответом нам как бы намекает что деревня в 153 км — чистая выдумка, потому и адрес просит? хз
Googenot
0
Googenot, 5 Августа 2010 , url
Купить дом в деревне сейчас и не так уж дорого это к слову) Вы все еще верите в путина? 10 лет за письмо) Ну а щас также убирают людей или просто они исчезают. Путину досталась страна в которой кроме хуя ничего не было? А щас и хуя нет) Вы уж извините, но мне всегда казалось вы более здраво мыслите, или может в данный момент написания комента у вас была настольгия)
syschel
+3
syschel, 5 Августа 2010 , url
Купить дом в деревне сейчас и не так уж дорого это к слову

То есть вы признаёте, что сейчас купить дом в деревне, обычному гражданину со средним заработком реально? Тогда оглянемся на 90е.

Ну а щас также убирают людей или просто они исчезают.

Да. Но в том комментарие, который я процитировал из блога автора послания Путину, говорится что бы было с автором этого письма уже в тот же день как дошло оно до верха. Но автор досих пор здравствует и дальше поливая грязью и правительство и Путина, посылая ВВП на три буквы в своём блоге. Посмотрите и сами убедитесь.

Путину досталась страна в которой кроме хуя ничего не было? А щас и хуя нет)

И это пишет человек, который может себе позволить уже минимум 4 года сидеть в интернете на новостной соц сети и получить "123-e место в рейтинге" из 84656. Человек которого так сильно задел штраф за сеточки на авто-номера.


Вы уж извините, но мне всегда казалось вы более здраво мыслите, или может в данный момент написания комента у вас была настольгия)

Я родился в 82 году. Но я помню и целые лавочки, да чистые улицы. Помню время когда можно было гулять по городу и не думать, что нарвёшься на пьяную молодёжь и они тебе проломят голову арматурой. Помню магазины где по сути не было разнообразия, но всё можно было купить. Помню время когда мой отец (простой водитель камаза на заводе) мог позволить себе в пятницу на самолёте проводить меня и мать к родственникам на Украине, а в воскресенье вернуться домой ибо завтра на работу. Помню автоматы с газировкой, где почему-то стаканчики всегда были. Помню "мучения" каждым летом, на своих "сотках", которые получали мы от завода, для посадки картошки и последующим сбором её.
Но я также помню 90е. Когда моего отца несколько раз чуть не убили, рэкетир на дорогах, требуя дань за проезд по их городской дороге. Помню как мои сверстники убивались водкой и клеем "Момент". Помню как детскую секцию при городском стадионе, в которую я попал ещё при совке закрыли и спустя пару дней там открылся дешевый алкогольный магазин. А через пару месяцев он сгорел. Помню грязные улицы, разрушенные детские площадки. Время когда в чужой микрорайон лучше не соваться, если там нет местных знакомых. Помню прилавки которые были завалены кучей всего разнообразного, но купить это было не реально. Единственное на что хватало, это китайские вещи. Помню, как землю, которую до этого выделяли нам каждый год в одном и том же месте забрали под хз что.
И сейчас у меня есть глаза чтобы видеть, ноги чтобы двигаться и мозги чтобы оценивать и сравнивать уведенное тогда и сейчас. По этому не надо сейчас про "ностальгировать". Я прекрасно видел, что было до прихода дермократии, прекрасно видел что было в 90х до путина и прекрасно вижу что есть сейчас. И не считаю что до его прихода было ещё хуже.

И да, вы ошибочно присвоили авторство моему копипасту с комментариев из ЖЖ автора послания, а я же написал: "Один из комментариев, обращённый к автору послания", предварительно дав ссылку на его ЖЖ.
Googenot
0
Googenot, 5 Августа 2010 , url
Я тоже все это помню. И если вы читаете комментарии как раз это и говорю что в СССРовские времена было гораздо лучше и закон работал практически для всех, покрайне мере для 95% населения.
И представте себе да, купить дом в деревне обычному гражданину реально, так как это стоит от 100-200 тыщь рублей, средненький домишечка и соток 10 земли рядом. ПРавда деревня на большом расстоянии от города. Поэтому столько и стоят обычно эти домишки. Если речь шла о нормальном доме загородном тогда нет. Но мы говорим о самой возможности а не о том какой домик.
Какое авторство? не понял последнюю фразу.
sergejsh
0
sergejsh, 5 Августа 2010 , url
Вот правильно человек говорит. И я о том же. Легче всего на правительства пенять.
Dronis
0
Dronis, 5 Августа 2010 , url
Ну, здесь я согласен. Только одно "но" имеется. Если сделал всё что нао было и что мог -надо уйти, чтобы другие дело двигали. А у нас сейчас толпотня на месте. Нам сейчас о Законности и Правах Человека позаботиться надо, а не о государственной необходимости. По сути, Законность и Права Человека и есть государственная необходимость, только Путинская братия, как мне кажется, в порнятие государственной необходимости включает иные понятия.
Именно поэтому я и говорю: Даёшь Кучерену а Президенты России!
Googenot
-4
Googenot, 4 Августа 2010 , url
Парень а ты прочитай ньюс про сеточки! Вот главная проблема у нас в стране. Не важно что есть технологии борьбы с такими стихиями пусть даже у нас их и не было 140 лет. Но мля на случай ядерной войны, а там пожары похуже будут, у нас технологии есть. Но нашему президенту не до этого. Сеточки на номерак и тонировка ГОРАЗДО важнее кучи сгоревших людей, правда не ясно сколько погибло из-за тонировки и сеточек, хотя была всего одна авария, но все равно это еще не выяснено. Вот что занимает ум нашего твиттера и фотографа, поэтому береги своего пажарника на лысапеде и покупай ему ведра.
comander
+3
comander, 4 Августа 2010 , url
дурак что ли? где связь президента и сеточек?
comander
+2
comander, 4 Августа 2010 , url
почитай определения законодательной и исполнительной власти
Googenot
-3
Googenot, 4 Августа 2010 , url
Да мне похуй. ты потом попадешь под пресс этих еболоидов) так что минусуй сколько тебе влезет
comander
0
comander, 4 Августа 2010 , url
да я заметил
Googenot
-1
Googenot, 5 Августа 2010 , url
Да замечайте сколько хотите. Давайте минусуйте. Это стандартная реакция наших людей. Надо заняться мелочью чтобы те кто главное не решает спокойно властвовали.
syschel
0
syschel, 5 Августа 2010 , url
Девчонки, не ругайтесь, ваша помада у меня (с) народное

Googenot, вы так волнуетесь за свою "сеточку" на номере? Вам теперь будет, что-то мешать нарушать ПДД? Правильно, нех штрафовать "честных" водителей которые пытаются скрыть свои номера на личном авто. Естественно они делают это только из благих намерений. А злому дядьке ВВП, эти сеточки как ком в горле, мешает "честных" и "не нарушающих правил ПДД", водителей штрафовать.
Googenot
0
Googenot, 5 Августа 2010 , url
Наверно вы плохо читаете) Сеточек у меня никогда небыло. И ПДД я не нарушал, резве только кроме 2х случаев когда не по ПДД были установлены знаки) Но понятно что вас это не ебет, выже за доблестные ГАИ) вперед. Я думал что вы умнее, в корень зрите. НО оказывается вы такойже зашоренный мелочью человек, который по каким то там фразам вдруг 100% решает что у меня сетки на номерах) что сразу относит вас к тем же людям которые принимают такого рода законы. Теперь я вам искренне желаю чтобы вас где нибудь на перекресте ебанули по первое число, и все что нарушитель получил это гдето 800 р. за нарушение красного цвета, а мимо проехал сеточник которому светит 5000 р но которые никак вам не помешал и не сшиб). Вперед
syschel
0
syschel, 5 Августа 2010 , url
Не охто продолжать с Вами в дискуссию. Ибо ваш лексикон мне не очень охото читать.
Идите общайтесь подобными себе и им рассказывайте кого и что "ебёт"
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Августа 2010 , url
Пожалуй Вам не стоит своё эмоциональное обострение общей ненависти ко всякой власти прикрывать матом и заботой об общественном благе.
Googenot
0
Googenot, 5 Августа 2010 , url
1. я не забочусь об общественном благе. покрайне мере не прекрываюсь этим.
2. зря вы написали "ко всякой" власти. Власть должна быть но заниматься не ловлей блох а реальными вещами
Просто пытался сказать людям что вещи которые наше правительство решает это мелочь по сравнению с серьезными вещами которые не решаются, не решались и не будут решаться. Но собственно говоря народ уперся. Было время когда меня также минусовали за критику правительства и президента также люди умно рассуждали.
syschel
0
syschel, 5 Августа 2010 , url
перенесено выше
Dronis
0
Dronis, 5 Августа 2010 , url
У нас ещё и Конституция есть и Законы о Гражданстве. Только что-то я не заметил, что это работает. Кроме того, любой Закон подписывает Президент. А он вправе Закон и не подписывать.
Ну, сеточки и тонировка, конечно, дело не хорошее. Сеточки номер скрывают, а тонировка, особенно в сумерках, вообще опасна. Так что я не пойму чего к этим сеточкам ньюсхаузеры так прицепились. Тут всё логично.
croatian
0
croatian, 5 Августа 2010 , url
Стандартная политика рососедов. Когда в СМИ что-то происходит массовое — например критика беспредельшиков-ментов, то нужно сразу смотреть какие законы принимают, уверен, что самые непопулярные, например когда у всех больниц, школ и прочего отобрали бюджетное финансирование, поставили на самоокупаемость.
sound
+2
sound, 5 Августа 2010 , url
а я любил лыжи и до
Элвин
+1
Элвин, 5 Августа 2010 , url
Калязинский КГИльин(глава) рынду уже вешает.Искал два дня, нашел
Интересно, как долго он будет искать пожарную машину и рыть пруды.
noway
+2
noway, 5 Августа 2010 , url
друг актуальную ссылку про пожары прислал… грустно это все...
про пожары
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 5 Августа 2010 , url
кстати, это самая читаемая новость на сайте. более 52 тысяч чел!
Max Folder
0
Max Folder, 5 Августа 2010 , url
Потому что этот текст растащили по всему интернету и восхищаются как им, так и ответом.
Beast
+6
Beast, 5 Августа 2010 , url
Не пойму, чем восхищаться — в ответе вода и стёб, маскирующий беспомощность
Googenot
0
Googenot, 8 Августа 2010 , url
ответ тупо насмешка имеющего все в ответ тупо загнаному челу. Противно
yache
+3
yache, 5 Августа 2010 , url
С криками «А царь-то ненастоящий!!!» бояре метались по Кремлю. Четыре года.
heterodin
0
heterodin, 5 Августа 2010 , url
Справедливости ради, надо отметить…
И это хотя бы отчасти...
Однако в целом...
И Вы, безусловно...
Несмотря на все проблемы и трудности...


И это так говороит "харизматичный вождь"

К кремлевскому выпускающему редактору: Пожалуйста держите планку на соответствующем уровне.

P.S. По содержанию: ужс!
LiSergey
0
LiSergey, 5 Августа 2010 , url
вот реально "нафига нам центр в Скольково, если пруды засыпаны и пожарных машин нету?"

действительно, разрушенная инфраструктура тормозит развитие всея страны и внедрение любых технологий, либо сводит на нет их результаты ("телефон поставили, но не подключили")

а сколько еще узких дорог, дурацких перекрестков, аварийных мостов, текущих водопроводов, вышедших из строя водоочистных сооружений, свалок из непереработанного мусора??!!

только в пробках народ просиживает миллионы рабочих часов, теряя миллиарды прибылей.
вот с чего начинать надо.
а с хорошими дорогами и вся страна процветать начнет, со временем.
Sunchezzz
+3
Sunchezzz, 5 Августа 2010 , url
Это уже ни разу не смешно. Путину помойму уже на всё пох, повел себя в том же стёбном стиле как и с Шевчуком. Никуя ни на один вопрос ответить не смог.

Пожары хорошо показали немощность наших властей, способных только пиздить наши деньги и пиздеть что всё благополучно.

Да и простой люд, глядя на властей, мягко говоря тоже окуел, любая мелкая чинвничая блядь, получая своё место, начинают воровать в гигантских размерах. Поэтому мы можем конечно осуждать властей, но надо начинать менять страну и с себя.

А вообще, смысл сегодняшних властей я не понимаю. Половину "вседимой России" и прочих чиновников к стенке бы…
X-COS
0
X-COS, 5 Августа 2010 , url
Каков вопрос, таков ответ.
Если перечитать вопрос, он далеко не самый корректный.
Googenot
0
Googenot, 8 Августа 2010 , url
Я бы посмотрел на корректность ваших вопросов в загнонной в угол ситуации и очумевшем от беспредела властей.
Sunchezzz
+4
Sunchezzz, 5 Августа 2010 , url
Из блога того же Топ-лапа:

"Сегодня не было времени поесть, и на обед пошел там же где и проводил переговоры, ресторан отеля Marriott (благо фирма платит). Еда так себе, но пост не о еде. Я уже принялся за второе, как вошли два пузатых крокодила в сопровждении охраны и сели неподалеку от меня. Жрали они с аппетитом, именно жрали, потому что нормальные люди так не едят. Один, насколько я понял был одним из товарищей овечающих в стране на ну-ну технологии, а второй какой-то банкир, охуенный тандем, гос чиновник и денежный мешок. Они обсуждали дымовую завесу, которая сложилась в Москве и области. Обсуждали громко, поэтому слышали все, кто находился рядом. Вот разговор двух московских бонз:
-Дым этот заебал уже
-Да уж, кондиционеры даже не помогают. Из чего эти свиньи дома строят, что вонь такая?
-Черт их не знает
-На выходные хотели с моей на катере покататься, теперь какой там катер, гарь стоит, противно
-Говорят вроде солдат послали на подмогу МЧС, может потушат до конца недели
-Да какой там. Знаешь, я тебе вот что скажу — Я бы солдат отправил не тушить, а сжечь там все, к ебене матери. Быстрее сгорели бы, быстрее дым рассеялся.
-Вот, ты знаешь прав, прав как всегда. Сами подожгли страну, а теперь возмущаются. Ну да черт с ними, о каждом говне думать сил не хватит.

Дальше был хохот и продолжение обжираловки.

Вот так народ, что они думают и поверьте думают они так все.
Кто хочет делайте перепост, хотя смысла я думаю нет, и так все все понимают ("
Googenot
0
Googenot, 8 Августа 2010 , url
Ну а что? Пока мы позволяем управлять этой циничной мрази, которая заработала бабло тупо связями, наглостью и воровством, мы свиньи я согласен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать