Милиционеров под Воронежем убили за избиение беременной. Женщина потеряла ребенка

отметили
206
человек
в архиве
Милиционеров под Воронежем убили за избиение беременной. Женщина потеряла ребенка
В деле о резне, в результате которой были убиты двое сотрудников воронежской милиции, появились новые шокирующие подробности.

Life News удалось поговорить с гражданской женой задержанного за убийство 28-летнего Александра Кулешова. Молодая женщина рассказала, что муж защищал ее, ее мать и детей от пьяных милиционеров.

— После аварии эти изверги напали на нас, стали избивать, не щадя ни женщин, ни детей, — рассказала 32-летняя Татьяна Ларина. — На телеге мы ехали вместе с Сашей, моей мамой, моим сыном от первого брака, сестрой и ее сыном. После этой аварии они на нас набросились как звери. Стали бить Сашу. Били сильно. Потом утащили его в кювет — добивать…
Добавил Alexei Alexei 11 Августа 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Beast
+50
Beast, 11 Августа 2010 , url
Почему-то я не сомневался, что их убили не бандиты и не просто так

Googenot
+34
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Ага, я тоже сомнения в той новости еще сразу высказал на счет того что документы они проверяли. Самое страшное что я полностью поддерживаю мужика и он реально мужик, а этим свиньям так и надо, жалко еще и третьего не добили. Я более чем уверен любителям решать в суде в нашей стране, нихера бы этот мужик там ничего не добился бы, отмазали бы сволочей а женщина получила крупную травму физическую и моральную да еще ребенка убили.

Nikson
+7
Nikson, 11 Августа 2010 , url
+1 по делом, ибо по сути, что еще для женщины может быть страшнее, чем потерять ребенка? Ничего.
Googenot
+6
Googenot, 11 Августа 2010 , url
К сожалению не все это здесь понимают) Думают этим можно шутить.
blogman
+30
blogman, 11 Августа 2010 , url
" — Мы возвращались домой после работы, — говорит Селезнев. — Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся...........

а затем :
Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу. Никто не ожидал, что у них будут ножи…

Они наверно хотели догнать телегу для того что бы извиниться и поинтересоваться не ранен ли кто ?
После таких слов милиционера, еще больше склонен верить пострадавшим на телеги…

oldpiu
+32
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
Более того кто то видимо подговорил женщину на выкидыш и кровоизлияние… Это ты здорово придумал

oldpiu
+14
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
Вы ЛИЧНО знаете что земля крутится вокруг Солнца а не наоборот? Или верите учебникам и ученым? Наверное факт выкидыша и кровоизлияний зафиксирован в больнице. Как вы думаете?
oldpiu
+13
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
Когда сможете объяснить мне что в вашем понимании СТОПРОЦЕНТНАЯ информация — сделайте милость. Я так понимаю что для вас СТОПРОЦЕНТНО было бы если бы менты избили ее на ваших глазах, выкидыш случился на ваших глазах. Ну или эту информацию подтвердил бы лично Медвепутин — против этой СТОПРОЦЕНТНОЙ правды не попрешь. Можно закрывать все газеты — они все равно врут. Оставить только передачи где Медвепутин будет говорить СТОПРОЦЕНТНУЮ правду людям
oldpiu
+2
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
Кстати, насчет Чечни — и заявы и подставы — все правильно чеченцы делали! Все правильно. Потому что наше трусливое правительство побоялось официально объявить Чечню территорией военных действий с соответствующими законами военного времени. А так вроде и война, но и законы гражданские — вот чеченцы этим и пользовались. И правильно делали. Если дурак тебе дает шанс — почему им не воспользоваться?
djamix
-2
djamix, 11 Августа 2010 , url
правильно, говорите, делали чеченцы… Всё ясно, вопросов не имею к вам.
oldpiu
+7
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
Абсолютно правильно если гигантская страна в свое время победившая в самой страшной войне в истории не может себя защитить — поделом. Дураков надо учить. То что делал Сталин играючи за две недели небольшими отрядами НКВД мы превратили в кровавую кашу в которой еще ухитрились и проиграть.
alex_ant
+1
alex_ant, 12 Августа 2010 , url
Прочёл всю вашим ветку. Согласен с каждым вашим словом.
Googenot
+7
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Это ваше право верить или нет. Представте себя в такой ситуации и вашу жену, где вы говорите что мол произошло вот так вот весь в ярости, а гдето сидит человек и говорит примерно как вы. Интересна ваша реакция.
Люди знающие жизнь по интернету и эхомосквы?))))))))))))))))) Ну вы залудили так залудили, ведать не опохмелились еще)) Я как то знаю жизнь как она есть у нас и то что есть больше похоже на то что в интернете и на эхе. А по нашему ТВ у нас ваще комунизмо-капитализмо и все рады. А президент от безделья твиттер засерает.
djamix
+2
djamix, 11 Августа 2010 , url
Первое: хамить не стоит никогда, тем более, незнакомому человеку.
Второе: я не говорил, что она лжет, я высказал мнение, свое, а не чье-то, о том, что я не могу верить обеим сторонам конфликта.
Googenot
+1
Googenot, 11 Августа 2010 , url
А как я вам хамил? простите если вы так восприняли, но вроде никакого хамства не было
djamix
+2
djamix, 11 Августа 2010 , url
Кстати, как мирная семья смогла спокойно завалить двух ментов и еще одного ранить?:-) Один муж, как ниндзя, финарем и так четко все отработал? Или все вместе резали? Блин, сколько лет сам с ножом работаю, а вот не умею так:-)))
Дополню: зная лайфньюс с его желтой страстью и неграмотностью… Ну, нет доверия, как к сторонам конфликта, так и к самому изданию.
Когда такое новостное издание пишет в новостях — автомОтического… мЫшениста… Как-то и дальше читать не хочется:-)
Googenot
+14
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Лайфньюс себя как то подтвердил на счет горевшей ВМФ базы и еще некоторые новости. В любом случае пьянющие они были пади. Трудно как то не заметить телегу, она что мазерати?? как этот мент говорит поздно увидеть) Как водитель знаю что телегу в селе за долго видно да еще зачем им понадобилось их догонять и проверять доки?? Они то в чем виноваты если водитель в уазике дебил? Хотели вину на них свалить пади чтобы как то отписать аварию.
Scroll
+9
Scroll, 11 Августа 2010 , url
"<Sgt. Joker> Невольно вспоминается ответ Стивена Сигала на вопрос, что бы вы сделали если бы на вас напали двое с ножами?
<Sgt. Joker> Он грит, у меня 7 дан по айкидо. Вообще, очень мало людей с таким уровнем мастерства, но даже я предпочёл бы убежать."

В чем проблема с ножом зарезать троих пьяных мужиков, да еще и не ожидающих нападения?
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Я бы сказал, что троих вооруженных людей, которые (даже если верить бреду, написанному в статье) вылезли из машины и уже сильно пиздят в кустах владельца этого самого ножа. Т.е. исключено "внезапное" нападение со стороны Саши на 3-х милиционеров. Т.е. после нехило отгребя парень встал достал нож и завалил 3-х вооруженных ментов.
AnatolyV
+7
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Ваша версия?

Я правильно понял Вашу мысль, что это спланированный заговор против милиции (троих трезвых, прошедших спецподготовку) и злодеи-ниндзя стерли память выжившему, после чего сбежали, оставив вместо себя деревенского мужика отдуваться?
MaksZzn
-4
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
У меня одна версия — не верить тому что написано в этой статейке. Потому как в ней много "неувязок" даже в рассказе самих "потерпевших" (тех, которые милиционеров убили).
Вот тут вам оппонирует человек, который "глубоко в теме" djamix aka Алексей. Верьте ему, он в вопросах обращения с оружием и вообще в таких вопросах знает больше всех нас с вами вместе взятых.
rocknroll
+2
rocknroll, 11 Августа 2010 , url
а почему надо верить ака алексею, вот этого я совсем не понял в твоем посте? этот алексей несет заметно большую пургу, чем написано на всем этом ресурсе, реально читать тошно, а ты предлагаешь с какого-то бодуна ему вдруг верить и сам же тупо здесь пишешь, что ты сам вообще никому не веришь, может ты и есть тот самый алексей, просто клон-аккаунт?:)
развели здесь говнодемагогии на две страницы…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Да да… мы с ним клоны друг друга… черт ты нас раскусил.
Я просто знаю кто он такой и где он работает. Поэтому он неплохо разбирается в вопросе, про который говорит.
Он лицо не заинтересованное, и аппелирует не заявлениями из разряда "Я там был и все видел", а своими знаниями в предметной области и логикой.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Вы меня совсем не поняли. Я разве где то говорил, что менты хорошие и пушистые??? Зачем вы мне приписываете что я не говорил?
Я хочу сказать что ненужно верить всему, что пишут, а в этой заметки есть явные "несостыковки".
И добавлю ссылку, что бы еще раз не перепечатывать.
Mindwork
0
Mindwork, 12 Августа 2010 , url
Т.е. после нехило отгребя парень встал достал нож и завалил 3-х вооруженных ментов.
Это вполне реально, поверьте, у меня есть похожий печальный опыт ножевого ранения. К тому же менты вроде как бухие были.
Googenot
+4
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Ты видео смотрел? Они его пиздели. давай убеги с повозкой, беременной женой и детьми. А они на уазике тебя пешком догонят. Ваще чтоли ебанутые мозгов нихуя или вы на себя не переносите ситуацию?
Scroll
+2
Scroll, 12 Августа 2010 , url
Прошу прощения, но какие мои слова вам не понравились? Я не говорил, что их не били. Я не говорил, что они убегали. И вообще, хули это ты со мной в таком тоне разговариваешь?
Googenot
-4
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Вы их морды видели? пока вы оббежите их они даже развернуться не успеют
MaksZzn
+4
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
У вас есть богатый опыт участия в драке с 3-я здоровыми, вооруженными мужиками?
Морды как морды… мы с вами сейчас рассуждаем о 2-х убитых людях и нифига не понятно при каких обстоятельствах.
Beast
0
Beast, 11 Августа 2010 , url
А у вас богатый опыт в драке с ментами?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Это вы сейчас к чему спросили?
Потому как из вашей последней активности следует, что этот вопрос, что от то вроде "сам дурак".

Но я отвечу. Нет с милиционерами я не дрался. Вообще в драках участие, конечно же принимал. С 3-мя одновременно — нет. Уверен, что очень немного есть людей, которые могут поучаствовать в драке с 3-мя здоровыми, вооруженными мужиками и выйти победителем из этой драки.
Beast
0
Beast, 11 Августа 2010 , url
К тому, что вы так уверенно говорите об этом, спрашивая оппонента, есть-ли у него опыт. Закономерный вопрос к вам — есть-ли он у вас?
MaksZzn
+5
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Я не знаю как Вам… но мне, для того, что бы понять, что если ты столкнешься с поездом, летящем на полной скорости придет пизд%ц не нужно идти на железную дорогу и проверять.
Beast
-1
Beast, 13 Августа 2010 , url
Имхо, тупость написали. Мент, а тем более разжиревший и неповоротливый — это не поезд
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Хамить некрасиво, тем более незнакомому человеку.
Если Вы не поняли сравнения, персонально для Вас перефразирую: "Не обязательно кушать говно дабы удостовериться что это говно".
Beast
0
Beast, 13 Августа 2010 , url
Я не хамлю, я призываю вас отказаться от двойных стандартов. Не принимайте свое личное мнение за истину последней инстанции
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
В чем именно заключаются двойные стандарты???
Я никогда не претендую, что мое мнение — истина в последней инстанции, и всегда готов к конструктивному диалогу, но не к диалогу в стиле "вы пишите тупость" — это называется хамство. Думаю Вам будет не приятно со мной общаться, если я буду через слово вас в одно место посылать и сомневаться в вашей психической адекватности.
Beast
0
Beast, 13 Августа 2010 , url
Двойные стандарты: вы утверждаете, что мента невозможно одолеть в принципе, потому что он мент и он вооружен. Оппонента, который с этим справедливо не согласился (менты не супермены, тем более пьяные), вы просите доказать его мнение личным опытом. На закономерную просьбу же доказать и свою точку зрения личным опытом, вы начинаете пространные рассуждения о поездах и говне. Это не двойной стандарт?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Зачем Вы лжете?
Я ни разу не сказал слово мент, я сказал что
в драке с 3-я здоровыми, вооруженными мужиками

Покажите мне пожалуйста место где я написал: "мента невозможно одолеть в принципе, потому что он мент и он вооружен"????

И да я глубоко убежден, что одному человеку очень сложно участвовать в драке с 3-мя вооруженными людьми, даже если они будут пьяные. У меня нет опыта личного участия в драке с 3-мя противниками, но почему то почти все драки несколько человек на одного всегда заканчиваются плачевно для того самого одного. Вы утверждаете обратное?
Исключения конечно же бывают, но на то они и исключения.
А на свои рассуждения про поезда я делаю с одной целью, да бы вам был понятен ход моей мысли.
Beast
0
Beast, 13 Августа 2010 , url
так трудно признать неправоту? что вы уходите в сторону? я же не цитату вашу давал, а смысл передавал. Или вы под "здоровыми, вооруженными мужиками" не ментов подрузамевали и я опять неправильно понял? :D

Я ничего не утверждаю, я как раз считаю, что в драке возможен любой исход, независимо от того, менты там или нет
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Я не понимаю в чем моя неправота — честно.
В том что драки 3 vs 1 в подавляющем большинстве случаев заканчиваются 3 vs 0? Именно эту мысль я и пытаюсь обосновать.
И в чем я ухожу в сторону я тоже не понимаю.
Beast
0
Beast, 13 Августа 2010 , url
В том, что вы ранее писали не о "подавляющем большинстве", а об абсолютной невозможности (пример с поездом)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Гм… опять вы лжете.
Я сначала написал:
Уверен, что очень немного есть людей, которые могут поучаствовать в драке с 3-мя здоровыми, вооруженными мужиками и выйти победителем из этой драки.
Про поезд — это гипербола, дабы понятно было от куда растут ноги моей уверенности.
Beast
0
Beast, 13 Августа 2010 , url
Вы, имхо, не понимаете смысла слова "лжете" :)
Гипербола, парабола… Не заставляйте других догадываться, что вы на самом деле имели ввиду. Будьте проще :)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Ну это понятно… "куда уж нам, сиворылым" (с)
Googenot
+5
Googenot, 11 Августа 2010 , url
У меня нет. А у деревенских мужиков да. Тем более в состоянии аффекта я вам и 5х порежу, а тем более за своего ребенка и жену я не только порежу я своими зубами горло перегрызу в прямом смысле и еще получу удавольствие от крови уродов.
Googenot
-1
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Послушай чувак, ты слушал показания мента??????? Они ехали по ТРАССЕЕЕЕ бля и чуть не врезались. Это как надо по трассе если ты себе представляешь что это такое и чуть не врезаться в повозку? Это надо быть хуяно пьяным чтобы пиздюрить и только за несколько метров увидеть повозку и уйти влево вместо того чтобы притормозить… Физику учи прежде чем верить или не верить
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
С вопросами веры пожалуйста в церковь обращайся.
И давай ты мне не будешь хамить? Мы тобой вообще незнакомы. Вот тут я написал что думаю, если тебе конечно интересно.
Googenot
+3
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Вообщето я отвечал Scroll или чо я ошибся? прошу прощения.
В любом случа если один умудрился убить двоих это как раз говорит больше в пользу состояния аффекта. Или вы препочитаете версию как в анекдоте когда один напал на 10х?
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Тогда сорри за -, ща подправлю
Googenot
-1
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Да и я не понял почему вам ответ вернулся а не скроллу(
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Я думаю что таки не один он был, но кого то теперь упорно покрывает
Googenot
0
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Это как то оправдывает избиение беременно? Вы водите машину?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
А никто и не оправдывает, это большой вопрос было ли оно на самом деле...
Машину не вожу, это имеет какое то отношение к обсуждаемому вопросу?
umonkey
+9
umonkey, 11 Августа 2010 , url
Кстати, как мирная семья смогла спокойно завалить двух ментов и еще одного ранить?:-) Один муж, как ниндзя, финарем и так четко все отработал?


Да ладно, не надо быть ниндзей, чтобы разделаться с тем, кто способен только женщин и детей обижать. В первый раз такое, что ли?

Милиционера в Астрахани зарезали за замечание, а его коллегу-девушку отправили в реанимацию
umonkey
+10
umonkey, 11 Августа 2010 , url
Лихо вы с вопроса на вопрос скачете. Не знаю, правильно ли, знаю, что ниндзей быть не надо.
oldpiu
+7
oldpiu, 11 Августа 2010 , url
В огороде бузина, в Киеве дядька
4qwee
+1
4qwee, 11 Августа 2010 , url
Там, кстати, тоже трое на одного. Итоги совершенно другие
djamix
0
djamix, 11 Августа 2010 , url
кстати, у кого: У НИХ были ножи? У мужа? Или у кого-то еще? Ведь, по словам женщины, там мужчина взрослый был один. Непростая семейка, с ножами разъезжает.
Scroll
+11
Scroll, 11 Августа 2010 , url
В деревне нож — необходимый инструмент.
djamix
-3
djamix, 11 Августа 2010 , url
так кто второй был, кто убивал?
Вот, давайте рассуждать здраво: пьяные менты кипишнули с селянами, их убили. Скажите, вы уверены, что была угроза убийством со стороны ментов? я — нет. Вопрос второй: вы уверены в достоверности сказанного женщиной? Я — нет.
Третье: считаете ли вы нормальным вариантом убийство двух человек даже за избиение? Я — нет.
Далее: почему не убили третьего?
Вопросы сложные, и верить просто на слово — не стоит.
Scroll
+7
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Скажите, вы уверены, что была угроза убийством со стороны ментов?

А если известно, что женщина беременна, а ее избивают — вы уверены в том, что ребенок выживет?

вы уверены в достоверности сказанного женщиной?

Не уверен. Но предпочту верить простым жителям, а не нашим защитникам.

считаете ли вы нормальным вариантом убийство двух человек даже за избиение?

Считаете ли вы нормальным любым способом защитить своих близких: жену, ребенка и семью жены?

почему не убили третьего?

Вы же сами были удивлены, как один мог завалить троих! Не успели, третий опомнился.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Никогда не верьте глупым росказням. Во всех конфликтах всегда участвуют 2-е стороны. И каждая из них Вам уверенно будет доказывать, что она хорошая, невиновная, белая и пушистая, а другая сторона — монстры и уроды. Так не бывает.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Никогда не верьте глупым росказням.


Спасибо. Но не надо так обо мне заботиться. Я сам могу принять решение и ответить за него.
MaksZzn
0
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Я собсно не собирался никого обижать, так что извиняюсь, если таки Вас чем то задел.

Тогда обоснуйте вашу точку зрения. Вы считаете, что все написанное в заметке — чистая правда? Бедные несчастные люди отбивались как могли от троих озверевших, пьяных идиотов в форме? Сами они ничего не сделали просто мирно ехали на телеге.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Мысль изреченная есть ложь. Фёдор Тютчев


Не претендуя на истину в последней инстанции:
Пьяные менты обложили матом и начали угрожать. Деревенский мужик, не будь дураком — ответил. Жена встряла. Ей тоже досталось, вполне возможно, что и физически. Завязалась драка. Мужик достал нож, чтобы его и жену не убили.
Типичная самозащита.
Gone
+2
Gone, 11 Августа 2010 , url
Мой батя это называет так:
"слово за слово, хуем по столу".
Хотя, самозащита как-то культурнее звучит.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Анатолий, вы знаете, а я вот даже не хочу предполагать что там произошло, ибо хрен знает на самом деле что там было...
Я больше чем уверен, что "хороши" оказались и те и другие. Просто меня бесят вот такие вот однобокие статьи, где виднеются неувязки, и злом выбирается одна конкретная сторона.
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Становитесь журналистом и пишите объективные статьи.
Ну или продолжайте беситься и отказывайтесь иметь свое мнение по причине того, что Вам не сообщили ИСТИНУ в подходящей для Вас форме. :-)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Я уже кстати тут писал на Н2 несколько эксклюзивных новостей :)) Посмотрите у меня в последних
Ну или продолжайте беситься :-)
Я буду аккуратнее :-) Нервные клетки они того… редки )))
Scroll
0
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Я мало чему верю полностью. Обычно прикидываю вероятность)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
И вам на самом деле кажется вероятным то, что написано в статье и именно так, как написано в ней?
Scroll
0
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Нет конечно. Но уверен, что в словах женщины больше правды, чем в словах милиции.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Вот позвольте Вашему вниманию предоставить ссылку на статью. Так сказать оцените и скажите Вашу точку зрения, если конечно не сложно.
Scroll
-1
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Трудно сказать. С одной стороны слова "шашлычников" выглядят неправдоподобно. С другой стороны — с ними были дети, не думаю, что при детях они бы стали действительно настолько неадекватно себя вести. Предполагаю, что было что-то среднее между показаниями обоих сторон.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Т.е. в этой заметке вы согласны что было что то среднее из показаний участников а в той, о которой мы тут строчим, типа виноваты исключительно одна сторона, т.е. менты?
Хотя ИМХО здесь в заметке — гора несостыковок, на которые мы с Алексеем пытаемся тут обратить внимание.
Scroll
-1
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Пока что я не вижу несостыковок. На вопросы, заданные Алексеем я ответил. ИМХО, ответы мои были логичны.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Ладно я Вас не буду сильно "мурыжить" вот вам продолжение истории про шашлычников.
PS А я вижу массу несостыковок, про которые уже написал тут.
Scroll
0
Scroll, 11 Августа 2010 , url
Что ж. Буду ждать дальнейших новостей по делу о "шашлычниках". Пока не было доказательств ни в пользу милиции, ни в пользу отдыхающих.
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
С шашлычниками — честно — хрен знает. И так и так могло быть и среднее что-то. Нет информации о побоях, баллистической экспертизе, освидетельсвованиях, виде-аудио-заявлений, сложно составить свое мнение, семейных обстоятельствах участников и прибывших товарищей и так далее.

Хотя "В салоне «Тойоты» нашли пакет гашиша" говорит скорее о факте фальсификаций со стороны милиции — что-то не вяжется.
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Вы пока не выдвинули ни одной разумной версии и прыгаете с вопроса на вопрос, когда вам четко отвечают исходя из имеющихся данных. Существенных нестыковок в этом деле я не вижу, есть некоторые трудности достоверной передачи информации. Что ж — будем следить за событиями и корректировать свое мнение.

Да, текущая история очень существенно отличается от "шашлычники против ДПС".
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
А потому, что у меня нету версии. Я не был на месте событий, и я не работаю в СК при прокуратуре и не знаком с материалами следствия.
Ни одному из интервьюированных я не верю — они все заинтересованные лица. И мадам эта наплетет что угодно лишь бы мужа не посадили. Как и "оставшийся в живых" наговорит что угодно лишь бы не сесть.
Главная несостыковка — это то, что один избитый гражданин умудрился убить 2-х и ранить еще одного, вы его фотку видели? И фото погибших? Они явно из разных весовых категорий. Менты явно тоже чего то не договаривают. Явно после аварии поехали "поразбираться". Что произошло дальше знает пока только СК.
blogman
+1
blogman, 11 Августа 2010 , url
Вот, давайте рассуждать здраво:
Зачем менты догоняли телегу в которую САМИ въехали (с их собственных слов)?
gogaxxx
0
gogaxxx, 11 Августа 2010 , url
От бухла в глазах же двоилось.
Googenot
0
Googenot, 11 Августа 2010 , url
У меня нож под седлом и чо?
gogaxxx
+8
gogaxxx, 11 Августа 2010 , url
Кстати, действительно интересно. Телега ехала впереди, по всем правилам мусора виноваты в ДТП. Нет, им было мало. "Догонять" бросились.
X86
+49
X86, 11 Августа 2010 , url
Не знаю, кто был зачинщиком всего этого. Но, посмотрев на эти фотографии

Пришел к выводу, что с такими людьми лучше дел не иметь. Рожи нехорошие. Убили — и поделом. Почему? Потому что:
1)В ДТП виноваты они, если на автомобиле умудрились въехать в телегу сзади.
2)Если их УАЗик перевернулся, они его успели поставить на колеса, а потом догнали телегу — это не спроста. Догоняли, как было сказано выше, явно не за тем, чтобы извиниться. Вероятно, хотели повымогать деньги, но, денег с бедной семьи не возьмешь, а что еще пьяному, распсиховавшемуся человеку может придти в голову, кроме как вылить свою агрессию?
3)С чего мужику на телеге, который едет с беременной женой, сыном, мамой, сестрой и ее сыном, просто так нападать на вооруженных ментов? Явно не из-за того, что те ему телегу повредили, а потом вернулись (догнали) извиниться.
4)Менты, которые не смогли спастись от нападающего с ножом человека, которого они сами же догнали — тут просто no comments. Они явно были пьяны. И явно догоняли, чтобы что-то сделать плохое. А, значит, вся вина на них. Пусть горят в аду.
А мужик защищал себя и свою большую семью. У него вообще не было никаких мотивов нападать на них просто так.
Надеюсь, суд его оправдает. Потому что необходимая оборона — это когда ты можешь убить любого человека, который представляет опасность для жизни или здоровья тебя или твоих близких, и другими способами избежать опасности нельзя. А какие могут быть другие способы защиты от нападения пьяных и вооруженных людей ночью на дороге в деревне? Надо убить обоих как можно быстрее, чтобы никто из них не успел убить тебя или кого-либо еще.

А пьяный мент при исполнении — это преступник. По-хорошему сотрудник милиции вообще не имеет права быть нетрезвым. А пьяное быдло пусть дохнет.

AdUser
+5
AdUser, 11 Августа 2010 , url
Неужели такие лица у них? Или это фотошоп?
catherina
+1
catherina, 12 Августа 2010 , url
Маньячинкой попахивает
syschel
+6
syschel, 11 Августа 2010 , url
Надеюсь, суд его оправдает. Потому что необходимая оборона — это когда ты можешь убить любого человека, который представляет опасность для жизни или здоровья тебя или твоих близких, и другими способами избежать опасности нельзя. А какие могут быть другие способы защиты от нападения пьяных и вооруженных людей ночью на дороге в деревне? Надо убить обоих как можно быстрее, чтобы никто из них не успел убить тебя или кого-либо еще.

Вы сами в это верите? Я почему-то не верю. В голову лезут те громкие дела когда отец спасая ребёнка, убивает педофила. И получает срок. Когда мать одиночка, защищая свой дом от грабителя убивает его. И её сажают.
X86
+8
X86, 11 Августа 2010 , url
В голову лезут те громкие дела когда отец спасая ребёнка, убивает педофила. И получает срок.

В том случае отец убивал педофила в состоянии аффекта из внезапно возникшей мести. Необходимой обороны там не было. А тут все признаки необходимой обороны. Здесь непосредственная угроза жизни была, а там не было. Так что надеюсь все-таки, что его оправдают.
syschel
+4
syschel, 11 Августа 2010 , url
Нет, там было дело что вышел во двор, увидел как какойто мужик тащит дочку (возраст девочки вроде бы около 10 лет был) силой в кусты, побежал отбивать её. Завязалась драка, педофил ударился головой об бордюр.
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 12 Августа 2010 , url
Ого, получить за это срок  — действительно какой-то фатальный рок.
X86
+19
X86, 11 Августа 2010 , url
— Мы возвращались домой после работы, — говорит Селезнев. — Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся.

Ехали втроем ночью "после работы". Вероятно, была какая-нибудь милицейская попойка.

— Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, — продолжает раненый. — Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу. Никто не ожидал, что у них будут ножи…

Он сказал не все. Выбрались из машины, поставили ее на колеса, матерились и говорили, как они сейчас догонят этих сук и будут их пи… ить. Догнали, начали п… ить, но никто не ожидал, что у них будут ножи. Так правильней.


Были бы трезвые и не нарушали бы закон — ничего бы такого не случилось.
andoreast
+1
andoreast, 12 Августа 2010 , url
С комментом согласен, но ради объективности:
Ехали втроем ночью "после работы". Вероятно, была какая-нибудь милицейская попойка.
Кроме этого может быть куча причин возвращаться ночью — после рейда, после операции, после дежурства, после сменной работы…
Упрямый
+1
Упрямый, 12 Августа 2010 , url
Может, но в данном контексте, скорее всего, именно попойка.
kkray
+4
kkray, 11 Августа 2010 , url
"Никто не ожидал, что у них будут ножи..."
А если бы ожидали убили бы сразу?
Этих троих надо посадить пожизненно, чтобы другим неповадно было.
IshuOtvety
+2
IshuOtvety, 12 Августа 2010 , url
Да, третьего с двумя трупами — действительно другим неповадно будет. Прям «Груз-200» какой-то.
Вроде шутка, но смайл ставить неохота.
wti.ru
+4
wti.ru, 11 Августа 2010 , url
Во времена моей молодости миллиционер был защитник. Сейчас всё наооборот
deas2006
+1
deas2006, 12 Августа 2010 , url
Пьяных мусоров не жалко — пусть дохнут.
Titys
-1
Titys, 12 Августа 2010 , url
Знаем мы таких невиновных, уже давно сталкиваемся. Ловить надо всяких уродов, и как при советах, сразу к стене. вот тогда они задумаются краснопогонники.
outcast
-2
outcast, 12 Августа 2010 , url
В общем фиг его знает как всё было, но один вывод можно сделать: не нужно ездить на телеге, когда на дворе 21-й век.
apazhe
+1
apazhe, 12 Августа 2010 , url
Убили мента? Невелика потеря — на его место придут два других пидораса.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 23 Августа 2010 , url
Прально что замачили вон рожи какие…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать