Онищенко предложил запретить рекламу всех алкогольных напитков

отметили
130
человек
в архиве
Онищенко предложил запретить рекламу всех алкогольных напитков
Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко призвал запретить рекламу всех алкогольных напитков, в том числе пива. Как сообщает "Интерфакс", таким образом глава Роспотребнадзора прокомментировал постановление мэра Москвы Юрия Лужкова о запрете продажи спиртного в магазинах города с 22:00 до 10:00.
Онищенко одобрил такое решение столичных властей, отметив, что снизить потребление алкоголя в стране позволят только комплексные меры. В частности, он считает необходимым полностью запретить рекламу пива.
Добавил Max Folder Max Folder 19 Августа 2010
Комментарии участников:
eugenep
+19
eugenep, 19 Августа 2010 , url
Полумера конечно, но хоть чтото.

Max Folder
+14
Max Folder, 19 Августа 2010 , url
Всё равно не пройдет, потому что богатые дядьки будут ходить и ныть, что это убьёт глянцевые журналы (а, например, "Космополитаном" самим можно убить и половину в нем занимает реклама, причем спиртного вроде нет), телевидение, рекламные агентства пойдут по миру.
А у меня у работы магазин, там семь холодильников, 5 из которых забиты пивом, а один наполовину — "алкогольными коктейлями", раньше был полный, но, наверное, не идут.

gogaxxx
+4
gogaxxx, 19 Августа 2010 , url
В глянцевых журналах можно оставить — там эту рекламу практически невозможно увидеть случайно.
alexunder
0
alexunder, 19 Августа 2010 , url
Когда все вокруг "подсажены" на разнообразную бормотуху, и привлечение новых потребителей идёт самотёком, реклама не нужна.
eugenep
+10
eugenep, 19 Августа 2010 , url
Поэтому — полумера, но нужная.
eugenep
+6
eugenep, 19 Августа 2010 , url
Это немного не о том. Для таких случаев свои законы есть — о зонтичных брендах.
Netto
0
Netto, 19 Августа 2010 , url
Вотжеж чёрт! «Зонтичный бренды»! Вчера ещё спрашивал в Ксоидовой ветке, есть ли у нас маркетологи, чтоп объяснили мне тёмному, как ОПСОСы модемы продают, так все молчат.
lysь
+1
lysь, 19 Августа 2010 , url
подумайте о подрастающем поколении, о 12-14-их детях.
ch3
0
ch3, 19 Августа 2010 , url
Я подумал о том, как их защитили от игровых автоматов, ага.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Августа 2010 , url
Ага. Лично у меня в округе нет ни одного "интернет-клуба", "стимулирующей лотереи" или как они там сейчас называются. А было дофига плюс "столбики" на рынках.
ch3
+2
ch3, 19 Августа 2010 , url
Это у вас в Москве, а у нас в России интернет клубы на каждом шагу, и что особенно обидно, интернетом в них и не пахнет.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Августа 2010 , url
Но это уж и местная власть должна работать, потому что Онищенко с Нургалиевым не могут каждую подворотню в стране контролировать.
Вот Лужков с каким-то авторитетным бизнесменом устроили игровые автоматы почти на каждой станции метро, потом что-то у них между собой не заладилось, и автоматы в три дня закрыли — местная власть чётко сработала;-)
X86
+1
X86, 20 Августа 2010 , url
Екатеринбург. Раньше в каждом киоске, около каждого киоска стояли столбики, было дофига всяких казино и клубов игровых автоматов. Сейчас столбиков нет вообще нигде, а "интернет-клуб" с игровыми автоматами я знаю только один. Туда еще надо попасть. Фейсконтроль.
А в тех зданиях, где раньше были казино, сейчас продуктовые магазины.

В киосках вместо столбиков стоят платежные терминалы. Но их меньше, чем было столбиков :) Я помню киоск, где большая площадь была заставлена автоматами, туда протиснуться невозможно было, чтобы что-то купить.
lysь
+1
lysь, 20 Августа 2010 , url
в Омске 3 года назад игровые автоматы были на каждом шагу. Сейчас штуки 3 остались, а шаражки всякие позакрывали
v_m_smith
0
v_m_smith, 20 Августа 2010 , url
Ну да, интернет-клубы закрылись — как только вернулись обратно игровые автоматы, просто они теперь без вывески. Почти у каждого метро.
lysь
0
lysь, 21 Августа 2010 , url
в Омске нету и с вывеской и без вывески
MURzilka3105
+13
MURzilka3105, 19 Августа 2010 , url
ну как хотите =(
davaeron
+15
davaeron, 19 Августа 2010 , url
Трезвая мысль =)

Sharrr
+8
Sharrr, 19 Августа 2010 , url
А порой у него оказывается бывают хорошие идеи
Nik_vr
+15
Nik_vr, 19 Августа 2010 , url
Сразу видно, что скоро выборы — власть стала периодически генерить вполне неглупые мысли. Не переживайте, этого скоро пройдёт.

foksi
+2
foksi, 19 Августа 2010 , url
отличное предложение! я только за!!!
eugenep
+6
eugenep, 19 Августа 2010 , url
Как велика, оказывается, значимость рекламы для некоторых людей =)
X86
+5
X86, 19 Августа 2010 , url
Секс — полезен и приятен. Алкоголь — вреден и отвратен.
Секс — улучшает демографические показатели. Алкоголь — наносит им урон.
Секс делает людей счастливей. Алкоголь делает людей несчастней.
Секс способствует повышению работоспособности и повышению мозговой активности. Алкоголь — снижает работоспособность и мозговую активность
И т.д.

С точки зрения государства алкоголь нахер не нужен, а секс — основа всего.

Так-то :)
X86
+3
X86, 19 Августа 2010 , url
Эмм… Чего? Подробней, пожалуйста :) По каким пунктам конкретно несогласны? Вы против секса? Или за алкоголь?
X86
+4
X86, 19 Августа 2010 , url
Алкоголь в целом стимулирует сексуальную активность

В целом он как раз ее подавляет, ведет к различным нарушениям и т.д. А в частностях — это вследствие раскрепощения может способствовать сексу.
Проблема ни в том, что пэдросток наквасился и залез на однокашницу из — за алкоголя.
Он на нее бы вообще не залез без него.

Значит, он — лох. Я в свой первый сексуальный опыт был абсолютно трезвым, моя девушка тоже. Думаю, это правильно.
Не надо фарисействовать, повторять чужие глупости.

Я не Жданова пересмотрел, я сам знаю, что водка — говно :)


Не надо пошлостей и глупостей в таких серьезных темах. И штампов идиотских не надо

Как завелся-то :) Не думал, что критика алкоголя вызовет столько противодействия :) Прецедент, ты чего? :)
Я же говорю — пить — вредно. Даже немного.
X86
+6
X86, 19 Августа 2010 , url
Вы же трезвый? Трезвость Вам не помогла избежать этой причины бед.

Вот еще одна непонятная фраза. Какой причины бед? Я — трезвый. Бед — нет. Их причин — тоже. Я очень поддерживаю предложение Онищенко, потому что считаю, что алкоголь — самый страшный бич для моего народа.
А в ответ на твою ироничную фразу "И секс запретить" я лишь привел утверждения (аксиоматичные, кстати), что секс — полезен, а алкоголь — вреден. Государству нужна рождаемость, а не дохление и деградация людей.
Зачем же так яростно вступаться за алкоголь? Думаешь, тебя лишат возможности выпить в ресторане? Я вот не думаю, что тебе нравятся рекламы по ТВ, в интернете "Клинского", "Миллера", "оторвись, напейся Яги" и прочей ослиной.

У меня иногда наворачиваются слезы, когда я вижу идущую с коляской по улице женщину с сигаретой в руке и бутылкой пива. А вот что я я еще в мае 2009 написал, случай из жизни так сказать:
Стою в зале ожидания на вокзале, девушку свою провожаю. Смотрим — в трех метрах от нас сидит женщина с пивом и ее подруга. У женщины рядом еще два маленьких ребенка. Одному лет пять, другому еще меньше — годика четыре. И вот этот, которому четыре, подходит к маме и тянется к бутылке с пивом, мама ему дает выпить. Я сначала немного офигел от такого зрелища. Присмотрелся — действительно — пиво. Потом дети друг с другом поиграли немного, маленький опять подошел к маме и она опять ему дала сделать три глотка. Потом еще раз. Причем, видно было, что мальчик пьет не в первый раз, даже не морщится. У подруги той мамаши вообще никакой реакции на это. Только после того, как мальчик в четвертый или пятый раз подошел глотнуть пива, она сказала: "да хватит ему уже, а то напьется совсем". По внешнему виду не сказать, что это совсем алкоголички какие-то опущенные, одеты вроде так более-менее… Так хотелось подойти к этой шмаре, со всего размаху заехать ей ногой в рожу, потом схватить за руку ребенка и отвести в милицию. Потому что таких надо лишать родительских прав. Потому что такому ребенку будет лучше и полезнее в детском доме, чем у такой какбэ "мамы". Россия и так спивается, школьники, студенты, все бухают по-черному. Любой врач расскажет про очень пагубное влияние алгоголя.


Что от нас останется через 30 лет? По-моему, уже пора вводить расстрел за производство, продажу и распитие алкоголя. Потому что только так можно спасти ЭТУ нацию. Страшно даже представить, что будет дальше. Кем вырастет этот ребенок и какие будут у него дети.
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Вы в крайности не впадайте. Может ещё приведете пример тех семей, где как папы, мамы и дети вместе водку пьют?

Не следует злоупотреблять просто.

ЗЫ Вы так говорите, как будто сами являетесь убежденным трезвенником-язвенником. Но в то же время пишите:

Я тут недавно напился на одном мероприятии, да еще кальяном обкурился, мне рассказывали, что я его тянул часа полтора. Потом неделю отходил, голова болела.


Соблюдайте меру и отвращения к алкоголю не будет. Бутылочка пива на выходных это не алкоголизм
X86
0
X86, 19 Августа 2010 , url
Нифига алкоголь не стимулирует. Я тут недавно напился на одном мероприятии, да еще кальяном обкурился, мне рассказывали, что я его тянул часа полтора. Потом неделю отходил, голова болела. Алкоголь — зло, а секс — прекрасен. И нет никакого "искусства пития" и прочей романтики в этой отраве.
X86
+5
X86, 19 Августа 2010 , url
Совсем ты скатушек съехал? :)

Иногда такое чувство, что прецедента на время кто-то подменяет, и тот, кто его подменяет, временами несет всякую шизофреническую чушь, которую хрен разберешь ))) Серьезно, не обижайся. Может, ты выпил уже? :)

Так-то адекватный ведь товарищ. Очень много умных вещей говоришь. Снискал мое уважение давно.
lysь
+1
lysь, 19 Августа 2010 , url
да ему наверняка 24 года, судя по нику :) Парень просто перебухал в детстве :D Теперь на алкоголь смотреть не может
X86
+4
X86, 19 Августа 2010 , url
теперь я не сомневаюсь, что Вы учитесь в школе

Ну, неумно, честное слово.
Кстати, тут не я один уже замечаю иногда проявления непонятной агрессии и сумбурного бреда со стороны Прецедента. Я же не обидеть чтобы, а просто констатирую факт. То такие хорошие адекватные вещи говорит, то обзывается и несет всякую чушь. Причем, с ровного места )) Ну, разве не так? А эти попытки оскорбить якобы завуалированные, хотя выглядящие очень некрасиво и неумно — ну, зачем это?

Вот почему ты меня назвал ура-патриотом, Кремлядь-взяточник, а? :)
lysь
+3
lysь, 19 Августа 2010 , url
Совсем ты скатушек съехал?

Он правильно пишет. Просто человек выражается по своему. Бухать как конь и курить как паровоз… в этом мало позитива

Может, ты выпил уже?

Думаю после Ваших коментов о "похождениях с зеленым змеем" такие вопросы будут задавать Вам :D
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Одна рюмочка- голубь, две — лев, три — свинья

Краткость — сестра таланта. Эти строки как раз в полной мере выражают мое мнение.
X86
+1
X86, 19 Августа 2010 , url
Так ты обкуренный кальяном верный турецкоподанный ура- патриот чего от меня услышать хочешь?
Покайся, что водку защищал, гидроцефал, и я тогда не буду отправлять на тебя Великого Доктора Вейдера, Пролетариуса и Викинга!
lysь
+1
lysь, 19 Августа 2010 , url
Я тут недавно напился на одном мероприятии, да еще кальяном обкурился


везде нужна мера!

мне рассказывали


А Вы хотите, чтобы после этого Вы с утреца пробежку смогли осуществить? )) Попробуйте кинуть 10 палок за раз, чтобы яйца стали всмятку. Вы месяц на женщин смотреть не сможете :D


Уже писал кстати Вам в каментах к одной новости. Зачем же так нажираться то, что на утро болит голова? precedent Вам правильно пишет, что нужна культура во всем: и в питие и в сексе. Я вот сегодня выпил по бутылочке пива с другом, поболтали о том о сем. Держу пари, что завтра у меня не будет болеть голова.

А насчет запрета рекламы алкогольных напитков: я только ЗА! Нужно заботиться о подрастающем поколении. Глядя изредка в телевизор я с ужасом представляю, что творится у большинства в голове. Запрет рекламы отравы для детей будет хорошим началом!
X86
+2
X86, 19 Августа 2010 , url
А насчет запрета рекламы алкогольных напитков: я только ЗА! Нужно заботиться о подрастающем поколении. Глядя изредка в телевизор я с ужасом представляю, что творится у большинства в голове. Запрет рекламы отравы для детей будет хорошим началом!

С этим — согласен. А по поводу бутылочки пива — раз на раз не приходится. Иногда, когда собирается большая компания, все собираются выпить по рюмочке водки или по бутылочке пива, а в итоге выпивают не бутылочке водки каждый.
У меня лучший друг детства сейчас каждый день выпивает по три-пять бутылок пива. Он без него уже себе жизнь не представляет. Я вижу, как он сильно деградировал. Он очень хороший челочек и мог бы многого в этой жизни добиться, но алкоголь его остановил. К сорока годам он уже сильно сопьется, наверное.

Еще у меня есть знакомый адвокат, у которого я раньше работал. Ему сейчас около 60, он очень злоупотребляет. Он даже в суды иногда пьяный заявлялся. Сейчас его лишили статуса адвоката. У него было несколько микроинсультов. Он плохо соображает. И все еще пьет. Жена ушла. Ребенок вышел херовым. То машину у него угонит, то в СИЗО за ношение наркотиков попадет. Бухает. Наверное, больше папы будет бухать.
X86
0
X86, 19 Августа 2010 , url
Добавлю уточнение, что никакого тотального запрета Онищенко не предлагает. Он предлагает запрет на рекламу. Он не сухой закон предложил, чтобы так на это реагировать.
Реклама — двигатель торговли. Есть прямая связь между рекламой и количеством употребления алкоголя детьми и даже взрослым населением. Часто реклама свеженького "Клинского" или свежей, пшеничной, золотистой и переливающейся "Сибирской короны" может напомнить школьникам о том, что пора бы выпить.
X86
0
X86, 19 Августа 2010 , url
Лучше бы этот "эффективный менеджер" занялся преследованием травли
а) осетинским спиртом людей на Волге и в центре России

Он может много чем заняться, вплоть до того, что будет контролировать каждую точку продажи спиртного, чтобы его не продавали детям. НО:
Беременная девушка с коляской и бутылочкой модного "Кулера" не травится осетинским спиртом. Она пьет Балтику "Кулер", потому что в рекламе навязали «Балтика Кулер — be COOL!». Точно также с детьми. Они спиртом паленым не травятся. Паленым спиртом травятся те, кто пьют также стеклоочистители, когда нет спирта.
И преследование паленого спирта — это компетенция силовых ведомств — от милиции до ФСБ. А санитарный врач может лишь предложить запрет на рекламу алкоголя, как довольно эффективную меру в борьбе с пьянством, особенно подростковым. Конечно, он может сказать: "товарищи милиционеры, пожалуйста, работайте лучше, преследуйте точки производителей паленого спирта" — но это будет совершенно не к месту и эффективности не даст. А если действительно запретят рекламу любого алкоголя — эффективность будет. Главное, чтобы запрет был хорошо в законе оговорен и не было таких случаев, когда сутками бы рекламировались сухарики "Балтика к пиву" и селедочка "Немирофф".
Вся "хитрость" заключается в том, что людям рассказывают байки про то, что у них нет определенных естественных, умеренных потребностей, в тоже самое время, затягивая их под химию на этих потребностях

У детей нет естественных, умеренных потребностей в водке, пиве, слабоалкогольных напитках.

Можно провести аналогию с курением. Когда рекламы сигарет не было, каждый второй школьник не курил. Когда рекламы стало много — курящих детей стало чуть ли не больше чем курящих взрослых.
также:
В 2004 году Европейский Суд безоговорочно поддержал запрет рекламы алкоголя во Франции, признав его документально. «Фактически бесспорно рекламные действия являются поощрением потребления», говорится в постановлении Европейского Суда.


Так что сколько угодно употребляйте умеренно, но отказаться от поощрения потребления — мера нужная и эффективная.
X86
0
X86, 19 Августа 2010 , url
Вот только вопросы рекламы здесь для отвода глаз

Не согласен. Реклама — двигатель торговли. Рекламируется пиво — пиво больше покупается. Реклама, как двигатель торговли, имеет бОльшее действие на детей, чем на взрослых, так как критическое мышление у детей еще не сложилось, а на рекламные слоганы дети очень ведутся. Можно сделать модным "Сникерс" (Урбания, Yo!), а можно сделать модным пиво "Hoegaarden", которое молодые девочки будут покупать для того, чтобы быть элитней.

А что там по поводу разбирательств в ФАС?
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Беременная девушка с коляской и бутылочкой модного "Кулера" не травится осетинским спиртом.

Ну мы же не беременные девушки. Нам бутылочку Кулера можно? ))
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Он предлагает запрет на рекламу


вот тут уже я с Вами соглашусь. Надо убирать рекламу алкогольных напитков. Все это не для 40-их мужиков, а ради подрастающего поколения. precedent и я не злоупотребляем (наверное он тоже телевизор не любит включать, как и я :D), а Вы видимо рекламы про пиво и водку в детстве пересмотрели )). Это шутка конечно, но с питиём надо осторожно.
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Иногда, когда собирается большая компания, все собираются выпить по рюмочке водки или по бутылочке пива, а в итоге выпивают не бутылочке водки каждый.


Не хилая у Вас компания, когда по пузырю на каждого хлещете! Может пора поменять окружение? :D
Если я попадаю в такую компанию (свадьба, например), то голову не теряю и не устраиваю соревнования по тому, кто больше выжрет. Чувствую, что уже не хочется, тогда: все стоп, хватит.

А без меры заливать… я ж не фляга!
croatian
+1
croatian, 20 Августа 2010 , url
Алкоголь делает людей несчастней.
Не согласен. Пропустить кружечку-другую после работы самое то, особенно в нормальной компании, в нормальном заведении.
lysь
+1
lysь, 20 Августа 2010 , url
не могу не согласиться. Особенно когда зае… ся на ней родимой, пропустить кужечку в каком-нибудь пивном ресторане да ещё с красной рыбкой… мммммм…
croatian
0
croatian, 20 Августа 2010 , url
Сегодня пятница же! Сегодня обязаны выпить! :)
источник: proza.ru
lysь
+1
lysь, 20 Августа 2010 , url
да ужж… а завтра ещё на свадьбу идти :D
croatian
+1
croatian, 20 Августа 2010 , url
У меня друг на прошлой неделе к своим друзьям сходил на свадьбу — на 4 дня пропал, сказал, что больше не пьет :)))
lysь
+1
lysь, 21 Августа 2010 , url
… Вы это к чему? напутственные слова в мой адрес?? )))

Не не не… Я меру соблюдаю :)
ton
+7
ton, 19 Августа 2010 , url
в первый раз согласен с санитаром
Dreammaker
+15
Dreammaker, 19 Августа 2010 , url
А обычно с санитарами спорите? :)

lysь
+4
lysь, 19 Августа 2010 , url
сАвсэм белий… сАвсэм горячий )))
borisow
0
borisow, 20 Августа 2010 , url
не спорим, но осуждаем ...))))))))))))))))))
Лиман
0
Лиман, 19 Августа 2010 , url
он вроде дохтор
X86
0
X86, 19 Августа 2010 , url
Еще для затравки http://www.pivomania.info/
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
Это был второй шаг моего друга на пути к кришнаитам.

Первый шаг — знакомство с сайтом pravdu.ru.
Второй шаг — он бросил пить навсегда. Хотя не по своей воле так сказать бросил. Бросил, потому что ему сказали, что это плохо (на лекциях). А своей головой видимо человек думать не умеет.
Третий шаг — он перестал есть мясо, рыбу, яйца (и все, что делается при помощи них, включая хлеб)
Четвертый шаг — … Думаю все понятно. Я уже молчу, что какие книги он читает и музыку слушает.
X86
0
X86, 20 Августа 2010 , url
А у меня дядя попал в секту ДЭИР и все еще колдует и думает, что это ему помогает. И что?
А если на сайте Pravdu.ru будут говорить, что пить хорошо, но надо пить по бутылке водки в полнолуние и заедать горчицей, это тоже не будет оказывать какого-либо влияния на вредность алкоголя.
lysь
0
lysь, 21 Августа 2010 , url
Pravdu.ru будут говорить, что пить хорошо, но надо пить по бутылке водки в полнолуние и заедать горчицей


так и будут делать ))) это же зомби
v_m_smith
0
v_m_smith, 20 Августа 2010 , url
он счастлив?
lysь
0
lysь, 21 Августа 2010 , url
да да да… это ключевая фраза у них! ))) Будьте, бля, все счастливы!
startosfera.livejournal.com
+2
startosfera.livejournal.com, 19 Августа 2010 , url
Давно пора
Leha34
0
Leha34, 20 Августа 2010 , url
все это прогон туфтовый… есть закон, запрещающий пить пиво в общественных местах!!! ииии что!? на практике… самое общественное место-центральные улицы городов… вечером… через каждые сколько метров вы можете наблюдать, а иногда и сами присоединяетесь к их числу… да и я конечно бывает раз в год… человека, чаще группу, находящихся под управлением напитка,(как будто настал день великого сушняка) непонятно алькогольного? или нет? много малолетних! как покупают? где берут? а не давать ли срок продавцам и угощающим?.. так вот!!! о главном!!! вся эта имМитация работы правительства, властей, мвд, фсб, интерпола, чтобы не довести до закипания возмущенный разум… а может это и не имитация… а просто надо население сократить(по масштабам, пока вдвое)… короче зарабатывают они все очень большие деньги похоже… ну, так и я, да и не только, хотим, хотя бы жить достойно!!! в целом с ними… в одной стране, не в сказке их… к чему наебывать народ, братьев и сестер? когда нибудь люди все таки не поверят в фальсификации выборов… в компетентность назначенных, почему- то, кем то, руководителей… давайте все жить справедливо и нести отвественность за свои поступки… не создать ли организацию, пуксай их и так масса, либо присоединиться к такой, если она существует, контролирующую действия/бездействия определенных органов, партий, властей… независимую на столько, что бы ни в чем не нуждаться, а только фанатично реально работающую во благо общества, жить в нем, следить за развитием страны и отраслей в ней, находясь рядом с комбайнером, шахтером, рабочим на заводе, задавать вопросы на уровне пу и ме: например, почему пенсии у моих родителей, отдавшим свою жизнь производству, ни как не могут обеспечить им достойное существование за счет поддерживания экономики других государств(китай, у меня дома и на рабосе 50% made in оттуда), почему ОБЩИЕ деньги из федерального бюджета распределяются не одинаково по регионам, для сравнения на каждого жителя чечни ингушетии дагестана и регионы средней полосы России, а, проблемы… так решаемы… если взяться как следует… а цены? на бензин, продукты, а медицина, образование, армия… в реале видим же… не то, как нам подносят…
Lim
0
Lim, 20 Августа 2010 , url
моего коллегу оштрафовали за питиё пива на причале в прошлом году. на сто рублей. милицейский сказал: пил бы вон, в 20 метрах отсюда, на берегу, а не на причале этом плавучем, то можно. причал — место общественное, так что извини…
mechman
+1
mechman, 20 Августа 2010 , url
Только ЗА! Еще бы цены поднять. Вечером все с пивом, от школьника до дедка. Это путь к вымиранию.
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
ну это ты загнул. На выходных пивка захочешь купить, а оно 100 рэ будет стоить что ли ))

Со школьниками нужно профилактические мероприятия устраивать. По ТВ гонять антирекламу алкогольных напитков (ибо эта реклама только на "мелких" и действует).
v_m_smith
0
v_m_smith, 20 Августа 2010 , url
А еще лучше бы — запретили б отечественное "пиво" :)
lysь
0
lysь, 21 Августа 2010 , url
вот это точно. порошком разбавляют как юпи. У меня знакомый работает в этой отрасли. Говорит, раньше пиво месяц- полтора готовилось, сейчас 2 недели!!!
Archerday
-1
Archerday, 20 Августа 2010 , url
Я думаю, что это ничего не изменит, как пили так и пить будут — от рекламы это не зависит, вот если цены на пиво поднять, тогда может молодежь пить меньше станет
Leha34
+2
Leha34, 20 Августа 2010 , url
станут меньше кушать, но не пить
lysь
0
lysь, 20 Августа 2010 , url
вот именно. Помню свои студенческие годы, как гуляли ))) Пофигу на цены было. А сейчас уже не пофигу :)
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 22 Августа 2010 , url
Давно пора, задрали уже эти ролики про посиделки пузатых евнухов епта…
Mag123
-4
Mag123, 20 Сентября 2010 , url
Mag Давно пора!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать