Продажи мотоциклов «Урал» в США за год выросли на 39 процентов

отметили
110
человек
в архиве
Продажи мотоциклов «Урал» в США за год выросли на 39 процентов
Продажи мотоциклов «Урал», произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше «Уралов», чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом «Уралы» еще и очень дорогие", — говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы «Урал» по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов».

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
Добавил Никандрович Никандрович 23 Января 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+13
yache, 23 Января 2011 , url


круто, за 9 999 $ продают!

pronin
0
pronin, 23 Января 2011 , url
дайте две
Lim
0
Lim, 24 Января 2011 , url
на картинке — вполне себе мотоцикл. Еще бы хрома добавили б, на колеса, на бак. И эти стремные совковые поворотники давно пора б сменить на ченить по современнее. Уверен, и задний фонарь тоже родом из детства. А, вот зеркала тут смотрятся как на корове седло, их тоже надо сделать хром, раз уж вся машина — этакое ретро.
SelecTee
0
SelecTee, 23 Января 2011 , url
Не плохо выглядит ;)
Max Folder
+5
Max Folder, 23 Января 2011 , url
По картинкам на американском сайте создаётся впечатление, что мотоциклы не сейчас собирают, а из каких-то советских запасов продают;-)
deoxyribonucleic
+5
deoxyribonucleic, 23 Января 2011 , url
Приятно, что хоть какие-то автотранспортные средства, сделанные в нашей стране пользуются популярностью на западе
shuron
+15
shuron, 23 Января 2011 , url
не хочу ломать патриотических чувств.
но
в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов

но почему бы не написаь в абсолютных числах??
Да потому что смешно бы выглядело небось что-то вроде подьем на 39 мотоциклов в этом году!

Их производится то на весь мир 800 штук
В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов».

В одну Германию в год штук 100 идет может больеше…

Сорри новость на грани спама.

Mindwork
+7
Mindwork, 23 Января 2011 , url
Штучно я вам соберу такой мотоцикл, что закачаетесь, а вот наладить у наших земляков хорошее серийное производство, к сожалению, кишка тонка.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Января 2011 , url
Возможно, их при серийном производстве в России никто покупать не будет. За такие деньги (или чуть меньшие) спросите, что россияне выберут — «Харлей» или «Урал»? Крестьянин, которому нужен мотоцикл с коляской, и за 3 тысячи долларов его не купит.
Mindwork
0
Mindwork, 24 Января 2011 , url
Ну, насчет крестьян не знаю, но за штуки 3 баксов байкеры брали бы, если бы за эти деньги у него было бы нормальное качество. Не знаю насколько это был бы большой рынок, скорее всего, несколько тысяч штук в год продавать можно было бы. Но качество при серийной сборке хворало, как и у многой россиской техники. У них были подобные эксперименты, как я помню, с той же моделью «Волк», но при том качестве люди, видать, предпочитали брать подержанного японца.
reznov
+4
reznov, 24 Января 2011 , url
за три штуки баксов нормальный мотоцикл вам не сделают даже китайцы

вообще, проблема тут несколько глубже, чем высокая конечная цена. Давайте рассмотрим пример, максискутер Yamaha Majesty 250 4d9 для японского рынка, без скидок суперсовременный, евро 5, абс, куча электроники и т.п. и это все вместе по цене нового рено лохана и подобных кредитопомоек в рф. При этом производитель предлагает кредит под 1,3-3 % годовых!!! и так на все свежие модели, естественно, их всех японцы выметают под ноль сразу же.
reznov
+1
reznov, 24 Января 2011 , url
у меня самого небольшая мастерская
так уж повелось, что сколько нибудь массовое производство у нас маловыгодно. Особенно при нашем менталитете.
Mindwork
0
Mindwork, 24 Января 2011 , url
Согласен.
Lim
0
Lim, 24 Января 2011 , url
судя по дискавери, собирать мотоциклы — народная американская забава. причем делают они это на раз-два, результаты отличаются только цветом, потому что все, как один — дебильные чопперы.
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Торговец ими в Германии (мой приятель) говорит, что их берут только всякие оторваные… в фашистких касках ездять.
«Ну сам подумай какой нормальнй человек будет тут брать урал.» его слова.
Никандрович
0
Никандрович, 24 Января 2011 , url
По НТВ был сюжет про «Уралы» продаваемые в США. Покупают их нормальные американцы, но не молодого возраста, а в основном кому 50 и более.
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Я про немцев.
Перед камерой яб тоже рубашечку одел ;)
P.S. В основном тоже пожилые рокеры…
Никандрович
+1
Никандрович, 24 Января 2011 , url
В США долгое время продавали уралы под «сделано в США», боялись, что покупать не будут. Сейчас пишут, что сделано в России.
Уралы единственные в мире мотоциклы с коляской, этот факт тоже имеет значение при покупке и выборе.
Молодые американцы загружают в коляску пиво и подружку, а пожилые своих домашних животных:)
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Ну каждый кто додумался покупать урал прекрасно знает где они собираются…
Никандрович
0
Никандрович, 24 Января 2011 , url
Наверное так, но тем немение это в России последнее производство мотоциклов. И не завод, а небольшой цех.
Думаю, что если не его «родственник», то и он давно умер.
Я в детстве застал трофейные мотоциклы, так звук мотора у «Урала»по моему один в один:)
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Говорю за это и любят. Они как из другой эпохи. Человек выделяется на нем и в этом смысл.
А вот ещё в Питере есть заводик который производит усилители для гитар на лампах!
Наверняка единственный вмире…
Музаканты ламповые ценят больше типа звук мягче…
слышал так.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Января 2011 , url
Есть как минимум 3 марки российских ламп для радиоприборов.
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Мен рассказавали о какойто питерской мастерской которая собирает на этих лампах
усилики для электро гитар и типа они супер катируются…
Mindwork
+7
Mindwork, 23 Января 2011 , url
Подмечено очень верно. Я люблю мотоциклы и «Урал» довольно неплохой мотоцикл, если, конечно, забыть о том, что есть продукция из Японии, Германии, Италии и т.д., но здесь действительно прикол в том, что абсолютные продажи-то крошечные.

Это как с автомобилями Роллс-Ройс. В этом году продали 1 штуку, а в следующем 2. Вау!!! А у нас рост продаж на 100%!
dkonst
0
dkonst, 23 Января 2011 , url
В России мотоцикл не пользуется большим спросом, так как ИМЗ для сохранения предприятия, пришлось сократить производство. Сейчас все модели — это ручная сборка, а следовательно и высокая цена, соизмеримая с мотоциклами производства других стран.
shuron
+1
shuron, 24 Января 2011 , url
Маркетинг, маркетинг… Каких других? Китай?
Их преимушьество лишь в сравнительной простоте конструкции…
Их берут люди, которые сами любят в них ковырятся.
LevM
+3
LevM, 24 Января 2011 , url
На днях смотрел американскую комедию (Wedding Daze). Там в NJ один прикольный пацан ездил на ушастом запорожце. Я чуть не сполз когда для демонстрации отстоя автомобиля изпод капота пошел густой дым. СПЕРЕДИ!!!
shuron
+1
shuron, 24 Января 2011 , url
Лохи!!! ;)
LevM
+2
LevM, 24 Января 2011 , url
Самое печальное, что пришлось жене втолковывать почему я ржу. Долго не верила. Доказательством послужил народный термин «жопорожец» и утверждение что он свидетельствует о смене ориентации данного транспортного средства.
shuron
+1
shuron, 24 Января 2011 , url
Прикол в том что одновремя с Российским ВВП такая же арифметика была… ;)) ;((
RockSPb
-1
RockSPb, 23 Января 2011 , url
Продажи мотоциклов «Урал», произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов.


на запчасти, ага))
reznov
+1
reznov, 23 Января 2011 , url
урал не имеет аналогов в мире
а приводной колясыч из любого другого мотоцикла будет стоить от 20к евро
п.с. юбилейные уралы сахара и вьюга разлетелись в сша и европе в момент за 16к евро
VAshot
+2
VAshot, 23 Января 2011 , url
Возможно это не так, но я больше не знаю мотоциклов с приводом посредством вала.
Разве что, может монстры трех колесные и гиганты размером с авто с таким приводом.
Вал — это круто, не сопли цепные или полимерные)
megazobator
+2
megazobator, 23 Января 2011 , url
Если вы имеете ввиду привод на заднее колесо посредством карданного вала, то таких мотоциклов — каждый третий.
under_taker
0
under_taker, 23 Января 2011 , url
офигенный мотоцикл, дайте два!
agaranin
+1
agaranin, 23 Января 2011 , url
читал что в комплекте обслуживания вертолетов Апач имеется 2 мотоцикла Урал (чтобы по аэродрому как посыльный ездить).
Lim
+2
Lim, 24 Января 2011 , url
брехня. апачей выпускается больше, чем уралов, как можно каждый укомплектовать двумя? И потом, чтоб рассекать по аэродрому не обязательно такого монстра с собой таскать, достаточно скутера за 20 копеек.
Leonardo
+3
Leonardo, 23 Января 2011 , url
А на московских дорогах мотоциклов с коляской не увидишь :)
sound
+8
sound, 23 Января 2011 , url
тег «ыросли» вдохновляет

VAshot
+1
VAshot, 23 Января 2011 , url
на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час

Наглая ложь, что-то маркетологи странно преуменьшают) На древнем Урале свыше 120 ездили. Может 105 миль?)))

Шикарная машина по лесам Урала ездить, проходимость Во!

Урал для Урала.
Mindwork
+1
Mindwork, 24 Января 2011 , url
Да не, видать просто там нет таких товарищей, кто решается на нем с такой скоростью носиться :)
reznov
+1
reznov, 24 Января 2011 , url
современный урал ретро с коляской легко едет с постоянной скоростью 120-140 по трассе
NoMan
+8
NoMan, 23 Января 2011 , url
Вот она, большая проблема российских компаний:

Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом «Уралы» еще и очень дорогие", — говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы «Урал» по-прежнему пользуются устойчивым спросом.


Вот они хвалятся, что даже с такими недостатками кто-то этот мотоцикл покупает. Вместе того, чтобы убрать недостатки, уменьшить вес, поставить современные тормоза, сделать надежный электростартер (чтобы не нужен был кикстартер «на всякий случай»), искать варианты снижения себестоимости, они хвалятся что «даже с такими недостатками» кто-то это покупает.
А как насчет убрать недостатки, поставить более амбициозные цели, стать лидерами как минимум в этом сегменте например?

VAshot
+4
VAshot, 24 Января 2011 , url
кикстартер

Это преимущество. Он позиционируется для туризма. Сядет аккум, хоть десять раз надежный стартер будт в лесу)
NoMan
+2
NoMan, 24 Января 2011 , url
Я не знаток в мотоциклах, если честно. В целом надеюсь, идея моя понятна
VAshot
+3
VAshot, 24 Января 2011 , url
Понятна. Но думаю они не из-за щедрости металла 300 кило кладут))
Потоньше или на пластик — это уже не Урал, который пройдет там, где только одноименный грузовик.
Алюминий какой, тогда цена будет не 10…
Спецификацию посмотрел, много зарубежных деталей.
reznov
+2
reznov, 24 Января 2011 , url
сейчас кик на урале больше антуражная фича, чем функциональный инструмент, с зарядкой проблем уже нет и хорошие аккумуляторы не дефицит.
VAshot
0
VAshot, 24 Января 2011 , url
Если в гараже держать, а если реально в джунгли ездить? запасной с собой брать?
reznov
+1
reznov, 24 Января 2011 , url
срок службы аккумулятора в среднем три года, вы три года по джунглям кататься собрались? у подавляющего большинства хард-эндур нет кика, кстати.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 24 Января 2011 , url
Кстати в Америке мода в чоперах вернулась в 50-е. Сейчас новый Харлей презентовали, от мотоцикла 50-х не отличишь. Как сказал тот, кто презентовал: Мы убрали с мотоцикла все лишнее…
begemoth
+2
begemoth, 24 Января 2011 , url
эээ, я слышал версию, что Уралы — копия какого-то BMW 72-го года. И покупают их не как «транспортное средство», а исключительно как олд-стайл «раритет». Соответственно никого не интересуют его ходовые и вообще потребительские достоинства.
megazobator
+3
megazobator, 24 Января 2011 , url
Если бы 72-го! 1941-го…
AL1301
0
AL1301, 24 Января 2011 , url
в 41 они в союз заехали,
sleepw41ker
0
sleepw41ker, 24 Января 2011 , url
38-го
VAshot
0
VAshot, 24 Января 2011 , url
Но всё же он ездит!
reznov
+2
reznov, 24 Января 2011 , url
сначала, еще до Великой Отечественной, когда мы еще дружили с немцами, в ирбите стали собирать М72 — несколько переработанный BMW R71. После войны на базе своих и немецких наработок к этому шасси прикрутили верхнеклапанный двигатель, в начале 70х обновили ходовую и тд.
Lim
0
Lim, 24 Января 2011 , url
На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской

вранье. все путячие производители выпускают с коляской. и итальянцы и японцы. только коляска, этакая обтекаемая, иногда полностью закрытая.
VAshot
0
VAshot, 24 Января 2011 , url
Ну значит на железо берут) как в тех анекдотах про телевизоры японцам и наковальни для не знаю кого (хотя про них, вроде, правда)
reznov
+2
reznov, 24 Января 2011 , url
серийно изначально колясочные мотоциклы не выпускает никто, кроме урала(раньше был еще кмз днепр, но почил в бозе)
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Естественно.
Его покупают, красят в черный цвет и годнят в фашистких касках по выходным. Ну не совсем фашистких… ;)
agaranin
0
agaranin, 24 Января 2011 , url
немножко я напутал
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

это из книги пилота, летавшего на Апаче в Ираке.
a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html

А вот конкретно камент
a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html?thread=5274850#t5274850
rusinvent
0
rusinvent, 24 Января 2011 , url
Да, Урал такой надёжный — благодаря своему прототипу — BNW.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать