РЖД проведет новую магистраль за астрономическую сумму

отметили
139
человек
в архиве
РЖД проведет новую магистраль за астрономическую сумму
РЖД представило проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Астрономическая стоимость проекта — 1 триллион 200 миллиардов рублей — уже вызвала недоумение экспертов
Добавил ramstor ramstor 29 Января 2011
Комментарии участников:
MonGeneral
+13
MonGeneral, 29 Января 2011 , url
Если при строительстве МКАД сужали полосу на 20 сантиметров и получали неслабый откат, то какая схема будет здесь? Может мы незаметно перейдем на евроколею? ))
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 29 Января 2011 , url
Казалось бы, причём тут Лужков
memedvedov
+29
memedvedov, 29 Января 2011 , url
В этой стране осталось только два города, так? Я так понимаю, карлики боятся летать.

Nik_vr
+14
Nik_vr, 29 Января 2011 , url
Самолёты — штука ненадёжная. Вокруг посадочных полос столько деревьев Сталин насажал…

Лиман
+9
Лиман, 29 Января 2011 , url
Сама по себе идея строительства новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя крупнейшими городами России имеет право на существование. Октябрьская дорога строилась еще в позапрошлом веке, сейчас она не соответствует современным требованиям и давно чрезмерно перегружена. Из-за этого пуск современных поездов, тех же «Сапсанов», не приводит к существенному уменьшению времени нахождения пассажиров в пути, так как экспрессы не имеют возможности использовать по максимуму свои скоростные возможности.

Поэтому строительство «с нуля» современной магистрали, предназначенной только для скоростного движения — выглядит отчасти логично. Модернизация дороги по частям — процесс долгий и тоже затратный.
Mindwork
+5
Mindwork, 29 Января 2011 , url
Может и так, но трильЁн — это круто.
cyberlife
+2
cyberlife, 29 Января 2011 , url
И уже осенью 2012-го планируется заключить контракт на строительство. Новая скоростная трасса должна быть закончена и введена в эксплуатацию весной 2017 года

за 5 лет, итого 240 миллиардов в год
Nik_vr
+17
Nik_vr, 29 Января 2011 , url
В стране вообще нет других проблем, кроме как скоростная доставка чьих-то богатых задниц их Москвы в Питер. Лучше бы эти деньги на человеческие зарплаты врачам/учителям отдали.

ambrella
+5
ambrella, 29 Января 2011 , url
они наоборот решили сделать — у всех забрать и построить себе железную дорогу))
PM
+9
PM, 29 Января 2011 , url
в РЖД отчитались, что объем инвестиций компании в проект «Строительство дополнительного главного пути на участке Москва–Крюково» Октябрьской железной дороги в 2010 году составил более 1,2 млрд рублей. Но за эти деньги удалось ввести только 5,2 км пути (первой очередь участка «Москва-Пассажирская–Москва-Товарная»)

Они там из чего дорогу делают?
Nik_vr
+10
Nik_vr, 29 Января 2011 , url
Из сплава платины и титана, судя по затратам. Ну и насыпь из изумрудов. Чтобы, значит, вип-задницы из окна очередного Сапасана любовались красотой.
Alexander
0
Alexander, 30 Января 2011 , url
Не, в Сапсанчике теперь вполне себе обычные люди катаются.
Nik_vr
0
Nik_vr, 30 Января 2011 , url
Ну да, там же билеты стоят почти как на электричке.
Alexander
0
Alexander, 30 Января 2011 , url
А электричка от Москвы до Питера и не ходила. На хвостах три пересадки надо было делать.
Supreme
+10
Supreme, 29 Января 2011 , url
метро что ли хотят объединить? а что — сеть подземных железных дорог через всю Россию.
Leonardo
+4
Leonardo, 29 Января 2011 , url
Цена — отдельный разговор, но дороги строить надо.
ambrella
+4
ambrella, 29 Января 2011 , url
интересно, за сколько времени она окупится? — или об этом речь не идет..?)) — если нет, то что зам за… сидят, что даже не считают окупаемость своих проектов — сами же говорят, что рыночная экономика…
Nik_vr
+11
Nik_vr, 29 Января 2011 , url
Главное — не окупаемость, главное — средства освоить.
rusinvent
+2
rusinvent, 29 Января 2011 , url
Скоростная магистраль Москва-Питер — социальный проект. Для ВИП-задниц.
Marlan
+5
Marlan, 29 Января 2011 , url
Если купить два Airbus A380 (вместимость 525 пассажиров в трехклассной компановке — у сапсана 604 в двухклассной), а заодно керосин для его полётов на 10 лет вперёд, то получится то же самое только в 8-10 раз дешевле.
Лиман
+2
Лиман, 29 Января 2011 , url
только в 8-10 раз дешевле
Ой ли. В нашей стране дешевые многие благие намерения, оборачивались грандиозными расходами :)
roman860
+1
roman860, 29 Января 2011 , url
Следующий презик и премьер из какого города будет? туда вести придется, зря торопятся.
suhan
+2
suhan, 30 Января 2011 , url
они знают кто будет следующим презиком, туда и торопятся
LiSergey
0
LiSergey, 29 Января 2011 , url
закупка у концерна Siemens в 2006 году обошлась РЖД в 276 млн долларов. Плюс, контракт с немцами на 30 лет по техобслуживанию этих поездов стоил еще 354 млн евро. «Сапсаны» приносят прибыль, но обоснованность их выбора в ущерб отечественным разработкам остается под вопросом.

судя по тому что сапсан быстрее ЭР-200 лишь на 10 км/ч, то ноги этого проекта растут отсюда — здесь откаты выше.
Лиман
+1
Лиман, 29 Января 2011 , url
сапсан быстрее ЭР-200
вроде Сапсан еще и более навороченей. Ну типа сравнение мерса и жигули :)
LiSergey
+2
LiSergey, 29 Января 2011 , url
жигули не могут гнать с 340 км/ч никак.
поэтому сравнение скорее как между ТУ-144 и Конкордом.
Marlan
+4
Marlan, 29 Января 2011 , url
2 миллиона рублей за погонный метр !)))

Интересно а какова цена одного погонного метра для скажем TGV?

И между прочим — путь можно сделать однопутным, с раздвоением в точке пересечения поездов.
furtaev
+1
furtaev, 30 Января 2011 , url
Однопутным делать нельзя на случай минирования и подрыва.
Marlan
+1
Marlan, 30 Января 2011 , url
на такой случай есть обычные пути. Тот же TGV может бегать как по своим собственным на скорости 320-360, так и по обычным на скорости до 220, при необходимости перебегая с одних на другие.

да и оба пути подорвать проблема что ли?
den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 30 Января 2011 , url
При 42-х поездах в сутки (поезд в час, скорее всего больше) Сапсан будет стоять на развилке 2 раза минимум, что существенно сбросит его скорость.
Marlan
+4
Marlan, 30 Января 2011 , url
Нашёл какие-то слухи. Вроде как у французов строительство TGV обходится по 6 тысяч евро за метр( где-то 240т.р.) а у нас по 2 миллиончика :)
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 30 Января 2011 , url
Деньгами какого года? Евро 2002 года и евро 2010 — совершенно другие деньги
Marlan
+2
Marlan, 30 Января 2011 , url
Да вроде только год-два назад начали строить оставшиеся 106км проекта TGV EST. Ну можно прибавить к ним % инфляции евро.(в рубли я переводил по сегодняшнему курсу). Ну получится где-то 270 т.р. за метр.
Человек
0
Человек, 30 Января 2011 , url
А какой бюджет РФ в 2011?
v12aml
+1
v12aml, 30 Января 2011 , url
не понятно только какое отношение ко всему этому имеют государственные деньги.
РЖД – коммерческая компания, а это направление одно из самых прибыльных. Тут ИМХО даже дотации и субсидии государства не нужны
Marlan
0
Marlan, 30 Января 2011 , url
промахнулся… хотел плюсик поставить. теперь не стирается.
Человек
0
Человек, 31 Января 2011 , url
Человек
+2
Человек, 31 Января 2011 , url
Единственным акционером общества(ОАО «РЖД») является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[1]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
fireton
0
fireton, 30 Января 2011 , url
Правильно, чё мелочиться-то…
Marlan
+1
Marlan, 30 Января 2011 , url
Россия — не Европа. Россия — не Япония. Россия — не Китай.

В России большие расстояния, и малая плотность населения, а потому основным видом пассажирского транспорта должен быть самолёт.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 31 Января 2011 , url
Китай — тоже не маленькая страна. Железные дороги — хороший транспорт. Если Сапсан будет ехать два часа, то это гораздо быстрее самолета. Нужно ехать в аэропорт (Аэроэкспрес идет ~30-40 минут), проходить регистрацию, ждать вылета. А потом все снова. А вокзалы находятся в центре, никуда ехать не нужно. Плюс, поездам не страшна нелетная погода.
Marlan
0
Marlan, 1 Февраля 2011 , url
Китай по площади меньше России, а населения там раз эдак в 7 больше

Насчёт быстрого аэроэкспресса — а ждать вы его сколько будете? Или будете каждый час гонять локомотив на 600 человек?

Чтобы аэропортам была нестрашна нелетная погода нужно просто поставить туда нормальное оборудование, позволяющее принимать воздушные суда при нулевой видимости.

Кстати я как-то хотел поехать в Питер поездом, но по не ясным причинам в нужный мне день никаких поездов в Питер вообще не было(может чинили полотно?) — к слову о надёжности. Второй раз на самолёте оказалось дешевле и более удобно по времени.

Но если поезда будут курсировать каждые полчаса, а путь из Москвы в Питер займёт ровно 2 часа, и цена билета будет 1000руб, то это определённо многое изменит для Жителей Питера, и для жителей Москвы тоже. Но в такой ценник слабо верится. А при ценнике 7-10т.р., когда авиабилет стоит 2-3т.р. экономить пару часов времени будут единицы. Уверен если бы эти единицы из своего кошелька оплатили хотя бы половину бюджета проекта они бы просто согласились на спальный номер в сапсане.
pingpong
0
pingpong, 31 Января 2011 , url
Может потому и плотность маленькая из-за отсутствия дорог.
Marlan
0
Marlan, 1 Февраля 2011 , url
я так не думаю.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 2 Февраля 2011 , url
Скорее наоборот, из-за отсутсвия трансортной инфраструктуре все кучкуются в Москве. Будут лучше дороги и москвичи будут переселятся в Подмосковье.
catherina
+1
catherina, 31 Января 2011 , url
В голову ничего, кроме мата не идет. Но я должна быть леди, должна.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать