Комментарии участников:
Если при строительстве МКАД сужали полосу на 20 сантиметров и получали неслабый откат, то какая схема будет здесь? Может мы незаметно перейдем на евроколею? ))
Сама по себе идея строительства новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя крупнейшими городами России имеет право на существование. Октябрьская дорога строилась еще в позапрошлом веке, сейчас она не соответствует современным требованиям и давно чрезмерно перегружена. Из-за этого пуск современных поездов, тех же «Сапсанов», не приводит к существенному уменьшению времени нахождения пассажиров в пути, так как экспрессы не имеют возможности использовать по максимуму свои скоростные возможности.
Поэтому строительство «с нуля» современной магистрали, предназначенной только для скоростного движения — выглядит отчасти логично. Модернизация дороги по частям — процесс долгий и тоже затратный.
И уже осенью 2012-го планируется заключить контракт на строительство. Новая скоростная трасса должна быть закончена и введена в эксплуатацию весной 2017 года
за 5 лет, итого 240 миллиардов в год
В стране вообще нет других проблем, кроме как скоростная доставка чьих-то богатых задниц их Москвы в Питер. Лучше бы эти деньги на человеческие зарплаты врачам/учителям отдали.
в РЖД отчитались, что объем инвестиций компании в проект «Строительство дополнительного главного пути на участке Москва–Крюково» Октябрьской железной дороги в 2010 году составил более 1,2 млрд рублей. Но за эти деньги удалось ввести только 5,2 км пути (первой очередь участка «Москва-Пассажирская–Москва-Товарная»)
Они там из чего дорогу делают?
Они там из чего дорогу делают?
Из сплава платины и титана, судя по затратам. Ну и насыпь из изумрудов. Чтобы, значит, вип-задницы из окна очередного Сапасана любовались красотой.
интересно, за сколько времени она окупится? — или об этом речь не идет..?)) — если нет, то что зам за… сидят, что даже не считают окупаемость своих проектов — сами же говорят, что рыночная экономика…
Если купить два Airbus A380 (вместимость 525 пассажиров в трехклассной компановке — у сапсана 604 в двухклассной), а заодно керосин для его полётов на 10 лет вперёд, то получится то же самое только в 8-10 раз дешевле.
только в 8-10 раз дешевлеОй ли. В нашей стране дешевые многие благие намерения, оборачивались грандиозными расходами :)
закупка у концерна Siemens в 2006 году обошлась РЖД в 276 млн долларов. Плюс, контракт с немцами на 30 лет по техобслуживанию этих поездов стоил еще 354 млн евро. «Сапсаны» приносят прибыль, но обоснованность их выбора в ущерб отечественным разработкам остается под вопросом.
судя по тому что сапсан быстрее ЭР-200 лишь на 10 км/ч, то ноги этого проекта растут отсюда — здесь откаты выше.
2 миллиона рублей за погонный метр !)))
Интересно а какова цена одного погонного метра для скажем TGV?
И между прочим — путь можно сделать однопутным, с раздвоением в точке пересечения поездов.
Интересно а какова цена одного погонного метра для скажем TGV?
И между прочим — путь можно сделать однопутным, с раздвоением в точке пересечения поездов.
на такой случай есть обычные пути. Тот же TGV может бегать как по своим собственным на скорости 320-360, так и по обычным на скорости до 220, при необходимости перебегая с одних на другие.
да и оба пути подорвать проблема что ли?
да и оба пути подорвать проблема что ли?
При 42-х поездах в сутки (поезд в час, скорее всего больше) Сапсан будет стоять на развилке 2 раза минимум, что существенно сбросит его скорость.
Нашёл какие-то слухи. Вроде как у французов строительство TGV обходится по 6 тысяч евро за метр( где-то 240т.р.) а у нас по 2 миллиончика :)
Да вроде только год-два назад начали строить оставшиеся 106км проекта TGV EST. Ну можно прибавить к ним % инфляции евро.(в рубли я переводил по сегодняшнему курсу). Ну получится где-то 270 т.р. за метр.
не понятно только какое отношение ко всему этому имеют государственные деньги.
РЖД – коммерческая компания, а это направление одно из самых прибыльных. Тут ИМХО даже дотации и субсидии государства не нужны
РЖД – коммерческая компания, а это направление одно из самых прибыльных. Тут ИМХО даже дотации и субсидии государства не нужны
Единственным акционером общества(ОАО «РЖД») является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[1]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
Россия — не Европа. Россия — не Япония. Россия — не Китай.
В России большие расстояния, и малая плотность населения, а потому основным видом пассажирского транспорта должен быть самолёт.
В России большие расстояния, и малая плотность населения, а потому основным видом пассажирского транспорта должен быть самолёт.
Китай — тоже не маленькая страна. Железные дороги — хороший транспорт. Если Сапсан будет ехать два часа, то это гораздо быстрее самолета. Нужно ехать в аэропорт (Аэроэкспрес идет ~30-40 минут), проходить регистрацию, ждать вылета. А потом все снова. А вокзалы находятся в центре, никуда ехать не нужно. Плюс, поездам не страшна нелетная погода.
Китай по площади меньше России, а населения там раз эдак в 7 больше
Насчёт быстрого аэроэкспресса — а ждать вы его сколько будете? Или будете каждый час гонять локомотив на 600 человек?
Чтобы аэропортам была нестрашна нелетная погода нужно просто поставить туда нормальное оборудование, позволяющее принимать воздушные суда при нулевой видимости.
Кстати я как-то хотел поехать в Питер поездом, но по не ясным причинам в нужный мне день никаких поездов в Питер вообще не было(может чинили полотно?) — к слову о надёжности. Второй раз на самолёте оказалось дешевле и более удобно по времени.
Но если поезда будут курсировать каждые полчаса, а путь из Москвы в Питер займёт ровно 2 часа, и цена билета будет 1000руб, то это определённо многое изменит для Жителей Питера, и для жителей Москвы тоже. Но в такой ценник слабо верится. А при ценнике 7-10т.р., когда авиабилет стоит 2-3т.р. экономить пару часов времени будут единицы. Уверен если бы эти единицы из своего кошелька оплатили хотя бы половину бюджета проекта они бы просто согласились на спальный номер в сапсане.
Насчёт быстрого аэроэкспресса — а ждать вы его сколько будете? Или будете каждый час гонять локомотив на 600 человек?
Чтобы аэропортам была нестрашна нелетная погода нужно просто поставить туда нормальное оборудование, позволяющее принимать воздушные суда при нулевой видимости.
Кстати я как-то хотел поехать в Питер поездом, но по не ясным причинам в нужный мне день никаких поездов в Питер вообще не было(может чинили полотно?) — к слову о надёжности. Второй раз на самолёте оказалось дешевле и более удобно по времени.
Но если поезда будут курсировать каждые полчаса, а путь из Москвы в Питер займёт ровно 2 часа, и цена билета будет 1000руб, то это определённо многое изменит для Жителей Питера, и для жителей Москвы тоже. Но в такой ценник слабо верится. А при ценнике 7-10т.р., когда авиабилет стоит 2-3т.р. экономить пару часов времени будут единицы. Уверен если бы эти единицы из своего кошелька оплатили хотя бы половину бюджета проекта они бы просто согласились на спальный номер в сапсане.
Скорее наоборот, из-за отсутсвия трансортной инфраструктуре все кучкуются в Москве. Будут лучше дороги и москвичи будут переселятся в Подмосковье.