Комментарии участников:
Нефть кончается. Им проще вложиться в производство этого синтетического бензина.
Только это явно не «ближайшее десятилетие».
Только это явно не «ближайшее десятилетие».
Им проще купить патент и положить его под сукно до окончания нефти (если таковая всё-таки кончится)… Поверьте, это будет далеко не первое изобретение, внедрению которого препятствовали крупные нефтедобывающие компании, либо, что ещё хуже это изобретение просто международная диверсия, цель которой удар по экономике нефтедобывающих стран… Дешёвое топливо, не уступающее бензину по характеристикам «изобретается»уже не впервые…
Обещали езду на водороде и прорыв в технологии вроде был! но воз и ныне там :) а тут тоже всё не просто…
Технология его производства основана на использовании сложных гидридных соединений. Используя систему электрораспыления, материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель.
Ну, на водороде-то, допустим, кое-что таки сделали и даже на улицы/маршруты выпустили:
ru.wikipedia.org/wiki/Clean_Urban_Transport_for_Europe
Вчера видел сюжет про водородные автобусы в Лондоне (несколько штук «красных двухъэтажных» на водородных двигателях выпустили на туристические маршруты).

Вчера видел сюжет про водородные автобусы в Лондоне (несколько штук «красных двухъэтажных» на водородных двигателях выпустили на туристические маршруты).
Опять мимо сколково!!! Некрасиво как — то — мы вбухиваем море бабок в сколково, а они панимашь так просто изобретают, без векселя и берга.
меня вот что интересует: сколько энергии требуется для того, чтобы распылить жидкость на наноразмерные капли? по сути такие капли это почти пар, то есть теоретически необходимо давление (энергия) сопоставимая с кипячением этой жидкости?
ps
я, конечно же, никакой специалист в этом, думаю, как и все остальные участники н2, у меня не слишком глубокие познания в физике, тем более в современных передовых секретных британских программах, поэтому прошу не судить строго мой вопрос, но все же, если закон сохранения энергии эта программа не отменяет, то чтобы разорвать такое количество связей при образовании такого количества капель, затрачиваемая энергия становится основным параметром эффективности такого производства imho, либо кто-то может поспорить?:)
ps
я, конечно же, никакой специалист в этом, думаю, как и все остальные участники н2, у меня не слишком глубокие познания в физике, тем более в современных передовых секретных британских программах, поэтому прошу не судить строго мой вопрос, но все же, если закон сохранения энергии эта программа не отменяет, то чтобы разорвать такое количество связей при образовании такого количества капель, затрачиваемая энергия становится основным параметром эффективности такого производства imho, либо кто-то может поспорить?:)
Участники Н2 настолько суровы, что готовы на полном серьезе обсуждать результаты работы генератора псевдонаучного бреда. :-)
да, к тому же это не физика, как мне в моменте показалось, а коллоидная химия
Японские петрики эту проблему решили ещё летом 2008 и попросили всего от 50 до 100 млн. долл. и 20 лет на проверку жизнеспособности эффекта и возможностей его коммерческого использования.
«Они создали особые структуры, наночастицы, – объяснил корреспонденту «НГ» Андрей Липсон, ведущий научный сотрудник Институт химии и электрохимии РАН, – специально подготовленные кластеры, состоящие из нескольких сотен атомов палладия. Главная особенность этих нанокластеров состоит в том, что они имеют внутри пустоты, в которые можно закачивать атомы дейтерия до очень высокой концентрации. И когда эта концентрация превысит определенный предел, дейтоны сближаются друг с другом настолько, что могут сливаться, и начинается термоядерная реакция. Там совсем другая физика, чем, скажем, в ТОКАМАКах. Термоядерная реакция идет там сразу по нескольким каналам, основной из них – слияние двух дейтонов в атом лития-4 с выделением тепла».
Когда Ёсиака Арата стал добавлять дейтериевый газ к смеси, содержащей упомянутые наночастицы, ее температура поднялась до 70 градусов по Цельсию. После того как газ был отключен, температура в ячейке оставалась повышенной больше 50 часов, причем выделяемая энергия превысила затраченную. По мнению Араты, это можно объяснить только ядерным синтезом.
Есть хороший способ распыления жидкости — ультразвуковая мембрана. Только, к сожалению, не могу сказать точно про затраты энергии и размер получаемых частиц, но, насколько понимаю, не много она потребляет энергии.
то есть менее 40 центов за литр
Извините но 14 рублей за литр это далеко не копейки. Во многих странах он и так стоит дешевле.
Их далеко не пара, их много больше, я уверен что вся Африка, Арабские и Латинские страны платят за бензин много меньше нас. Так же мне не понятно почему вы субсидирование считаете минусом. Даже у нас и в Европе топливо субсидируют.
Это просто звездецЪ!
На глагне, на полном серьезе! — новость в будущем! времени об антинаучной херне, с результатами экономических! расчетов себестоимости технологии, которой ещё даже нет.
Как же народ любит халяву! :-)
На глагне, на полном серьезе! — новость в будущем! времени об антинаучной херне, с результатами экономических! расчетов себестоимости технологии, которой ещё даже нет.
Как же народ любит халяву! :-)
Молодцы! Хорошее изобретение, уж лучше чем электромобили то :)
Правда экономика России, ОАЭ, Ирана и прочих накроется медным тазом. Вообщем, ж*па будет, господа…
Правда экономика России, ОАЭ, Ирана и прочих накроется медным тазом. Вообщем, ж*па будет, господа…
Молодцы! Хорошее изобретение, уж лучше чем электромобили то :)
А чем лучше то? Я так понимаю что в электромобилях только один недостаток пока, малая емкость батареи…
И проблемы эксплуатации в зимний период:
— быстрее разряжается аккумулятор
— почти нет подогрева салона
— количество приборов на аккум выше (хотя бы на ближний свет, вместо дневных ходовых)
— немного меньше тока вырабатывает генератор (если говорить о гибридах)
— быстрее разряжается аккумулятор
— почти нет подогрева салона
— количество приборов на аккум выше (хотя бы на ближний свет, вместо дневных ходовых)
— немного меньше тока вырабатывает генератор (если говорить о гибридах)
— быстрее разряжается аккумулятор
Зато медленнее тратится бензин. Особенно в пробках. Представьте себе, когда электромобиль стоит — энергия на вращение двигателя вхолостую не тратится, совсем. И рекуперация при торможении легко реализуется.
— почти нет подогрева салона
Конечно, ведь КПД даже самого дерьмового электродвигателя больше 90%, доходит до 97% вместо максимум 40% у бензинового. Остальные 60% энергии бензиновый двигатель тратит на обогрев салона, прекрасно.
— количество приборов на аккум выше (хотя бы на ближний свет, вместо дневных ходовых)
А у бензинового двигателя электрические приборы энергию из воздуха берут? Знаете ли вы, что чем больше приборов включено в авто, тем сложнее двигателю крутить генератор и тем больше тратится бензин? А КПД бензинового двигателя максимум 40%, остальные 60% сверх потребления электроприборов идут на обогрев.
Обогрев салона скорее всего есть. Для автомобиля достаточно обогревателя мощностью 1 квт, в то время как электродвигатель потребляет около 100 квт. То есть 1% от мощности аккумулятора — это мелочь.
Ничего Вы загнули! Для легковушки раза в четыре-пять меньше, и то — пиковое потребление. В среднем для автомобиля массой 1000 кг источники дают оценку около 2-3 кВт. И тратить треть мощности на обогрев салона — расточительно.
Во всех современных электрокарах, не гибридах типа приуса, обогрева салона нет. steer.ru/archives/2011/01/20/013713.php
Во всех современных электрокарах, не гибридах типа приуса, обогрева салона нет.
и даете ссылку где утверждается в точности обратное…
Да-да! Надо срочно постить новость о том, что секас и сиськи скоро будут стоить копейки! Сотни голосов — гарантировано. )))
Ага эту дешевую хрень будут подмешивать в бензин, продавать в три дорого, а потом откроется тайна страшного обмана, что мы за дешевку платим дорого, как со всем остальным, топливо для жкх, которое водой разбавляют, а цены все растут, колбаса в которой нет мяса, но стоит дороже, чем кг чистого мяса без костей и т.д. Ничего не будет стоить копейки, просто кто-то будет получать сверхприбыли и тратить на всякую фигню типа островов в океане, бомбоубещ на своем участке и нижнего белья самой Мерлин Монро
электроэнергия дешевая а вот как ее сохранять побольше в АБ и как быстро заряжать — это уже другой вопрос
японские учёные делали топливо из воды, где они? когда будет внедрена разработка? Ах да, это отличная теория, но на практике не осуществима.