НАСА обнаружила доказательства существования внеземной жизни

отметили
170
человек
в архиве
НАСА обнаружила доказательства существования внеземной жизни
В минувшую пятницу научный журнал Journal of Cosmology опубликовал статью астробиолога центра космических полетов Маршалла Ричарда Гувера, который утверждает, что обнаружил неопровержимые доказательства существования внеземной жизни.

Гувер изучал метеорит CI1 (таких на Земле к настоящему моменту было найдено всего девять) с помощью сканирующего электронного микроскопа и обнаружил окаменелые остатки микроорганизмов, многие из которых, по его словам, очень похожи на земные бактерии, сообщает Fox News. Однако некоторые ученому и его коллегам прежде никогда не попадались. По словам астробиолога, эта находка указывает на то, что «жизнь более широко распространена в космосе, не ограничиваясь планетой Земля».

Шеф-редактор журнала, в котором было опубликовано исследование Гувера, приглашает к дискуссии 5 000 участников научного сообщества, комментарии которых будут публиковаться на сайте журнала, а также 100 экспертов. Это делается для того, чтобы данный вопрос, который может в корне перевернуть представления человечества о его месте в системе мироздания, подвергся всестороннему обсуждению.
Добавил Alexei Alexei 6 Марта 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 6 Марта 2011 , url
Наконец то! Какой подарок женщинам к их празднику солидарности! Теперь будем праздновать День солидарности с жителями инопланетных цивилизаций. Опять пить? Какие напитки пьют по подобным случаям? Текилу? Виски7 Чачу?
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 6 Марта 2011 , url
Опять пить?
источник: trinixy.ru
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Оригинал статьи, если кому интересно.
Издание вроде бы достаточно серьезное, рецензируемое.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Марта 2011 , url
Газета.ру сама тоже тот еще кристально чистый источник.

НАСА всего два месяца назад опубликовало собственный пресс-релиз, указывающий на возможность внешнего происхождения аминокислот. Пару недель назад со ссылкой на тех же авторов публикуется сообщение о возможном экзобиологическом происхождении аммиака.
Список публикаций этой прямо связанной с НАСА группы показывает, что сам тезис не является для НАСА еретическим. Скорее наоборот.
e1dart
+3
e1dart, 6 Марта 2011 , url
В очередной раз…
wti.ru
+37
wti.ru, 6 Марта 2011 , url
Разумная жизнь на других платнетах есть!
-А почему она с нами не контактирует?
— Так разумная же :)

Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 6 Марта 2011 , url
Теперь вдвоём во вселенной веселее будет!!!
Damage
+2
Damage, 6 Марта 2011 , url
Так это… А где же фотки кровожадных микроорганизЪмов, алчущих человечины??
Valeri Junolainen
+2
Valeri Junolainen, 6 Марта 2011 , url
pterosauria.wordpress.com/2011/03/06/aliens-and-asteroids-ancient-cyanobacteria-fossilized-in-meteorites/

Это не доказательство, это пятно бензина парковке, которое выглядит как святой Варнава. (In my humble opinion)
Valeri Junolainen
+3
Valeri Junolainen, 6 Марта 2011 , url
Клевый сайт, кстати, у издательства: journalofcosmology.com/
От некоторых моментов невозможно остаться без искреннейшего восторга и умиления.
vguzev
+4
vguzev, 6 Марта 2011 , url
Да уж… сайт в стиле начала 90-х :)
Dreammaker
+3
Dreammaker, 6 Марта 2011 , url
www.berkshirehathaway.com/

Вот ещё более в стиле начала 90-ых, но это не мешает быть сайтом Berkshire Hathaway :)
Valeri Junolainen
-2
Valeri Junolainen, 6 Марта 2011 , url
And I, for one, welcome our new stain overlords,
Dreammaker
+8
Dreammaker, 6 Марта 2011 , url
Серьёзные темы — это выбор пластиковых окон? Или в чём преимущество унитазов на ламинатом? :)

p.s. Глянул ваши новости — понял. Здесь приветствуются первоисточники.
tur80
0
tur80, 7 Марта 2011 , url
Уже было. Опровергли.
Dreammaker
0
Dreammaker, 7 Марта 2011 , url
где было?
tur80
0
tur80, 7 Марта 2011 , url
Не вспомню уже, но было.
Alexei
+1
Alexei, 7 Марта 2011 , url
в пятницу только статья опубликована
tur80
0
tur80, 8 Марта 2011 , url
нет, я к тому что уже находили такие структуры похожие на организмов. Были в виде цепочек (колбасок), тоже раструбили что это бактерии, но потом опровергли же.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 7 Марта 2011 , url
Осталось понять откуда выбит сей метеорит (может с Земли). И могут ли бактерии в результате бесконечных случайностей стать разумными организмами…
LevM
+3
LevM, 7 Марта 2011 , url
Пока еще не стали, но вопрос своевременный :-)
IshuOtvety
+2
IshuOtvety, 7 Марта 2011 , url
Думаю и не станут. От одного только строения живой клетки поражаешься. И если пронаблюдать «эволюцию» от клетки до организмов, то все только усложняется. Но не упрощается, выискивая методом «перебора» гениальные решения.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 7 Марта 2011 , url
Почитайте, пожалуйста, Александра Маркова «Рождение сложности». Там вы найдете много ответов, и, к удовольствию, много новых вопросов. Всем рекомендую.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 7 Марта 2011 , url
Дело здесь в том, что среди известных науке микроорганизмов, в остатках обнаружены следы, не имеющие аналогов. Это действительно важно, хотя и требует проверки.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 7 Марта 2011 , url
Согласен, согласен, но и сегодня на Земле обнаруживаются новые микроорганизмы не имеющие аналогов. А что было пару сотен миллионов или миллиард лет назад?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Знаете, химический состав живых организмов практически неизменен с тех самых сине-зеленых водорослей или цианобактерий, о которых идет речь. Статья сложна, но по ряду признаков, в частности наличию только 8 из 20 основных аминокислот, и отсутствию азота, утверждается что биоследы не могут являться земными.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Марта 2011 , url
Спасибо! Маркова почитаю. Формообразование (в смысле строения) на самом деле не очень сложный процесс, зависящий от граничных условий. Если есть какой либо критерий (принцип, или заданные выживанием форм условия) отбора и миниальная память предшествующих форм, то их эволюция протекает почти мгновенно…
Такой численный эксперимент на заре персональных компьютеров (самое начало восьмидесятых) провели с формообразованиями растений. Для отбора оптимальных форм заложена была освещенность, некая прочность, и ещё пару тройку требований. Также имелась способность ветвится случайным образом в в проценте от предыдущих пределов и память о прежней форме…
Всего за тысячу циклов «выращивания» выделились (сохранились) практически все известные нам формы растений — злаки, сосны, дубы, елки, кусты, берёзки и пр.
Статья об этом в переводном «Нейче» была. Он тогда назывался кажется «Природа»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать