Медведев: половину российских вузов закрыть

отметили
130
человек
в архиве
Медведев: половину российских вузов закрыть
Магнитогорск 17:13:46 Технические вузы должны быть профильными или закрыться. Такое заявление сделал президент РФ Дмитрий Медведев на совещании в Магнитогорске. «Я абсолютно уверен в том, что технические вузы должны быть абсолютно профильными. Всю непрофильную деятельность оттуда нужно изъять, а тот, кто не хочет с ней расстаться, пусть тогда закрывается. Или преобразуется в гуманитарный вуз», — заявил глава государства. По его словам, необходимо провести аттестацию всех институтов и университетов, заявляющих о своей готовности обучать инженерным специальностям.

При этом Д.Медведев выразил удивление тем фактом, что в дипломах сегодня не пишется слово «инженер». «Я не очень понимаю, кого мы тогда готовим», — признал президент, добавив, что инженеры в других странах «гордятся своим титулом». «А мы, видимо, в силу определенного восприятия инженерной специальности в 1990-е годы все это изъяли. Я не знаю, снимает ли это с вузов часть ответственности, но надо признаться, что престижа этой уважаемой профессии это явно не добавляет. То есть мы стыдливо называем их как-то иначе», — заключил Д.Медведев.
Добавил Digg it Digg it 30 Марта 2011
Комментарии участников:
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Это что? Пошла откровенная борьба с техническими вузами? Перзидент начал проводить открыто антиэдукационную политику? Или как?
comander
+15
comander, 30 Марта 2011 , url
скорее уж с гуманитарными факультетами техничексих вузов
типа вот
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП)
1.7 №6 — Гуманитарный факультет
1.9 №8 — Экономический факультет
1.10 №9 — Юридический факультет


HUKS
+9
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Палка о двух концах.
Механизм тут прост, жаль наш верховный руководитель его не понимает.
Чтобы готовить инженеров (нормально так готовить, по современным стандартам) нужна солидная материально-техническая база: оборудование лабораторий, сложнейшие машинные средства, компьютеры современного образца и т.д. Разве может вуз на те крохи, что выделяются из бюджета соответствующей отрасли ( а это по-любому крохи), профинансировать все эти моменты? Нет. Только из собственных средств, их внебюджетных источников, в основном получаемых за счет заключения договоров о подготовке специалистов с полным возмещением затрат на обучение.
В то же время инженерами хотят быть немногие — это призвание, требующее определенных талантов, профессия не особо престижная по нынешним временам, потому на договорной основе туда мало кто поступает, а сами инженерные специальности не могут формировать внебюджетные фонды технических вузов.
Именно в этом — главная причина открытия непрофильных гуманитарных факультетов (в основном экономических и юридических) в технических вузах. Если он хочет их закрыть, то должен обеспечить адекватную денежную компенсацию самим вузам (они потеряют в деньгах объективно) и занять освободившиеся кадры. Но он же не следит за бюджетом напрямую, потому ничего не сделает, и всё рухнет, как обычно.

comander
+3
comander, 30 Марта 2011 , url
в комментах ниже есть ссылка на доп материал
У нас немало инженерных вузов в стране, может,лучше помочь кому-то из них», — обратился он к Чемезову.
HUKS
+7
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Никто никому не поможет. Это ж ясно как Божий день. Вы помните, чтобы в последние пять-шесть лет какому-то вузу серьезно «помогали»? Ну кроме МГУ и ЛГУ, естественно.
comander
+1
comander, 30 Марта 2011 , url
я в этой сфере не кручусь. вопросом не владею.
помню новости про федеральные университеты…
HUKS
+6
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Федеральные университеты, по сути, были созданы для сокращения количества вузов по стране в целом. Было пять-семь — стал один, остальные вошли на правах факультетов/филиалов, утратив автономию, финансово-хозяйственную независимость и лишившись доли ассигнований. Хорошо ли это? Сомневаюсь.
Это — не помощь высшей школе, а наоборот…
comander
+1
comander, 30 Марта 2011 , url
зачем тех.вузу автономия если он выпускает бухгалтеров и маркетологов???
на сколько я могу судить из тго что видел и ислышал — любой вуз это практически бизнес проект ректората. и количество факультетов непосредственно на качество не влияет. на понты -да, на бюджетоосвояемость — тоже да. но вам что надо, чтобы высшая школа была большой и многолюдной, или чтобы она выпускников выдавала высококлассных?
HUKS
+4
HUKS, 30 Марта 2011 , url
зачем тех.вузу автономия если он выпускает бухгалтеров и маркетологов???
Ну как зачем? Автономия вузов — одна из неотъемлемых характеристик любой современной демократической модели, если хотите… У нас в России за нее боролись с начала 19 века, а Вы говорите «зачем автономия..?» :-) Чтобы государство не вмешивалось в вузовскую жизнь и не диктовало высшим учебным заведениям конкретные идеологические и экономические условия их существования.
любой вуз это практически бизнес проект ректората.
Ну это зависит от политики Учредителя вуза. Если она поощряет подобного рода действия администрации — то да. Если не поощряет — любого ректора с командой можно снять за пару дней.
и количество факультетов непосредственно на качество не влияет.
Ну да, влияет на внутренние источники финансирования.
вам что надо, чтобы высшая школа была большой и многолюдной, или чтобы она выпускников выдавала высококлассных?
Чтобы в покое оставили и дурковать перестали, прекратили проводить глупые реформы и высказывать идиотские инициативы. А в высшей школе отнюдь не дураки работают. Они и сами разобраться могут.
comander
+2
comander, 30 Марта 2011 , url
сами не могут. ректора лгу не смогли толком уйти даже после того как вскрылись махинации с баблом. так и осталась почетным наблюдателем
HUKS
+3
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Ну значит слабо старались.
comander
+3
comander, 30 Марта 2011 , url
у нас даже РАН импотент… ни по петрику решения не выдали ни по скандалам с журналами ваковскими… вся высшая школа сейчас напоминает слет пенсионеров
HUKS
+3
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Дак а работать никто не хочет. Молодежь, трудящаяся в вузе, редко воспринимает эту работу как основной источник дохода, имея занятость на стороне. Вот одни пенсионеры и остались…
comander
+9
comander, 30 Марта 2011 , url
п.с. у меня есть простой критерий хорошего вуза: хороший вуз отчисляет студента после третьей несдачи предмета _автоматически_, не взирая на форму обучения бюджет/платный
нормальный вуз отчисляет студента хотя бы если экзамен не сдан до следующей сессии.
плохой вуз тянет за яйца хоть до диплома.

precedent
+1
precedent, 30 Марта 2011 , url
аналогичный критерий и у меня:)
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Критерий прикладной, но простой и в целом верный :-)
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
по этому критерию ВСЮ заочку вечерку и переподготовку можно делить на ноль )
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Ну заочное образование — это, так сказать, полуэдукация :-) Приехал на три недели, чего-то поучил, чего-то сдал, уехал, забыл…
С вечеркой не сталкивался, но думаю, что отжившая свое форма. В советское время она как-то была еще в тему, сейчас — вряд ли.
alick
+1
alick, 30 Марта 2011 , url
Да не, учатся. И неплохо, но это редко.
Если человеку это реально надо, то он и на вечерке и на заочном чему надо научится.
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Ну тут возражений нет. Но каков процент тех, кто замотивирован на подобный подход? :-)
alick
+4
alick, 30 Марта 2011 , url
Околонулевой.
Другое дело, что эти «околонуля» реально и двигают науку и бизнес в своей области. Вот в чем подвох.

У меня один из заказчиков такой вот — заочно получил высшее, сейчас кандидатскую защищает. А начинал с самых низов — ямы копал. А сейчас у него своя фирма и несколько десятков подчиненных. Мелочь, конечно, но все-же.
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Ну настоящих подвижников в любой отрасли относительно немного, причем подвижничество свое они начинают именно на университетской скамье.
«Кто хочет, тот добьется..!» (с)
alick
+2
alick, 30 Марта 2011 , url
Ну вот я привел пример, когда человек начал подвижнечество еще сильно задолго до институтской скамьи.
Bicycle
-1
Bicycle, 30 Марта 2011 , url
ЮУрГу постоянно миллионами, десятками отваливают в виде всяких грантов.
HUKS
+2
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Гранты — это не помощь. Гранты — это средства на проведение исследований и плата за труд. Их не получают «просто так», их выигрывают.
Ilya Rudomilov
+3
Ilya Rudomilov, 31 Марта 2011 , url
Инженерное образование во всем мире очень престижно. Я учусь в Чехии и техническое образование, пожалуй, наиболее уважаемо. А перспектив — так и вовсе очень много.

Да и в России (не скажу за Москву и Питер, правда) — лично я учился в вузе, который сейчас является национальным исследовательским и никаких проблем с значением моего диплома не было и нет. Кстати, в дипломе написано «инженер» — хотя Медведев-то и не знает.

В целом, имхо, идет разруха полнейшая. Вместо того, чтобы делать ставку на инженерное образование (промышленность — основа экономики), его разваливают.
fStrange
-1
fStrange, 30 Марта 2011 , url
не туда
comander
+1
comander, 30 Марта 2011 , url
комменты теперь можно удалять
catherina
0
catherina, 31 Марта 2011 , url
Кафедра PR в ЛЭТИ считается одной из лучших не только в городе, но и в стране. Тоже закрывать?
comander
0
comander, 31 Марта 2011 , url
а зачем она в ЛЭТИ, Кать?
catherina
0
catherina, 31 Марта 2011 , url
Сперва была для статуса университета, полагаю. Открылась одной из первых в стране, имеет статус и несет свою марку.
comander
0
comander, 31 Марта 2011 , url
при желании кафедра со всем составом выносится из лэти в отдельный юридический субъект. типа «школа пиара при лэти»
или эта кафедра читает какие-то важные дисциплины для технических факультетов?
comander
+5
comander, 30 Марта 2011 , url
№8 — Экономический факультет

№81 — Кафедра экономики и финансов
№82 — Кафедра прикладных информационных технологий в экономике и менеджменте
№83 — Кафедра международных экономических отношений
№84 — Кафедра экономической теории
№85 — Кафедра электронной коммерции и маркетинга
№86 — Кафедра бухгалтерского учета
№87 — Кафедра менеджмента

[править] №9 — Юридический факультет

№91 — Кафедра теории права и государства
№92 — Кафедра гражданского права
№93 — Кафедра уголовного права и криминологии
№94 — Кафедра государственного права
№95 — Кафедра международного права
№96 — Кафедра информационного права и правоведения
приборостроительный институт, ага
XCOS
+1
XCOS, 30 Марта 2011 , url
точно институт, или всетаки университет?
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
(СПб ГУАП) (ранее Санкт-Петербургская государственная академия аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП), Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП)) создан в 1941 году на базе Ленинградского авиационного института.
смотри сам ) сегодня 95% советских институтов имеют шильдик «универ»
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
portal.guap.ru/?n=history&p=gaap
в вики опечатка
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
Правильно — всё равно дураков выпускают. У меня сосед молодой парень высшее образование получил учась в каком то левом институте за бабло, а дурак -дураком. Нигде работу не найдёт, а где ни работал — выгнали.
LevM
+5
LevM, 30 Марта 2011 , url
всё равно дураков выпускают.
Дурак in, дурак — out. (а-ля: junk in, junk out)
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
Смотря чему учат, а то может получиться in умнее чем out! ;o))
LevM
+1
LevM, 30 Марта 2011 , url
Из нашего диалога можно вывести следующие законы (по аналогии с законами термодинамики. объявляю конкурс на название дисциплины):

Перое Начало:.Замон сохранения знаний. (аналог — сохранение энергии)
Количество знаний (энергии) в природе неизменно.

Следствие #1: Чем больше знаний у одних, тем меньше их у остальных. Роль ВУЗов (аналог теплового двигателя) — перераспределение знаний в обществе.

Следствие #2: рост населения неизменно приводит к снижению кол-ва знаний на душу.

Второе Начало: Закон о вселенском росте Дури. (аналог -Увеличение энтропии)
Дурь — есть энтропия человеческой мудрости, а ВУЗы аналогичны тепловым двигателям: производя работу они в целом не нарушают закона о росте кол-ва дури во Вселенной. Следовательно, на выходе дури больше чем на входе, но в процессе производятся кое-какие реальные знания за счет потенциальных знаний проходящих через ВУЗ индивидов (топлива).

Следствие из Начал #1 и #2: При переходе потенциальных знаний в реальные общее кол-во знаний сохраняется но при этом дурь неизменно растет.

Следствие из следствия: Переход потенциальных знаний в реальные при увеличении дури снижает вероятность спонтанного перехода (в следствии проявления таких сил природы как инициативы).

Третье Начало: Локальное понижение дури (аналог — энтропия стремится к нулю при снижении температуры)
Снижение интенсивности работы ВУЗов приводит к локальному уменьшению дури (энтропии). Полное закрытие ВУЗа (абсолютный ноль) сводит дурь в данном учреждении к нулю.

Следствие из Начал #1 и #2: Знания (энергия) потраченые на закрытие ВУЗа должны исходить извне и в соответсвии с законом о росте дури (энтропии) в природе, весь процесс в целом приводит к увеличению Дури в системе. Иными словами: процесс закрытия ВУЗа так-же способствует росту дури.

Нулевое Начало: О всеобщей тупости (аналог — в любой системе в конце концов устанавливается термодинамическое равновесие.)
Не смотря на усилия системы образования, в конце концов все будут одинаково тупы.

Я утверждаю что эти законы объясняют все процессы системы образования и позволяют планировать наиболее эффективные способы перераспределения и накопления знаний.
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Все гениальное просто
Энштейн, Пирельман, Мучник
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Надо Дурь заменить
А то получается наука на стыке термодинамики и наркологии: НаркоИнформоДинамика

По аналогии с гидрогазодинамикой
:)
LevM
+1
LevM, 30 Марта 2011 , url
Не дай Бог! Вы представляете силу такой науки?
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Значит пока не выиграл конкурс и премия перельмана мне не светит
:(
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
11 закон Мерфи
Все не так легко, как кажется
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.

Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете

Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше

Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая

Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему

Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше

Всякое решение плодит новые проблемы

Все, что может испортиться, портится.

Все, что не может испортиться, портится тоже.

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.

Ilya Rudomilov
+2
Ilya Rudomilov, 31 Марта 2011 , url
Не боитесь, что вместе с общей массой, закроют и оставшиеся в стране очаги нормального образования?..

Лично я замечаю, что в Москве образование окончательно загнивает. При этом все вузы Москва переводит туда и объединяет с московскими. Видимо, эдакая топка для уничтожения.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 31 Марта 2011 , url
До революции 90-х годов у нас в гороле было 11 вузов. Сейчас их около 40: филиалов разных московских и питерских вузов выпускающих юристов, экономистов и прочих спецов которых в стране переизбыток. И ни одного вуза технического не прибавилось. Не думаю что закроют мощнейший Аэро космический университет с его зданиями и огромным преподавательским составом (около 2-х тысяч или более) и оставят филиальчик выпускающий бухгалтеров с десятком — другим преподов.
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
заголовок уг.
верните оргинальный
Digg it
0
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Взято отсюда
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
там и контекст совершенно другой
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Уже не могу — время прошло.
Если так критично — то меняйте
comander
0
comander, 30 Марта 2011 , url
при наличии цитаты = уже не так критично
Digg it
+4
Digg it, 30 Марта 2011 , url
Выслушав доклад главы Ростехнологий Сергея Чемезова о планах совместной работы госкорпорации с МГУ, Дмитрий Медведев посоветовал обратить внимание на специализированные учебные заведения.

«Это хорошо, что вы этим занимаетесь, но у меня один вопрос возник — вы общаетесь с МГУ, МГИМО, но, строго говоря, для „Ростехнологий“ — это не самые главные вузы», — заметил президент. «Может вам поговорить с руководством инженерных вузов. У нас немало инженерных вузов в стране, может, лучше помочь кому-то из них», — обратился он к Чемезову.

«Это будет продуктивней, чем создавать какую-то новую структуру», — добавил президент, поинтересовавшись у министра образования и науки, сколько сегодня в России действует вузов.

«Всего где-то 1200-1300», — доложил Андрей Фурсенко.

«Мы с вами понимаем, что половину из них можно с легкостью закрыть без ущерба для качества образования», — заметил глава государства.

«Можно», — с готовностью согласился министр. «Мне об этом говорить можно, а вам — нет», — заключил Дмитрий Медведев.
fStrange
0
fStrange, 30 Марта 2011 , url
общаетесь с МГУ, МГИМО, но, строго говоря, для „Ростехнологий“ — это не самые главные вузы»,
Вообще то в свое время МГУ был передовым ВУЗом и в техническом смысле. Для меня в свое время он был ориентиром, готовился по задачнику для поступающих МГУ и думаю аналогично, для многих технарей СССР.

Ну а насчет МГИМО малорослик прав, для Ростехнологий, этот ВУЗ не может представлять интереса.

Но это по идее. По факту МГИМО всегда был ВУЗом для элиты. Которая растекалась повсюду.
ch3
+4
ch3, 30 Марта 2011 , url
ообще то в свое время МГУ был передовым ВУЗом и в техническом смысле.
Это было очень давно. Потом технарей отправили в Долгопрудный.
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
мфти?
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 30 Марта 2011 , url
Придется медведу откатывать университеты до институтов и т.д. В чем-то он наверное прав: эти факультеты создаются только для получения звания «универа» и в них этих готовят хрень, а не специалистов/инженеров/etc.
Gone
+7
Gone, 30 Марта 2011 , url
Даешь 4-летнее образование!

Д. И. Писарев считал, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами…
cosmosFM
+2
cosmosFM, 30 Марта 2011 , url
И Чернышевский считал. И Ульянов.
HUKS
+3
HUKS, 30 Марта 2011 , url
А то! Церковно-приходское только нужно. И Закон Божий ввести в обязательном порядке. И ЕГЭ по нему сдавать :-))))))
А если серьезно, классики, конечно правы…
Gone
+2
Gone, 30 Марта 2011 , url
Конечно, воспитывать гавноменеджера 16 лет — куда как рентабельнее.
А, если намекнуть, что для дебилов и 4 года хватит, то сразу надо лепеху про закон Божий ляпнуть.
Мило :)
Ожидаемо! :)
HUKS
0
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Для дебилов и года хватит.
А вот в условиях тотального кризиса высшей школы сокращать срок обучения до четырех лет, подавая это под соусом «перехода на двухуровневую систему высшего образования» — космических масштабов глупость. Весь опыт перечеркивается (а опыту тому — 250 лет), вышка сводится к уровню СПТУ с «компетенциями», преподов посокращают, а те, кто поступал, не будучи дебилами, таковыми неминуемо станут. :-)
Ожидаемо!
Gone
0
Gone, 30 Марта 2011 , url
Настаиваете, что все кто заканчивает вышку — не дебил. Или, как альтернатива: уровень дебилов, заканчивающих вышку, меньше половины?

Ожидаемо :)
HUKS
0
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Хох! Укажите хоть на одного человека с диагнозом «дебилизм», получившего диплом о ВО. :-)
Но это шутка.
Вообще много случайных людей, конечно, учится, я склонен это признать. Но по-любому законченное и специализированное высшее образование, способствует развитию личности, хотя бы мизерному, а значит необходимо. Бакалавриат, не будучи жестко специализирован, убьет любой мало-мальски живой дух. И мотивацию к самоопределению человека как члена хм… «общественной системы распределения труда». :-)
Ожидаемо? :-)
Gone
+3
Gone, 30 Марта 2011 , url
Ожидаема любая чушь в существующей системе, честно :)
Я бы так же отреагировал на новость: «Медведев предлагает увеличить количество вузов вдвое!»
Развитию личности способствует самообразование и практика (если получится). Остальное — хуета, пардон.

Считаю, что надо учить единственной науке: учиться. Научить учиться за 4 года реально. Даже с запасом.
Остальное — дрессировка.
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Тут — согласен, но, по идее, навыки самообразования человек должен получать в средней школе. А у нас — только по выходе из вуза (и то не всегда). Отсюда формирование отношения к образованию и вузам, да и к преподам в конкретике — тоже: «подай-принеси», «растолкуй-размажь», «перетри-разжуй». «А я не понимаю», «а мне никто не рассказал» и т.д.
Научить учиться за 4 года реально.
Можно, но… Всё упирается в конкретику, а конкретика — методы и приемы, — времен царя Гороха…
Gone
+3
Gone, 30 Марта 2011 , url
Хочите ужасов?

У нас не учат:
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
— и т.п. и т.д.

Официально не учат, по крайней мере.
А это все есть.

В чем прикол? :)
HUKS
0
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Да нет тут прикола. И ужасов нет. Тут реальность суровая.
Тут штука вот в чем: это же в основном общественные, социальные «акты» (или, точнее, антиобщественные, антисоциальные). При чем тут вузы-то? Они же этому не учат. Этому общество наше учит. Просто процесс социализации или инкультурации протекает параллельно с процессом профессионального обучения.
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
Вузы тут вот при чем: вузов очень много (я бы сказал: дохуя), а страна в жопе.
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Дак а у нас всегда так — чем больше жопа, тем больше вузов. Возьмите историю Гражданской войны — там обязательно найдете в числе тенденций — увеличение числа высших учебных заведений. Другой период — 90-е гг. — более свежий — та же фигня. Объективная штука получается.
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
Гражданскую брать не буду. Не помню я её толком. тогда еще мой папа у дедушки на конце капелькой висел.
А вот про 90-е в курсе. Сам поступал в первую по стране (не России) коммерческую типа почти вышку. В 91. 19 августа. Как щас помню. Через год-два уже школ не осталось — лицеи сплошные.

Может у Лунтика логика такая: «когда настает жопа — плодятся вузы. Проредим вузы — жопы станет меньше!»?

Я, если честно, в общепринятой логике теряюсь.
HUKS
0
HUKS, 30 Марта 2011 , url
«когда настает жопа — плодятся вузы. Проредим вузы — жопы станет меньше!»?
Ага, то есть: «засуха или паводок случаются тогда, когда сеем хлеб. Перестанем хлеб сеять — не будет ни засухи, ни паводка!» :-)
Там не логика в чистом виде, там субъективное понимание целесообразности — вот и всё…
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
Надо понаблюдать. Может мы правы? :)
HUKS
+1
HUKS, 30 Марта 2011 , url
Поживем — увидим :-)
SKYnv
0
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
прикол в том что всё пущено на самотёк.
Gone
+2
Gone, 30 Марта 2011 , url
Мне мама рассказывала её приход после вуза на рабту. По распределению, естессно. Ей сказали прямо:
— Готовься. Сначала тебе придется забыть всю ту дурь, которой тебя учили. Потом начнем учить тебя работать.

Теория и практика (не самотек) — очень разнятся.
SKYnv
0
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
речь о
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
Gone
0
Gone, 30 Марта 2011 , url
это не самотек. Это — практика. Жизненная. Это — знания через опыт.
SKYnv
-1
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
это самотёк. Только дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на ошибках других. Я думаю ты будешь против личного знакомства с ЗППП, например хламидиоз какой-нибудь от которого недалеко до бесплодия, охуенный опыт. Не говори ерунды.
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
Только дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на ошибках других
Честно что-ли?
То-то я смотрю, все дети — идиоты. Им говоришь: горячо = больно. упадешь = вава. холодно = простынешь. А они таки дебилы… Пока сами не попробуют — не поверят.

Сам ерунду не говори.
SKYnv
0
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
давай не передергивай
если дети это
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
то рекомендую уйти в монастырь.
не неси чепухи.
Gone
+2
Gone, 30 Марта 2011 , url
Где я передернул?

Объяснить популярно что-ли?
Лови:

Умными не рождаются. Умными становятся. Пока ты не умный — ты дурак. Пока ты дурак, ты учишься на своих ошибках. Как только ты научился — ты стал умным.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ УМНЫМ, НЕ ОБУЧАЯСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.

Весь список, который ты тупо цитируешь третий раз применим к детям (до совершеннолетия), только «брать взятки» надо заменить на «давать взятки».

Какие еще вопросы?
SKYnv
0
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
Где я передернул?
уже три раза

Умными не рождаются.

Верно.
Умными становятся.

Верно.
Пока ты не умный — ты дурак.
Неверно.
Пока ты дурак, ты учишься на своих ошибках.
Неверно.
Как только ты научился — ты стал умным.
Неверно.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ УМНЫМ, НЕ ОБУЧАЯСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.
Неверно.

Весь список, который ты тупо цитируешь третий раз применим к детям (до совершеннолетия), только «брать взятки» надо заменить на «давать взятки».
Неверно, к подросткам.
Какие еще вопросы?
Да, я всё-таки могу наедятся что вы сами поймёте ошибки и мне не придется их расписывать? Потому как меня просто ломает давать ответы на очевидные вопросы.
Gone
0
Gone, 30 Марта 2011 , url
Расписывай.
SKYnv
-1
SKYnv, 30 Марта 2011 , url
ломает, напомни завтра вечером. Сегодня последний день сессии и голова забита другим.
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
Зачем предлагал? Чтобы съехать? :)
Некрасиво.
sly2m
+16
sly2m, 30 Марта 2011 , url
Что-то Медведев последнее время начал говорить правильные вещи. Причем не популистские, а действительно правильные.

Выборы что ли скоро? Не может же он действительно так вдруг о стране резко озаботиться. С чего бы.

precedent
+8
precedent, 30 Марта 2011 , url
Может съел что не то?
precedent
+2
precedent, 30 Марта 2011 , url
червь сомнений;))
agaranin
+2
agaranin, 30 Марта 2011 , url
может он в инете читает то что про него пишут…
precedent
+2
precedent, 30 Марта 2011 , url
Нет.
распоряжение от 27 ноября N2102-р об утверждении программы приватизации федерального имущества
посмотрите. Сейчас будут доприватизовывать.
Ничего другого нет. Остальное- прикрытие
vaqqq
+1
vaqqq, 31 Марта 2011 , url
Ждём когда перейдёт от правильных слов к правильным делам)
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 31 Марта 2011 , url
Во истину! dirty.ru/comments/309471 :))))
XCOS
+12
XCOS, 30 Марта 2011 , url
У меня написано инженер у знакомых написано инженер, кто Медведева обманул?

Epharmon
+7
Epharmon, 30 Марта 2011 , url
Как всегда рубят с плеча, не думая. А если подумать хорошо то и в инженерном деле есть гуманитарные предметы например экономика в строительстве (предприятии) или управление предприятиями. Сейчас заставят закрыть все непрофильные факультеты и будет вообще весело и так тяжко найти экономиста который разбирается в промышленности, а так вообще не найдешь.

Лучше бы закрыли все подвальные институты и привели в порядок систему обучения, а то кого не спросишь у всех вышка.
Digg it
+1
Digg it, 30 Марта 2011 , url
МучникLevM

Из нашего диалога можно вывести следующие законы (по аналогии с законами термодинамики. объявляю конкурс на название дисциплины):

Перое Начало:.Замон сохранения знаний. (аналог — сохранение энергии)
Количество знаний (энергии) в природе неизменно.

Следствие #1: Чем больше знаний у одних, тем меньше их у остальных. Роль ВУЗов (аналог теплового двигателя) — перераспределение знаний в обществе.

Следствие #2: рост населения неизменно приводит к снижению кол-ва знаний на душу.

Второе Начало: Закон о вселенском росте Дури. (аналог -Увеличение энтропии)
Дурь — есть энтропия человеческой мудрости, а ВУЗы аналогичны тепловым двигателям: производя работу они в целом не нарушают закона о росте кол-ва дури во Вселенной. Следовательно, на выходе дури больше чем на входе, но в процессе производятся кое-какие реальные знания за счет потенциальных знаний проходящих через ВУЗ индивидов (топлива).

Следствие из Начал #1 и #2: При переходе потенциальных знаний в реальные общее кол-во знаний сохраняется но при этом дурь неизменно растет.

Следствие из следствия: Переход потенциальных знаний в реальные при увеличении дури снижает вероятность спонтанного перехода (в следствии проявления таких сил природы как инициативы).

Третье Начало: Локальное понижение дури (аналог — энтропия стремится к нулю при снижении температуры)
Снижение интенсивности работы ВУЗов приводит к локальному уменьшению дури (энтропии). Полное закрытие ВУЗа (абсолютный ноль) сводит дурь в данном учреждении к нулю.

Следствие из Начал #1 и #2: Знания (энергия) потраченые на закрытие ВУЗа должны исходить извне и в соответсвии с законом о росте дури (энтропии) в природе, весь процесс в целом приводит к увеличению Дури в системе. Иными словами: процесс закрытия ВУЗа так-же способствует росту дури.

Нулевое Начало: О всеобщей тупости (аналог — в любой системе в конце концов устанавливается термодинамическое равновесие.)
Не смотря на усилия системы образования, в конце концов все будут одинаково тупы.

Я утверждаю что эти законы объясняют все процессы системы образования и позволяют планировать наиболее эффективные способы перераспределения и накопления знаний.

Надо Дурь заменить
А то получается наука на стыке термодинамики и наркологии: НаркоИнформоДинамика

По аналогии с гидрогазодинамикой
:)
Ещё варианты будут?
Иначе выиграю конкурс
)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 31 Марта 2011 , url
См. ниже, ниже, ниже… но не как в анекдоте про надпись «Берегись армян» на стене Армянского радио.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 31 Марта 2011 , url
Существует очень простой и при желании очень легко выполнимый рецепт. И с точки зрения процентов от бюджета это тоже копейки.

Нужно преподавателям технических вузов платить зарплату вдвое выше, чем зарплату в Университетах и Академиях. Через пол года, максимум через год в стране не останется ни одного университета (или академии). Все ВУЗЫ снова станут называться Институтами и выпускать будут не бакалавров, магистров, специалистов, а инженеров. Инженеров-физиков, инженеров-врачей, инженеров-педагогов, инженеров-социологов, инженеров-лейтенантов, инженеров-артистов… ну прочая, прочая, прочая дурь. Нормы на душу преподавателя (или студента) изменить в пользу подготовки инженеров.

Университетам запретить, а институтам разрешить открывать всяких «коней», побочных доходов приносяших… Хитроумного и многомудрого Одиссея из поисков и комерческих странствий
вернуть, с божьей помощью омолодить, и снова посадить на старый трон…

А со всяких университетов ещё и налог срубить за непрофильность.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать