Сахаров — это тот, кто изготовил сахар. Движение «Наши».

отметили
119
человек
в архиве
Сахаров — это тот, кто изготовил сахар. Движение «Наши».
Митя Алешковский задает вопрос о том, кто такой академик Сахаров, участникам сегодняшней акции «Наших».
Добавил deas2006 deas2006 16 Апреля 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
begemoth
0
begemoth, 16 Апреля 2011 , url
Все-таки это в «видео» надо.
А вообще смешно, ага.
deas2006
+6
deas2006, 16 Апреля 2011 , url
Да видео никто не смотрит. Шло бы общей лентой было бы получше.
Помню у меня тоже было 666 место :)
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 16 Апреля 2011 , url
че это не смотрит-то?
у меня теперь безлимитный инет, я смотрю)
зато там в топ с 6 голосами видяхи выходят :)
Nik_vr
0
Nik_vr, 17 Апреля 2011 , url
Подозреваю, что deas2006 имел ввиду раздел «Видео».
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 17 Апреля 2011 , url
и я тоже имею в виду раздел «видео».
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 16 Апреля 2011 , url
Это не смешно. К сожалению.
LevM
+2
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Блин, промазал по плюсу. Незя голосовать с мобилы.
LevM
+1
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Блин, промазал по плюсу. Незя голосовать с мобилы.
Gone
+1
Gone, 17 Апреля 2011 , url
ого…
LevM
0
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Да, блин. Глючит технология. Но видео прошло без проблем.
under_taker
+5
under_taker, 17 Апреля 2011 , url
как снять такое видео.
1) подходим ко всем подряд
2) спрашиваем
3) выбираем только неправильные ответы
4)…
5) ПРОФИТ!
jaik
+15
jaik, 16 Апреля 2011 , url
Это было бы так смешно, если бы не было так горько.

XCOS
+16
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Выложите для сравнению свою рожу

Max Folder
+7
Max Folder, 17 Апреля 2011 , url
А что не так с рожами? Посимпатичнее процентов 50%, бредущих по улицам. К тому же оператор, не знаю уж с какой целью, использовал объектив, явно искажающий картинку.
XCOS
+2
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Автор мысли про рожи постеснялся выложить свою.
Ну чтож, поможем ему и воспользуемся открытыми источниками



Ну и Рожаисточник: cs409.vkontakte.ru

Народ должен знать у кого правильные рожи
alex_green
+4
alex_green, 17 Апреля 2011 , url
Меня просто не было в сети, спасибо что пропиарили. Я не прав, что дал такой комментарий, просто на эмоцияхОчень жаль, что у большинства этих ребят нет ответственности за свои поступки. Их погнали как стадо — они пошли. С этого начинается бардак в стране. Еще раз прошу прощения, если кого-то задел. Бывает после тежялой трудовой недели.
under_taker
0
under_taker, 17 Апреля 2011 , url
Это камера плохая была, она просто не так снимала.
alex_green
0
alex_green, 17 Апреля 2011 , url
Макс, согласен, попались под руку в дурном настроении. Грех.
Orbo
-1
Orbo, 17 Апреля 2011 , url
Деваха, которая про сахар ответила симпотная, чо.
under_taker
0
under_taker, 17 Апреля 2011 , url
Не совсем понимаю как по видео можно определить пОтная она или нет.
mrAndy
+2
mrAndy, 16 Апреля 2011 , url
Кто все эти люди? Комиссары и активисты МДАД «Наши»?
Больше похожи на студентов филиала Галактической юридическо-финансовой академии или межпланетного бизнес-колледжа.
XCOS
0
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
И не комиссары и не активисты, это простые люди, которых за звали на акцию.
Изивините, Россияне по вашему рожами не вышли, но какие уж есть
mrAndy
+9
mrAndy, 17 Апреля 2011 , url
Вы правы, их именно зазвали
В Москву на Comedy Club на халяву — движение «Наши» проводит анти-коррупционный митинг.
И они приехали отдохнуть и посмотреть Москву, поэтому и настроение веселое и контингент соответствующий.
И не надо передергивать насчет Россиян — мне не нравиться движение, которое призываая к честности и порядочности использует в своей работе сомнительные методы.
XCOS
+4
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Россияне, именно Россияне такие.
По методам и акциям, я бы сказал, что они бредовы. Но кремль хочет в руководстве молодежкой именно этих людей и эти акции.
rocknroll
+2
rocknroll, 16 Апреля 2011 , url
ликующая гопота идеально подходит, в коммерсанте все-таки раньше очень талантливые люди работали!:)
deas2006
+8
deas2006, 16 Апреля 2011 , url
Просыпаюсь я сегодня утром от скандирования под моими окнами странного текста.
Вот что я увидела:
проходит куча народа в халатах мясника, на флаге — голубая расческа с облачком и орут «Орел! Орел! Орел!» Логический тупик.
Залезаю в новости. Читаю: «Рано утром в субботу в центре Москвы на Болотной площади начался митинг прокремлевского молодежного движения «Наши» по борьбе с коррупцией.» Взято отсюда: www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/16/n_1796569.shtml
Через минут 30 слышу с улицы: «напомним жителям города-героя Москва, что есть город-герой Смоленск! Смоленск! Смоленск! Смоленск!» А потом — третий раз прошли с криками «ТУЛА! ТУЛА! ТУЛА!»
Что получается? По документам вроде антикоррупционный митинг проведен. А по сути — участники митинга выучили список городов-героев. Для чего нужен такой смысловой диссонанс? Единственное, что приходит в мою незамысловатую голову домохозяйки и обывательницы, это что теперь можно хвастаться направо и налево как круто и активно наши выступают против коррупции — в бумажке же написано, что митинг — антикоррупционный, но так как на самом деле никто ни с чем бороться не собирается и не собирался, а кричать во время шествий положено, то кто-то умный и решил заменить анти-коррупционные лозунги списком городов-героев. И по факту по улицам Москвы прошла массовая шпаргалка для школьников.
Митинг про Орла.

nehitraya
+12
nehitraya, 16 Апреля 2011 , url
Ну что ж, образование в России начинает соответствовать уровню его министра. Вот такие теперь — «наши».
XCOS
0
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Россияне, вот такие они не «наши», а те самые россияне которые живут в нашей стране
deas2006
0
deas2006, 16 Апреля 2011 , url
Обсуждение в ЖЖ http://edvvvard.livejournal.com
deas2006
+3
deas2006, 16 Апреля 2011 , url
Тут кто-то считать попытался — явно недотягивает до 50000:
begemoth
0
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Ну так, на каждом этапе от чемодана кремлевских денег отпилили кто сколько смог )))
Gone
+12
Gone, 17 Апреля 2011 , url
:)
yache
+15
yache, 16 Апреля 2011 , url
Датой рождения интернета считается 29 октября 1969 года[10]; концепция Всемирной паутины была выдвинута в год смерти Сахарова — 1989[11]. Однако еще в 1974 году в статье «Мир через полвека» Сахаров написал:

В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет, я предполагаю создание всемирной информационной системы (ВИС), которая сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги, когда-либо и где-либо опубликованной, содержание любой статьи, получение любой справки. ВИС должна включать индивидуальные миниатюрные запросные приёмники-передатчики, диспетчерские пункты, управляющие потоками информации, каналы связи, включающие тысячи искусственных спутников связи, кабельные и лазерные линии. Даже частичное осуществление ВИС окажет глубокое воздействие на жизнь каждого человека, на его досуг, на его интеллектуальное и художественное развитие. В отличие от телевизора, который является главным источником информации многих современников, ВИС будет предоставлять каждому максимальную свободу в выборе информации и требовать индивидуальной активности.

p.s.
Можно ли вот так не знать историю?

fencer
+3
fencer, 17 Апреля 2011 , url
Статья о всемирной информационной сети — это безусловно главное достижение Сахарова.
XCOS
+3
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Вы сами этого не знали из википедии дернули.
deas2006
+4
deas2006, 17 Апреля 2011 , url
Ну я не знал, в школе другие его достижения приводились на уроках.
deas2006
0
deas2006, 16 Апреля 2011 , url
1TV
umonkey
0
umonkey, 17 Апреля 2011 , url
Говорит: «все, кто берёт взятки, должны сесть в тюрьму», при этом показывают плакат «все, кто против взяток», забавно.
deas2006
0
deas2006, 17 Апреля 2011 , url
mrAndy
+4
mrAndy, 17 Апреля 2011 , url
deas2006
+5
deas2006, 17 Апреля 2011 , url
Под слова Медведева насылаю порчу на взяточников.
Навальный увидит своих конкурентов — сползет под стол :)
begemoth
0
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Адъ и Израиль
begemoth
-1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Ну где же опять поцреоты в комментах?
ку
0
ку, 17 Апреля 2011 , url
А тут такие есть?
Хм, не замечал.
Однако, здравствуйте.

ПИСИ: Не люблю ни «наших», ни «ваших».
begemoth
+1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Ты за новость почему не проголосовал, патриот?
Неужели тебя не волнует вопрос уровня образования современной молодежи?
precedent
+4
precedent, 17 Апреля 2011 , url
конспирируется;)) Вот, манни. например, взял и «чесноком» «лопату» достал, а это — «тайный» ура- патриот. Это у них уж как год практикуется)
А тут Вы, возьми и вызови дух ура- патриотов, а он возьми, да явись.
Салтыкову- Щедрину такого и не снилось
Ну где же опять поцреоты в комментах?
и вот явление народу:
А тут такие есть?
Интересуется человек
Хм, не замечал.
далее, фантастическое признание:
Однако, здравствуйте.
Себя — то он и «не заметил».

Ну, а далее уже про тяжелую жизнь через «ПИСИ»
ПИСИ: Не люблю ни «наших», ни «ваших».
Ну, не любит никого. Может, только себя? А может он- памятник? )))
Обычное подростковое явление: переходный возраст
ку
0
ку, 17 Апреля 2011 , url
Ну, не любит никого. Может, только себя?
Себя то, конечно, люблю, в первую очередь.
Потом люблю близких и родных — это на втором месте.
Потом на третьем месте — люблю тиранов, вождей и кровопийц.
precedent
+1
precedent, 17 Апреля 2011 , url
лжете. Любить их можно ТОЛЬКО больше, чем своих близких и себя.
А такой «последовательности» они НЕ допускают.
Сказали бы Вы, будучи подданным Каддафи, что любите себя и свою семью больше, чем его…
Вот тогда бы Вас научили любить тиранов
ку
0
ку, 17 Апреля 2011 , url
я свободный человек и ставить расстановки своего предрасположения могу в любой, сколь угодной, для себя последовательности.

не нужно думать шаблонно, паттерны не во всех ситуациях работают.
precedent
+3
precedent, 17 Апреля 2011 , url
тирана на тебя нет. Ремень помогает во -время
ку
0
ку, 17 Апреля 2011 , url
Ты за новость почему не проголосовал, патриот?
Неужели тебя не волнует вопрос уровня образования современной молодежи?

Времена актуальности Сахарова — прошли, это факт.
К нему нужно было прислушиваться в 80-90 годы. Сейчас уже поздно.

То что молодежь его не знает, вина не молодежи. Разве в школьной программе или по ТВ или в СМИ о нем рассказывают?
precedent
+1
precedent, 17 Апреля 2011 , url
Он всегда будет актуален. В школьной программе тоже упоминается его имя. В СМИ- постоянно.
Нобелевский лауреат, лидер гуманистического движения, есть музей, названы улицы.
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
В СМИ- постоянно.
В СМИ? А можно пример?

Нобелевский лауреат, лидер гуманистического движения, есть музей, названы улицы.

Есть музеи, названы улицы — это все бла-бла-бла.
В чем конкретно мысли Сахарова актуальны для современного времени?
precedent
+1
precedent, 17 Апреля 2011 , url
так и думал: тебя забанили в поисковых системах. Пускают только на н2
ку
-1
ку, 17 Апреля 2011 , url
так и че?
не можете сформулировать пару сахаровских предложений для молодежи?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
1. Разобщенность человечества угрожает ему гибелью. Цивилизации грозит: всеобщая термоядерная война; катастрофический голод для большей части человечества; оглупление в дурмане «массовой культуры» и в тисках бюрократизированного догматизма; распространение массовых мифов, бросающих целые народы и континенты во власть жестоких и коварных демагогов; гибель и вырождение от непредвидимых результатов быстрых изменений условий существования на планете.

Перед лицом опасности любое действие, увеличивающее разобщенность человечества, любая проповедь несовместимости мировых идеологий* и наций — безумие, преступление. Лишь всемирное сотрудничество в условиях интеллектуальной свободы, высоких нравственных идеалов социализма и труда, с устранением факторов догматизма и давления скрытых интересов господствующих классов отвечает интересам сохранения цивилизации.

2. Второй основной тезис: человеческому обществу необходима интеллектуальная свобода — свобода получения и распространения информации, свобода непредвзятого и бесстрашного обсуждения, свобода от давления авторитета и предрассудков. Такая тройная свобода мысли — единственная гарантия от заражения народа массовыми мифами, которые в руках коварных лицемеров-демагогов легко превращаются в кровавую диктатуру. Это — единственная гарантия осуществимости научно-демократического подхода к политике, экономике и культуре.

Не уверен, правда, что вы от лица молодежи сможете в ответ на эти мысли родить что-нибудь, кроме своего «бла-бла-бла».
ку
-4
ку, 17 Апреля 2011 , url
Сахаров же предлагал создание России по типу штатов, чтобы избежать проблем.

Это утопие. В самих штатах не все айс, брать с них пример — ошибка. У нас своя культура, свой менталитет и свои традиции. И соответственно у нас свой путь развития и государственного устройства.
Те кому, что то тут в РФ не нравится — пусть ВАЛЯТ туда где им нравится — это самый простой для них путь. У нас никогда не будет так как у них — И СЛАВА БОГУ!
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
В чем собственно суть спора?
Я че-то потерял нить вашей мысли?

Я никого не выселяю, я лишь озвучил, что если кто-то хочет жить как в Америке, пусть туда и едут. Это будет проще для них и не надо ни себе ни другим морочить голову. У нас никогда так не будет, у нас другое мировозрение и другие традиции — исторически это отлично прослеживается.

Что касается Сахарова — я его воспринимаю как хорошего физика.
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
это смотря что брать за отправную точку расчета.

я всегда смотрю на ментальность человека.
с точки зрения ментальности — в нашем обществе различий нет.

у нас и у них (запад) — различия есть.
trudoden
+1
trudoden, 17 Апреля 2011 , url
с точки зрения ментальности — в нашем обществе различий нет.
Вы чеченец?
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
а что чеченцы составляют большинство или большую часть нашего общества?
у нас большинство — это православные христиане.
trudoden
+1
trudoden, 17 Апреля 2011 , url
Прямого ответа на свой вопрос не получил. Ну бывает ;)
ку
0
ку, 18 Апреля 2011 , url
ну если вы по контексту не можете понять…
нет, я не чеченец, даже предположить не могу на каком основании у вас в мозгу зародилась такая ассоциация.
ку
-1
ку, 17 Апреля 2011 , url
откройте практически любую книгу по философии — там не меньше будет таких гуманистических основополагающих определений и тезисов.

все это общие, вполне очевидные тезисы — с которыми согласится любой здравомыслящий человек.
во времена СССР — это было актуальным знанием, об этом не принято было открыто говорить.

Сейчас — эта информация не так актуальна, можно говорить на любые темы, в любом ракурсе.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Даже здесь, высказав эти мысли не в виде авторитетной цитаты, а в качестве аргументов в дискуссии, вы словите изрядное количество минусов. То ли люди эти не вполне здравомыслящи, то ли тезисы эти для них не очевидны.
Так или иначе, пока человечество остается разобщенным и интеллектуально несвободным — а спорить с этим не приходится — мысли эти остаются актуальными.
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
Так или иначе, пока человечество остается разобщенным и интеллектуально несвободным — а спорить с этим не приходится — мысли эти остаются актуальными.

Человечество всегда было/есть/будет — разобщенным, клановым и авторитарным. Утопия — утверждать обратное.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Да вы, батенька, экзистенциалист что твой Кьеркегор.
ку
-2
ку, 17 Апреля 2011 , url
Да, мне близка философия экзистенциализма
XCOS
-3
XCOS, 17 Апреля 2011 , url
Вы не забывайте, что вопросы задаются и приезжают на подобные акции молодые люди, Россияне.
Не могут ответить на вопросы — такая у нас молодежь и тут нужно рассматривать вопрос, почему ей не интересен кто такой Сахаров и чем он прославился.
fencer
+9
fencer, 17 Апреля 2011 , url
вы перевернули мое представление об употреблении однородных сказуемых и сложно-подчиненных предложениях
Max Folder
0
Max Folder, 17 Апреля 2011 , url
А давайте создателя ролика и любого из отписавшихся поймаем на улице Академика Понтрягина или Академика Миллионщикова и спросим, чем эти академики знамениты.
LevM
+4
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Не знаю ваших Понтрягиных. Но вот, смотрите: У главного въезда в Иерусалим, месте через который проезжают все и примерно в том месте где начинаешь чувствовать город, находятся «Сады Сахарова». Наверное, многие из проезжающих тоже не знают что за чувак такой. Но достаточно много людей знают. Уж тем более политически активные в курсе.
Max Folder
+2
Max Folder, 17 Апреля 2011 , url
Не знаю ваших Понтрягиных.
Л. С. Понтрягин родился 21 августа (3 сентября) 1908 года в Москве. В 14 лет потерял зрение в результате несчастного случая. Окончил Московский университет (1929). С 1939 года заведующий отделом МИАН имени В. А. Стеклова, одновременно с 1935 года профессор МГУ.
В топологии открыл общий закон двойственности и в связи с этим построил теорию характеров непрерывных групп; получил ряд результатов в теории гомотопий (классы Понтрягина). В теории колебаний главные результаты относятся к асимптотике релаксационных колебаний. В теории управления — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина (см. Оптимальное управление); имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм.

Правда, мне эти учёные подвиги ни о чем не говорят.

На самом въезде в Иерусалим, напротив Лифты, туристов встречает огромный знак «Сады Сахарова». Он был установлен в ранние годы перестройки, когда академик Сахаров и близкие ему круги ликвидировали Советский Союз и поощряли эмиграцию в Израиль. Ирония судьбы – аллея Сады Сахарова ведет на кладбище, в психушку и в Дейр-Яссин.

За рубежом Понтрягина часто называли антисемитом, в частности, за такие высказывания, как:

«Я упорно сопротивлялся давлению международного сионизма, стремящегося усилить свое влияние на деятельность Международного союза математиков. И этим вызвал озлобление сионистов против себя”.
LevM
0
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Какая прелесть! Спасибо. Даже до Science дошла эта тема. Вот его ответ на обвинения антисемитизме. Забавно как.
LevM
+4
LevM, 17 Апреля 2011 , url
Только сейчас обратил внимание на ваш текст про сады сахарова. Думал это вы меня цитируете.
н был установлен в ранние годы перестройки,
Я как раз тогда в Иерусалим приехал. Было это в 1990м и одним из активных сторонников проекта был Щаранский который из-за простого желания сменить место жительства провел годы в тюрьме. Не будь в СССР такого произвола и издевательства над людьми, цены-б ему не было.
deas2006
+15
deas2006, 17 Апреля 2011 , url
Да тут уже 3 ролика за несколько часов. Скоро еще выложат.

Пригнали на автобусах детей из регионов. Им плевать на коррупцию, их заманивали халявной поездкой в МСК. (Скрины на объявления вконтакте в блоге edvvvard.livejournal.com)
Перегородили улицу, хотя на митингах оппозиции разгоняют людей, под предлогом, что они мешают движению машин.
Показали все это по ТВ (видео с ОРТ и НТВ я вставил специально, другие каналы не стал искать — видео похожи, так будто их под диктовку сверху озвучивали) нагло соврав про 50К человек и 50К вопросов.
За вопросы — за чей счет эта акция, банят.

И я участвовал в акциях Молодой Гвардии и Наших — там большая часть народа студенты 1-2 курса, 500р за час постоять на площади — неплохо.

GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Апреля 2011 , url
И Цукербергам…
Hunter777
+6
Hunter777, 17 Апреля 2011 , url
С одной стороны все это пропалчено, как верно подметили часть молодняка пригнано насильно из ВУЗов — кто за деньгу, кто за зачет и прочее. Но извините не знать, кто такой Сахаров это настоящий привет «системе» Фурсенко и его реформам.
X86
+5
X86, 17 Апреля 2011 , url
Я тоже не знаю, кто такой Сахаров. Максимум, что знаю, что он один из создателей водородной бомбы и что у него были какие-то терки с властью СССР.

Пересматривал тут позавчера мой любимый фильм «Терминатор 2», и на моменте, где Сара Коннор ненавистью говорит негру, создавшему процессор терминатора:
«Да, точно, откуда вам было знать? Такие как вы создали водородную бомбу, такие как вы занялись ядерным оружием. Считаете себя великими творцами. Да вы понятия не имеете о том, что значит творить, творить жизнь"
Я подумал, какой же гад этот Сахаров. И вообще, какие гадины эти русские, создавшие водородную бомбу.

И для меня все еще остается загадкой, почему в фильме говорилось про водородную бомбу, а не про атомную. То-ли это пропаганда такая, то-ли толерастия, чтобы не высказываться плохо о еврее Эйнштейне.
begemoth
-3
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Это характеризует тебя и твой уровень образования, а не достижения Сахарова.

Пересматривал тут позавчера
...[skiped]…
То-ли это пропаганда такая, то-ли толерастия, чтобы не высказываться плохо о еврее
Какая длинная история. А закончилась все равно «расческой». Молодец, «лысый», главное — не изменять себе.
X86
+2
X86, 17 Апреля 2011 , url
Это характеризует тебя и твой уровень образования, а не достижения Сахарова.
А я разве давал характеристику достижениям Сахарова? Или ты ляпнул, чтобы ляпнуть?

Какая длинная история. А закончилась все равно «расческой». Молодец, «лысый», главное — не изменять себе.
Это у тебя весеннее? Изъясняйся по-русски.
begemoth
-3
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
А я разве давал характеристику достижениям Сахарова?
Еще бы не хватало.
Я тоже не знаю, кто такой Сахаров. Максимум, что знаю

Или ты ляпнул, чтобы ляпнуть?
Не, чтобы поддеть тебя.

Это у тебя весеннее? Изъясняйся по-русски.
А тебе, лысый, я адрес не дам. хехе
alick
0
alick, 17 Апреля 2011 , url
Тут надо отметить, что первыми водородную бонбу сделали таки американцы. Сахаров сделал первую советскую водородную бомбу.
X86
-2
X86, 17 Апреля 2011 , url
То, что там никто ничего не знает — это не удивительно. Потому что все, кто собираются на площадях, митингах, демонстрациях — это люди недалекие и глупые. Независимо от того, в пользу какой партии или движения они там собираются.
То, что делает этих «наших» цивилизованней других всяких «стратегий-31» и прочих — это то, что они хотя бы не орут во все горла и не провоцируют людей. Лучше просто дураки, чем идейные и агрессивные дураки.
begemoth
+1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
все, кто собираются на площадях, митингах, демонстрациях — это люди недалекие и глупые
Пруфлинк имеется, или звездишь как обычно?
То, что делает этих «наших» цивилизованней других всяких «стратегий-31» и прочих — это то, что они хотя бы не орут во все горла и не провоцируют людей.
WOW!
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
X86
-3
X86, 17 Апреля 2011 , url
Пруфлинк имеется, или звездишь как обычно?
А тебе я, хамло, ссылку не дам.
begemoth
-1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Слабак.
X86
-2
X86, 17 Апреля 2011 , url
Сам дурак )
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
что делает этих «наших» цивилизованней других всяких «стратегий-31» и прочих — это то, что они хотя бы не орут во все горла и не провоцируют людей
Да неужто?
Просыпаюсь я сегодня утром от скандирования под моими окнами странного текста.
проходит куча народа в халатах мясника, на флаге — голубая расческа с облачком и орут «Орел! Орел! Орел!» Логический тупик.
Залезаю в новости. Читаю: «Рано утром в субботу в центре Москвы на Болотной площади начался митинг прокремлевского молодежного движения «Наши» по борьбе с коррупцией.» Взято отсюда: www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/16/n_1796569.shtml

Через минут 30 слышу с улицы: «напомним жителям города-героя Москва, что есть город-герой Смоленск! Смоленск! Смоленск! Смоленск!» А потом — третий раз прошли с криками «ТУЛА! ТУЛА! ТУЛА!»
Что там лидер нации говорил про митинги под окнами детской больницы?
X86
-1
X86, 17 Апреля 2011 , url
Ну по крайней мере когда наблюдаешь митинги «наших» и митинги всяких «аппозицианераф» (и это при том, что «наших» всегда больше) — при сравнении — наши как стадо барашков, а «аппазицианеры» — как стадо диких горных козлов.

В любом случае любые митинги, демонстрации, горлопанство на площадях — это проявление обезьянской природы. По сути это все недалеко от этого:



Тупое столпотворение мяса.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Вчерашний митинг оппозиции.



Сравнивая, я бы сказал что бы просто кидаетесь пропагандистскими ярлыками.

любые митинги, демонстрации — это проявление обезьянской природы
Поразительное презрение и хамство по отношению к народу.
X86
0
X86, 17 Апреля 2011 , url
Народ — это большинство. Большинство сидит дома.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Большинство всегда сидит дома, даже в 1917 году.
Следует ли из этого, что народ — бессознательное бездеятельное нечто, противопоставляемое активно выражающим свою позицию обезьянам?
X86
+2
X86, 17 Апреля 2011 , url
Из этого следует, что революции и перевороты делает всегда меньшинство, которое не отражает волю большинства.

И если раньше это была «интеллигенция», то сейчас это — «небыдло».
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
которое не отражает волю большинства
А вот это отсюда не следует, и вообще ниоткуда не следует.
X86
0
X86, 17 Апреля 2011 , url
Следует, следует. Сидит большинство дома, живет себе, их все устраивает. А тут — бац, великая, блджад, октябрьская, всем раздают оружие и заставляют воевать, а тех, кто отказывается — расстреливают. И только попробуй скажи, что тебя все устраивало и ты не хотел никаких революций — припишут к контрреволюционерам и расстреляют. Ну или засмеют как минимум.
Не умеют люди жить без навязывания своей порочной воли другим. В человеке нет внутренней свободы.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Если все устраивало, то надо из выданного оружия хлопнуть революционеров и идти к белым, нет?

В Красной Армии даже к концу гражданской числилось около 5 млн. человек, в белой соответственно и того меньше. Большинство же населения поддерживало ту или иную сторону разве что морально.

Ну и по поводу внутренней свободы масштаб обобщения поражает.
X86
0
X86, 17 Апреля 2011 , url
Если все устраивало, то надо из выданного оружия хлопнуть революционеров и идти к белым, нет?
Уверен, что такое было. Но потом красные хлопали всю семью «поганой контры» и другие на этом успокаивались. Вооруженные бандиты страшней вооруженного государства.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 17 Апреля 2011 , url
Безусловно, и такое тоже имело место. Но если вы посмотрите еще раз на цифры, которые предпочли не заметить, то увидите что сравнивать численность активных сил той и другой стороны с народом в целом не приходится.

Даже историки белого движения согласны с тем, что большинство народа, то есть крестьян, составлявших что-то вроде 85% населения страны, хотели одного — землю, и причина победы красных в первую очередь в том, что они эту землю пообещали. Пусть обманом, пусть имея в виду совсем другое, но выиграл тот, кто «выразил волю народа».

История, если помните слова Л.Н. Толстого, есть «равнодействующая миллионов воль». Из этого следует, что лишь то меньшинство делает историю, которое выражает, намеренно или нет, правдиво или нет, но наиболее близко к вектору этой равнодействующей.
begemoth
+1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
оп, промахнулся
X86
0
X86, 17 Апреля 2011 , url
Кисо обиделось и наставило минусов?
begemoth
0
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Таки чем ви нидавольны?
X86
0
X86, 17 Апреля 2011 , url
Минусами. И тем, что промахнулся. В следующий раз чтобы поставил плюсы. И без промашек мне.
begemoth
0
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
Абизатильна.
Karapuz
+1
Karapuz, 17 Апреля 2011 , url

Перелогиньтесь, Сергей Юрьевич.
X86
-1
X86, 17 Апреля 2011 , url
Это ты? Такой кудрявый?
Karapuz
+1
Karapuz, 17 Апреля 2011 , url
Да не, это ты, самый умный и вечно всех обсирающий.
X86
-1
X86, 17 Апреля 2011 , url
Завидуешь? Наблюдаешь? Я тебя где-то обосрал? Может быть. Я не помню.
Karapuz
+1
Karapuz, 17 Апреля 2011 , url
Чего далеко ходить:
В любом случае любые митинги, демонстрации, горлопанство на площадях — это проявление обезьянской природы.
Обосрал всех протестующих, вне зависимости от повода протеста, самое смешное, и себя в том числе, потому как сам только что выступал, пусть и тихонько, в интернете, против митингов.
X86
-1
X86, 17 Апреля 2011 , url
Нужно различать высказывание позиции в интернете и тупое количественное собирание скоплений людей на дорогах, площадях. Мне это все кажется архаизмом.

Извини, если задел «чувства демонстранта».
Karapuz
+1
Karapuz, 17 Апреля 2011 , url
Митинг — это форма протеста, где множество людей с одинаковыми/похожими взглядами высказывают свое отрицательное мнение относительно чего-либо. На нормальный митинг люди приходят самостоятельно, по велению сердца. Если же их туда привело что-то иное, то это уже не митинг, а балаган, и их действительно нужно различать.
Митинги — архаизм? А что нынче в моде?
begemoth
+1
begemoth, 18 Апреля 2011 , url
Нынче в моде пилить. Но главное — чтоб тихо. Чтоб никаких СМИ, никаких митингов. Только «вжик-вжик». И до интернетов этих ваших сраных доберемся. Чтоб тихо.
twist111.livejournal.com
+18
twist111.livejournal.com, 17 Апреля 2011 , url
Корреспондент сам виноват. Ну чего он доколупался? Слова говорит всякие сложные. Сахаров, Сахаров… Смущает людей почём зря.

У них же, вроде, условие для вступления — стерильные мозги.

GreyWolf
+2
GreyWolf, 17 Апреля 2011 , url
Ко мне как-то тоже какой-то журналист пристал с каким-то дурацким примитивным вопросом. Я ему без мата, но в грубой форме объяснил, чтобы не дурил мозги и не приставал с глупостями. Такие журналисты специально ищут идиота который сморозит глупость, а потом выставляют что вокруг одни дураки, а он вот такой вот одаренный. Его тоже можно спросить, кто такой Bjarne Stroustrup, James Gosling или Rasmus Lerdorf и потом прикалываться — вот дебил, не знает какой вклад в жизнь людей сделали эти люди…
Mexa
+6
Mexa, 17 Апреля 2011 , url
Зато те поколения людей, что подарили этим ребятам детство в славные 90е, прекрасно знают, кто такой Сахаров. Такая вот загогулина.
notfidel
+2
notfidel, 17 Апреля 2011 , url
Черт возьми, как верно подмечено.
begemoth
-1
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
[del]
Vantala
+4
Vantala, 17 Апреля 2011 , url
вот такие и нужны власти… реформа образования «рулит»!((
a6pamob.livejournal.com
-4
a6pamob.livejournal.com, 17 Апреля 2011 , url
А я не припомню случая, чтобы мое знание о том, кто такой академик Сахаров, мне помогло в жизни.
Уж очень много примеров укладываются в одну фразу — «Если ты такой умный, то почему такой бедный».
a6pamob.livejournal.com
+1
a6pamob.livejournal.com, 17 Апреля 2011 , url
Несомненно смысл не в деньгах.

Наш президент везде кричит про свои 5И (институты, инфраструктура, инновации, инвестиции, интеллект). И тогда, следуя его логике, проспект должен быть перекрыт ради демонстрации Юных техников.
begemoth
+5
begemoth, 17 Апреля 2011 , url
eeui
+1
eeui, 17 Апреля 2011 , url
Главный коррупционер в стране это Дуров, он спамит в контакте!
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 17 Апреля 2011 , url
Ну и хрень вы тут обсуждаете, господа.
deas2006
+1
deas2006, 18 Апреля 2011 , url
((3000 рублей за митинг на человека +проезд из регионов (пусть будет 500р)+форма и плакаты, +(1ооор))*50000 человек.
4500*50000=до 225 000 000р. (Часть пришла бесплатно)
+Сцена, монтаж ее, звук, перевозка оборудования, демонтаж, зарплата водилам автобусов, зарплата организаторам, зарплата ментам (они могли с преступностью бороться), +потери от того, что люди стояли в пробках.(тратили свое время, жгли бензин и т.д.). Оплата ТВ и другой прессы, сайта, персонала обслуживающего сайт и т.д (весь PR).
+Организаторы попили там процентов 20% минимум.
Как не считай сумма выходит большая.
Обсуждаем мы за чей счет это мероприятие, какая сумма была заплачена, с кем боролись и кто? и т.д.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 18 Апреля 2011 , url
Это бесспорно правильно, но устраивать капитальный срач на 4 страницы по поводу того, что дети не знают Сахарова, это как-то… расточительно. Впрочем хозяин — барин.
deas2006
+1
deas2006, 19 Апреля 2011 , url
Просто вызывает сильное удивление.
Про срач это да, на нювс2 его любят ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать