Комментарии участников:
я не так давно в ГИБДД хотел по телефону записаться в очередь на регистрацию авто :) когда позвонил сказали, передаю смысл:" Самый умный? приходи и стой как все "
В кадастровой палате телефон-автоинформатор не работает, прихожу спрашиваю: " Ответ ну да мы знаем, но положено писать в расписке вот и указываем"
Привет пелотному проекту «Электронная Россия»
В кадастровой палате телефон-автоинформатор не работает, прихожу спрашиваю: " Ответ ну да мы знаем, но положено писать в расписке вот и указываем"
Привет пелотному проекту «Электронная Россия»
Да там безумие какое то с этой записью по телефону. В прошлом году ставили на учет новую машину, записались по телефону. Пришли — принимают в одно (или два их там было, не помню уже) окно, которое большую часть времени закрыто, т.е. открылось, взяли документы, закрылось, жди когда дадут, чтоб ехать на площадку. Есессно толпа народа. Начинаем узнавать как свою запись по телефону реализовать то. Тут же выяснилось что запись по телефону дает тебе право положить болт на всю очередь и сунуться в окно без очереди :)
Тут же выяснилось что запись по телефону дает тебе право положить болт на всю очередь и сунуться в окно без очереди :)Боюсь очередь положит еще больший болт на твое право положить болт на очередь… такого о себе узнаешь мало не покажется :)
Обычная бумажная регистрация по месту жительства и пребыванию проходит нормально (очереди конечно бывают, но не огромные, как например за загранпаспортами), по-сравнению с тем, что было раньше просто замечательно, :)…
это ручной дебаггинг системы. вполне себе штатная ситуация. тем более в госпроекте.
всего и сразу не предусмотреть — богов среди бизнесаналитиков и архитекторов не бывает.
можно только снизить подобные риски нанимая более опытных и соответсвенно более дорогих исполнителей
всего и сразу не предусмотреть — богов среди бизнесаналитиков и архитекторов не бывает.
можно только снизить подобные риски нанимая более опытных и соответсвенно более дорогих исполнителей
У меня большой опыт внедренца и обслуживальщика, я не разработчик.
Учитывая наличие иностранного опыта и огромных финансовых возможностей задача на мой взгляд тривиальна.
Учитывая наличие иностранного опыта и огромных финансовых возможностей задача на мой взгляд тривиальна.
принято. спасибо.
в госзаказах иностранный опыт бесполезен, имхо, так как везде свои заморочки в законах
в госзаказах иностранный опыт бесполезен, имхо, так как везде свои заморочки в законах
Проблемы у них не технические, а системные. Посмотрите что происходит:
Это же решение принимали не за 15 минут, должны были хотя бы вспомнить, что есть портал Gosuslugi.ru и согласовать с ними планируемые изменения?
Сотрудники ФМС сообщили, что заявление получили, – только процедура оформления происходит на самом деле не у них, а в паспортном столе, с участием ЕИРЦ, как и ранее.
Это же решение принимали не за 15 минут, должны были хотя бы вспомнить, что есть портал Gosuslugi.ru и согласовать с ними планируемые изменения?
богов среди бизнесаналитиков и архитекторов не бывает.была розработана некая схема… запущена… выявлены косяки и отсутствие защиты от мошенничества.
а вот исправлять без крови функционирующую систему — это уже задача весьма не тривиальная. ваш опыт по идее должен это подтверждать.
п.с. я не знаю кого там наняли… но не удивлюсь если оригинальных разработчиков уже давно слили и наняли еще кого-то… или изначальна наняли кого-то не слишком квалифицированного, это я тоже не исключаю.
Связь с паспортным столом у портал и так есть, перенаправить документы в другое ведомство по вашему требует божественных способностей. Да дело даже не в этом, если бы они просто повесили заглушку со сведениями об изменении порядка, я бы полностью с вами согласился. Мало ли система новая.
В бизнесе просто бы нашли другого внедренца.
Думаю деньги на проект прокушали, а про то что это должна быть живая, постоянно изменяемая система — забыли.
В бизнесе просто бы нашли другого внедренца.
Думаю деньги на проект прокушали, а про то что это должна быть живая, постоянно изменяемая система — забыли.
перенаправить документы в другое ведомство по вашему требует божественных способностейна сколько я понимаю сегодня отстуствует система межведомственного документооборота.
да все есть.
на прошлой неделе проходил регистрацию через портал.
документы в ФМС попали, получал уведомления об изменении статуса и т.п.
технически система работает.
но требуют присутствия собственника помещения, на портале же написано, что присутствие собственника не требуется, его уведомят в трехдневный срок.
т.е. портал несколько облегчил жизнь, но саму идею похерили на корю.
на прошлой неделе проходил регистрацию через портал.
документы в ФМС попали, получал уведомления об изменении статуса и т.п.
технически система работает.
но требуют присутствия собственника помещения, на портале же написано, что присутствие собственника не требуется, его уведомят в трехдневный срок.
т.е. портал несколько облегчил жизнь, но саму идею похерили на корю.
боюсь нет. они начали этот путь раньше — культура информатизации на другом уровне.
мы до этого дойдем, я верю, возможно лет за 10: сейчас как раз выпускаются массого спецы которые мышку начали держать раньше чем джойстик от денди. рано или поздно это должно принести свои плоды в виде качественных сдвигов в сознании
мы до этого дойдем, я верю, возможно лет за 10: сейчас как раз выпускаются массого спецы которые мышку начали держать раньше чем джойстик от денди. рано или поздно это должно принести свои плоды в виде качественных сдвигов в сознании
А я говорю, что подойдет. :) И культура информатизации тут не при чем. Россия в этом плане не менее культурная страна.
наша беда в том что информатизация отдельно взятого бизнес процесса на 100% зависит от продвинутости начальника. или большого начальника.
например на моем айтишном по сути факультете применялся софт написанный в стенах факультета. и на сколько я могу судить дальше этих стен он не выходил. это один пример.
второй пример: состояние сайтов российских вузов. с этим надо столкнуться пару раз чтобы понимать что это за зоопарк… и так много где.
а главный по информатике в министерстве подписывает конкурс на создание соцсети за 2 недели… было не давно на н2…
вот отсюда и вывод: должно сменится поколение манагеров, чтобы произошли качественные сдвиги.
например на моем айтишном по сути факультете применялся софт написанный в стенах факультета. и на сколько я могу судить дальше этих стен он не выходил. это один пример.
второй пример: состояние сайтов российских вузов. с этим надо столкнуться пару раз чтобы понимать что это за зоопарк… и так много где.
а главный по информатике в министерстве подписывает конкурс на создание соцсети за 2 недели… было не давно на н2…
вот отсюда и вывод: должно сменится поколение манагеров, чтобы произошли качественные сдвиги.
Беда в поголовной коррупции. Миллионы, выделенные на информатизацию будут распилены главным чиновником через фирмочку его зятя, а в результате будет в лучшем случае криво настроенная SMC (типа движка для форумов) за 400 баксов без модулей парой студентом/старшеклассников «за еду». Это основная причина.
Впрочем, это не только к госуслугам относится. Практически все сайты крупных контор написаны аналогично. Что заказ билетов на самолет, что бронирование мест в гостинице… Все уже давно решено и реализовано, не нужны особые знания или таланты. Все уже написано и отлажено. И ждать, когда вымрет поколение коррупционеров — тупиковый путь. Все уже есть, бери и покупай. Вопрос в распиловке бабла.
Впрочем, это не только к госуслугам относится. Практически все сайты крупных контор написаны аналогично. Что заказ билетов на самолет, что бронирование мест в гостинице… Все уже давно решено и реализовано, не нужны особые знания или таланты. Все уже написано и отлажено. И ждать, когда вымрет поколение коррупционеров — тупиковый путь. Все уже есть, бери и покупай. Вопрос в распиловке бабла.
к слову наше главное айти министерство в новостях мелькает только когда начинается очередной перепил частотных диапазонов…
а говорите культура…
а говорите культура…
Про культуру — я именно пользователей имел в виду. По большому счету мобилой пользаться в некоторых случаях труднее, чем просто интернетовским сайтом. А уж про родное министерство — сам могу историй понарассказывать, как бывший провайдер с 14 летним стажем. :) Не всегда негатив.
Ну и слава богу.
Тут где-то были новости про то, как мошенники толпами регистрируются в чужих квартирах и потом приходят качать права, а то и вселяться с участковым.
Тут где-то были новости про то, как мошенники толпами регистрируются в чужих квартирах и потом приходят качать права, а то и вселяться с участковым.
Вы пробовали? Требуют собственника. А с общей с соседями дверь только в присутствии соседа. Я тут не так давно под дверью стоял, сосед отдыхает на юге, я отдыхаю в коридоре… Звоню в МЧС мне там дают номер помощи в такой ситуации. Звоню туда мне говорят, что нужен сосед или полиция :) (дабы потом я не предъявил иск за сломанную ими дверь ). Звоню в полицию по 02 там не берут трубу звоню 112 меня с третей попытки соединяют с каким-то центральным управлением я там в 10 раз рассказываю свою историю и тут замок открывается… :) (в районе 40 минут я проговорил по телефону)