Комментарии участников:
Почему же? Многие частные фирмы сейчас пытаются создавать дешёвые космические ракеты, и если кто-то из них сможет делать пуски ценой по 2-3 млн. долларов, то это серьезно пошатнёт российскую космонавтику с многомиллионными ценами.
И вообще прикольно, когда для того, для чего раньше требовались усилия сверхдержавы, теперь требуются усилия нескольких энтузиастов. А ведь они могут заинтересоваться и созданием компактного прикольного оружия массового поражения.
И вообще прикольно, когда для того, для чего раньше требовались усилия сверхдержавы, теперь требуются усилия нескольких энтузиастов. А ведь они могут заинтересоваться и созданием компактного прикольного оружия массового поражения.
А ведь они могут заинтересоваться и созданием компактного прикольного оружия массового поражения.И это серъёзно пошатнёт российский и украинский ВПК. :)
Жжете, ракета ценой 3 млн будет 1 раз из 5 успешно запускать груз ценой 200 млн $. И все щастливы.
Вы прикидываетесь или правда не знаете почему цена запусков в любой космонавтике высокая?
выше правильно сказали, в юном технике еще запускали любители ракеты без претензий на космос, так и здесь, ничего общего.
Вы прикидываетесь или правда не знаете почему цена запусков в любой космонавтике высокая?
выше правильно сказали, в юном технике еще запускали любители ракеты без претензий на космос, так и здесь, ничего общего.
в юном технике еще запускали любители ракеты без претензий на космосНа 15 километров?
Подозреваю, что во времена «Юного техника» так можно было и на 15 лет поназапускать.
если кто-то из них сможет делать пуски ценой по 2-3 млн. долларов, то это серьезно пошатнёт российскую космонавтику с многомиллионными ценами
Макс прекрати. Даже если из частных суборбитальных ракет и вырастут частные космические, никто, никогда не будет запускать на дешёвых носителях даже спутники связи, стоимостью over9000. Ну, или если только юристы не проявят чудеса страховых рисков.
Кроме того, чтобы вытолкнуть на околоземную орбиту что-то относительно не очень тяжёлое и большое (САЛЮТ-4 был «всего» с троллейбус) стоимость носителя будет уже национальным проектом, а для маленькой Дании тем более.
И да, датчане молодцы, взлетел™ таки! :) Отдельно порадовала картинка с дизельной лодкой и суровым морем, красота же.
Да вообще молодцы… они своими руками ракет в космос запускают, мы презедентской программой не смогли глонасс расшевелить…
остигла после взлета высоты в 15 километровБуга га, космос близко, вы лол
Для тех, кто не учился в школе, если бы речь шла хотя бы о 1000 км, то можно было о чем то заикаться, а если о 36000 км, тогда стоило бы задуматься.
Низкие орбиты начинаются приблизительно от 200 км. Учите матчасть. Пилотируемые полеты вообще не заходят за пределы 600 км из-за радиационных поясов.
15 км (при расчетных 30) — очень достойно для собранной «на коленках» ракеты, стоимость которой сравнима со стоимостью серийного автомобиля.
А вывод КА на геосинхронную орбиту — задача для тяжелых ракет. Там один запас топлива стоит больше, чем десяток таких вот самоделок.
15 км (при расчетных 30) — очень достойно для собранной «на коленках» ракеты, стоимость которой сравнима со стоимостью серийного автомобиля.
А вывод КА на геосинхронную орбиту — задача для тяжелых ракет. Там один запас топлива стоит больше, чем десяток таких вот самоделок.
Первое предложение не понял, к чему оно вообще?
Стоимость ракеты может быть и 1000 баксов, стоимость инфраструктуры 10 000 000$, а стоимость серийных запусков 100 000 000 000$.
Я не отрицаю что ракета взлетела на 15 км, я отрицаю что на данном этапе от нее есть какая-то польза, а тем более ее можно использовать для как выше написали юмористы — космических целей.
Стоимость ракеты может быть и 1000 баксов, стоимость инфраструктуры 10 000 000$, а стоимость серийных запусков 100 000 000 000$.
Я не отрицаю что ракета взлетела на 15 км, я отрицаю что на данном этапе от нее есть какая-то польза, а тем более ее можно использовать для как выше написали юмористы — космических целей.
Стоимость коммерческого запуска спутника с уже готовой инфраструктурой (с учетом ее амортизации) составляет от 40 млн. вечнозеленых и выше. Данный проект же демонстрирует возможность на порядок (а то и на два) более дешевого запуска малотоннажных грузов на низкие орбиты. Коммерческой пользы, естественно, принести он пока не может никакой. Как и первые проекты ракетоносителей, вообще предназначавшиеся для военных целей.
В общем-то, на данном этапе и от БАКа пользы нет никакой с практической точки зрения. Первые автомобили тоже были гораздо неэффективнее лошадей. Важна сама идея, до ее коммерческого использования зачастую годы проходят. Об этом и идет речь в статье. А данная демонстрация служит скорее средством привлечения инвестиций для дальнейших разработок.
В общем-то, на данном этапе и от БАКа пользы нет никакой с практической точки зрения. Первые автомобили тоже были гораздо неэффективнее лошадей. Важна сама идея, до ее коммерческого использования зачастую годы проходят. Об этом и идет речь в статье. А данная демонстрация служит скорее средством привлечения инвестиций для дальнейших разработок.
Не чего он не показывает, 15 км это не высота метеозонды выше летают, а если охото слетать и посмотреть на планету то проще заплатить за полет на миг 31 10к долларов и ты на высоте 20км.