Комментарии участников:
Как минимум, закон сохранения энергии. Вся кинетическая энергия авто должна заложена в него за минуты.
но если вы заправляетесь на заправке 2-3 минуты на формуле 1 точно такая же опирация занимает 20-40 секнунд…
то тут вопрос скорее в технологичености неже ли в самом процессе
то тут вопрос скорее в технологичености неже ли в самом процессе
Там внизу посчитали что для банального аккумулятора в 50 ампер/час сила тока дожлна быть 1500 ампер. Для реального электромобиля надо по крайней мере раз в 100 больше. 150 тысяч ампер. Предлагаю позвонить снабженцам электричества и спросить во что обойдется такое подключение.
По идее, все довольно легко прикидывается. КПД бензинового двигателя, наверное процентов 20. Мы знаем характерный расход бензина на км и энергосодержание в каждом литре бензина. Т.е. знаем кол-во потребляемой энергии на км.
Соответсвенно, вычисляется желаемая емкость батареи и соответственно мощность тока при зарядке хоть за одну секунду. ИМХО, потребуется подводка выскоковольтной ЛЭП к каждой заправке.
По идее, все довольно легко прикидывается. КПД бензинового двигателя, наверное процентов 20. Мы знаем характерный расход бензина на км и энергосодержание в каждом литре бензина. Т.е. знаем кол-во потребляемой энергии на км.
Соответсвенно, вычисляется желаемая емкость батареи и соответственно мощность тока при зарядке хоть за одну секунду. ИМХО, потребуется подводка выскоковольтной ЛЭП к каждой заправке.
Предлагаю позвонить снабженцам электричества и спросить во что обойдется такое подключение.Большая но разовая нагрузка. Решается созданием промежуточных накопителей.
Ага, заезжаешь на заправку и тебе говорят: мы два часа назад одного уже заправили. Подождите еще 4 часа пока мы зарядимся и тогда мы вас за 2 минуты заправим ;)
В общем, фигня все это. Единственный практичный способ «заправлять» электромобили — менять аккумулятор. Для этого потребуется учавствовать в такой программе обмена, а «заправкам» держать горы аккумуляторов с запасом.
И еще один аспект — появление новой зависимости. Сегодня, при падении центральной электросети по крайней мере автотранспорт функционирует. Т.е. может производиться эвакуация, спасательные и ремонтные работы.
В общем, фигня все это. Единственный практичный способ «заправлять» электромобили — менять аккумулятор. Для этого потребуется учавствовать в такой программе обмена, а «заправкам» держать горы аккумуляторов с запасом.
И еще один аспект — появление новой зависимости. Сегодня, при падении центральной электросети по крайней мере автотранспорт функционирует. Т.е. может производиться эвакуация, спасательные и ремонтные работы.
Так или иначе на нынешних заправках обычно места на 4-8 машин. Со свободными местами. + время пока машина подъезжает-отъезжает.
Думаю вполне решаемо.
С зависимостью тоже ничего страшного. Как кратковременное решение те же накопители сработают, а потом можно дизелем запитать.
Думаю вполне решаемо.
С зависимостью тоже ничего страшного. Как кратковременное решение те же накопители сработают, а потом можно дизелем запитать.
можно дизелем запитатьПредположим, дизель генератора в 10 раз мощнее автомобильного движка. Т.е. за время расхода аккумулятора (скажем, часов 5) дизель сможет зарядить 10 аккумуляторов. А для типичной заправки надо скажем, 4 машины в 5 минут или 50 машин в час, т.е. 250 аккумуляторов в 5 часов. В 25 раз больше.
Все, конечно, реально, но довольно сомнительно. А выгоды электромобиля сомнительны даже в идеальных условиях (в России — электромобили очевидно не подходят, ну по крайней мере не в ближайшие десятилетия).
А выгоды электромобиля сомнительны даже в идеальных условиях.Тут я согласен. Сейчас выгодны только гибриды. А электромобили интересны в основном в плане развития технологий.
Если брать город, то я бы не стал говорить так категорично. Выезд конечно череват, а внутри необходима инфраструктура.
Именно. И много россиян вы знаете которые купят автомобиль неспособный выехать за город? Поэтому, например, все фирмы тестируют электромобили в Израиле — стране где понятия «за городом» не существует. И даже там идея спорная.
за прогрессом не угнаться ) всегда будет круче. тем более пока эту технологию обкатают, пройдет время. + скорее всего заправки довольно просто модернизировать.
за счет напыления электронов на ее активные элементы
Напыление электронов. Приехали, блин. «Стрелка осциллографа» )))))
Описание на ArsTechnica: arstechnica.com/science/news/2011/03/electrode-lets-lithium-batteries-charge-in-two-minutes.ars
Оригинальная статья в Nature Nanotechnology: www.nature.com/nnano/journal/v6/n5/full/nnano.2011.38.html
Если аккумулятор ёмкостью 50 ампер/час то при разрядке током 50 ампер разряжаться будет целый час. чтобы разрядился за 2 минуты нужен ток разрядки 1500 ампер. И зарядка наверное такая же. Расчёт приблизительный!
Технологии новые, военные, секретные — ученые могли и не знать, что в условиях военных действий значение синуса может достигать четырех, а закон сохранения энергии временно приостанавливает свою работу на территории РФ до соответствующего указа президента.
Если аккумулятор 12-вольтовый, а заряжаться будет от сети 220 вольт, то сила тока для двухминутной зарядки будет далеко не 1500 ампер, а почти в 20 раз меньше (имхо). Считать неохота :))
Аккумуляторы заряжаются только тем ПОСТОЯННЫМ напряжением на которые они рассчитаны: 12-вольтовые от двенадцати вольт, 24-х от 24-вольт и так далее. Для этого и служат зарядные устройства преобразующие напряжение сети 220/127 в выпрямленное пониженное напряжение. Время зарядки зависит не от напряжения а от тока зарядки и ёмкости аккумулятора. С поправкой на то, что постепенно сопротивление аккумулятора повышается и ток зарядки понижается. Посему если мы будем заряжать батарею ёмкостью 50 ампер/час током 5 ампер (ток зарядки не должен превышать 10% ёмкости иначе — пипец батарее) это не занчит что она зарядится через 10 часов. обычно уходит больше. Надеюсь хватило сил дочитать до конца. Хочу дать добрый совет на будущее (от чистого сердца)Чтобы не выглядеть по крайней мере смешным, никогда не пишите так категорично о том в чём не разбираетесь. А то будете выглядеть как дитя кторый серьёзно доказывает всем что детей приносит аист. Или в капусте находят.