Комментарии участников:
— Дорогая, я дома!
— Почему так поздно?
— По дороге медведь ногу вывихнул — пришлось водкой отпаивать.
— Садитесь все! Давайте выпьем водки.
— Мам, я пойду поиграю с медведем.
— Хорошо, только сначала выпей водки.
— А где наш дедушка?
— Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
— Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки.
— Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
— Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
Тут другое дело. Аиасалону не интересно ваше мнение. А вот мнение западных журналистов и иностранцев очень важно. Ведь для них все и организовывали
Если изложенные факты соответствуют действительности, тогда действительно дела идут неважнецки.
Ну а если автор сбрехал, то, конечно, он оправдывает свою фамилию:-)
Ну а если автор сбрехал, то, конечно, он оправдывает свою фамилию:-)
Свидетельствую: в понедельник, 15 августа, разворот из пос. Островцы по Ново-Рязанскому шоссе занял вместо обычных 5-ти минут 2 часа (!) Поскольку ВСЕ левые повороты были закрыты, для разворота пришлось доехать до вновь построенной шикарной развязки на Жуковский ( кому она нужна — мне пока неясно) и в обратку путь длиной 3 км занял полтора часа. И это при том, что открытие салона намечалось лишь на следующий день!!! Всю неделю я туда не совалась, об обстановке судить не могу. Но попытка излить в тот понедельник недовольство потрерянным временем на сотрудника ДПС, (они, кстати, стояли примерно через 100 метров) вызвала встречный поток брани со стороны «гайца», вынужденного всю неделю работать в таком режиме с трех ночи, слушая стенания ни в чем не повинных водителей… В свою очередь, он стал выкрикивать мне риторические вопросы без ответа: мол, кто из членов верховной власти ( фамилии были перечислены) компенсирует ему и его семье потери времени и моральный ущерб?..
Зато шоу, говорят, было ооочень зрелищным… (для тех, кто понимает)
Зато шоу, говорят, было ооочень зрелищным… (для тех, кто понимает)
Ну вот, факты, к сожалению, подтверждаются (хотя бы частично). Причем получается, что и гайцы тоже были в числе недовольных организацией всего этого действа.
Всё это может показаться мелочью по сравнению с грандиозностью самого салона, однако подъезд-подход, туалеты, горячее питание и т.д. — ИМХО, необходимый минимум, не освоив который, не следует вообще что-либо затевать.
Всё это может показаться мелочью по сравнению с грандиозностью самого салона, однако подъезд-подход, туалеты, горячее питание и т.д. — ИМХО, необходимый минимум, не освоив который, не следует вообще что-либо затевать.
Всё чётко написали имхо, достаточно объективно. Как нам на это реагировать?
Можно
1. Поглумиться над именем автора статьи, обидеться на его критику.
Или
2. Сделать выводы, исправить ошибки.
Можно
1. Поглумиться над именем автора статьи, обидеться на его критику.
Или
2. Сделать выводы, исправить ошибки.
Последний день. Т-50 не взлетел, по какой причине не знаю, но выглядело все достаточно глумливо, сели в лужу. Как добираться — два года назад на вокзале было гораздо больше указателей. Но, можно спросить, покажут, пропасть очень сложно. Электричек прибавили, добраться можно было без проблем. Автобусов много, все работало достаточно четко. Может быть людей было не очень много, дождь, но претензий нет. Туалеты были, много, бумаги не было, что правда, то правда (рекламные буклеты слишком жесткие для этого). С орентацией — да, где что располагается было понять сложно, по хорошему нужно раздавать програмки-карты на входе, не такие это и большие расходы. По поводу организаций экскурсий — пусть учаться у американцев, у тех все было отлично, у наших никак. Т.е. вообще никак. А в целом — дождь.
У Т-50 случился помпаж двигателя. А двигатель не его родной там стоит, а временный.
В целом серьезно к нему относиться не стоит, пока это летающий макет.
Бумага была в стационарных туалетах, по крайней мере я её там видел)
И я бы не сказал, что организация совсем никакая, все таки она была, хоть и с местными особенностями.
В целом серьезно к нему относиться не стоит, пока это летающий макет.
Бумага была в стационарных туалетах, по крайней мере я её там видел)
И я бы не сказал, что организация совсем никакая, все таки она была, хоть и с местными особенностями.
Дождивики по 300р это издевательство. Пиво я не пил, но всё же продавать банку старого мельника, или чего там было, по 200р это скотство. Продавать мерзкие бутерброды по 200 это скотство. Продавать обычную воду по 150 это опять же скотство.
А вообще я люблю МАКС со всеми его недостатками, но в этот раз всё испортил дождь.
А вообще я люблю МАКС со всеми его недостатками, но в этот раз всё испортил дождь.
Мы, уже зная эти приколы, были со своими дождевиками ( по 10 руб), со своими бутербродами и термосами. Что же, жадность российских барыг, изо всех сил разыгрывающих из себя мальчишей плохишей не знает границ на всех уровнях. Это правда.
В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место.Это вообще принцип управления и решения всех проблем у нас стал.
Гонево, парковки были по 1600. Перехватывающие парковки от которых можно было бесплатно доехать на машине были бесплатными.
Я купил место за 1600 и вообще без единой пробки припарковался на 3 стоянке у самой статики.
Я купил место за 1600 и вообще без единой пробки припарковался на 3 стоянке у самой статики.
Не был, утверждать не буду. Я к тому что у нас проблемы решают удорожанием чтобы меньше могло себе позволить, я в этом плане имел ввиду
Как не крути а парковки не резиновые, хотя я бы туда ещё бы разрешил ставить машины, место по моему было. Друг кстати пытался купить место на парковку, мест уже не было.
Половина описанного автором — гониво. Был в субботу.
Дорога заняла около часа — на обычной электричке от Казанского до пл. 42км. Далее минут 10 автобусами. Долго занял проход на выставку — около часа, это да. Туалетов было штук 100 (это только один блок, возможно были еще). Очередь в туалет была человека 2-3, бумаги не было.
Дорога заняла около часа — на обычной электричке от Казанского до пл. 42км. Далее минут 10 автобусами. Долго занял проход на выставку — около часа, это да. Туалетов было штук 100 (это только один блок, возможно были еще). Очередь в туалет была человека 2-3, бумаги не было.
Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска.Уж чья бы корова молчала про космос. Из 4-х построенных для полетов шаттлов у них уцелело только 2. А вообще обозревателям Wall Street Journal видимо все не дает покоя мысль что их замечательная страна сейчас тупо не может людей в космос вообще никак отправить без участия России. Не первая статья уже.
кроме туалетов нечего обсудить?
лейтмотив статьи
По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность.
есть возражения?
лейтмотив статьи
По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность.
есть возражения?
наличие 2х авиапроизводителей ДЕШЕВОЙ военной техники в одной стране приводит к демпингу (они конкурируют друг с другом по цене), поэтому все они вошли в одну авиакорпорацию.
ого, вот как оказывается всё просто то! зачем 2а производителя! оставим один! бггг
прокремлёвские товарищи как всегда умеют блеснуть мощным интеллектом и смекалкой ))) на любой вопрос — готов ответ! а если еще освоить политические паттерны (вроде «личный контроль», «в кратчайшие сроки» и т.д.) то путь в политику открыт и вымощен желтым кирпичом.
наличие 2х авиапроизводителей ДЕШЕВОЙ военной техники в одной стране приводит к демпингу (они конкурируют друг с другом по цене), поэтому все они вошли в одну авиакорпорацию.
прокремлёвские товарищи как всегда умеют блеснуть мощным интеллектом и смекалкой ))) на любой вопрос — готов ответ! а если еще освоить политические паттерны (вроде «личный контроль», «в кратчайшие сроки» и т.д.) то путь в политику открыт и вымощен желтым кирпичом.
Спасибо что напомнили, а то ведь народ что-то не смог «правильно» заакцентироваться
Ну а по сути — поглощения это общая мировая тенденция, примеры приводить?
Ну а по сути — поглощения это общая мировая тенденция, примеры приводить?
да неужели? то у нас свой путь то на мировые тенденции равнение, в зависимости от ситуации — что поудобнее. примеров я и сам могу наприводить.
А зачем германии аж 2а автоконцерна — БМВ и Мерседес, взяли бы в 1ин объединили, тупые немцы! А на кой хрен в силикон валлей в этих США столько компаний, сделали бы как у нас сразу одну но инновационную в духе модернизации мегакорпорацию — USNano вливали бы туда лярды, получали бы прибыль бешенную, не сразу канешно, а к 2015 максимум к 2020.
А зачем германии аж 2а автоконцерна — БМВ и Мерседес, взяли бы в 1ин объединили, тупые немцы! А на кой хрен в силикон валлей в этих США столько компаний, сделали бы как у нас сразу одну но инновационную в духе модернизации мегакорпорацию — USNano вливали бы туда лярды, получали бы прибыль бешенную, не сразу канешно, а к 2015 максимум к 2020.
многие исследователи США и Великобритании, основываясь на анализе компаний, использующих стратегию слияний и поглощений более 15 лет, приходят к выводу, что такие компании показывают лучшие результаты деятельности по сравнению с компаниями, предпочитающими внутреннюю стратегию развития внешней.
зачем 2а производителя! оставим один!Я не знаю экономической структуры этих предприятий, но подозреваю, что объединить их могли, чтобы из двух недопредприятий получить одно полноценное. Условно говоря, в конструкторском отделе должно быть 10 человек, в реальности на одном предприятии 3, а на другом 5, их объединяют и получают почти полноценный отдел.
А зачем германии аж 2а автоконцерна — БМВ и Мерседес, взяли бы в 1ин объединилиЕсли бы владельцы одного могли купить другого — они бы с радостью это сделали.
Вот, например, во Франции Peugeot и Citroën с 1976(!) года одна компания PSA Peugeot Citroën, а я только сегодня узнал.
канешно могли объединить не от хорошей жизни, однако у нас это с и с т е м н о куда не глянь — везде госкорпорации и присосавшиеся гроздья субподрядчиков. результаты их работы можно увидеть, оглянитесь по сторонам =) видите — ничего нет, а если даже/вдруг/внезапно есть, то работает кое-как.
на западе конкуренция не даёт зевать, покупки компаний часто вынужденная мера (чтобы не купили конкуренты, получить технологию, патенты и т.д.) ведь это по сути вложение денег и денег не малых, и то пример групона/твиттера/гугла/фэйсбука как бы показывает что не всегда владельцы бизнеса горят желанием или имеют возможность слиться с гигантами индустрии.
на западе конкуренция не даёт зевать, покупки компаний часто вынужденная мера (чтобы не купили конкуренты, получить технологию, патенты и т.д.) ведь это по сути вложение денег и денег не малых, и то пример групона/твиттера/гугла/фэйсбука как бы показывает что не всегда владельцы бизнеса горят желанием или имеют возможность слиться с гигантами индустрии.
то пример групона/твиттера/Всё-таки сравнивать предприятие с кучей станков, рабочих, патентов и контору с серверами и секретаршей не очень корректно. Опять же, случаи бывают разные — одно дело выпендриваться на взлёте, а другое — в *опе. Myspace вон не знают кому бы продаться и как бы денег заработать.
А конкуренция в условиях госфинансирования и невозможна, по-моему. Социализм развалили, капитализм не построили, так и живем на строящихся развалинах.
Только периодически антимонопольный комитет просыпается и делает самые настоящие разбиения :) тем, кто сильно допоглащался. IBM, AT&T, Микрософт чуть не попала под раздачу.
P.S. Вы любую чушь, идущую от господ правителей обязаны поддерживать? Сочуствую, но понимаю, голод не тетка, заставит сопливого любить.
P.S. Вы любую чушь, идущую от господ правителей обязаны поддерживать? Сочуствую, но понимаю, голод не тетка, заставит сопливого любить.
Вы любую чушь, идущую от господ правителей обязаны поддерживать?Вы думаете — я на правительство США работаю? Хм… Хотя..., ваша логика понятна… (как в анекдоте: «О доме нужно думать, о доме!»)
Вы думаете — я на правительство США работаюНе прямо на них, у Вас есть посредники :)
О доме нужно думать, о доме!Наш дом — что там было? Та это старый баян.
Статья отлично показывает отношение наших заокеанских «друзей» к нам.
А то, что их самолеты хуже наших в статье они конечно не упоминали.
А то, что их самолеты хуже наших в статье они конечно не упоминали.
такое впечатление сложилось после чтения многих форумов и ru_aviation.
Хорошо, допустим наши самолеты не хуже ихних (а кто лучше — не будем выяснять). Наверно об этом в статье тоже стоило упомянуть, нет?
Хорошо, допустим наши самолеты не хуже ихних (а кто лучше — не будем выяснять). Наверно об этом в статье тоже стоило упомянуть, нет?
На сколько я знаю, американцы уже имеют истребитель пятого поколения, у нас его еще нет. Поэтому на данном этапе пока наш истребок пятого поколения не будет поставлен на вооружение и стабильно летать, то надо думать их пока что лучше. Если взять гражданскую авиацию то насколько мне видится, их самолеты все же превосходят наши. На сколько я знаю мы были лидерами в военной авиации но времена те к сожалению прошли что будет дальше пока не знаю.
Речь в статье о неорганизованности и падении страны вниз, при чем тут упоминать лучше наши или хуже в плане техники? На сколько я видел они и про себя не говорили что мы лучше)
Речь в статье о неорганизованности и падении страны вниз, при чем тут упоминать лучше наши или хуже в плане техники? На сколько я видел они и про себя не говорили что мы лучше)
А вот вспомниания ч-ка от Фарнборо 2009:
ru-aviation.livejournal.com/1984554.html:
Сегодня удалось съездить на авиашоу в Фарнборо. Компанию мне составил все тот же венгр, которого вы уже знаете по Ворвику и другим местам. К сожалению, в силу ряда причин мы немного задержались с выездом из деревне и были в пути только в 10-45. Затем начался настоящий ад на автострадах, в результате которого дорога до Фарнборо заняла 3.5 часа вместо планируемых 1.5-2 часов. На некоторых участках скорость движения не превышала 5 миль в час. С учетом времени на парковку и тд на само авиашоу мы попали только в 3 часа, причем закрывалось все в 5-30. Вот такое вот было нерадостное начало.
[..]
Где-то в 7 часов мы вернулись на автостоянку и примерно полчаса ждали возможности выбраться оттуда. На обратном пути решили ехать не автострадой, а проселочными дорогами. Доехали без проблем примерно за 2 часа чистого времени в пути.
——-
Ну и все посетившие фарнборо и МАКС говорят что программа полетов на МАКСе была на порядки интересней и зрелищней.
ru-aviation.livejournal.com/1984554.html:
Сегодня удалось съездить на авиашоу в Фарнборо. Компанию мне составил все тот же венгр, которого вы уже знаете по Ворвику и другим местам. К сожалению, в силу ряда причин мы немного задержались с выездом из деревне и были в пути только в 10-45. Затем начался настоящий ад на автострадах, в результате которого дорога до Фарнборо заняла 3.5 часа вместо планируемых 1.5-2 часов. На некоторых участках скорость движения не превышала 5 миль в час. С учетом времени на парковку и тд на само авиашоу мы попали только в 3 часа, причем закрывалось все в 5-30. Вот такое вот было нерадостное начало.
[..]
Где-то в 7 часов мы вернулись на автостоянку и примерно полчаса ждали возможности выбраться оттуда. На обратном пути решили ехать не автострадой, а проселочными дорогами. Доехали без проблем примерно за 2 часа чистого времени в пути.
——-
Ну и все посетившие фарнборо и МАКС говорят что программа полетов на МАКСе была на порядки интересней и зрелищней.
Поехал я на выставку воздушных шаров, миль 50 всего. Дорога была так себе, но без пробок. Но, входной билет стоил 30 долларов. И это — только чтобы пройти на аэродром, где они располагаются! Чтобы полетать на шаре, надо было еще отдать 200. Плюнул, развернулся и поехал обратно. Вот тута: www.balloonfestival.com/
Так что это, похоже, извечная беда всех авиашоу.
:)
Так что это, похоже, извечная беда всех авиашоу.
:)
Билеты на МАКС стоят конечно не дёшево, но к слову они доражают не так быстро как могли бы.
Примерно на 50-100р в год. Да и потом зачем их делать сильно дешёвыми когда и так там от народа непродохнуть.
Примерно на 50-100р в год. Да и потом зачем их делать сильно дешёвыми когда и так там от народа непродохнуть.
Ну и что? Мы не знаем, что в США все лучше организовано?
Был внутри МАКСа последний раз до этого в 2005 году и как мне показалось организация стала значительно лучше.
В очередях не стоял совершенно, везде было свободно — пришел в субботу к часу дня, возможно с утра и были очереди.
На досмотр организовали отдельную очередь для людей с детьми, чего раньше не помню.
Туалетов было много, очередей тоже особых не было.
Как всегда элементы бардака присутствуют, конечно, куда без этого, но все терпимо по нашим меркам.
Был внутри МАКСа последний раз до этого в 2005 году и как мне показалось организация стала значительно лучше.
В очередях не стоял совершенно, везде было свободно — пришел в субботу к часу дня, возможно с утра и были очереди.
На досмотр организовали отдельную очередь для людей с детьми, чего раньше не помню.
Туалетов было много, очередей тоже особых не было.
Как всегда элементы бардака присутствуют, конечно, куда без этого, но все терпимо по нашим меркам.
Руководству не до МАКСа: строительные силы страны брошены на будущую демонстрацию спортивных достижений в Сочи в 2014. Только вот чьих достижений?
Какой то развод а не статья, что называется из пальца высосана, видимо авторы не были на МАКСе, а писали из далека.
Туалетов там было до задницы, на каждом шагу, и в зоне видимости всегда находились синие кабинки!
Дороги тоже разные, извините меня, когда за выхи МАКС посещают 250 тыщ человек, эт ни какие дороги не выдержат, были предусмотрены пути подъезда по новорязанскому шоссе, через аэропорт Быково, где можно было БЕСПЛАТНО оставить авто, и пересесть на бесплатный автобус на МАКС, которые курсировали постоянно.
А то что, что то не взлетело, взлетело раньше\позже как и село, дак это не оргументация, это один из крупнейших в мире авиасалонов, заминки неизбежны…
Я считаю что МАКС это вполне достойное событие для просторов нашей необъятной, а критиковать всё можно, и с основаниями и без.
Туалетов там было до задницы, на каждом шагу, и в зоне видимости всегда находились синие кабинки!
Дороги тоже разные, извините меня, когда за выхи МАКС посещают 250 тыщ человек, эт ни какие дороги не выдержат, были предусмотрены пути подъезда по новорязанскому шоссе, через аэропорт Быково, где можно было БЕСПЛАТНО оставить авто, и пересесть на бесплатный автобус на МАКС, которые курсировали постоянно.
А то что, что то не взлетело, взлетело раньше\позже как и село, дак это не оргументация, это один из крупнейших в мире авиасалонов, заминки неизбежны…
Я считаю что МАКС это вполне достойное событие для просторов нашей необъятной, а критиковать всё можно, и с основаниями и без.
Кто же спорит, действительно достойное и замечательное событие. Там было много захватывающего и интересного. И т-50 действительно облажался. Тут тоже не прибавить и не убавить.Огорчительно, но не вижу в этом большой трагедии. Учитесь видеть мир в разных оттенках.
Что за ерунда? Значит когда МИГ и Су становились лучшиими самолётами в стране наверное была демократия и негр-президент? Когда на Ту в Москву из Омска мог слетать любой работающий человек, это видимо было при царе?
Глупая, неверная логика. Кто-то притягивает за уши.
Зато эта статья отлично демонстрирует как прав американец из статьи рядом. Вы все ненавидите свою страну.
Глупая, неверная логика. Кто-то притягивает за уши.
Зато эта статья отлично демонстрирует как прав американец из статьи рядом. Вы все ненавидите свою страну.
как бывший на максе:
> Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона — 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.
у нас на дорогу ушло около часа — метро и электричка, каким образом люди тратили 2.5 часа на общественном транспорте мне не понятно
> Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.
частично правда, нам программку предлагали за 50 рублей, у каждого павельена была схема, где и что находится
> И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.
бред, были отмечены на схеме салона и просто видны почти отовсюду, были небольшие очереди, ну а туалетная бумага — кто ее видел хоть на одном крупном мероприятии (не считая самого его начала)?
странная статья, такое впечатление что писал человек, который там не был или просто не адекватен
знакомые были как на открытой части (и я тут был, как и на последних 3ех максах) так и на бизнес днях. На открытых — дождь и сворачивающиеся павельены обломали кайф, плюс фейл Т50. На бизнес днях — довольно много интересного было. Хоть и есть мнение что макс немного сдулся (в основном от людей, которые не были на бизнес днях), но это скорее из-за того что за несколько лет в этой отрасли сложно сделать что-либо новое, а люди это ждут.
> Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона — 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.
у нас на дорогу ушло около часа — метро и электричка, каким образом люди тратили 2.5 часа на общественном транспорте мне не понятно
> Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.
частично правда, нам программку предлагали за 50 рублей, у каждого павельена была схема, где и что находится
> И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.
бред, были отмечены на схеме салона и просто видны почти отовсюду, были небольшие очереди, ну а туалетная бумага — кто ее видел хоть на одном крупном мероприятии (не считая самого его начала)?
странная статья, такое впечатление что писал человек, который там не был или просто не адекватен
знакомые были как на открытой части (и я тут был, как и на последних 3ех максах) так и на бизнес днях. На открытых — дождь и сворачивающиеся павельены обломали кайф, плюс фейл Т50. На бизнес днях — довольно много интересного было. Хоть и есть мнение что макс немного сдулся (в основном от людей, которые не были на бизнес днях), но это скорее из-за того что за несколько лет в этой отрасли сложно сделать что-либо новое, а люди это ждут.