В российском посольстве в США хуже всего относятся к соотечественникам

отметили
78
человек
в архиве
В российском посольстве в США хуже всего относятся к соотечественникам
Сейчас я живу в Америке, поэтому часто доводится нечаянно подслушивать, что американцы думают о России. Едешь в поезде, например, а рядом седовласые американские бизнесмены, лучшие годы которых пришлись на период холодной войны, перетирают о том, что Советский Союз успешно развалился, как они и предсказывали. Не знают, конечно, что рядом «притаился шпион». Иногда у меня просто вянут уши и портится настроение, а иногда прямо-таки хочется дать в бубен и предложить для контраста поржать вместе над американским дефолтом или предстоящим распадом Евросоюза.

А с другой стороны, как мы на самом деле представляемся американцам? Посмотрим для примера на лицо страны — российское посольство в Нью-Йорке.

Совершенно позорный сайт, как будто из девяностых. Не надо мне говорить, что в бюджете не хватает денежек. За солидную строчку в резюме и сотню-три баксов любой студент за вечер наваяет вам профессионально выглядящий сайт. Там ведь одни тексты, работы — раз плюнуть.

Если почитать тексты, впечатление становится хуже. Часть информации только на русском, часть — на английском, а то, что переведено на оба языка, отличается содержанием. Инструкции для документов в строгом соответствии с духом российской бюрократии неразборчивы и противоречивы.

Методы связи — адрес для электронной почты, на которую никогда не отвечают, и номер телефона, который всегда занят. Есть вопросы? Соболезную. Приходите в посольство и разбирайтесь лично.

Приходим. Сногсшибательная картина. Для американцев и прочих несоветских людей — быстрое и вежливое обслуживание. Русские? Вам — бесплатная экскурсия в прошлое: очередь чуть ли не с номерками на ладони, порой на несколько дней, хамство, рявкающие сотрудники. Американцы косятся на русскую очередь с испугом, подслушивают пререкания и крики у окон, где обслуживают русских, и уходят с круглыми глазами рассказывать своим соотечественникам об ужасах русской культуры.

Между прочим, в посольствах цивилизованных стран всё обычно наоборот: свои граждане обслуживаются с глубоким почётом, потому что это всё-таки кусочек их страны. Я знаю всего два государства, где к собственным гражданам относятся, как к скоту: Россия и Индия. Делайте выводы.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 24 Августа 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
Max Folder
+2
Max Folder, 24 Августа 2011 , url
Охрененный сайт zadolba.li. Интересно, пользовался бы успехом сайт poradova.li?
comander
-2
comander, 24 Августа 2011 , url
проект башорга. скопище нытиков, имхо
Max Folder
+2
Max Folder, 24 Августа 2011 , url
скопище нытиков
Вот и интересно — был бы такой ажиотаж, если б надо было хвалить кого-то, а не ныть, что все вокруг сволочи.
comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
строго нет. пример реакция н2 сообщетсва на посты с сделаноунас.ру
begemoth
+2
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Хехе. Потому что сделаноунас — унылые совковые передовицы про выплавку чугуна. Сурковские уши торчат уж слишком явно.

comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
по большому счету это не важно — кто и как качественно сделает такой проект.
востребовано сугубо говнометание в промышленных объемах. менталитет, на…
begemoth
+2
begemoth, 24 Августа 2011 , url
востребовано сугубо говнометание в промышленных объемах.
Да шо вы гаварите.
Это у вас в голове.
Люди в окно смотрят и видят. 21 век на дворе, информационный. Совковые методы засирания мозга сииильно устарели. Сурковчата как раз новые активно осваивают.

по большому счету это не важно — кто и как качественно сделает такой проект
бггг. Действительно.
Ты отчетливо чувствуешь пропагандистскую вонь, но это неважно.
Ну да.

comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
из приведнного я слышал только про тугезу и то случайно. я конечно не показатель, так как частный случай. но например можно взять донорство крови. если хотя бы 30% населения являются донорами — считай что добро победило.
чтобы намек был не слишком тонким говорю прямо: популярность таких вещей в разы ниже смакующего подробности лайфньюза.
а вообще хороший срез реальности, стаитистически достоверный, дают комментаторы новостей на мейл.ру
begemoth
+1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
из приведнного я слышал только про тугезу и то случайно. я конечно не показатель, так как частный случай.
Стоит только начать интересоваться. Тысячи их.
О сколько нам открытий чудных, и т.д.

если хотя бы 30% населения являются донорами — считай что добро победило.
Хм. Боюсь, что имеют допуск к донорству меньше 30% населения — очень много противопоказаний. Я, к примеру, подпадаю сразу под 3 пункта.
Ну и процент «неравнодушных», и т.д.
(И вообще — откуда цифра 30? :) Историю всегда делает меньшинство.)

чтобы намек был не слишком тонким говорю прямо: популярность таких вещей в разы ниже смакующего подробности лайфньюза.
а вообще хороший срез реальности, стаитистически достоверный, дают комментаторы новостей на мейл.ру
Да плевать. Какое это имеет значение? Эти люди физически существуют, но их значимость в контексте истории стремительно стремится к нулю, так что можно пренебречь.
Имеет значение то, что делаешь лично ты.

comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
правило малых дел. согласен.
но возвращаясь на исходные:
Потому что сделаноунас — унылые совковые передовицы про выплавку чугуна.
есть ты и твое личное, а есть общество. я изначально говорю об обществе.
благотворители в меньшинстве не в состоянии слоамать систему. они могут помочь адресно детскому дому, конкретному больному или зверюшке, но они не в состоянии навести порядок в социальной сфере на уровне государства. масштаб не тот.
begemoth
+3
begemoth, 24 Августа 2011 , url
А чтобы навести порядок в системе, система должна работать, не так ли?
В системе должны работать механизмы разделения властей, механизмы ответственности перед обществом, механизмы сдержек и противовесов, механизмы смены неэффективных и наказания проштрафившихся, механизмы социальных лифтов для талантливых.
Все эти механизмы у нас заржавели и практически не работают благодаря узурпации власти в руках конкретных персонажей.

comander
-2
comander, 24 Августа 2011 , url
так все… политические лозунги оставь для благодарных слушателей. я пасс
begemoth
+2
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Где политика? Вопрос в механизмах.
(Слабак! Опять слился.)

comander
+1
comander, 24 Августа 2011 , url
твой тролл длиннее моего, мастер бегемот )
comander
-1
comander, 24 Августа 2011 , url
www.news2.ru/story/320345/
пример какашко-позитивной реакции в уютненьком н2
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Не уловил, сорри.

comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
окей поясню: новость о разваливающемся деле идет в топ и набирает 100+ голосов. новость о оправдании (>отсутсвие какашек<) никому не интересна.
и так везде.
если бы подача была стилистически какашечной: типа американское провосудие наложило в штаны и позорно отпустило стросс кана — новость в топ ракетой бы ушла.
только не делай вид что для тебя это открытие. не поверю
Max Folder
+3
Max Folder, 24 Августа 2011 , url
Мне кажется, что тут как бы было понятно, что дело идет к развалу, но финал предстал не эффектно, а в облаке утомляющего информационного шума и юридической тягомотины, кого там вызывали на допрос и т.п.
Это как с Ливией — в общем интересно, но если каждую минуту сообщать о том, что героические стальные кулаки Каддафи ломят, а три с половиной бушмена захватили сортир на краю его резиденции, то это утомляет.
comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
разве это противоречит?
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
+1

только не делай вид что для тебя это открытие. не поверю
Конечно не открытие. Но я не переживаю так остро несовершенство человека, смирился давно )) «Человек — это душонка обремененная трупом».

Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
вот у нас в доме нет горячей воды с 3го августа) При этом наш дом который обслуживается от кательной проводит плановое двух недельное отключение с конца мая-начало июня. Т.е. в купе отсутствовала горячая вода 5 недель, 2 тогда и 3 сейчас. И никто не говорит когда ее включат, ни ЖЭУ ни домуправляющая компашка, ни администрация незнаю когда ее включат. Более того как выяснилось треть города сидит без воды но у них плановое отключение было как у большинства в начале августа поэтому чухнулись только сейчас думая что тогда не было из-за испытаний и ремонтов. Только вчера мэришка отреагировал как то непонятно причем) Оказывается из-за 1% должников мы сидим без воды, хотя вроде для этого есть все законы как то выселение и т.д и т.п. Почему нас берут в заложники чтобы те заплатили? вот такое вот бесправие. Судиться? Ага, уйдет на все про все полгода минимум и то не факт. Воды то нет. Идет какойто саботаж и пожаловаться то некому чтобы порядок навели раз даже мэр вчера по примеру путина просто пальчиком помахал и попросил воду включить) И каждый раз все хуже и хуже в городе. Поэтому люди на срыве вы думаете им щас до восхваление какие то спичечных коробочек что у нас производят?
Кстати у нас за последние 2 дня 3 машины провалились под асфальт) в разных частях города, а когда мэра избирали все арали что крутые суммы охереные к нам идут на ремонт) прошло 3 месяца дороги ремонтируют в час по чайной ложке а тут еще асфальт стал рушится. Ну и как не метать говном? Что сделаете? Суд? с ума сойдете по каждому поводу судиться да и суды на стороне мэрии конечно же будут, партия жуликов же у власти.
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
ну и где же оппозиция которая выиграет выборы в отдельно взятом армагеддоне? или город ваш не москва называется?
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
Не, не мося)
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
вот пока оппозиция не придет в не-москву — я ее за оппозицию не считаю
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
Вы наивный, есть здесь опозтция только она ничо не делают да и партия власти все для этого делает
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
если оппозиция есть но ничегоне делает — имеет ли она моральное право называться оппозицией? и в конце концов устраивать свои регулярный 31-митинги?
риторический вопрос
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
Как погода на Марсе?
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
дада бедной оппозиции ничего не дают делать… поэтому она просто митингует.
по сравнению с этими оппозиционерами — навальный так просто вообще гипер-политик )
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
Вы наверно подвержены магнитным бурям просто)
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
а по сути чего-нибудь?
если что камень в сторону импотенции местных представителей оппозиционных партий — он не вам лично адресован.
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
По сути будто вы непонимание что все в этой стране контролируемо и нет у нас оппозиции
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
аааа… с этим согласен. оппозиции нет. некому.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 24 Августа 2011 , url
скопище нытиков
Именно недовольные двигают прогресс. А довольные сидят сложа руки и ничего не делают. Зачем, если и так всё хорошо?
comander
0
comander, 24 Августа 2011 , url
прогресс двигают лентяи. не надо путать.
да и то после НТР это правило можно анулировать.
хотя отчасти ты прав, недовольные могут менять среду обитания, только я бы не назвал это прям уж прогрессом
fakenews
0
fakenews, 25 Августа 2011 , url
как у тебя всё просто получается )
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
а имха разве должна быть сложной?
agaranin
+1
agaranin, 24 Августа 2011 , url
посмотрели бы любой финский гос. сайт — они вообще убогие.

У сайта финского консульства в питере тоже все убогое. Лишь недавно стало возможным видеть статус своей визы онлайн
comander
+1
comander, 24 Августа 2011 , url
отстойный сайт — общая беда американских некомерческих организаций. дикая верстка, отсутсвие визуальной логики и масса текста.
это то что я подчерпнул из своего скромного опыта.
Googenot
0
Googenot, 25 Августа 2011 , url
как правило эти сайты выполняют свою функцию-т.е. несут инфу точную не противоречивую и информативны. Если эту работу они выполняют то американцы просто не тратятся в пустую так как больше или меньше от уровня дизайна пользователей не станет)
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
Совершенно позорный сайт, как будто из девяностых. Не надо мне говорить, что в бюджете не хватает денежек. За солидную строчку в резюме и сотню-три баксов любой студент за вечер наваяет вам профессионально выглядящий сайт. Там ведь одни тексты, работы — раз плюнуть.
я примерно это и имел в виду. там не парятся на дизайн и это всех устраивает. но вот нашелся один мимгрант, который из этого делает проблему…
andreyyyy.blogspot.com
+1
andreyyyy.blogspot.com, 24 Августа 2011 , url
За солидную строчку в резюме и сотню-три баксов любой студент за вечер наваяет вам профессионально выглядящий сайт. Там ведь одни тексты, работы — раз плюнуть.
Грустно читать эти дилетантские строчки.
Из таких авторов и вырастают потом неадекватные заказчики веб-сайтов, которых хочется только посылать.
pomorin
+5
pomorin, 24 Августа 2011 , url
Был в Российском Генконсульстве в Нью Йорке несколько раз. Ничего такого, что было отмечено в статье. Может быть, мне повезло? Да, на улице людей держат в очереди несмотря на погоду. Примерно так же, как в американском на Садовом кольце. Причем, в очереди как раз американцы парятся. Потому что внутри и так небольшое помещение как правило, забито. Но, мне было назначено на определенное время, я сказал про это «привратнику» и прошел сразу же. На телефон не отвечают, это да, но после написания письма по Е-мейл перезвонили в течении 5 минут. Одна форма была заполнена неправильно — сотрудница при мне ее исправила на компьютере, распечалала по новой и дала мне на подпись. Жаловаться не на что. Даже туалет был не заперт и туалетная бумага наличествовала. Хоть и маленький, но чистый. :)
В последний раз приезжал с «аппаратом» на сломанной ноге — так пропустили сразу без очереди без всяких вопросов. Правда, стул не предложили присесть.

ЗЫ. Многократно слышал всякие ужасти про российское генконсульство и от местных в том числе, так что не обобщаю. А просто в копилку фактов. А насчет сайта — не знаю, если обилие флешек и анимаций есть показатель профессиональности разработчиков… Ну не знаю, уменя другие критерии. И уж студентов «за еду» я бы к сайтам такого уровня не подпускал бы — это точно. Главное, чтобы было понятно.
ЗЗЫ. Кстати, не заметил «американской» и «русской» очередей. Все стоят вперемшку.
AdUser
0
AdUser, 25 Августа 2011 , url
Согласен с вами.
Статья-провокация. Ну или автору не повезло, не в тот день пришел.
pomorin
+1
pomorin, 25 Августа 2011 , url
Я вот тут еще немного переварил… Во — первых, в Нью Йорке — консульство, а не посольство. Есть разница и все эмигранты это как — то понимают наподсознании. Во — вторых, про «студента за 2-3 сотни наваляющих сайт» — явно пишет студент не понимая о чем речь идет. Тексты у меня лично когнитивного диссонанса не вызывали, как и у любого, кто сталкивался с американским документооборотом. Надо просто все читать и понимать написанное, а не просто глазами пробегать, чтобы потом переписывать все бумаги из — за досадных мелочей. Про електрическую почту и очередь я уже писал. Американцев очередями в госконторы, кстати, не удивишь. :)
Я слышал, повторю, много нелесных отзывов про российское консульство, но это относилось к событиям более чем 2-х летней давности, вот еще уточнение. Видать, что — то меняется и в лучшую сторону.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать