Комментарии участников:
для отечественной железной дороги пассажирские перевозки никогда не были основным профилем, тем более сейчас, когда ржд в основном обслуживает сырьевых магнатов
заголовок немного желтит — подросток не факт, что умер из-за духоты. Он умер, судя по новости, из-за отсутствия медицинской помощи.
Да и то не факт, все покажет вскрытие — может там разрыв аорты или еще какие-нибудь фатальные вещи не связанные напрямую с поездом и духотой.
А вот второстепенные «ахуе», в виде отсутствия хотя бы медсестры с реанимационным набором — действительно плачевны. До следующей станции может быть не один день пути — а тут идет время на минуты.
Да и то не факт, все покажет вскрытие — может там разрыв аорты или еще какие-нибудь фатальные вещи не связанные напрямую с поездом и духотой.
А вот второстепенные «ахуе», в виде отсутствия хотя бы медсестры с реанимационным набором — действительно плачевны. До следующей станции может быть не один день пути — а тут идет время на минуты.
Удивляет то, что труп оставили посреди прохода. Хотя это может быть частью инструкции при смерти пассажира.
Что показывает анализ:
То, что скорую вызвали на станцию — это нормально.
То, что дежурного врача нет — плохо, и удивительно, так как поезд идет 4-ро суток, преодолевая немногим менее 5.000 км.
Тепловой удар опасен для людей со слабой сердечно-сосудистой системой, остальных можно просто уложить на кушетку и дать компрессы.
Само происшествие произошло в 7:20 утра — думаю, что все спали ещё, с просонья плохо представляли, что происходит.
Ближайшие станции — жутово и заря (http://turmir.com/poezd/train_28.html), обе пассажирские (http://www.hotel-kostroma.ru/stations/4534__p16.php и www.hotel-kostroma.ru/stations/4775__p17.php), рядом поселки (http://maps.yandex.ru/-/CBaxYG7J)
Но спасибо реформе здравохранения, теперь у нас для больных в область только машины ездят из средних городов.
Причем я родился в Волгограде — могу сказать, что до того места ехать по проселочным дорогам — не меньше 4-х часов (это о криминалиста).
На поезде быстрее.
Ближе больших городов нет — там в общем в основной пойма (http://maps.yandex.ru/-/CBaxYD0t)
Что не было связи с начальником поезда — это плохо.
p.s.
До Волгограда ехать 3:20, не 5-ть часов. Видимо состав задерживали — может быть как раз из-за приезда скорой. Причем гнали её из какого-то ближайшего города — сама станция (Гнилоаксайская) не пассажирская (http://www.hotel-kostroma.ru/stations/3138__p13.php) и в расписании её нет.
p.p.s.
Валидол — полная пустышка, мятная конфета.
Карвалол, нитроглицерин — ещё куда ни шло.
Что показывает анализ:
То, что скорую вызвали на станцию — это нормально.
То, что дежурного врача нет — плохо, и удивительно, так как поезд идет 4-ро суток, преодолевая немногим менее 5.000 км.
Тепловой удар опасен для людей со слабой сердечно-сосудистой системой, остальных можно просто уложить на кушетку и дать компрессы.
Само происшествие произошло в 7:20 утра — думаю, что все спали ещё, с просонья плохо представляли, что происходит.
Ближайшие станции — жутово и заря (http://turmir.com/poezd/train_28.html), обе пассажирские (http://www.hotel-kostroma.ru/stations/4534__p16.php и www.hotel-kostroma.ru/stations/4775__p17.php), рядом поселки (http://maps.yandex.ru/-/CBaxYG7J)
Но спасибо реформе здравохранения, теперь у нас для больных в область только машины ездят из средних городов.
Причем я родился в Волгограде — могу сказать, что до того места ехать по проселочным дорогам — не меньше 4-х часов (это о криминалиста).
На поезде быстрее.
Ближе больших городов нет — там в общем в основной пойма (http://maps.yandex.ru/-/CBaxYD0t)
Что не было связи с начальником поезда — это плохо.
p.s.
До Волгограда ехать 3:20, не 5-ть часов. Видимо состав задерживали — может быть как раз из-за приезда скорой. Причем гнали её из какого-то ближайшего города — сама станция (Гнилоаксайская) не пассажирская (http://www.hotel-kostroma.ru/stations/3138__p13.php) и в расписании её нет.
p.p.s.
Валидол — полная пустышка, мятная конфета.
Карвалол, нитроглицерин — ещё куда ни шло.
Карвалол, нитроглицерин — ещё куда ни шло.
Корвалол запрещен во многих странах мира, а у нас до сих пор без рецепта продается и старушки его пьют литрами.
Корвалол практически неизвестен за пределами Восточной Европы и СССР (хотя в некоторых западноевропейских странах доступен его германский эквивалент — Валокордин). Основные активные составляющие корвалола в ряде стран считаются наркотиками или контролируемыми веществами и запрещены к ввозу и продаже. В частности, корвалол запрещен к ввозу в Литву и в США.[1] В Польше похожий препарат это Milocardin krople doustne: but. 15 g Skład 15 ml kropli zawiera: 0,3 g estru bromizowalerianowego, 0,3 g soli sodowej fenobarbitalu, 0,021 g olejku miętowego, 0,003 g olejku chmielowego, 7,2 g etanolu.
Этиловый эфир a-бромизовалериановой кислоты, входящий в состав Корвалола, также является достаточно сильным репеллентом, оставаясь малотоксичным (при разумной концентрации) для теплокровных и человека.
В Литве, Эстонии, США и ОАЭ Валокордин как комбинированный препарат помещён в список наркотических веществ и соответственно запрещён к ввозу.
Карвалол, нитроглицерин — ещё куда ни шлоЕщё куда ни шло — не значит лучшее.
Просто это дешевый (12 р.), безопасный (в рекомендуемых дозах) и доступный вариант.
На самом деле обычное успокоительное, можно с таким же успехом новопассит использовать (по 110 р.).
Касательно «основных действующих веществ» — речь идет о фенобарбитале (люминал).
Он входит в 4-й список «Конвенции о психотропных веществах» — это легкий контроль.
В США, Литве и т.п. запретили по своим каким-то причинам. Во избежание, видимо, а может у них там такие умельцы, что научились вытаскивать оттуда фенобарбитал легким методом.
В суде вы легко выясните:
1) Вагоны соответствуют нормам
2) Полностью исправны
3) Кондер не предусмотрен конструкцией
4) И вообще у вас в билете (который есть договор с РЖД) ничего про кондер не написано
После этого РЖД сдерет с вас расходы за работу своих юристов и пойдете вы лесом, увы…
1) Вагоны соответствуют нормам
2) Полностью исправны
3) Кондер не предусмотрен конструкцией
4) И вообще у вас в билете (который есть договор с РЖД) ничего про кондер не написано
После этого РЖД сдерет с вас расходы за работу своих юристов и пойдете вы лесом, увы…
в прошлом году мне довелось ехать из челябинска до симферополя на поезде трое суток,
температура в вагоне была +36 постоянно, мне кажется что это по санитарным нормам не проходит так что можно на это давить.
температура в вагоне была +36 постоянно, мне кажется что это по санитарным нормам не проходит так что можно на это давить.
Да легко конечно все на РЖД свалить. Мол, врача в поезде нет, кондиционеров нет, и т.д. Но при это все возмущаются, когда толстосум-капиталист РЖД в очередной раз поднимает на 5% цены на билеты, и вспоминают славные времена, когда из Сибири в Крым поездом можно было за 20 рублей доехать. Тут надо определиться, вы хотите дешево или с комфортом. Одновременно не бывает. Все-таки человек сам (в данном случае родители) должен понимать, на что идет, садясь в августе в идущий на юг поезд, и что даже для здорового организма — такая поездка испытание.
РЖД — белый и пушистый, Якунин так вообще с нимбом ходит. Святые люди, ага.
Монополия — зло. Да еще и с советских времен повелось, что поезда/автобусы/самолеты в этой стране — скотовозки.
Монополия — зло. Да еще и с советских времен повелось, что поезда/автобусы/самолеты в этой стране — скотовозки.
винить в ней РЖД также глупо, как винить власти Пакистана за гибель альпиниста на Эвересте от лавиныНичего себе сравненьице.
К несчастью в дискуссии о смерти ребенка любое сравнение покажется циничным.Оно мне не кажется «циничным», я к смерти спокойно отношусь. Оно мне кажется передернутым и нечестным.
Вы, батенька, идиот и маразматик. Этак можно договориться до того, что у газель-маршрутки зимой нет тормозов и лысая резина, но что Вы хотели за 15 руб. Вам дешево или комфорт. Дело не в комфорте, а в том, что есть нормы, которым должны соответствовать перевозчики, и они должны обеспечивать условия, из-за которых бы люди не погибали в дороге. понятно, что сложно сейчас сказать, от чего умер подросток (это ужасно просто), но за такие скотские условия (нет связи, аптечки, духода) РЖД должен быть наказан.
И по поводу цен: вы, дубина, давно в поездах ездили, цены знаете? Сейчас самолетом порой бывает дешевле, чем поездом в купе. А плацкарт совсем не означает, что за свою цену там должны быть скотские условия. Это просто менталитет дебила — «в что вы хотели за эти деньги». Даже если я покупаю самый дешевый утюг, я хочу, чтобы он работал, по крайней мере, на период гарантийного срока и нормативного срока службы. И если он ломается на 2-й день — отговорки «а что вы хотели..» не должны проходить.
Тем более они не должны проходить, когда речь касается безопасности людей.
И по поводу цен: вы, дубина, давно в поездах ездили, цены знаете? Сейчас самолетом порой бывает дешевле, чем поездом в купе. А плацкарт совсем не означает, что за свою цену там должны быть скотские условия. Это просто менталитет дебила — «в что вы хотели за эти деньги». Даже если я покупаю самый дешевый утюг, я хочу, чтобы он работал, по крайней мере, на период гарантийного срока и нормативного срока службы. И если он ломается на 2-й день — отговорки «а что вы хотели..» не должны проходить.
Тем более они не должны проходить, когда речь касается безопасности людей.
Почитайте новость: ребенок потерял сознание и умер почти мгновенно, и вообще пока не ясно от чего. Никакое присутствие нашатыря в аптечке его бы не спасло, и духота и +40 — это не условия, в которых погибает человек. Произошел несчастный случай. И отсутствие кондиционера — это не нарушение нормы и не скотские условия, это некомфортные условия.
«Идиот, маразматик, дебил, дубина»
И вы будьте здоровы.
«Идиот, маразматик, дебил, дубина»
И вы будьте здоровы.
Зато мы тут читали новости, какие авто покупают себе руководители железных дорог. Вот на это у них деньги всегда находятся.
… как-то так было сказано…
«не могут же они на „запорожце“ ездить»
… как-то так было сказано…
В ответ на новость о какой-нибудь беде так легко разразиться тирадой, мол если бы руководство (компании, области, отрасли, страны, и т.д.) носило костюм подешевле и водило машину попроще, а сэкономленный деньги направило «на дело и нужды», то беды бы не случилось.
Вы правы. В данном случае, нужно просто скорбно промолчать… Моя «тирада» — ответ не на смерть человека в поезде по неустановленным пока причинам, а на различия руководителей отраслей ( не только РЖД) в подходах к необходимости обеспечения комфорта для себя, любимого, и для всех прочих вверенных им граждан.
Что — то вспомнилось, как в Турцию и обратно летал. Туда на Боинге 757, не заметили как долетели, а оттуда на Ил-86… В духоте (кондер работает, только выставлен на 28 градусов, экономия под видом что больше не тянет!), ноги не вытянуть (мне повезло сидеть на первом ряду), в шуме от двигателей…
И в довесок — парение в течении 3 часов на паспортном контроле в Домодедово…
Блядь. Отношение к людям как к скоту.
И в довесок — парение в течении 3 часов на паспортном контроле в Домодедово…
Блядь. Отношение к людям как к скоту.
В вагоне не было аптечки даже с валидолом и нашатырным спиртом
А с собой взять лекарства религия не позволила? Не в соседний квартал едите, в другой регион! Я бы даже сказал в другую часть света!!! И паренек явно был слабенький, чтобы его одного отпускать. Чуть припекло и он поплыл уже. Думаю, в Туркмении он бы вообще охуел (ездил туда в 6 лет, долбануло солнечным ударом, в песочнице играл. меня быстренько в дом и скорую, приехала быстро. на улице тогда +50 было в тени).
Винить в первую очередь родителей! Ещё не дорос, чтобы одного отпускать, без контроля. Не в поезде, так на море что-то могло случится.
P.S. Жалко парня. Жить да жить ещё ((