Минобороны объяснило гибель солдата в армии (По версии военных, срочник Айдерханов потерял глаз, сломал обе ноги и получил ножевое ранение груди уже после того, как повесился на дереве)

отметили
157
человек
в архиве
Минобороны объяснило гибель солдата в армии (По версии военных, срочник Айдерханов потерял глаз, сломал обе ноги и получил ножевое ранение груди уже после того, как повесился на дереве)
Следователи Военно-следственного управления осмотрели место, где, по версии Минобороны, повесился солдат Руслан Айдерханов.

Эксперты сумели восстановить цепочку событий, приведшую к страшным ранам у погибшего солдата: порезы на теле, перелом ноги, выбитые зубы и даже вытекший глаз.

Сотрудники военного следствия утверждают, что все эти травмы Руслан получил не от побоев сержантов, а при ударе о дерево после того, как повесился на ремне.

— Рядовой покинул часть 31 августа, нашли его 3 сентября, — рассказал Life News источник в военном следствии. — Погода стояла ветреная, а на стволе имелись многочисленные сучки различной длины и диаметра. Раскачивающееся тело могло получить такие царапины и ссадины, ударяясь о дерево. Колотая рана на груди тоже, возможно, могла появиться в результате удара о сучок, также острый сук был возле области лица, о него мог травмироваться глаз.

Также в Главном военном следственном управлении объяснили, почему на теле солдата имеется странный срез кожи в области таза, который зафиксировали на фото родственники Руслана.

— Срез был сделан патологоанатомом во время вскрытия, — отметил военный следователь. — Образец ткани был взят для поведения гистологической экспертизы, показывающей, когда наступило омертвение тканей — до повешения или после.

Шокирующая информация о том, что зубы 20-летнего Руслана Айдарханова были вырваны и заменены протезом, тоже нашла свое объяснение в устах следствия.

— Солдат служил в части четыре месяца, — говорит представитель ГВСУ СК РФ. — То есть вполне возможно, что он делал зубопротезирование, если у него были с этим проблемы, но мы будем и это проверять.

Первые результаты судебно-медицинской экспертизы будут известны не раньше чем через месяц.

Тем временем военная прокуратура провела анкетирование сослуживцев Руслана Айдерханова, а ГВСУ СК по одному вызывает солдат на допрос.

Анкетирование в воинской части, где служил погибший Руслан Айдерханов, было проведено анонимно. Оно должно выявить неуставные отношения в части.
Добавил Никандрович Никандрович 23 Сентября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+47
yache, 23 Сентября 2011 , url
Блять, они в натуре за дебилов всех держат?

X86
+18
X86, 23 Сентября 2011 , url
не хватает смелости и ответственности признать.
Leonardo
+23
Leonardo, 24 Сентября 2011 , url
зато хватает наглости
Leonardo
+17
Leonardo, 24 Сентября 2011 , url
Они намекают: «да, вот такое версия. и ЧТО ты сделаешь?»
Bill Gates
+2
Bill Gates, 24 Сентября 2011 , url
Ответ: Да
deoxyribonucleic
+30
deoxyribonucleic, 23 Сентября 2011 , url
Прочитав опус военных следователей, я пришел к выводу, что трамватическая ампутация мозга у следователей произошла за долго до поступления на военную службу…

borisow
+18
borisow, 24 Сентября 2011 , url
Знаете что… не медвепуты гавно, не депутаты гавно, не полиция гавно… гавно люди, которые живут в этом государстве. А дартаньянами становимся только тогда, когда беда касается нас.

зы. есть исключения, немногочисленные. золотые люди.
X86
+2
X86, 24 Сентября 2011 , url
А медвепуты, депутаты и полиция — не люди что-ли?
borisow
+10
borisow, 24 Сентября 2011 , url
в том то и дело, что да. в последнее время я склоняюсь к тому, что все эти классы соответствуют народу, проживающему в стране. именно потому, что это люди.
Occ
+5
Occ, 24 Сентября 2011 , url
Плюсадин. У россиян в подавляющем большинстве своем менталитет такой — им нужен царь-батюшка, который всех будет держать в ежовых рукавицах и СПРАВЕДЛИВО править. Азиаты мы. И вот чего мне не понять, так это вот этой веры. Веры в правительство, веры в чиновников, милицию, в счастливую жизнь. Ну не работает это, неужели так сложно понять?! Царь Петр был счастливым исключением. Сколько будем ждать второго Петра? 200 лет? 300?
Когда это большинство не чувствует железной хватки за собственную жопу — в них словно бес вселяется. Каждый норовит стать миниговном, творит свою черную мелочь, не понимая, что из каждого человека состоит наше общество. И поэтому многим нормальным людям «хочется съ*баться из ср*ной рашки» — возникает отторжение общества большинства. Вобщем, согласен с borisow
Occ
+8
Occ, 24 Сентября 2011 , url
Большинство — это те люди, которые пиздят канцелярку с работы и жалуются на жизнь, гуляют с срущими на детских площадках собаками без поводков и намордников, те мамаши, которые выводят ссать маленьких детей в тамбур и жалуются на обоссаные лифты в доме, это те кто злостно нарушают ПДД, курят в переходах не думая о том что сзади идушим противно глотать дым, те, кто хамят стюардессам, продавщицам, называя их «обслугой». Короче это тотально, это везде. Путешествуя по Европе, понимаешь эту большую разницу между нашими и ихними. Не потому что там законы такие, или милиция, или депутаты, или президент, нет. Потому что люди другие.
borisow
+5
borisow, 25 Сентября 2011 , url
теперь я уверен, что один человек точно понял мою мысль…
Осс, без обид, это больше огорчает. Здесь на н2 очень много отличных людей. Я в этом уверен. Но в целом по стране… то, что ты написал.
notfidel
+4
notfidel, 24 Сентября 2011 , url
Царь Петр был счастливым исключением.

Живущие в то время люди здорово бы удивились, если бы узнали, что их жизнь стала счастливой.
borisow
+3
borisow, 25 Сентября 2011 , url
Каждый норовит стать миниговном, творит свою черную мелочь, не понимая, что из каждого человека состоит наше общество.
согласен на 100%!
GreyWolf
+1
GreyWolf, 25 Сентября 2011 , url
Я как-то англичанину пыталься объяснить, что такое «помеха справа». У них такого понятия нет. Когда я все же объяснил и спросил как у них надо проезжать равнозначный перекресток, ответ был «мы англичане — вежливые водители, кто-нибудь пропустит». А у нас пока в законе не пропишешь никто никого не пропустит.
fakenews
+16
fakenews, 24 Сентября 2011 , url
да прям, нормальные у нас люди.

в других странах «говно» держат в рамках приличия законами которые исполняются. а у нас говну позволяют делать всё что оно пожелает и гавно самореализуется доступными методами. не обеспечивают людям достойной жизни вот и получается что в обществе депрессивность и агрессия.

кто виноват? власть кто еще, на них ответственность за развитие гос-ва, их задача как рази и состоит в том чтобы управлять населением.
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Сентября 2011 , url
Вы хотите сказать, что ссут в подъезде, так как запрещающего закона нет или штраф маленький?
buono
+1
buono, 26 Сентября 2011 , url
а во власти не люди? в том-то и дело, что если сейчас же заменить их простыми людьми — будет все то же самое. не потому-что власть плохая, люди такие. пора бы понять и не фантазировать о бедных людях, которые озверели от плохой власти.
fakenews
0
fakenews, 26 Сентября 2011 , url
это не аргумент. а давай заменим всех летчиков на простых людей? или давай заместо программистов набирать трактористов (вот только от депутата порой зависит гораздо больше жизней чем от КВСа)? просто так без всякой фильтрации. а нормальных людей сейчас во власть не пустят.
buono
0
buono, 26 Сентября 2011 , url
понимаю, во власть приходят люди, с врожденной отметиной властителя на лбу. они все грязные мудаки беспиринципные, поэтому у нас такая гнилая власть. и причем тут вообще летчики и трактористы? люди, даже простые работяги, в своей сфере имеют определенную власть. и по тому, как они этой властью пользуются, можно сделать вывод, что они из себя представляют.
syschel
+21
syschel, 24 Сентября 2011 , url
У нас в батальоне была одна рота, пятая рота пехоты. Был у них командир сука, вернее раньше он был чмырём и его гнобили солдаты, но переведясь к нам в бат и попав под крылышко «лютого» НЧ, он приподнялся. Начал лютовать, солдат за имущество даже не считал. Не то что за людей. Сразу на верх в роте выдвинул кавказцев и дал им полную свободу, те его естественно поддержали.
Так вот случай. Стоит солдату заболеть так что необходима госпитализация, потом он его начинает гнобить перед всей ротой, после выписки.
Было лето, один парнишка приболел. Но чтобы не слыть «Каличем/гасивом», к медикам не обращался. Вернее пробовал пожаловаться на болезнь своему командиру, а тот его послал на три буквы списав что он просто увиливает от работы. Но разрешили не выходить на построение и отлежаться. Да вот незадача, спустя пару дней парнишке плохо сильно стало. С кровати встать не мог. Но чтобы не увеличивать число «больных показательной роты», его решили оставить в казарме. И только к вечеру спохватились что он не реагирует на окружающих. Срочно понесли его в санчасть, там попытались откачивать, повезли в госпиталь, но не успели, умер от менингита.
Кто виновен? Естественно командир роты, который был в курсе болезни солдата, но своевременно не отправил его в санчасть или батальонному фельдшеру.
А что было потом? А потом началось «веселье». Так как я на тот момент помогал замполиту батальона, через меня проходили бумажки, рапорты, расследования, «анонимные анкетирования».
Первая официальная версия причины заболевания:
— Его укусил энцефалитный клещ ещё на гражданке (солдат 2-3 месяца прослужил) и болезнь спрогрессировала в армии.
Но её забрили полковые медики, сказав что бред и никто не поверит.
Начали писать вторую версию которая полетела вверх:
— Перед отправкой в армию, он простудился и спустя 2-3 месяца в армии, болезнь спрогрессировала.
Но и её вроде бы тоже забрили. При том в военной прокуратуре, куда услали рапорт. Тогда родилась третья версия.
— На построении во время жары, он нарушая приказ командира, поливал голову ледяной водой. В последствии при появлении симтомов болезни, никому не докладывал и на вопросы командира говорил что чувствует себя хорошо, просто устал.
Эту версию отправили уже в военную прокуратуру подкрепив «свидетельскими показаниями» (в реале написанными под диктовку) от его сослуживцев. Версию приняли и одобрили.
Dronis
0
Dronis, 24 Сентября 2011 , url
Свинство, конечно. Но солдат этот тоже лопуха гнал. Если завболел (в Уставе что сказано?) — иди в сан часть.
Другое дело, что кадры командирские способствуют «лопухогонительству». Ну, кроме того, парень наверняка получил неправильное воспитание. А именно, не приучен был здраво смотреть на вещи и нормально защищать свои интересы. К сожалению, беда распространнёная среди русских людей.
syschel
+8
syschel, 24 Сентября 2011 , url
18 лет это ещё ребёнок. Которому слишком важно мнение окружающих, а не здравый смысл. Это для большинства. Ну и в моём случае, на него наорал его прямой командир и запретил идти в санчасть. А это уже нарушение приказа командира, покинуть расположение и отправится в санчасть.
Dronis
0
Dronis, 24 Сентября 2011 , url
Любой приказ, который вступает в противоречие с Законом (в данном случае, с Усавом), не подлежит исполнению. Правда, это в теории. На практике многие командиры скажут иное.
Если командир роты прикажет солдату делать ему минет — солодат должен выполнить этот приказ?
syschel
0
syschel, 24 Сентября 2011 , url
Приказы не обсуждаются, а выполняются. Главная армейская заповедь. А если солдату прикажут под пули лезть?
Все смеялись над «глупыми американцами», когда одно подразделение контрактников отказалось выполнять боевую задачу в Ираке, так как им на обед не привезли мороженного. Сравнивали ещё с нашими голодными, без сна срочниками удерживающими высоты в Чечне.
Dronis
+1
Dronis, 24 Сентября 2011 , url
Причём здесь Американцы? В Уставе сказано: заболел — доложи и шагай в санчасть. всё. Во всяком случае, у нас так было.
Прикажут под пули лезть? Это, извините, Армия. Это как раз по её закону. А минет делать, или за зря здыхать по дури командира — про то Устав Армиейский иного мнения.
Нонна
0
Нонна, 24 Сентября 2011 , url
Я тоже подумала — хоть бы это была желтая новость(( Как же не хочется, чтоб такое было правдой(
Hunter777
+2
Hunter777, 24 Сентября 2011 , url
Надо было написать, что все эти травмы он получил еще до военного коммисариата…
Dronis
+2
Dronis, 24 Сентября 2011 , url
Погодите лаяться… Это только версия. Ещё всё проверяют.
Однако, если честно сказать, сомневаюсь я, что эта версия искренняя. Следаки могут «пыль в глаза пускать», чтобы под этим прикрытием распутать всё. Смысл в том, что начальство на них «давит», а им хочется довести дело до конца. Если сразу объявить, что было убийство и издевательство — это надо будет доказывать, а если кому-то из начальников этого-то как раз и не хочется, следаков отстранят. А чтобы шум не утихал и подозрений было много, следователи и пускают заметно бредовые версии.
Пишу это исходя их предположения, что не все люди сволочи. Давно-давно, один следак мне как-то проговорился, что приходтся заведомую чушь нести, чтобы коррумпированое начальство работать не мешало. А когда все доказательства собраны — никто уже вмешаться не решается. Так что, ждём-с пока. И наблюдаем.
begemoth
+2
begemoth, 24 Сентября 2011 , url
Следователи-д'Артаньяны-с-Марса.

roman860
+2
roman860, 24 Сентября 2011 , url
Видно неудачно вешался несколько раз срывался. Самое интересное что такое объяснение прокатит.
begemoth
+2
begemoth, 24 Сентября 2011 , url
Из другой новости коммент:
Как-будто тебя имеют и даже не стесняются, и главное конца и края этому не видно.

tikhan1987
0
tikhan1987, 26 Сентября 2011 , url
Да. Полный пиздец… Других слов просто нет…
bearger
0
bearger, 27 Сентября 2011 , url
С Есениным вроде та же ситуация была…
catherina
0
catherina, 27 Сентября 2011 , url
Ебанная страна


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать