Китайский экономист откровенно заявил о приближающемся крахе экономики Китая

отметили
106
человек
в архиве
Китайский экономист откровенно заявил о приближающемся крахе экономики Китая
Лекция известного экономиста из Гонконга профессора Лан Сяньпина вызвала настоящее «цунами» обсуждений после публикации в Интернете. Экономист без обиняков прямым текстом высказал, что экономика страны на грани краха, статистика сфабрикована и что принимаемые правительством меры неэффективные.

Ниже приводится сокращенный перевод лекции, сделанных профессором Ланом основных выводов:

Власти КНР сверху донизу фабрикуют ложь. Все данные статистики фальшивые. Все новости подвергаются строгой цензуре. Если только там есть отрицательное содержание, то их сообщать запрещено. В настоящее время контроль над СМИ в Китае самый жесткий за все 90 лет с момента основания коммунистической партии.

Не думайте, что сейчас в Поднебесной всё спокойно, на самом деле просто ни о чем плохом нельзя сообщать. Те, кто делает телепрограммы, испытывает большие мучения. Если только сообщение касается правительства и его действий, то надо быть крайне осторожным.

Все вы в курсе, что недавно четырём местным правительствам было разрешено выпустить облигации. Наверно вы считаете, что это хорошая новость. Но я вам скажу, это — конец. Наше правительство уже почти полный банкрот.

Долги местных властей у нас составляют 36 трн юаней ($5,5 трлн, прим. ред.), они их никогда не вернут. Премьер министр Вэнь Цзябао совсем не разбирается в экономике, его уровень в этой области очень низкий.
Добавил v_m_smith v_m_smith 15 Ноября 2011
Комментарии участников:
shuron
+5
shuron, 15 Ноября 2011 , url
СМИ Штатов сообщают только отрицательную информацию о себе, а наши СМИ наоборот только положительную. Коэффициент цена/прибыль акций наших банков, который никак не повышается, является предвестником экономического цунами.

Многочисленные специалисты постоянно советуют, как лучше поступить, чтобы спасти ситуацию, но наши чиновники, опьянённые властью, неспособны услышать никаких других мнений, кроме своих. Если ты говоришь что-то не согласующееся с его мнением, то он считает, что ты против него.
Гы… где-то я это уже видел ;)
Gone
+8
Gone, 15 Ноября 2011 , url
Разве не везде? Ну, за очень редким исключением :)

shuron
-2
shuron, 15 Ноября 2011 , url
Ну я думаю конечно это своственно всем.
Но у опьянненных властью прям нарыв какой-то ;)
precedent
+3
precedent, 15 Ноября 2011 , url
Они и есть нарыв
Gone
+3
Gone, 15 Ноября 2011 , url
даешь диктатуру пролетариата?
necromind
-1
necromind, 15 Ноября 2011 , url
Где-то я это уже слышал… =)
Gone
+6
Gone, 15 Ноября 2011 , url
В таком случае вы хорошо сохранились :)
Gone
0
Gone, 15 Ноября 2011 , url
Как создать рецепт «безалкогольной» власти?
Пиво такое есть. Даже вискарь сделали. А вот с властью как быть?
shuron
-1
shuron, 15 Ноября 2011 , url
Послушай, давно механизмы с разделением власти придумали и опробовыли которые ослабляют все эти эффекты узурпации.
Но зная что ты ярый поклонник всяких там Сталинов и тоталлитарии, не жди что я тут буду особо тратить время на разжевывание, зная что оно зря потрачено… Я тебе лучше заранее скажу по старому знакомству ;)
Gone
+2
Gone, 15 Ноября 2011 , url
Послушай, давно механизмы с разделением власти придумали и опробовыли которые ослабляют все эти эффекты узурпации.
Какая прелесть. А я смотрю и не пойму, чё всякие Египты и Ливиями, Сириями и прочими банановыми Югославиями, Афганистанами и Ираками утюжат. А это, оказывается, внедрением занимаются.

Хуйня это всё. Как были люди баранами, так и остались. И больше всего в пастухе нуждается тот, кто верит в то, что пастух ему не нужен. :)

Хорошо что мы закончили по этой теме :) Ты же не собираешься продолжать разговор со мной таким тупым, правда? :)
shuron
-1
shuron, 15 Ноября 2011 , url
вовсе не тупым…
Троль просто, прыгаешь с темы на тему.
Gone
+2
Gone, 15 Ноября 2011 , url
сложно держать тему, после твоих расплывчатых «все давно придумали и опробовали». Хотелось бы спросить: где? Но, боюсь ответ получу такой же мутный.
Я вот башкой верчу (виртуально) и вижу не райские кущи. Вижу гавно.
Проблемы восприятия? Вряд-ли. Я по мерка большинства живу в гавне, но так не считаю :)
shuron
-1
shuron, 16 Ноября 2011 , url
См. Разделение властей
Европейская реслизацияю в основном отлично сенбя показала…
Иногда сбоит кконечно см. Берлускони, но это не на вечно.
Gone
0
Gone, 16 Ноября 2011 , url
В Китае тоже есть разделение властей, если верить твоей ссылке. У нас нету уже? Вроде чё-та похожее было.
И чем же это разделение так отрезвляет власть держащих? Не вижу никаких предпосылок.
Система всяких сдерживаний и противовесов — эквилибристика идиотов. Такое мое личное мнение.

Иногда сбоит кконечно см. Берлускони, но это не на вечно.
Ну, да. А еще будет мир во всем мире.
Ты бы ездил на машине на которой тормоза «иногда сбоят, но не на вечно»? Назвал бы её отлично себя зарекомендовавшей или показавшей?

Разделение властей, бля… Хуле можно было от либерала ожидать? (это я про Локка щас :)). Сначала он «воспитывает» либералов с перевернутым восприятием общество-индивид, потом строит систему сдерживаний и противовесов, пытаясь вывернутое восприятие индивида поставить на службу обществу. :) Театр абсурда :)
shuron
0
shuron, 17 Ноября 2011 , url
Тут дел наволилось, я пока на н2 одним глазом смотрю.
Когда просто побалдеть за комп сяду, отвечу.
Тема интересная.
Gone
0
Gone, 17 Ноября 2011 , url
Ок.
Разгребай. Удачи!
fakenews
0
fakenews, 15 Ноября 2011 , url
а СССР прям тихо сидел и не отсвечивал? сверхдержавы защищают свои интересы. сталина канешно можно, но слишком высока вероятность что заместо сталина окажется очередной медведев. риски полного контроля и авторитаризма слишком велики.
Gone
+6
Gone, 15 Ноября 2011 , url
СССР ушел. Проебали. То что получили взамен — ваще унылая ебень.
Вопрос в том, что ждет «за углом».
pda
0
pda, 15 Ноября 2011 , url
жидкая демократия? ;-)
shuron
+11
shuron, 15 Ноября 2011 , url
Тут кстати и то что Коммандер не любит слышать сказанно.:
В Китае кризис перепроизводства и если однажды американцы из-за их экономических проблем не захотят покупать наши товары, у нас вспыхнет настоящий взрыв перепроизводства. Наше внутреннее потребление составляет всего 30%, мы абсолютно не в состоянии сбыть весь этот товар внутри страны. Даже страшно себе представить, что может произойти, когда крупные предприятия начнут закрываться одно за другим.

Я сильно беспокоюсь по этому поводу. Я постоянно с замиранием сердца слежу, сможет ли американское правительство спасти рынок. Если вдруг США потерпят крах, мы не сможем занимать позицию простого стороннего наблюдателя и посмеиваться над «глупыми» американцами, нам придётся заплатить за это гораздо большую цену, чем им.


fakenews
+2
fakenews, 15 Ноября 2011 , url
ага, господа не могут провести никаких аналогий. с упадком америки весь цивилизованный мир ждут если не «тёмные века» (как в европе после развала римской империи и античного мира) то «тёмные десятилетия». и в первую очередь пострадают беднейшие страны в том числе и Россия, поэтому я совсем не вижу причин радоваться стагнации экономик западного мира.
under_taker
-2
under_taker, 15 Ноября 2011 , url
Хватит нести чушь, про россию — беднейшую страну, вон богатая европа никак не может сделать себе космическую навигационную систему. Бедная немытая россия имеет самую большую интернет аудиторию в европе, самолет пятого поколения и сверхсовременную булаву.
begemoth
+3
begemoth, 15 Ноября 2011 , url
А также в области балета мы впереди планеты всей.

begemoth
Max Folder
+6
Max Folder, 15 Ноября 2011 , url
Бедная немытая россия имеет самую большую интернет аудиторию в европе
Вот это вот ни капельки не показатель. Потому что население России пока что больше 100 млн., в Германии живет всего 80 млн., соответственно, при всем желании немцев не может быть в интернете больше, чем русских.
Точно также, как китайцы представляют самую большую аудиторию, самый большой рынок — не потому, что они такие замечательные, а потому что их тупо дофига. Может, у них в какой-нибудь онлайн-игре народу сидит больше, чем у нас во всем интернете.
shuron
+1
shuron, 16 Ноября 2011 , url
Ну они начали примерно 30 лет позже разрабатывать и похоже что не намного позже ГЛОНАСА закончат. ;)
Так что идиотское сравнение.
under_taker
0
under_taker, 16 Ноября 2011 , url
Почему всего на 30, а не на 100? Если врать так надо хотя бы с размахом, тебя что не учили чем больше соврешь тем больше поверят. Учитывая что в 90-х ГЛОНАСС фактически перестал существовать.
Интересный факт «Компания Arianespace заключила договор на 10 ракет-носителей «Союз» для запуска спутников, начиная с 2010 года»
shuron
+1
shuron, 16 Ноября 2011 , url
Сначала уточни данные хоть в википедии, когда что начало разрабатываться.
Далее утреси свои мыслы сам с собой-
твое.:
Хватит нести чушь, про россию — беднейшую страну
и
твое.
Учитывая что в 90-х ГЛОНАСС фактически перестал существовать.
потом можно продолжить
Bogatson
0
Bogatson, 17 Ноября 2011 , url
ГЛОНАСС уже работает. С заявленными параметрами. Спутники — с более «новой» аппаратурой, чем у GPS. Точность — почти такая же, Охват глобуса — «поменьше» (но есть и некоторые «ништяки»).

А вот у системы GPS (по информации самих американцев) — есть «problems» :-(

www.russianelectronics.ru/leader-r/news/29536/29541/doc/44726/

So, Apple (не дура, чай) первой рванула перепроектировать платформу iPhone 4S (и конвейеры) с чипов Broadcom на Qualcomm (поддерживают обе системы) А это перепроектирование — весьма недёшево.

www.inosmi.ru/army/20111021/176374173.html

www.inosmi.ru/army/20111021/176374173.html
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 15 Ноября 2011 , url
Китай, кстати, довольно серьёзно занялся наращиванием внутреннего спроса (потребления), так что если в ближайшие лет 5-10 США не рухнет, то у них будет всё отлично, а если рухнет, ну в общем видно будет.
shuron
0
shuron, 16 Ноября 2011 , url
Скажите будет ли выгодно сторит фыбрикеи в китае если там будет средний класс с достатком…
Через 20 лет там будет очень много людей пренсионноговозраста.
Через двадцать лет экология ьбудет вообще умопомрачитеьная, так что людей пенсионного возраста может быть нтам всетаки не будет много.
возможно эето и есть стратегия Китайского правительства.
yache
+3
yache, 15 Ноября 2011 , url
Это будет самый грандиозный швах в истории…
heterodin
0
heterodin, 15 Ноября 2011 , url
мне кажется нет… просто швах обычный)
но зато честный и ненадутый.
LevM
+4
LevM, 15 Ноября 2011 , url
Китай все-таки обгонит США?
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 15 Ноября 2011 , url
Как я понимаю, в принципе да, но при условии что США будет покупать всё то, чем Китай их обгонять собирается.
pomorin
-1
pomorin, 16 Ноября 2011 , url
А как расценивать то, что в Китае американские производства располагаются? Как Китай будет обгонять? Мозги — то в США остались?
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 16 Ноября 2011 , url
Копировать никто ещё не запрещал, китайцам естественно. Ну и главное, что бы и дальше эти производства там располагались. А мозги Китай постепенно наращивает.
pomorin
0
pomorin, 16 Ноября 2011 , url
Креативности нет. Не то менталитет. В принципе, даже не как у дотошных японцев. Ну, экспроприируют китайцы Dell или еще что, и чего? Куда продавать и что в этом случае будут?
andoreast
-1
andoreast, 16 Ноября 2011 , url
Мозги все из США?
pomorin
0
pomorin, 16 Ноября 2011 , url
Практически да. Вы хотя бы на названия брендов гляньте.
andoreast
-1
andoreast, 16 Ноября 2011 , url
Это доморощенные мозги или приезжие?
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2011 , url
Вы про бренды?
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 15 Ноября 2011 , url
Это от экономиста из Гонконга (из этой новости):
Экономист без обиняков прямым текстом высказал, что экономика страны на грани краха, статистика сфабрикована и что принимаемые правительством меры неэффективные.

А это нашего бывшего статистика, тоже экономиста ( из другой новости):
Мы как-то смирились с тем, что официальная (в лице Росстата и прочих ведомств), статистика, фиксирующая «достижения» развития России, нам, мягко говоря, не всегда говорит правду. Но чтобы она врала ТАК, как это недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики

Это что совпадение?
begemoth
+3
begemoth, 15 Ноября 2011 , url
Это авторитаризм, засилие одной партии, отсутствие конкуренции и свободы СМИ.

begemoth
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 15 Ноября 2011 , url
Это авторитаризм, засилие одной партии, отсутствие конкуренции и свободы СМИ.

Согласен — это секрет того что только какие-то теоретические экономисты и уволенные статистики все знают о сущности нашей с вами никчемной жизни, ну и китая тоже…
andoreast
-1
andoreast, 16 Ноября 2011 , url
Не… Это бегемот все знает, даже подобие копирайта ставит под постами
heterodin
0
heterodin, 15 Ноября 2011 , url
Ну кстати даже месячного бойкота потребления со стороны сша хватит, чтобы началась паника в поднебесной.
andoreast
-1
andoreast, 16 Ноября 2011 , url
Профицит Китая около 15 млрд. зеленых рублей в месяц, то есть 180 млрд в год. ЗВР — около 2 триллионов. Ну посчитаем, если Китай свои товары, которые не покупают США и пр., тупо будут даже выкидывать (жестко, да?), то продержатся они нехило, в отличие от тех, кто покупает их товары (своих производств как-то не осталось).
heterodin
0
heterodin, 18 Ноября 2011 , url
продержаться то продержится… но паника начнется.

про США я не моделировал, что будет, если попытаются перейти на самобеспечнение — ну тоже паника… скорее, чем счастие наступит.
rusinvent
0
rusinvent, 16 Ноября 2011 , url
Связанные одной цепью — рынка.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать